[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2002 2003 [2004] 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016

март: 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Дата: 16/03/2004 00:26 ed
ПОМОГИТЕ ЗАРАНЕЕ благодарен
Четвёртая стала первой ,второй-пятая,затем последовала шестая.Четвёртая стала первой ,пятой -вторая,третьей пока не существует.О чём идёт речь?

Дата: 16/03/2004 00:27 Leo
Фае.
ГАРУСПИЦИЯ - Гадание по внутренностям животных

Дата: 16/03/2004 00:31 ed
Название этого сооружения ,согласно словарю Даля,восходит к российским диалектам,в которых этим словом обозначалась пуговка либо неряшливо одетая женщина.Какое сооружение имеется в виду?

Дата: 16/03/2004 00:40 vlad51
Фае
ИЕРОСКОПИЯ - священное гадание при жертвоприношенияз (Рамзевич Н.К. Словарь гуманитария. - М.: "Былина", 1998)
Юрию
ВОКМЕН, ВОКМЭН - портативный переносный кассетный стериомагнитофон с наушниками (Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999)

Дата: 16/03/2004 00:47 Leo
vlad51.
Интересно, что иеромантия, иероскопия и гаруспиция - синонимы. (от др.-греч. hieron - "святыня",
первоначально - "жертва, жертвенное животное"): в древности - гадание
по внутренностям животных или рыб (ихтиомантия), совершавшееся
жрецами в торжественной обстановке. Перед тем, как принести животных
в жертву, особые смотрители (иеропии) проверяли, нет ли у них
каких-л. изъянов...

Дата: 16/03/2004 00:57 Светик
ПОМОГИТЕ!
По распространенной легенде, появлению этой номенклатурной категории преступного мира в 1930-х активно способствовали наши компетентные органы. В интересах эффективности контроля и управления
(в ответе: Предлог и пара существительных)

Дата: 16/03/2004 01:18 Leo
Светику.
Ответ почти очевиден: "В местах заключения", но давай не будем пороть горячку, как вчера, и проверим. О.К?

Дата: 16/03/2004 01:21 Светик
Leo
ОК!

Дата: 16/03/2004 01:23 Светик
Тема называетя: Закон есть закон

Дата: 16/03/2004 01:29 Leo
Похоже, что я прав. Речь, понятно, идет о "ворах в законе" (война "сук" и "воров", спровоцированная доблестными органами началась позже. Смотри: "Еще в начале 1930-х годов появилась новая особенная каста - "воры в законе", ее появление стало возможным только с развитием лагерной системы". И еще: "В период с 1926 по 1940 годов НКВД СССР принял рад закрытых документов, в которых регламентировались приемы ведения наружной и внутренней разведки в преступных организациях - в частности, работу с кастой воров в законе, так как именно они, в конце концов, сумели подчинить себе многие преступные группы"

Дата: 16/03/2004 01:30 Leo
Ну, Светик, рискнем?

Дата: 16/03/2004 01:38 Светик
воры в законе или вор в законе?

Дата: 16/03/2004 01:43 Leo
Stop! Ты права! Я закончил оборванную фразу, а ты ответила на вопрос. Молодец! Если "каста", категория, то, очевидно, "ВОРЫ в законе". Продолжения фразы не было?

Дата: 16/03/2004 01:43 Светик
Вроде не указано, что множественное число, напишу ответ: ВОР В ЗАКОНЕ

Дата: 16/03/2004 01:45 Светик
Сам вопрос я скопировала один к одному, но Подсказка: Предлог и пара существительных , и нет больше ничего

Дата: 16/03/2004 01:47 Leo
:(( Ну, может и пройдет!?

Дата: 16/03/2004 01:48 Светик
"Вор в законе" - это особая категория преступников-рецидивистов

Дата: 16/03/2004 01:49 Светик
Ваш ответ: ВОР В ЗАКОНЕ
Ответ Казино: ВОР В ЗАКОНЕ
Комментарий: http://internet.chgk.info/znatoki/dimrub/db/search.html

Дата: 16/03/2004 01:50 Светик
СПАСИБО!
Ты молодец!

