[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2003 [2004] 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015

июль: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31

Дата: 28/07/2004 06:14 Честный Йорик
Итак, друзья, я повторяю вопрос команды "Остальной мир" в надежде на то, что правильный ответ будет найден не позднее вечера 30-го июля. Корректировать версии, мне кажется, необходимости нет: достаточно проверить, подходит ли предполагаемый ответ ко всем условиям вопроса. Желаю успеха!
ВОПРОС:
Их было двадцать шесть. С первыми из них жители Северной столицы
познакомились почти два столетия назад. Большинство же наших современников хорошо знает только один из двадцати шести. Москвичи сталкиваются с ним, правда, в весьма усеченном виде, достаточно регулярно. Как он называется?
АВТОР: Рыжий Ап

Дата: 28/07/2004 09:30 Михандр
Честному Йорику
Хотелось бы ещё кое-что сказать.
1. Лучшего арбитра, чем Вы, трудно пожелать. Эрудиция, обстоятельность, убедительная аргументация. Это я для того, чтобы мои критические стрелы не выглядели попыткой нанести вред.
Но даже самым лучшим арбитрам (пример: футбол) поорой трудно решить: давать пенальти или нет, удалять или... и т.д. Пограничных ситуаций - навалом.
Идея вопроса, над которым сейчас бьётся Беседка, интересная.
Но исполнение, на мой взгляд - топорное.
Искусный составитель, особенно если вопрос очень тяжёлый, всегда найдёт способ уместить между строк полу-намёк, понятный для хорошего игрока и незаметный для многих. Способов сделать это очень много, особенно для мастера. Может, кто-то сталкивался с вопросом о Фултоне,где формулировка вопроса ("кроме других "художеств", он ещё и авто и изобрёл подводный аппарат и т.д.) внимательного читатаеля наведё на мысль, что этого изобретателя стоит поискать среди тех, кто баловался и искусством. Может, это пример и не очень удачный, намёк здесь слишком явный (?), но это для примера.
Я хочу сказать, что в вопросе о "26" всё сделано для того, чтобы не оставить ни малейшего шанса для отгадывающего.
С формальной стороны всё нормально, вопрос вполне легитимен и т.д. и
словари дают добро на использование приведённых в нём категорий (сталкивались, усечённый) в данном контексте, но о красоте вопроса говорить явно не приходится. Если в литературе Вы "столкнётесь" с такими оборотами, то скажете, что автор - сапожник. Вопрос сложный, нет сомнений, но не более. Изящества и красоты в нём нет. Никому не хочу навязывать своё мнение.

Дата: 28/07/2004 09:36 Михандр
Прошу извинить: слово "авто" в отношении к Фултону было первоначальной попыткой написать "автор" вместо "изобрёл".
И извиняюсь за остальные шероховатости.

Дата: 28/07/2004 10:08 Anders
О "26"
1. "Почти два столетия назад". Можно попробовать ограничить период. Допустим, 1804 - 1810.
2. Это было при Алексанре I.
3. "Познакомились". В главном значении знакомиться можно с конкретным человеком (людьми). Здесь это не проходит: человек не может быть усеченным. Знакомиться можно с каким-либо произведением искусства, литературы и т.д. Тут больше шансов. Что-то в Питере в это время появилось в количестве нескольких экземпляров, может быть не одновременно, но близко к тому. Всякие сфинксы и прочие художества теоретически проходят. Но куда они подевались оттуда в дальнейшем? Вряд ли что-то из художественных ценностей не сохранили.
4. Кстати, "Северной столицей" ничего больше не называли?
5. "Жители". Значит, что-то было доступно всем, т.е. находилось в городе, на улице. А приезжие могли познакомиться с этим? Может это какой-то орган управления?
6. "Большинство... современников". Значит, не все. Т.е. кто-то знает и больше, чем "один из них". Может быть, более старые люди? Т.е. "это" в начале-середине 20 века было в большем количестве?
7. "Хорошо знает", "сталкивается". В принципе, не совсем одно и то же. Регулярно видят (кремль?), слышат (куранты?), чувствуют...
8. "Усеченном". Раньше был больше, длиннее (проспект?), шире, продолжался дольше,
9. "Достаточно регулярно". Раньше был чаще (парад?). Как регулярно? Несколько раз в год, раз в несколько лет (церемония?), в какой-нибудь конкретный сезон?
10. "ОДИН из 26". Вчера уже писал, что о человеке (фамилии) речь идти не может.
11. "Как он называется". Могла ли быть формулировка "что это?" или здесь тоже косвенный намек? Опять же, мужской род и пр.
Извините. Просто мысли вслух. Может быть, зацепки найдутся у кого-нибудь.

