[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016

апрель: 01 02 [03] 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Дата: 03/04/2010 00:03 Като
Заснула Беседка...
1) ву...к...на ...рево (4)
2) зу...р..., я... (4)
3) ...рно про...вляет ...рав (4)

Дата: 03/04/2010 00:04 Като
Джефф,
см.(литвиновская версия)

Дата: 03/04/2010 00:49 Конт
Vik
Прочитал твой уничижающий пост от 21:33. Я тебя понимаю, но!!! Кто виноват в этом? - Все мы, вместе взятые, кто потакает подобным вопросам. Я свою точку зрения (по таким вопросам) уже не раз высказывал, но в нынешние времена её никто не поддерживает. Какие времена, такие нравы... Инет у всех на трубе, мыслить не надо, айда только кнопки нажимай. (АЙДА - это башкирское "давай" (ком. автора)

Дата: 03/04/2010 01:00 Джефф
Като! Уходил в ИР. Насекомых на завтра оставляю. К сожалению, я не понимаю, что имеется ввиду "литвиновская версия".

Дата: 03/04/2010 01:01 Като
Джефф,
Марина Литвинова

Дата: 03/04/2010 01:02 вил
Первый вопрос хорош! Не даром он вошел в рубрику непринятых.
Пробовал Испытанный в боях метод ЧУКЧИ,держа перед собой перечень клопов,вшей и тараканов...И ничего не берет!!!
Эх,лучше я подарю одно очко...

Дата: 03/04/2010 01:06 Джефф
вил! Этого очка как раз в конце может и не хватать!

Дата: 03/04/2010 01:08 Конт
Като
1 - ЛАВА, 3 - БУЯН.

Дата: 03/04/2010 01:10 Джефф
Като! Понял. Шакспер. Количество ? не соответствует количеству букв, я вижу.

Дата: 03/04/2010 01:11 Джефф
Шакспера, если падеж соблюдать.

Дата: 03/04/2010 01:13 Като
Джефф,
молодца, очень даже!

Дата: 03/04/2010 01:14 Като
Конт,
дважды молодца!!!

Дата: 03/04/2010 01:15 Конт
Като
БЫКИ они все - и зубры, и яки.

Дата: 03/04/2010 01:15 Джефф
Като! 2.быки

Дата: 03/04/2010 01:22 Като
Конт, Джефф - ОК!

Дата: 03/04/2010 01:30 Конт
Я не спец в вопросах Викторины, но неужто и на выходные теперь "новые" ставят? Ещё не хватало подобных дебатов и на Пасху.

Дата: 03/04/2010 01:31 Като
1) олигархи - кто на них, ...то н... ... (6)
2) ...р как де... (6)
3) ...ти... в...я... (6)

Дата: 03/04/2010 09:21 возмущен
2-й вопрос ИР из "Базы вопросов",но ответ не принимает!Что ей надо?

Дата: 03/04/2010 09:26 Сэнсэй
У меня принимает

Дата: 03/04/2010 09:26 Луша
е/ё проверил?

Дата: 03/04/2010 09:30 возмущён
Пробовал е,ё с запятыми,без запятых,по алфавиту,по старшинству.

Дата: 03/04/2010 09:32 Джефф
ё и без запятых

Дата: 03/04/2010 09:35 Джефф
Сорри. ё с одной запятой и со словои "и"

Дата: 03/04/2010 09:36 Leo
Должен заметить, что и я возмущен (в виде исключения!). Со вторым и третьим вопросами все ясно кому-то с первого взгляда, кому-то со второго, но потом начинается тупая подгонка вариантов. Это игры не Разума, а .... Воздержусь, впрочем!

Дата: 03/04/2010 09:46 Колючка
Второй уже подсказали, осмелюсь обнародовать третий, так как уже замучалась подбирать варианты ответа, помогите !!!!
"Они символизировали размеры их царства"
"Символ размера царства" и т.д.