Дата: 16/03/2004 01:52 Leo
Это ты умница! Целую ручки! :)))

Дата: 16/03/2004 01:59 Светик
Ты пошел спать?

Дата: 16/03/2004 02:07 Светик
Если ты не ушел:
Этот легкий элемент французы до сих пор называют, хотя и по-разному, но всегда в рамках нашей Темы (Сладкая тема)
Подсказка: Давайте уж по-нашему

Дата: 16/03/2004 02:08 Leo
Идея богатая, но пока я тебя не бросаю. Еще на один вопрос меня хватит.

Дата: 16/03/2004 02:10 Светик
Ты просто УМНИЧКА!

Дата: 16/03/2004 02:12 Leo
По-моему это "безе". Это и пирожное из взбитых белков и сахара, и Французский "поцелуй" (То же, что: поцелуй (устар.). Сейчас поищу что-нибудь похожее. Если я прав, то ответ ПОЦЕЛУЙ (недаром же я целоваться полез несколько минут назад)

Дата: 16/03/2004 02:18 Светик
У меня в моем словаре тоже написано: Легкое воздушное пирожное из взбитых с сахаром яичных белков; То же, что: поцелуй.

Дата: 16/03/2004 02:23 Светик
БЕЗЕ (зэ), нескл., ср. (фр. baiser, букв. поцелуй). Легкое воздушное пирожное из яичных белков. (словарь ушакова), а может просто ПИРОЖНОЕ - ответ,
Хотя вопрос 4-й категории. м.б и ПОЦЕЛУЙ

Дата: 16/03/2004 02:24 Leo
Ничего нового я не нашел. Что у тебя кроме безе?

Дата: 16/03/2004 02:27 Leo
Я за поцелуй. Он же ДОЛЖЕН быть сладким, но твоя интуиция меня восхищает, так что решай сама.

Дата: 16/03/2004 02:31 Светик
Я еще нашла:
Вопрос 11: Представьте, что я произнёс название пирожного. Француз бы подумал, что я думаю о любви, русский, что о музыке, а вы подумаете и скажете, как же называется это пирожное.
Ответ: Безе (с фр. "поцелуй").
Автор(ы): Евгений Копейка
Меня смущает вот это: Безе (с фр. "поцелуй").

Дата: 16/03/2004 02:36 Пустое
Там же "Подсказка: Давайте уж по-нашему", да и не копируют они Евгения один к одному, а перевирают. Вопрос у него "как же называется это пирожное". Понятно, что безе, а у нас "легкий элемент", который меня до сих пор смущает.

Дата: 16/03/2004 02:36 Светик
Это называется ПРИЕХАЛИ!
Ответ БЕРИЛЛИЙ
Комментарий: Глициний, или вроде того, от гликос-сладкий chemistry.narod.ru/tablici/Elementi/BE/BE.HTM

Дата: 16/03/2004 02:42 Светик
Ты ушел уже?

Дата: 16/03/2004 02:44 Leo
:((( Свинство это! Да и не называется бериллий глицинием даже у французов - соли бериллия, и то когда-то. Но что теперь размахивать руками - пролетели!

Дата: 16/03/2004 02:48 Leo
Еще нет, но собираюсь. После такого фиаско...

Дата: 16/03/2004 02:48 Светик
Да только не переживай, все ОК! Это игра!
А вот это почти по твоей части, ты частенько в Беседке ведешь разговоры на эту тему:
Он разрушил одну из самых светлых античных традиций и был возведен за это (и подобные деяния) в ранг святого. Восстановить традицию удалось ровно через 15 веков после его смерти

Дата: 16/03/2004 02:49 Светик
Да, в ответе д.б. (Должность, имя)

Дата: 16/03/2004 02:53 Светик
А не м.б. это император Феодосий I , который отменил Олимпийские игры!

Дата: 16/03/2004 02:56 Светик
Святой император Феодосий Великий, Или я не ту степь пошла?

Дата: 16/03/2004 02:57 Leo
Я уже боюсь высказываться, но по-моему это карнавал, корни которого в античных мистериях, а восстановлен он в в средневековых празднествах. Сейчас поищем святого, который разрушил мистерии. Почти наверняка один из первых христиан.