Дата: 28/07/2004 10:13 Leo
Михандр!
Ну нас же просили раньше времени не вылезать! Давайте остальное по мылу - там (в вопросе) и совсем странные уши торчат.

Дата: 28/07/2004 10:15 Anders
Кстати, если было 26, значит, это достоверно известно. Т.е. кто-то в свое время вел Их учет. Или просто количество было общеизвестно. Опять-таки что-то на госорган (или его деятельность) похоже. В противном случае, что-то явно могло быть не учтено.
Интересно, кроме Москвы и Питера это еще было где-то? Т.е. появилось не сразу, а потом исчезло, было разрушено (деятельность большевиков?). Может, собор какой-нибудь?

Дата: 28/07/2004 10:19 Anders
Чего там еще 26? Столько букв в латинском и английском алфавитах.

Дата: 28/07/2004 10:21 Михандр
Leo
Всё, молчу.
Но ведь я там ничего не высветил. Думаю, напротив, только интерес у народа пробудил.

Дата: 28/07/2004 10:22 Leo
Anders
Не могу, к сожалению, комментировать, но в Ваших вопросах есть рациональное зерно. Вопросов, увы!, слишком много (у нас было еще больше). Успехов!

Дата: 28/07/2004 10:33 Leo
Anders
Пользуясь тем, что Честный Йорик уехал и некому меня ругать, позволю себе дать один маленький совет (рассматривайте его как подсказку) - не упирайтесь в число 26! Это число фигурирует только в одной статье, а остальные источники говорят о приблизительном количестве. Мы послали запрос автору статьи, но ответ нам обещали недели через 2. Таким образом, у нас есть серьезные сомнения в точности этого числа.

Дата: 28/07/2004 10:36 Anders
Leo
Вот! Это уже ближе к делу. Будем отталкиваться от другого.

Дата: 28/07/2004 11:28 Leo
Собеседники, надеюсь, простят меня, если я отвлеку их внимание от "26" следующим маленьким казусом. Один из игроков нашей команды прислал мне следующий вопрос: "Имя ему дали арабы и этим навечно связали его с морем. Почти без изменений имя это приняла вся Европа, введя в свои языки. В апреле 1718 года Пётр I своим указом добавил нечто к этому имени, сделав его абсурдным. Потом этот казус забылся, но ровно через 286 лет, в апреле 2004 года, в одном северном городе России произошло событие, которое напомнило об этом казусе. Какое событие?"
Попробуйте с ним справиться - вопрос не из самых сложных, а ответ и коментарии примерно через час-полтора.

Дата: 28/07/2004 11:44 Ната
Вид твердой мебели для сиденья (9)
????р????
Минерал классу силикатов (8)
???????н

Дата: 28/07/2004 11:47 Михандр
Ната
Я думаю, табуретка - вид твёрдой мебели

Дата: 28/07/2004 11:51 Михандр
Ната
С силикатами хуже. Нужны ещё буквы. Вот некоторые: Пироксен, Сподумен, Турмалин. Думаю, есть ещё.

Дата: 28/07/2004 11:55 Lera
"Трехгорная мануфактура". Мануфактуры возникли в Петербурге.В настоящее время у"Трехгорки"нет экспорта в Зап. Европу, Китай,
представительств в Баку, Коканде и т. д.