Дата: 03/04/2010 09:46 Колючка
Джефф
Отдельное спасибо за Ё и запятую )))

Дата: 03/04/2010 09:47 Конт
Как сформулировать ответ про размер царства? Мне просто некогда тупо переставлять слова во фразе.

Дата: 03/04/2010 09:49 Leo
Колючка
Есть же правильный вариант?! Написан, в смысле.

Дата: 03/04/2010 09:49 Колючка
Я уже дошла до "царственный символизм" и поняла, что у меня крыша едет (((
Тут ни Ё, ни запятых-то даже нет (

Дата: 03/04/2010 09:49 Колючка
Лео, где?

Дата: 03/04/2010 09:50 Конт
А вот про насекомых вопрос просто супер :))
Россия огромна, поди выясни где какой "колорадский жук" обитает.

Дата: 03/04/2010 09:51 Leo
Я погорячился, обругав вопросы. Сегодняшняя игра справедливо называется "Игры непринятых вопросов". Все верно! Только почему их не удавить сразу а еще и дать поиграть?

Дата: 03/04/2010 09:52 Leo
Колючка
В твоем посте

Дата: 03/04/2010 09:52 Колючка
ООО, Лео, спасибо )))
Я посчитала это таким сомнительным ответом, что даже не пробовала такое впихнуть ))))))))))))))

Дата: 03/04/2010 09:54 Leo
Конт
Ищи жука на Чукотке - вопрос оттуда. Похоже, что и сам вопрос (не ответ) найден любимым чукотским способом - с растопыриванием пальцев вверх/вниз.

Дата: 03/04/2010 09:54 Колючка
Может, кто и с клопами поможет?
"хозяйка, дай попить, а то, так есть хочется, что даже переночевать негде" )))

Дата: 03/04/2010 09:54 Конт
Leo, спс за подсказку. Я бы долго вариант Колючки подбирал.

Дата: 03/04/2010 09:57 Leo
Колючка
На здоровье!

Дата: 03/04/2010 09:59 Конт
Вот я и хочу избавить народ от мук, тем более вопросы на копейку сегодня

Дата: 03/04/2010 10:00 Колючка
Ой, предыдущий пост мой, я по ошибке ник не туда впихнула )

Дата: 03/04/2010 10:07 ?__?
а избавьте от мук первого вопроса?

Дата: 03/04/2010 10:13 Антон
100 пудов - вопрос Чукчи

Дата: 03/04/2010 10:14 Фёдор
Никак не могу понять третий вчерашний вопрос: как появляется Анна Ахматова? Объясните

Дата: 03/04/2010 10:15 Чукча
Leo
Как,не будучи связанным с ИР (как Вы утверждаете),узнавать авторов вопросов?

Дата: 03/04/2010 10:16 Фёдор
И ещё: откуда слово Ахмат?

Дата: 03/04/2010 10:17 ??
И вообще вопрос заумный (третий вчерашний)

Дата: 03/04/2010 10:19 Leo
Чукча
Это элементарно, Чукча! Посмотрите кто ответил - он в единственном числе.

Дата: 03/04/2010 10:19 Фёдор
Во всех рассказах нет ни одной буквы Х, откуда Ахмат. Что за бред?

Дата: 03/04/2010 10:23 Leo
Чукча
Более того! Зная аффтатра я пробовал ввести не просто "Фольгсваген/ы", а еще и "Народные автомобили". :))

Дата: 03/04/2010 10:24 Leo
И Фольксваген, разумеется, тоже.

Дата: 03/04/2010 10:24 Колючка
Про насекомое, кажется, никто и не ответил. Я не смогла найти

Дата: 03/04/2010 10:29 Leo
Фёдор
Не нужно так нервничать - вопрос сам по себе сильный. Его беда в том, что известных поэтесс очень немного и все просто подставляли ИФ.
Логика же вопроса в том, что в приведенных фамилиях "спрятаны" названия цикла Бунина "Темные аллеи". Предполагалось, что мы заметим "Кума, Лита, Муза...", найдем эти "Темные аллеи" и будем искать еще рассказ, название которого входит в фамилию поэтессы. Такой рассказ есть - Ахмат, отсюда и Ахматова.

