[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 [2008] 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015

декабрь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Дата: 16/12/2008 03:28 Валера
Митрофан
Как кроссвордист я согласен с тобой на все 100 процентов, но только не в этот раз. Объясню почему. Во первых - газета издается в Израиле и правила игры диктуют местные жители. Ведь после выхода 1-го кроссворда,(а уже напечатан 3-й),никто из них не сказал: "Миг, Лев до февраля еще много времени, дайте "кайф" половить, самим поодгадывать". Но этого не произошло, значит это их устраивает, значит они так хотят. Во вторых - в большинстве это старики, которым по 70-80 лет, они как могут или хотят, так и отгадывают. Тем более турнира никто никакого не устраивал, это просто обыкновенные кроссворды. Так что давайте жить дружно! Всего доброго!

Дата: 16/12/2008 05:21 Максим
Доброе утро, помогите пожалуйста
1)Намордник нравов: ?о?????
2)плоть власти: на?а?а???
3)белок, растворяющий микробы: ?и?о???
спасибо

Дата: 16/12/2008 05:34 Максим
2 и 3 нашел, помогите пожалуйста с Намордником нравов

Дата: 16/12/2008 06:58 ъ
Митрофан
Подписываюсь под каждым словом. До февраля еще уйма времени,можно и самим потрудиться в поиске. Первй кроссворд был почти полностью составлен из словаря Даля ,решался при правильной постановке вопроса легко и все равно "халявщики" уже в первый день атаковали беседку,второй я пропустил,а третий -сложный, так ищите,а уже ближе к финишу можно и поспрашивать. Насчет возраста отгадыващих кроссворды в "Вестях" Валерий прав/ я и сам из таких ветеранов/,но это не оправдание. В беседке документы не требуют

Дата: 16/12/2008 07:02 !
Максим
может быть,гонение

Дата: 16/12/2008 09:03 Чукча
Максим
Плоть власти НАКАЗАНИЕ

Дата: 16/12/2008 09:04 Чукча
Максим
Белок ЛИЗОЦИМ

Дата: 16/12/2008 10:33 Ганя
Доброе утро!
Помогите, пожалуйста. Во всех источниках; мыс, крайняя южная точка Африки - ИГОЛЬНЫЙ, однако, в кроссворде всего 7 клеток и маска - ?г?л?я? И еще; явление, при котором радиосвязь на УКВ возможна на огромном расстоянии ?в?о?а Заранее благодарна.

Дата: 16/12/2008 10:37 Кристкинд
Ганя
Он же - АГУЛЬЯШ

Дата: 16/12/2008 10:38 Кристкинд
Ганя
А УКВ - АВРОРА

Дата: 16/12/2008 10:46 Ганя
Крискинд
Большое спасибо!

Дата: 16/12/2008 10:49 Ася
Доброе утро!
Помогите с третьим вопросом. Что это Статуя Свободы я поняла, а вот вдохновитель никак... Знатоки, дайте хоть какой-нибудь намек, пожалуйста!

Дата: 16/12/2008 10:51 Кристкинд
Ася
Французский живописец по имени Эжен

Дата: 16/12/2008 10:57 Ася
Кристкинд
Спасибо большое!!!

Дата: 16/12/2008 11:20 Naty
Город, в котором жил автор "Пошехонской старины", ныне знаменит уникальным памятником -единственным, который мы теперь можем лицезреть в городском районе, название которого вы попытаетесь воспроизвести/
Помогите, пожалуйста. Я просмотрела архив за 2003 года, ответа там так и не нашла, хотя вопрос был.

Дата: 16/12/2008 11:25 Кристкинд
Naty
http://wetour.ru/kalyazin/ (одна из слобод)

Дата: 16/12/2008 11:25 Луша
город - Подмонастырская слобода

Дата: 16/12/2008 11:53 !
Naty
Викториной занимаются многие в беседке, можно спрашивать без текста вопроса,а просто указывая номер

Дата: 16/12/2008 13:02 Незнайка
У Фролова есть вопрос: Бесплодное место К..Д
Я нашёл Возвышенное бесплодное место - КЕНДА.
Кто знает,КЕНДА=КЕНД ?