Дата: 16/03/2004 03:00 Leo
Олимпийские игры никак не через 15 веков, впрочем давай проверим - чем черт не шутит! Я тоже думал от Олимпийских играх, но как-то сразу себе не поверил. Сейчас посмотрим!

Дата: 16/03/2004 03:02 Светик
А я в свою версию пока. император Феодосий отменил Олимпийские игры в 394 г. н.э., как посвященные языческим богам, Святой император Феодосий Великий за время своего правления (379 - 395) нанес решающий удар язычеству: он издал закон, по которому всякого рода служение языческим богам признавалось преступлением.
А восстановлены Олимпийские игры: I — 1896, прошло 15 веков

Дата: 16/03/2004 03:06 Leo
Не нравится мне это пока. Смотри: "Первые олимпийские игры состоялись в 776 г. до н.э., и проводились относительно недолго, вплоть до 395 г. до н.э., когда из-за двух сильнейших землятресений древняя Олимпия была практически разрушена". Похоже, что после этого они и не проводились.

Дата: 16/03/2004 03:07 Светик
А мои данные, перед твом письмом, прочитай

Дата: 16/03/2004 03:13 Светик
Ваш ответ: ИМПЕРАТОР ФЕОДОСИЙ
Ответ : ИМПЕРАТОР ФЕОДОСИЙ
Комментарий: Запретил Олимпийские игры в 393 г. н.э., умер в 396. Святым стал "за целеустремленную и последовательную борьбу с пережитками"

Дата: 16/03/2004 03:15 Светик
Все! Иди спать, а то со мной свяжешся, так и не отдохнешь.
Спасибо за содружество! Спокойной ночи!

Дата: 16/03/2004 03:19 Leo
Молодец! Я тоже решил посоветовать тебе Феодосия, но данные разноречивы. Непонятно, что, собственно, он отменил, но у Гладкого ("Древний мир") тоже Феодосий.
Спокойной ночи!

Дата: 16/03/2004 07:42 Данила
очень удобное место для встречи ??н?а
"Глубина" промерзания при солидном морозе К????

Дата: 16/03/2004 08:06 Катя
Даниле
2. кость

Дата: 16/03/2004 09:02 Юрий
???ЕЛЬ - часть ствола (развилина) ясеня или клена, из которой изготавливают фанеру с красивым рисунком

Дата: 16/03/2004 09:04 Юрий
Ой, спасибо, я нашел - ГАФЕЛЬ

Дата: 16/03/2004 09:51 isc
ж?р?и?ь?р овощное рагу у французов
Заранее спасибо

Дата: 16/03/2004 10:02 Катя
isc жардиньер - рагу.

Дата: 16/03/2004 10:11 isc
Катя примного благодарен

Дата: 16/03/2004 10:33 Михандр
Даниле
А не может быть ВЕНТА - место встречи карбонариев? Ну не ванна же...

Дата: 16/03/2004 10:34 isc
шериф почетнный титул в исламе
я прав

Дата: 16/03/2004 11:37 polyakov
isc,
Шейх - (Араб: - "старец") В исламе - почетный титул крупных богословов, правоведов, учителей, людей, известных своим благочестием.
В суфизме (исламском мистицизме) шейх (иначе - муршид) - наставник, имеющий круг приверженцев (мюридов), над которыми обладает почти безграничной духовной властью.
ШЕЙХ-УЛЬ-ИСЛАМ (арабское, буквально - старейшина ислама), почетный титул мусульманских теологов и законоведов.

Дата: 16/03/2004 11:52 polyakov
Данила, маска в слове - очень удобное место для встречи верная?

Дата: 16/03/2004 12:47 nikas
а о викторинщиках забыли?

Дата: 16/03/2004 12:49 nikas
Испания (кролик) и Бисмарк - это легко, а вот про Чикаго?

Дата: 16/03/2004 12:52 Люкса
А про Чикаго еще проще - Оскар

Дата: 16/03/2004 13:16 user
Подскажите:
"Официальное название молодой особи крупного парнокопытного": о??р?к.
И еще: "уважительное действие с нагрузкой на ноги": ??й?р??с.