Дата: 03/04/2010 10:34 Фёдор
Leo, большое спасибо за разъяснение! Но я ещё более убедился, что вопрос заумный. Я на него ответил, но просто перебором поэтесс. Его практически решить нельзя.

Дата: 03/04/2010 10:34 Leo
Фёдор
Прошу прощения! "Ахмат", один из последних рассказов Бунина, опубликованных уже посмертно, в "Темные аллеи" не входит.

Дата: 03/04/2010 10:36 ???
Ну какое отношение имеет Ахмат к Ахматовой? К чему все остальные слова.
Согласен с Федором - чистой воды БРЕД!

Дата: 03/04/2010 10:37 Сэнсэй
Leo
А "Лита"? ))

Дата: 03/04/2010 10:38 Фёдор
Тем более, никакой логики. Это не вопрос а набор слов не имеющих отношения к ответу. Неплохо бы автору объяснить течение её мысли

Дата: 03/04/2010 10:40 Leo
Фёдор
Решить-то можно, но никто и не пробовал, похоже. Так же как и Италию - вряд ли кто-нибудь докапывался до смысла. 3 раза США, один Италия. Италии явно не хватает. :-)

Дата: 03/04/2010 10:42 Антон
"Темные аллеи"
http://lib.ru/BUNIN/allei.txt
Нет рассказов "Лита" и "Ахмат"

Дата: 03/04/2010 10:47 Сэнсэй
Видимо автор доверилась сайту - http://wmenigma.narod.ru/Date/466.htm
Бывает.
Не расстраивайся, я тебя всё равно люблю! ))

Дата: 03/04/2010 10:50 Leo
ЧМ Сэнсэй
Да... прокол, но я попробую присоединиться к Сэнсэю. :)
Антон
С "Литой" вообще прокол, но "Ахмат" - рассказ Бунина. Никто не зарекался давать названия только из "Темных аллей"

Дата: 03/04/2010 10:53 Фёдор
Значит никакой логики в вопросе нет
И вопрос с Италией точно такой же. Премия не BAFFTA, а BAFTA и премия не особенно известная для не специалдистов. Таких вопросов можно накопать кучу, но им не место в виктоирне. Один ... может задать такой вопрос, на который не сможет ответить сто мудрецов. Этот вопрос из этого ряда. И не надо придумывать оправдания.

Дата: 03/04/2010 10:55 Луша
А как насчет шрифтов? Умный был вопрос и подходящий для ИР?

Дата: 03/04/2010 10:55 НЮТА
Видимо, "Игра непринятых вопросов" своеобразная аллея антиславы.

Дата: 03/04/2010 10:57 Фёдор
Ну а если бы "Лита" была в этом перечне, что меняется? Откуда вытекает Анна Ахматова?

Дата: 03/04/2010 10:58 Луша
Эти вопросы ничем не отличаются от других. Правда ,чукотский, немного. Не думаю, что они возглавляют аллею антиславы. Здесь есть даже "детский " один.

Дата: 03/04/2010 10:59 Фёдор
И этот вопрос из того же ряда. В погоне за заумностью вопросов, из-за боязни, что скажут "простой, легко угадываемый" пишут всякую заумь.

Дата: 03/04/2010 11:00 НЮТА
Фёдор
Из того, что намека на других известных поэтесс нет.

Дата: 03/04/2010 11:01 Leo
Фёдор
В связи с точно таким же изречением (не буду уточнять) я получил сверхкороткое послание из 4-х смайликов:
1) Мне - большой палец вверх
2) Вопросу - большой палец вниз
3) Фигу - всем нам
4) Средний палец - аффтару.
Уточняю - насекомые.
Получатель не обязательно разделяет мысли полученного письма.