Дата: 28/07/2004 12:12 Leo
Lera
Выполню обязанности арбитра - у авторов другой ответ, но если Вы обоснуете все данные вопроса, то, м.б., получится дуаль.
Не очень понял, честно говоря, какое отношение к вопросу имеет экспорт в Европу.

Дата: 28/07/2004 12:29 Traveller
По поводу последнего вопроса Leo: это скорей всего Адмирал, по некотрым переводам Владыка Морей. Петр в апреле 1718 г. ввел звание "Адмирал Невский", то есть повелитель морей на реке. Что случилось через 286 лет не нашел, но просто поленился. Вопрос берущийся. А в чем казус?
А с вопросом о 26 чем дальше, тем хуже! Лабиринт какой-то и каждый раз на перекрестке не 2-3, а с десяток ответвлений. Сочуствую команде Leo!

Дата: 28/07/2004 12:51 Жорик
Название галереи в крепостных сооружениях (7букв)

Дата: 28/07/2004 12:58 Leo
Traveller был в двух шагах от цели. Вот авторский ответ: "Закладка АПЛ четвертого поколения "Адмирал Невский".
Комментарий: Адмирал по-арабсии "амир аль бахр"-владыка, властелин моря. Но 12 апреля 1718 Пётр I своим указом присвоил звание "Адмирал Невский" комиссару, начальствовавшему над Невским флотом. В апреле 2004 года в Северодвинске на заводе Севмаш произвели закладку АПЛ четвертого поколения "Адмирал Невский"
http://www.arhpress.ru/psz/2004/4/21/
А вот ответ нашего Арбитра:
«К этому вопросу несколько претензий. Формулировка «имя ему дали» не вполне грамотна – точнее, на мой взгляд, говорить о слове, обозначающем данное лицо (человека), или что-то подобное. Этимология слова «адмирал» выглядит сложнее – понятие это ввели в 12-ом веке генуэзцы, тесно общавшиеся с арабами, но не сами арабы и в его составе ( amir – владыка, al – артикль) нет ничего от моря. Но это всё пустяки: в газете, на которую ссылается автор, элементарная опечатка – на самом деле подлодка называется «Александр Невский».
Вопрос, естественно, был нами немедленно снят. Мораль: очень опасно пользоваться информацией, которая есть только на одном сайте и не подтверждается другой информацией.

Дата: 28/07/2004 13:00 Anders
Эх! Не успел ответ написать по "Адмиралу Невскому", хотя уже нашел.

Дата: 28/07/2004 13:01 Anders
Жорик
ПОТЕРНА

Дата: 28/07/2004 13:07 Anders
Lera
Манфактура не катит. Во-первых, это "она", а не "он". Во-вторых, мануфактуры в Москве начали образовываться еще с 17-го века. Так что Питер как основоположник не проходит.

Дата: 28/07/2004 13:24 Брыська
Все это сильно похоже на поиски черной кошки в темной комнате, когда ее там нет. А что может сказать по поводу этого вопроса Ольга_С или автор Рыжий Ап?

Дата: 28/07/2004 14:14 lera
"Она", а не "он". Согласна.
Московские мануфактуры 17в были предприятиями не капиталистического,
а феодального типа БСЭ т.28 стр. 365 М. 1954.

Дата: 28/07/2004 14:43 Юрий
А может в Петербурге было много Эрмитажей, сейчас знают один, а в Москве - сад "Эрмитаж"

Дата: 28/07/2004 14:54 в??р?с
Как называется констатация собственного незнания

Дата: 28/07/2004 14:54 Ната
Михандр! Большое тебе спасиба!!!

Дата: 28/07/2004 14:55 Илона
что просто обречено "сгорать" на работе ? т??л??о

Дата: 28/07/2004 15:01 lada
может быть:
В 60-х годах XIX века вышла в свет интересная книга под названием "Двадцать шесть московских лжепророков, лжеюродивых, дур и дураков", позднее ставшая библиографической редкостью. Иван Прыжов, историк и этнограф, рассказал в ней о 26 ложных праведниках, снискавших, однако, почтение и поклонение некоторых своих современников

Дата: 28/07/2004 15:03 Leo
Илона
Это ВОПРОС и ТОПЛИВО.