Дата: 16/12/2008 13:22 Ritter
Господа, помогите, кто знает. Как по-русски называется машинка для тасовки игральных карт? А устройство для сдачи игральных карт? Спасибо

Дата: 16/12/2008 13:26 Кристкинд
Ritter
Автоматическая шаффл-машина (Automatic shuffle machine) - Механизм, используемый некоторыми казино в карточных играх для перетасовки карт

Дата: 16/12/2008 13:29 Конт
Ritter
Сдача карт на соревнованиях производится дилером, либо дилером с использованием специального оборудования для тасовки карт (шафл-машинки).

Дата: 16/12/2008 13:39 Конт
Немного фактов :))
Сейчас просмотрел мельком третий кросс Валеры и обнаружил, что из 37 вопросов в Беседке прозвучили аж 18 штук. Ничего так процентовка...
Отсюда предложение: Валера, может Вам дефиниции лучше сразу в Беседке выкладывать :))

Дата: 16/12/2008 13:40 Сэнсэй
Ritter
ШУЗ (Shoe) - специальное устройство для раздачи карт в многоколодные игры казино (блэкджек, баккара и тому подобные).

Дата: 16/12/2008 13:46 Чукча
Конт
А ты никогда не задаёшь вопросы в беседке из кроссвордов?
Конечно,если достаточно выложить вопрос в поисковике и получить сразу ответ,это-одно.Но когда ничего не находится,тогда воленс-неволенс,обращаещься к коллективному разуму.И осуждать новичков не стоит!

Дата: 16/12/2008 13:53 Гол
Максим
м. б. Намордник нравов-ПОЛИЦИЯ

Дата: 16/12/2008 13:56 Ферт
Чукча
Привет неутомимому защитнику халявы! Конт абсолютно прав. Это кто - Незнайка новичок??? "Ничего не находится" - так не бывает. Кроссворды Фролова - это одна из отдушин для измученного ширпотребом разума кроссвордиста, этого самородка нужно лелеять и не допускать проникновения шаровиков в зону его интеллектуального творчества дабы другим было над чем поразмышлять на досуге. Во!

Дата: 16/12/2008 13:58 Конт
Чукча
Если ты заметил, я никого не осуждал. Всего лишь привел статистику.
Возможно кросс реально сложный или не хотят решатели сами "пыхтеть", но факт остается фактом.

Дата: 16/12/2008 14:06 Чукча
Ферт
Таких знатоков как ты в беседке не так много.И тогда Львы,Незнайки и прочие останутся в неведении и не повысят свой интеллектуальный уровень.
Кстати,и у таких мэтров как Фролов встречаются неточности и тогда вообще ничего не найдёшь!И у меня КЕНДА не превращается в КЕНД.

Дата: 16/12/2008 14:06 Митрофан
Господа, если вы заметили, на интересные и в меру сложные (да и на просто сложные) кроссвордные конкурсы (чемпионаты) сегодня дефицит. Их проводится один, от силы два в год. Поэтому любителям этого досуга каждое появление нового продукта в радость. Так будем же едины перед лицом уже давно охватившего нас интеллектуального кризиса, тем более в преддверии продолжительных новогодних каникул, когда заняться особенно нечем!

Дата: 16/12/2008 14:10 Конт
Чукча
Где это неточности? Если посмотреть "Белорусско-русский словарь", то можно найти это "бесплодное место"... Как и ВАСПАН кстати.

Дата: 16/12/2008 14:12 Конт
Сорри, я лишку махнул, "бесплодное место" не оттуда. Речь только о "васпан".