Дата: 03/04/2010 11:02 Луша
Вопросы не должны заставлять волноваться и сидеть у компьютера целый день , заставлять просить помощи. Они должны научить находить нужную информацию и пополнять свою базу знаний.

Дата: 03/04/2010 11:04 Луша
Автор вопроса известен. Он сейчас сидит у компьютера с чашкой кофе и посмеивается. Ведь сам уже и ответ успел товарищу отправить , а?

Дата: 03/04/2010 11:05 Луша
Хотелось бы, чтобы господин дал пояснение, в каком числе ответ он хотел видеть : в единственном или во множественном?

Дата: 03/04/2010 11:07 Фёдор
Нюта, но нет и намёка на Анну Ахматову, ну никакого.

Дата: 03/04/2010 11:09 Фёдор
Наверное и сегодняшний первый вопрос не решаем логикой, может тыком? Но насекомых несколько сотен тысяч

Дата: 03/04/2010 11:18 Leo
Фёдор! Давайте по этапам!
В Фамилии Ахматова есть слово Ахмат?
Не жду ответ - очевидно.
"Ахмат" - рассказ Бунина?
Не жду ответ - очевидно.
Кума, Муза, Руся, Таня - рассказы Бунина?
Не жду ответ - очевидно.
Какую еще логику Вы ждете?
Жду ответа, как соловей лета!

Дата: 03/04/2010 11:20 НЮТА
ЛУША
Насчет качества вопросов спора нет, но они "почерпнуты" из солидных чужих источников, а вот приведенные ответы для антиславы годятся, если во втором ответе еще можно разглядеть намек на юмор,(В УмКа эти две буквы идентичны), то в третьем просто ошибка, царства то у них не общие.

Дата: 03/04/2010 11:21 Завада
Leo
Почему //С "Литой" вообще прокол//?
Задайте в Гугл-книгах:
лита inauthor:бунин

Дата: 03/04/2010 11:23 НЮТА
Фёдор
За меня Вам подробно ответил Лео.

Дата: 03/04/2010 11:24 Фёдор
Leo, мне даже неудобно говорить ВАМ, что логики никакой* в огороде бузина, а в Киеве далеком дядька. Это всё равно, что я бы задал вопрос Работа,война, кинофильм. Ответ Шабашов. Логика? Пожалуйста: Всё это может заканцчиваться, т.е. шабаш. вот и вся логика.

Дата: 03/04/2010 11:26 ???
За такие вопросы надо не добавлять, а снимать очки и чем вопрос глупее, тем больше очков снимать

Дата: 03/04/2010 11:27 Завада
Аффтар сегодняшнего второго вопроса, не надо иметь три высших образования, чтобы писать слово "чтобы" слитно, а слово "джентльмен" без лишней буквы "е".

Дата: 03/04/2010 11:29 Фёдор
Завада, разговор не о "Лите", а о том, что в этом вопросе нет вопроса и ответа, что он не решаем вообще (кроме тыка, а это не решение, а угадывание)

Дата: 03/04/2010 11:30 Leo
Завада
Спасибо!
Ну, Сэнсэй, погоди!

Дата: 03/04/2010 11:33 Leo
Фёдор
Я иссяк...

Дата: 03/04/2010 11:36 Фёдор
Leo, я тоже, но остаюсь при своём мнении

Дата: 03/04/2010 11:39 Луша
А какой юмор просматривается в первом вопросе7

Дата: 03/04/2010 11:49 Leo
Луша
А поди знай! Я уж и подслушивающие устройства пробовал, и электрические жучки, и Битлз во всех вариациях.
Предложите автору чашку полезного чая вместо вредного кофе - може чего и выйдет?

Дата: 03/04/2010 11:49 Чукча
Вопрос 100% решаем.Стоит только что-то в формулировке изменить и Интернет выдаст как на ладони!