Дата: 28/07/2004 15:03 Пустое
Илоне
топливо

Дата: 28/07/2004 15:14 Leo
Из-за отсутствия Честного Йорика я продолжу выполнять его функции, хотя Ольга, очевидно, справилась бы с этим лучше - вопрос ее команды.
Версия Юрия.
Заглянем в Большой энциклопедический словарь:
ЭРМИТАЖ
« Прямая ссылка
ЭРМИТАЖ в Санкт-Петербурге (от франц . ermitage - место уединения), один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев. Возник в 1764 как частное собрание Екатерины II, открыт для публики в 1852. Богатейшие коллекции памятников первобытной, древневосточной, древнеегипетской, античной и средневековой культур, искусства Зап. и Вост. Европы, археологические и художественные памятники Азии, памятники русской культуры 8-19 вв. Реставрационный отдел. Здания Эрмитажа - Зимний дворец (1754-62, архитектор В. В. Растрелли), Малый Эрмитаж (1764-67, архитектор Ж. Б. Валлен-Деламот), Старый Эрмитаж (1771-87, архитектор Ю. М. Фельтен), Новый Эрмитаж (1839-52, архитектор Л. фон Кленце), Эрмитажный театр (1783-87, архитектор Джиакомо Кваренги) - выдающийся архитектурный ансамбль.
Итак: не говоря уже о числе 26, версия явно не вписывается во временной отрезок "около 200 лет назад". Основание собрания редкостей Екатериной - около 250 лет назад, начало знакомства широкой публики с этим собранием - около 150 лет назад.
Версия Лады очень красивая и подразумевает ответ, по всей вероятности, "Собор Василия Блаженного", но опять отсекается датой выхода в свет книги, не говоря уже о том, что с юродивыми разных родов Русь познакомилась раньше, чем с татаро-монгольским игом.

Дата: 28/07/2004 15:23 lada
Leo
очень жаль
будем искать

Дата: 28/07/2004 15:54 Leo
Уважаемые собеседники!
Попробуйте доводить ваши версии хотя бы до минимального правдоподобия, проверяйте на соответствие ВСЕМ условиям. Взгляните на один пример «обсуждения», когда эти условия не соблюдаются. (Во время очень напряженной работы команды именно над этим вопросом, ко мне по М-Агенту обратился «доброжелатель», обозначенный в диалоге буквой К)
К. Я думаю - азбука Морзе
Л. Батюшки! Почему?
К 26 букв (знаков). Современники знают SOS
Л. А Петербург? Москва?
К Первый радиотелеграф в Питере
Л. Это было несколько позже - не 200 лет назад.
К. Да, Вы правы 100лет это ближе к истине
Л. Попробуйте найти другую идею
К. Идея такова - 26 букв, знаков, слов - узнали в Питере, в Москве-коды, аббревиатуры (АТС ,к примеру) – УСЕЧЁННО
Л. Понятно. Примем версию как рабочую
К Леонид! Бредовая идея - дорожные знаки
Л. В Москве один дорожный знак?
К. который знают все
Л. Вы уж меня извините, но я не могу отвлекаться на такие версии

Дата: 28/07/2004 16:44 Честный Йорик
У меня тут появилась кратковременная возможность доступа...
Leo
Ругать не буду, наоборот - благодарность за ведение очень интересного поиска и дискуссии. Кстати - к нашему разговору: это еще раз доказывает, что и вопрос интересный. У меня только одна просьба: не цитировать нашу переписку, которую лично я не предназначал для опубликования, даже касающуюся такого интересного вопроса, как об адмирале Невском...
По поводу числа 26: надеюсь, у меня будет возможность его верифицировать раньше, чем через 2 недели, а именно - в субботу, по моему возвращению в Москву. Можно было бы и раньше, но, увы...
Михандру
Не хотелось бы спорить на предмет такой категории, как красота... Всё очень субъективно. Но для меня как человека, оценивавшего спортивную сторону матча, в оценке вопроса очень важным было именно сочетание сложности и корректности. И полунамеки такую оценку могли бы лишь снизить.