Дата: 16/03/2004 13:22 Люкса
User уважительное действие... наверняка РЕВЕРАНС, проверьте маску

Дата: 16/03/2004 13:23 Светик
ЗНАТОКИ! А кто мне поможет в таком вопросе:
Немало розог изломали педагоги о наших прадедов за незнание этих "ломаных". А под каким названием "ломаные" известны нынешним школьникам?

Дата: 16/03/2004 13:25 Катя
user
может быть, Окурок (бычок) - название молодой особи крупного парнокопытного

Дата: 16/03/2004 13:30 Светик
Все нашла!

Дата: 16/03/2004 13:40 Люкса
Светику И что же это было, если не секрет?

Дата: 16/03/2004 13:51 VVV
?е??е? - тонкостенная стальная труба с винтовыми нарезами внутри, образующая канал ствола орудия

Дата: 16/03/2004 13:59 Люкса
Может быть, ЛЕЙНЕР

Дата: 16/03/2004 14:01 VVV
Точно, лейнер.
Спасибо, Люкса:)

Дата: 16/03/2004 14:26 polyakov
nikas, в ответе за 27 октября 2002 в викторине записано:
Статуэтка Оскара (ответило 29 участников)

Дата: 16/03/2004 14:31 Главатчук Марат
????т? - Двуручный японский меч с клинком длиннее 84 см.

Дата: 16/03/2004 14:44 Катя
Марату
Катана - двуручными меч длиной примерно 100 см
Бокуто - деревянный тренировочный меч

Дата: 16/03/2004 14:51 Главатчук Марат
Катя, не подходит меч. Новая маска меча - ??д?т? (6 букв)

Дата: 16/03/2004 14:53 Тоня
Этот культовый американский актер сыграл 142 главные роли в 153 фильмах

Дата: 16/03/2004 14:59 polyakov
Больше всех главных ролей за свою карьеру сыграл "человек-вестерн" Джон Уэйн.
С 1927 г. ("Удар с полулета"/"The Drop Kick") по 1976 г. ("Стрелки"/"The Shootits") он снялся в 153 лентах, из них в 142-х - в главной роли.
http://www.kinobar.ru/bayki/index1.html

Дата: 16/03/2004 14:59 Туляк
Марату: меч- НОДАТИ

Дата: 16/03/2004 15:00 Катя
Марату
Кодати - японский меч, бытовавший с X по XVII в. Клинок однолезвийный, малой кривизны, длиной до 600 мм

Дата: 16/03/2004 15:08 Главатчук Марат
Туляк и Катя ссылку в инете можете кинуть на эти мечи?

Дата: 16/03/2004 15:12 Катя
Марату
http://smacker-hp.narod.ru/ecw/assembled/ecw12_04.htm

Дата: 16/03/2004 15:19 Туляк
Марату: НОДАТИ- японский меч с клинком более 1000 мм, носился за спиной или на плече. Адрес тот же, что и у Кати. Выбирай. Разница в длине

Дата: 16/03/2004 15:24 Главатчук Марат
Катя спасибо! Посмотрел ссылку, на двуручный меч не тянет.

Дата: 16/03/2004 15:34 Главатчук Марат
Туляк, в принципе условие соблюдается, т.е. длина нодати больше 84 см.Правда в условие с таким же успехом можно было написать и свыше 97 см.И где-то картинку, чтобы убедиться, что он двуручный. Спасибо!

Дата: 16/03/2004 15:40 Тоня
polyakov спасибо!

Дата: 16/03/2004 16:58 Честный Йорик
Главатчук Марат
Нодати точно двуручный - посмотри изображение по адресу http://www.square-enix.co.jp/games/ps/bushido/bushido1/BLACKLOTUSSROOM/KYOUUN.HTML (нижний рисунок) и www.kougetsu.co.jp/
figure-nodati.htm

Дата: 16/03/2004 17:20 Главатчук Марат
Честный Йорик
Спасибо, за ссылки.Почти 2 кг. меч весит. Действительно одной рукой не намашешься.Второй адрес не смог открыть.

Дата: 16/03/2004 17:29 Честный Йорик
Главатчук Марат
Да, с открытием второй ссылки проблемы, но можно посмотреть в Yahoo в Images по запросу nodati: там изображен самурай, который держит этот меч двумя руками.