Дата: 03/04/2010 11:52 Луша
С автором я не ошиблась, а хотелось бы у него спросить:" В каком виде ответ: в единственном или во множественном"?

Дата: 03/04/2010 11:54 Ч.М.
Фёдор
Может Вам огнестрельное оружие прислать, чтобы Вы уж пристрелили меня, как автора вопроса, и успокоились, перестали засорять беседку? :)
Логика в вопросе была, раз ее никто не понял, ну уж извиняйте, со всеми бывает. :)

Дата: 03/04/2010 11:56 Чукча
Луша
Число единственное.И насекомые эти не реальные,а...

Дата: 03/04/2010 11:56 Луша
Ну зачем же так сразу и пристрелить. Здесь разбирают все вопросы. Меня уже за мной "сто" раз сегодня просклоняли. Не будем обижаться. Наполним свой багаж ещё каким -нибудь полезным фактом. Вот и к Бунину обратились .Не думаю, что это настольная книга у каждого.

Дата: 03/04/2010 11:57 Завада
Фёдор
Я просто поправил Leo. А вопрос действительно построен неудачно. Тыком он решается очень быстро, но рассказы не столь известны, чтобы выйти на Бунина. Если бы в вопросе было слово "четырёхбуквенные", то на Бунина можно было бы выйти с помощью поисковика. А ряд - по кроссвордным словарям, в которых масса лажи. Там идут подряд названия Кума, Лита, Муза, Руся, Таня, Ахмат (как рассказы из сборника "Тёмные аллеи", что не соответствует истине).
Ч.М.
Не доверяйте справочникам кроссвордиста.

Дата: 03/04/2010 11:59 Сэнсэй
Чукча, привет!
"не реальные" надо закавычивать ))

Дата: 03/04/2010 12:06 вил
Я после ночного поиска вроде первым решил плюнуть на этих вшей-тараканов,хоть через пять минут поиска нашел среди насекомых РОССИИ такую фразу:
Чешуекрылые – второе по многочисленности (после жуков) семейство среди насекомых.
Ну вот бы и финишировать!!.Но...

Дата: 03/04/2010 12:07 Фёдор
Хотел на этом закончить, но "обиженные" не дают. Завада, ну вышли мы на Бунина и что, где Бунин, где Ахматова? Ч.М. не обижайтесь, а объясните нам неразумным какая связь между Ахматом, которого в вопросе нет и Анной Ахматовой?

Дата: 03/04/2010 12:10 Фёдор
Ч.М., Без всяких обид объясните понятно ход ваших мыслей по этому вопросу

Дата: 03/04/2010 12:10 Чукча
вил
Этих "насекомых" нет ни в каком научном определителе.Ширше надо думать,ширше!Это больше шутка,чем наука!

Дата: 03/04/2010 12:13 вил
Чукча
Однако,в таком случае,в скобочках нужно было указать(вопрос-шутка)

Дата: 03/04/2010 12:13 Ч.М.
Фёдор
1. На критику не обижаюсь
2. В ИР, если нажать на правильный ответ, то в открывается новое окно с комментарием к вопросу.

Дата: 03/04/2010 12:18 Завада
Фёдор
В кроссвордных словарях идут подряд названия Кума, Лита, Муза, Руся, Таня, Ахмат. Названия рассказов в вопросе являются частями имён собственных. Попробуйте найти другую известную поэтессу, частью фамилии/псевдонима которой является буквосочетание АХМАТ. Надеюсь, Вы не станете приводить дуаль - Раиса Солтамурадовна Ахматова. Не очень-то она известна.

Дата: 03/04/2010 12:23 Leo
Завада
Сейчас, похоже, и Вы свое получите. ;-)

Дата: 03/04/2010 12:25 Завада
Leo
От поклонников Раисы Солтамурадовны?