Дата: 28/07/2004 16:46 Честный Йорик
Да, самое главное: всем успеха в поиске!

Дата: 28/07/2004 18:23 Михандр
Честному Йорику
Ну это смотря какой полунамёк. Насколько он тонок. Вот в этом и искусство.
Успешной командировки!

Дата: 28/07/2004 18:35 Михандр
Хочу извиниться перед Рыжим Апом за то, что использовал такие слова как "топорный", "сапожник". Критиковать всегда легче.Я просто хотел показать, насколько важен в вопросе выбор слов. Малейший оттенок прилагательного может сразу задать направление (неосознанно!)

Дата: 28/07/2004 18:46 Честный Йорик
Михандру
Полунамек для поиска ответа на твой собственный вопрос - это очень важно, в этом состоит искусство проигрывать :) А я вот вчера тоже дал тонкий полунамек - но никто его не понял...

Дата: 28/07/2004 18:47 Честный Йорик
Спасибо, с командировкой всё нормально. Но мне сверху видно всё... :)

Дата: 28/07/2004 19:47 Рыжий Ап
Всем, кто сочтет, что его (ее) это касается.
1. С самого начала, в моем изложении, вопрос звучал несколько иначе. На этапе отправки вопроса Честному Йорику (или на этапе обсуждения формулировок с ним – если таковое имело место), Ольга_С отшлифовала вопрос до состояния «комар носа не подточит», чем избавила всех уважаемых посетителей беседки от какой бы то ни было некорректности.
2. В отношении того, что вопрос «не оставляет ни малейшего шанса его взять». В футболе бывают неберущиеся голы, в беседке – неберущиеся вопросы. В том смысл игры и состоял – обе высокие играющие стороны стремились забить голов чем больше, тем лучше Так что спасибо за комплимент, но уверен, что он преждевременен. В силу обстоятельств, от меня практически не зависящих, мое участие в матче ограничилось только этим голом, за что приношу запоздалые извинения всей своей команде вообще, и каждому ее члену персонально.
3. В отношении того, что вопрос лишен изящества (тонкости, пластичности, женственности, и т.п. - нужное подчеркнуть). Без комментариев.
4. Единственная более-менее обоснованная и уместная, на мой взгляд, претензия, которую могли бы предъявить уважаемые посетители беседки - этот вопрос значительно легче отгадать москвичам, нежели жителям других городов. Хотя, тоже не факт. Считайте это подсказкой. Но даже эту претензию мог бы предъявить только тот, кто на вопрос ОТВЕТИЛ. Если же этого не произошло, то не стоит говорить о том, что «неправильные пчелы несут неправильный мед».
Всем удачи!

Дата: 28/07/2004 20:11 Михандр
Рыжему Апу
Ну как раз это претензией вряд ли может быть. Все же не могут жить в Москве. К тому же в вопросе говорится о "московскости". Я, например, В Москве бывал наскоками и с эти точно не "сталкивался". Но как раз на это не жалуюсь: мало ли с чем я не сталкивался. Тут полно другого. Продолжаю настаивать, что его никто не "возьмёт".

Дата: 28/07/2004 20:14 polyakоv
Рыжий Ап, это твою фотографию в викторине я видел? В красном костюме и с черными ушками или рожками? Давно видел, поэтому смутно помню.

Дата: 28/07/2004 20:21 polyakоv
Рыжий Ап - пардон с красными рожками в черном платье с красными волосаме на фоне голубой шторы. Это ты была?

Дата: 28/07/2004 20:22 polyakоv
Рыжий Ап - пардон с красными рожками в черном платье с красными волосами на фоне голубой шторы. На шее золотая цепочка с золотім кулоном. Это ты была?

Дата: 28/07/2004 20:32 Leo
Рыжему Апу
От имени подавляющего количества посетителей Беседки прошу не обращать внимание на выходки Полякова. С ним это периодически бывает, потом иногда проходит.