Дата: 16/12/2008 14:13 Катя
Незнайка
КЫНД - бесплодное место

Дата: 16/12/2008 14:17 Митрофан
Чукча
То-есть, видимо, всё дело во владении поисковиками. А этому в беседке научиться проблематично )))

Дата: 16/12/2008 14:18 Чукча
Катя
Спасибо!
К сожалению,у меня нет белорусско-русского,зулусско-русского и прочих словарей.У меня только интернет и пару осуждаемых куда-то исчезнувшим Завадой словарей кроссвордиста.

Дата: 16/12/2008 14:20 Ферт
Чукча
Мурзаев должен уже быть у всех, кто решает Фролова (и не только)

Дата: 16/12/2008 14:21 Чукча
Катя
Кстати в интернете КЫНД встречается только в песне Ротару:Кынд вине дорул, кынд вине дорул.Где источник,если это не из молдавско-русского словаря?

Дата: 16/12/2008 14:23 Митрофан
Чукча
Белорусско-русский словарь онлайн - http://www.jiport.com/?sname=beru.
Сейчас найду зулусско-русский.

Дата: 16/12/2008 14:24 Чукча
Ферт
Что-то я тебя не знаю?Ты случайно не Завада?

Дата: 16/12/2008 14:26 Ферт
Чукча
Тебя не проведёшь)))

Дата: 16/12/2008 14:27 Катя
Чукча
Кынд - из Мурзаева

Дата: 16/12/2008 14:28 Конт
Чукча
КЫНД легко находится в Гугл-книги. Даже не зная самого слова, только по дефиниции. По поводу "зулусско-русских" и т.п. словарей, то в Инете их хоть пруд пруди...
Всё-таки не хочет народ "пыхтеть" оказывается, а кросс вполне оешаемый.

Дата: 16/12/2008 14:28 Сэнсэй
Чукча
Не расстраивайся. Я такой же "неполноценный" как ты, у меня тоже нет Мурзаева... :))

Дата: 16/12/2008 14:33 Конт
Сэнсэй
Дык и у меня его тоже нет :)), однако найти требуемое слово не составило труда.

Дата: 16/12/2008 14:34 Катя
Конт
Не просветишь, что такое гугл-книга?

Дата: 16/12/2008 14:37 Paul
Митрофан
Вот видишь,как ты общество завел? С большим интересом читаю! Что ни говори, а участники все замечательные! Есть,конечно, и гуру.Не буду рекламировать их. Сами догадываетесь...:)))

Дата: 16/12/2008 14:40 Чукча
Так Ферт ещё и Митрофан!Прямо рецидивист какой-то!

Дата: 16/12/2008 14:44 Ферт
Чукча
Это не с тобой мы в 65-м на днепропетровской киче срок тянули?

Дата: 16/12/2008 14:49 Чукча
Ферт-Митрофан
Ё-кл-мн!Кореш!Только ты запамятовал,это было в 55-м!

Дата: 16/12/2008 14:54 Чукча
Не нужно обижаться на слово "рецидивист"!
Просто так называют человека со множеством имён.

Дата: 16/12/2008 14:54 Ферт
Чукча
Не, в 55-м ты в Энгельсе сам мотал (((

Дата: 16/12/2008 14:58 Ферт
Чукча
Странно... Я всегда полагал, что РЕЦИДИВИСТ - лицо, совершившее преступление повторно и имеющее судимость(Большой Энциклопедический словарь)

Дата: 16/12/2008 14:59 Завада
Чукча
Не знаю, как насчёт других, но я - не Ферт.

Дата: 16/12/2008 14:59 Чукча
Ферт
Кстати,об Энгельсе.Откуда информация?Конечно,не 55.

Дата: 16/12/2008 15:05 Ферт
Чукча
Мне всегда казалось, что республика немцев Поволжья - место происхождения большинства чукч ))) Или я неправ? Винницкую область будем разбирать в следующей пикировке?
P.S. "Откуда информация?" - Работа такая

Дата: 16/12/2008 15:05 Завада
Катя
http://books.google.com

Дата: 16/12/2008 15:07 Ферт
Завада
Абсолютно верно, всё совпадает! Ферт - это я. И даже не рецидивист.