Дата: 16/03/2004 17:41 Честный Йорик
Главатчук Марат
А на nodachi вообще полно изображений - вот, например, прекрасная и впечатляющая картинка: http://us.playstation.com/Content/games/scus-94180/ogs/weapons/nodachi.html

Дата: 16/03/2004 17:54 Главатчук Марат
Честный Йорик,
Картинка действительно впечатляет.Только в энциклопедии написано, что он носился за спиной или на плече, а тут на картинке ножны на поясе. Странно, да?

Дата: 16/03/2004 18:31 Фая
Сторона обращенная книзу, изнанка - ?Н???

Дата: 16/03/2004 18:34 Юрий
Артиллерийский устаревший снаряд - К?Р??С

Дата: 16/03/2004 18:35 Фая
В Сибири заросли рдеста - Б?Р???

Дата: 16/03/2004 18:53 Ded
Марату.
Вот мечи, выбирай.
БОККЕН - Деревянный меч.
БОККЭН - Деревянный меч.
КАТАНА - Японское холодное оружие, длинный боевой самурайский меч.
КОДАТИ - Короткий меч самурая.
КОНЧАР - Меч с узким длинным лезвием для поражения сквозь кольчугу.
НОДАТИ - Японский полевой меч.
НОДАЧИ - Длинный меч (общая длина 1,5 м.), который носили за спиной или на плече, придерживая рукой.
РОМФЕЙ - Короткий однолезвенный меч.
ЦУРУГИ - Однолезвийный японский меч с прямым клинком и длинной рукоятью. Носили обычно за спиной.
ЧОКУТО - Прямой японский меч, использовавшийся в древности.

Дата: 16/03/2004 19:47 Игорь
Фильм с участием М.Рурка 1987г - ???Н?

Дата: 16/03/2004 19:57 Честный Йорик
Игорю
Фильм ПЬЯНЬ (Barfly)

Дата: 16/03/2004 20:05 Самурай
Марат, вот еще несколько мечей, может, пригодятся: ТАЧИ, КОГАРАСУМАРУ, КЕНИКИГАТАТАЧИ, НИППОНТО, ИЧИГАТАНА, КАЗУУЧИ, по времени создания: ЙОКОТО, КОТО, ШИНТО, ШИНШИНТО, ГЕНДАЙТО, ШИНШАКУТО.

Дата: 16/03/2004 20:15 Андрей
Юрию
У Даля: КАРКАС-зажигательный,продолговатый артиллерийский снаряд

Дата: 16/03/2004 20:21 Фая
Излишек - А?И?

Дата: 16/03/2004 20:38 Игорь
Укрепление из повозок,вагенбург - ?О?О

Дата: 16/03/2004 20:40 Фая
В Сибири заросли рдеста - Б?Р???
Сторона, обращенная книзу, изнанка - ?Н???

Дата: 16/03/2004 21:33 Граф
Фая
Сторона, обращенная книзу, изнанка - ИСПОД словарь Даля
Излишек - может АЖИО

Дата: 16/03/2004 21:49 Фая
Если ИСПОД, тогда надо назвать Дюймовочку из 9 букв с предпоследней - С

Дата: 16/03/2004 23:25 Светик
Знатоки истории! Помогите!
Изобретение этой популярной и сегодня детской забавы приписывают Фридриху Второму Гогенцоллерну

Дата: 16/03/2004 23:32 Тоня
Этот президент-республиканец обещал американцам благоденствие - "цыпленка в каждой кастрюле", а привел страну к "Великому кризису"

Дата: 16/03/2004 23:38 Валера
Светику: СОЛДАТИКИ (ответ стопудовый,я просто знаю)

Дата: 16/03/2004 23:43 Честный Йорик
Тоне
Герберт ГУВЕР

Дата: 16/03/2004 23:55 Светик
Честный Йорик!
Здравствуй ты здесь? Помоги если можно!
Именно это предложил использовать в судостроении английский изобретатель Хикс, увидев падающие с клена семена
(в ответе два слова)

Этот день в другие года: 2002 2003 [2004] 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016

март: 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.