Дата: 28/07/2004 20:35 Сэнсэй
Присоединяюсь к Leo
Володя, ну зачем так?

Дата: 28/07/2004 20:36 Leo
"От имени подавляющего БОЛЬШИНСТВА посетителей" простите. Я был так ошарашен его очередным обострением, что потерял дар связной речи.

Дата: 28/07/2004 20:40 polyakоv
Leo, вот тут ты не прав! Я уже раскопал и фотку, где Рыжий Ап и её данные. Участница викторины с 04 августа 2003. Живет в Москве. Если хочешь могу страничку викторины с её фоткой и с её данными тебе скинуть, чтобы не сомневался. А может и она все это подтвердить. Номер её регистрации в викторине 3383.

Дата: 28/07/2004 20:45 polyakоv
Leo, скажу дополнительно, что она ещё очень симпатичная!. Наверное фотографировалась на каком-то празднике. И даже очень похожа на дочку моих знакомых.

Дата: 28/07/2004 20:55 Leo
Володя! Если Рыжий Ап это подтвердит, то прими мои извинения!
Михандру.
Я связан обязательством "о неразглашении", но Рыжий Ап попал (попала - теперь уж и не знаю) в самое больное место собственного вопроса. "Гробов", основанных на "местном колорите" я могу настругать десяток за час с полной гарантией! Но тогда игра (футбол, скажем, по спортивной терминологии автора) превратится в пробитие пенальти, где только невезучесть нападающего или сверхискусство вратаря могут предотвратить "летальный исход". Играть в такие игры мало интересно.

Дата: 28/07/2004 21:04 polyakоv
Валера и Сэнсэй и другие собеседники проверьте ящики. Там инфа, о чем я говорил. Леонид направь мне письмо. А то я тут не смог найти твой ящик. Получившие файлы могут подтвердить мои слова.

Дата: 28/07/2004 21:05 Leo
Михандру.
Должен заметить, что я коренной москвич. И деды, и прадеды мои были москвичами и мной исхожен и изъезжен чуть ли каждый московский сантиметр, но вопрос рассчитан не на москвича, знающего историю города, а, скорее, на посетителя, который недавно побывал в Москве.

Дата: 28/07/2004 21:08 Leo
polyakоv
Да верю я тебе! Извини! Но впечатление это произвело то еще! Особенно зная, что на тебя иногда находит...

Дата: 28/07/2004 21:13 Рыжий Ап
Leo
Что и для кого является "гробом" - вопрос весьма относительный.
Например, для меня "соль" Вашего вопроса (анаграмма) был из того же разряда. Но когда я узнал где собака зарыта, то долго восхищался вопросом.
polyakov
Можете считать, что это одна из инкарнаций Рыжего Апа, я не против.

Дата: 28/07/2004 21:18 Михандр
Завтра кое-что хочу вам сказать. Сейчас надо убегать, да и слов нет...

Дата: 28/07/2004 21:23 polyakоv
Ну насчет волос я малость загнул. На фотке видны и красные и черные волосы. А в целом её вопрос мне понравился. Сейчас буду искать ответ. Несмотря на свою молодость она поставила очень грамотно свой вопрос. Что можно сказать? Умничка!!!

Дата: 28/07/2004 21:24 Маса
Может после Отечественной войны "завезли" что-нибудь в Петербург, т.к. Москва восстанавливалась после пожарищ. Улицы только для пешеходов, водные вокзалы - например?

Дата: 28/07/2004 21:29 Маса
Leo!
Исходя из Вашей интересной подсказки это может быть связано с:
1. объектом экскурсий
2. новыми рыночными объектами
3. хе-хе и т.д.

Дата: 28/07/2004 21:33 polyakоv
Рыжий Ап, дай адрес на который я сброшу данные твоей инкарнации.

Дата: 28/07/2004 21:52 polyakоv
А что я собственно тут разоряюсь? Просто надо зайти по адресу викторины:
http://victorina.inline.ru/users.asp?UserID=3382
и прочитать. что я не фантазировал, а брал конкретные данные. Только сам почему то не пойму почему номер у меня сохранен 3383, а в страничке 3382.