Дата: 03/04/2010 12:26 Чукча
Вы чукотский метод уже все знаете.
Я это вопрос отгадал сразу,так как у меня были только два варианта:Анна Ахматова и Марина Цветаева.

Дата: 03/04/2010 12:28 Leo
Завада
А что? И такое не исключено!

Дата: 03/04/2010 12:29 Ч.М.
Чукча
А сколько буковок в ответе Вашего вопроса про насекомых, если это не страшная тайна?

Дата: 03/04/2010 12:30 Фёдор
1. Завада, но в вопросе нет Ахмата, он появляется только в объяснении к ответу, что у Бунина нет больше стихотворений, кроме Ахмат? Почему я должен опереться на этого Ахмата, а не на "Аленушка" или другое стихотворение, причём здесь все другие названия стихотворений
2.Ч.М. ваше объяснение ничего не объясняет
3. Завада, признайся, только честно,ты по этой "логике" решил вопрос? Или угадал?

Дата: 03/04/2010 12:32 Луша
Фёдор, ну не будьте вы уже таким... Все угадали методом тыка. Кто-то с первого раза, а кто-то с ... Ну какая разница. Займитесь насекомыми не реальными , а ...

Дата: 03/04/2010 12:34 Чукча
Ч.М.
В ответе 4 слова,два из которых через дефис.

Дата: 03/04/2010 12:36 Сэнсэй
У меня второе приняло без дефиса

Дата: 03/04/2010 12:37 Завада
Фёдор
1. Потому что в кроссвордных словарях идут ПОДРЯД эти названия РАССКАЗОВ, а не стихотворений. Я же написал, что вопрос построен неудачно.
3. Естественно, тыком (с первого раза).

Дата: 03/04/2010 12:39 юля
помогите кто знает.человек возомнивший себя большой шишкой б???а

Дата: 03/04/2010 12:40 Натали
юля
БОНЗА

Дата: 03/04/2010 12:40 вил
Ч.М.
Страшную тайну он открыл здесь
Дата 12:10 03/04/2010 Отправитель Чукча
После этого явно можно уже бросить все попытки.

Дата: 03/04/2010 12:41 ?___?
четыре слова про насекомых?
или четыре насекомых?

Дата: 03/04/2010 12:42 Сэнсэй
Чукча
Кстати, с двумя дефисами не принимает, только с одним. ))

Дата: 03/04/2010 12:43 юля
музей доказывающий что чудеса бывают ?а?о?т?к??

Дата: 03/04/2010 12:45 Сэнсэй
юля
ПАНОПТИКУМ

Дата: 03/04/2010 12:45 Натали
юля
наверное ПАНОПТИКУМ

Дата: 03/04/2010 12:45 юля
нехватка сил что бы оставаться человеком ?а?а??

Дата: 03/04/2010 12:46 юля
,большое спасибо!

Дата: 03/04/2010 12:47 Семён
Юля Паноптикум

Дата: 03/04/2010 12:47 Орнитолог
"Муха-цокотуха позолоченное брюхо" - не принимается

Дата: 03/04/2010 12:48 Натали
юля
может быть МАРАЗМ

Дата: 03/04/2010 12:53 Чукча
Два через дефис,а два раздельно.

Дата: 03/04/2010 12:54 Leo
Завада
Выдача прошла своевременно... Как и было предвозвещено! :))

Дата: 03/04/2010 12:55 Чукча
Орнитолог
Тепло!

Дата: 03/04/2010 13:04 Ч.М.
Чукча
А из разных произведений насекомые, или из одного? :)

Дата: 03/04/2010 13:05 Чукча
Ч.М.
Это не из произведений,а из фольклора.

Дата: 03/04/2010 13:07 вил
Орнитолог
В твой словарь добавка
Попрыгунья-стрекоза лето красное
Жук-долгунец чей отец
Кто больше...

Дата: 03/04/2010 13:09 вил
Ч.М.
А мне нравятся твои бойцовские качества!