Дата: 16/12/2008 15:13 Катя
Завада, спасибо.

Дата: 16/12/2008 15:21 Чукча
Ферт
Ты меня заинтриговал!"Работа такая" была только в КГБ!

Дата: 16/12/2008 15:28 Ферт
Чукча
Без комментариев. Можешь считать меня своим биографом - как Вазари

Дата: 16/12/2008 15:52 вил
ВАЛЕРА
и всем-всем
Вот полчаса сейчас читал БЕСЕДКУ.Хорошо было сказано о дефиците хороших кроссов и чемпионатов.У нас ЛЕО дает ФРОЛОВА уже в ранге неконкурсных кроссов.
В связи с этим предлагаю ВАЛЕРЕ
1-Взять дело в свои руки и после февраля организовать чемпионат(название можно придумать)своих кроссов.
2-Туров 8 достаточно.Результаты отсылать автору.
3-Условие:кроссы должны быть В МЕРУ СЛОЖНЫМИ(ни в коем случае сложность не должна быть такой,как в КИГе-я считаю его дефиниции просто издевательством над народом)
4-Отсылка-желающим на мыло.
5-Все остальное можно обговорить.
6-ЖЕЛАТЕЛЬНО,чтоб всем участникам была выслана эл.версия МУРЗАЕВА(это можно считать поощрением)
ЧТО СКАЖЕТ БУДУЮЩИЙ АВТОР? и беседчане?

Дата: 16/12/2008 16:10 Конт
вил
Всё ничего было, вплоть до 6-го пункта :))
Может тогда попросить выслать всем 86-томную энциклопедию Брокгауза и ещё много чего :-))

Дата: 16/12/2008 16:10 Митрофан
вил, как всегда, высказался мудро. За исключением мелких частностей ))). По-моему, Валера, несмотря на бескорыстность своей деятельности в Израиле, не хочет с радушием открывать свои объятия отечественным кроссвордистам (я имею в виду граждан СНГ). Как его упросить - это проблема №1. Далее, любезный вилен - дефиниции КиГа вовсе не есть издевательством над народом. Ведь беда "отдалённых" решателей в основном та, что у них нет бумажных источников типа Мурзаева. Ну и что с того, что ты получишь версию его словаря? У тебя нет Булыко, Чудинова etc. Тут преимущество всегда будет у ближнего зарубежья - поэтому пиши по известному тебе адресу и проблем исчезнут))). Всё остальное действительно можно обговорить. Главное - исключить варианты "беседочной халявы". Как это сделать, подумаем вместе.

Дата: 16/12/2008 16:12 Конт
вил
И ещё: по поводу КиГ'а ты прав только отчасти. Там всего пару кроссов со сложными дефинициями. Остальное всё в норме.

Дата: 16/12/2008 16:22 Чукча
Мы уже имели чемпионат Фролова,не светились в Беседке,но советовались по Е-мейлу.К концу чемпионата осталось участников человек 10.Отсылать к бумажным источникам сомнительно.Например,вопрос "Вид лихорадки"-в каком бумажном источнике вы будете искать?И сколько их нужно иметь?Поэтомубез коллективного разума не обойтись!