Дата: 28/07/2004 21:57 polyakоv
Все разобрался. Просто по адресу:
http://victorina.inline.ru/users.asp?UserID=3383 с фоткой, а на странице:
http://victorina.inline.ru/users.asp?UserID=3382
Наверное дважды регистрировалась. Желающие могут там посмотреть и фотку и данные.

Дата: 28/07/2004 21:58 Маса
А в Москве есть разводной мост?

Дата: 28/07/2004 22:02 lea35
Ресторан Макдональд.
Жак Этьен Жозеф Александр Макдональд - один из 26 маршалов Наполеона.

Дата: 28/07/2004 22:18 polyakоv
Рыжий Ап, на страничке:
http://victorina.inline.ru/users.asp?UserID=3383
увидишь свою инкарнацию от 4 августа 2003 года.Может даже узнаешь кого-то из своих близких?!
Leo, ты тоже загляни на эту страничку и убедись, что я прав.

Дата: 28/07/2004 22:24 Валера
Поляков на фотке изображена очень симпатичная девушка,только не пойму в чем суть твоих поисков.Если бы ты так вопросы отгадывал,тебе бы цены не было.

Дата: 28/07/2004 22:31 Валера
lea35 привет!Не знаешь когда Разляляй свою викторину откроет?

Дата: 28/07/2004 22:47 polyakоv
Валера, а ты можешь предположить, что ответ может быть Рыжий Ап? (шутка).
Просто когда я задал вопрос о том тот ли Рыжий Ап с рожками,которого я встречал в викторине меня приняли за какого-то шалуна. Вот мне пришлось все раскопать и предоставить конкретные материалы на которые я ссылался. Впрочем я даже доволен тем, что в реультате поисков раскопал первых чемпионов викторины за сентябрь 2001год.Они там и раздельно на фотках и вместе при награждении, а именно ГЛАВНОГО ПРИЗА Микрокомпьютера PALM m105 HandHeld от генерального спонсора розыгрыша компании INLINE.RU Рогатин Дмитрий Андреевич Rogatin@ITE-EXPO.RU, ОБЛАДАТЕЛЬ ВТОРОГО ПРИЗА - Бутылки прекрасного виски "Джек Дэниэлс" Истратов Андрей Михайлович E-Mail: atro@ttk.ru www: http://www.istratov.narod.ru/, ОБЛАДАТЕЛЬ ТРЕТЬЕГО ПРИЗА - Краткого энциклопедического словаря Ковалев Дмитрий Александрович E-Mail: dkov@eastport.ru.
Все они заслуженные викторинщики и набрали одинаковое количество баллов. Но жребий выдал каждому свой приз!

Дата: 28/07/2004 23:05 Leo
polyakоv
Я уже давно все понял и извинился. Если ты зайдешь на яндекс и наберешь Рыжий Ап, то найдешь там 15 авторов нашего вопроса, в том числе и Суэл Сихотэ Алинь Рыжий Ап.
Маса
Не хе-хе!
lea35
Очень интересная версия! Один только вопрос - кого же из 26 маршалов Наполеона помнят россияне? Неужели именно этого Макдональда (уже не говоря о том, что Вы имели ввиду, очевидно, компанию McDonald's)? А почему не Князя Московского?

Дата: 28/07/2004 23:21 Leo
Уважаемые собеседники!
Я предлагаю хотя бы временно отказаться от эмоциональных оценок вопроса и сосредоточиться на его решении. После того, как наш Арбитр опубликует решение, а мы нашу версию ответа, мы, очевидно (после согласования с Арбитром), опубликуем нашу апелляцию и оценку вопроса, а каждый из вас будет волен либо присоединиться к нашему мнению, либо высказать свою точку зрения.

Дата: 28/07/2004 23:22 Валера
Поляков я смотрю твоя пятерка распалась в викторине,у меня есть шанс зацепиться за призовое место.

Этот день в другие года: 2003 [2004] 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015

июль: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.