Дата: 16/12/2008 16:32 Митрофан
Чукча
Тогда круг замкнётся... В своё время вы бежали от коллективизма, а теперь к нему же возвращаетесь )))

Дата: 16/12/2008 16:36 Ферт
Чукча
Кстати, 10 человек с земли обетованной и 20 из СНГ - это и есть то оптимальное и реальное количество рафинированных, самых упорных и настойчивых решателей, которые могут и должны дойти до финиша отнюдь не самого трудного чемпионата

Дата: 16/12/2008 19:12 вил
Конт
1-То,что тебе (победителю разных турниров)просто,другому нужно неделю искать и...не найти
2-Брокгауза не надо,но МУРЗАЕВ(для начала)устроит(вот тут жаль,что у нас нет подобающего смайлика)
Митрофан.
А что если наш коллективный разум да попросит Валеру обойтись БЕЗ ЧУДИНОВА(вот и шансы уравняем чуток)
Чукча
И еще о коллективном разуме.Я с удовольствием вспоминаю беседку лет 5-6 тому,когда мы коллективно решали разные заморочки:и весело было и ПОЗНАВАТЕЛЬНО.Если помнишь начало наших решений турнира ФРОЛОВА.Я тогда предложил КОЛЛЕКТИВНО решить(с согласия автора) три слова из кросса.Но ЛЕО запретил.Можно тут вернуться к этой возможности решать коллективно три самых нудных заморочки,это тоже облегчит задачу хитрых определений.

Дата: 16/12/2008 19:27 Чукча
вил
В том Фроловском чемпионате я с некоторыми советовался мимо Лео через электронную почту.И ничего.

Дата: 16/12/2008 19:36 Конт
вил
Дык я и сам не против Мурзаева заполучить, но есть у меня глубокие сомнения в чьем-либо альтруизме :))

Дата: 16/12/2008 20:19 Лев
Парус ! Большое спасибо Всем большое спасибо

Дата: 16/12/2008 20:22 Лев
Добрый вечер Всем ! Вил ! Я с Вами согласен. Мне очень
нравятся кроссы Валерия Фролова.Конечно есть сложные
слова но как говорят решают не числом а умением.Успехов Всем!

Дата: 16/12/2008 20:23 Лев
Валерию Фролову большое спасибо!

Дата: 16/12/2008 20:42 ъ
Громадное соболезнование от имени русскоязычных израильтян родственникам пострадавших российских турагентов в страшной автокатастрофе в районе Эйлата

Дата: 16/12/2008 21:04 Никон
ъ
Да уж, это очень яркий пример местного вождения... Но почему "турагентов" - там были не просто туристы?

Дата: 16/12/2008 21:07 ъ
Никон
Это была ознакомительная поездка представителей турагенств.

Дата: 16/12/2008 21:11 Никон
Таки ознакомились...

Дата: 16/12/2008 21:14 Валера
Вил
Вся проблема в том, что все хотят иметь всё бесплатно и никто не хочет ничего покупать. Того же Мурзаева можно приобрести на http://www.alib.ru/ всего за 500-600 рублей. Я сам купил его в свое время за 300.
Митрофан
Дак меня никто не печатает, как только в Израиле, даже бесплатно. Была правда "Смекай" и Коллекция", где иногда выходили мои опусы, но и они канули в лето.
И еще, Чудинов есть в инете, в чем проблема-то.

Дата: 16/12/2008 21:54 !
Валера
Если Чудинов есть в инете, то открой адрес

Дата: 16/12/2008 22:05 Валера
!
Он тут наряду с Комлевым, ссылка на букву "А" http://www.inslov.ru/index-komlev/komlev_a.html

Дата: 16/12/2008 22:16 Митрофан
!
Скорее всего, имеется в виду - Чудинов П.С.Движение тяжелой материальной точки в среде с квадратичным законом сопротивления: М.,2002)))

Дата: 16/12/2008 22:22 Валера
Митрофан
Да нет, там и Михельсон А.Д. 1865 г. и Попов М., 1907 Открой любые словечки!

Дата: 16/12/2008 22:23 Ферт
Валера, дай ещё адрес Булыко и беседку можно закрывать...

Дата: 16/12/2008 22:36 Валера
Ферт
Ну Булыко пусть сами ищут, а Чудинов легко находится, достачно ввести слово из моего кроссворда.

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 [2008] 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015

декабрь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.