Дата: 03/04/2010 13:11 Сэнсэй
вил
Лобковая вошь - не пройдёшь! (в коллекцию) :)

Дата: 03/04/2010 13:14 Колючка
Чукча, насекомое рифмуется?

Дата: 03/04/2010 13:14 вил
тогда еще
Бабушки бабушки бабочки-старушки

Дата: 03/04/2010 13:19 Орнитолог
Ветеранам старого Инлайна посвящается:
"Полонский принадлежал к числу любимейших поэтов Чуковского" (см.: Жизнь и творчество Корнея Чуковского. М., 1978. С. 167).

Дата: 03/04/2010 13:19 вил
Колючка
Лично тебе
Таракан-тараканище он кричит...

Дата: 03/04/2010 13:21 вил
Орнитолог
Молодца.
В курсе дела!

Дата: 03/04/2010 13:23 Leo
Жалко, что "титька тараканья" в ответ не вошла. Но это, наверно, нам Чукча на следующий раз приготовил.

Дата: 03/04/2010 13:25 фрося
А унас комарики скажем прям кошмарики!

Дата: 03/04/2010 13:30 вил
фрося
прекрасно,но есть дефект:нет дефиса.
Орнитолг принимает только с ним.Например
Блохе ха-ха кафтан

Дата: 03/04/2010 13:37 Чукча
Leo
Спасибо за подсказку!Учту в следующем вопросе!
Хотя,титька тараканья - это уже не насекомое,а его фрагмент.

Дата: 03/04/2010 13:38 Завада
вил
Не надо дедушку Крылова править. У него дефиса нет.

Дата: 03/04/2010 13:40 фрося
вил
уж давно здесь нет секрета
что дефис роль сыграл фефекта)))

Дата: 03/04/2010 13:41 Леонид
Вил, Орнитолог. Есть еще таракашечка, жидконогая козявочка-букашечка.

Дата: 03/04/2010 13:45 Leo
Чукча
Такие вопросы - уже вивисекция. А уж букашку на фрагменты расчленить... :))

Дата: 03/04/2010 13:53 вил
фрося
повторяю: АВТОРЫ(Чукча и Орнитолог) ПРОСЯТ ДЕФИС и 4 слова!
Муравей-мурашечка веселая мордашечка

Дата: 03/04/2010 13:56 Leo
Ты слишком интеллигентен, Вил, для таких вопросов. У ЧМ, после разговора с Федором, был шанс ответить, но она его упустила. А у Колючки и шанса-то такого нет, по-моему.

Дата: 03/04/2010 14:02 влад
вопрос в сканворде: "0:0" на табло
ответ: рысак
Почему? Никогда такой формулировки не встречал

Дата: 03/04/2010 14:10 Чукча
"Насекомых"-то два и каждое в два слова,одно через дефис.

Дата: 03/04/2010 14:14 ?___?
бредовые 1 и 3 вопросы
да и викторина переименовалась наверное поэтому

Дата: 03/04/2010 14:15 Луша
Барс, это вы так грубо, потому что отгадать никак не можете?

Дата: 03/04/2010 14:17 Чукча
Вообще-то,непонятно,чего все возбудились с 1-очковым вопросом?
Более весомые не отгадывали и ничего.

Дата: 03/04/2010 14:18 Чукча
А вопрос значительно менее бредовый,чем вопрос со шрифтами или с Анной Ахматовой!

Дата: 03/04/2010 14:20 вил
Чукча
Однако,ты прав!
Я давно об этом сказал.Предлагаю закончить тут с первым,пожалеем ЛОНГСОФТА,ему,бедняге,и так много чистить придется...

Дата: 03/04/2010 15:23 ?___?
Луша
ага

Дата: 03/04/2010 15:30 ?___?
неправильные вопросы, если на них нельзя дать однозначные ответы...

Дата: 03/04/2010 15:37 ???
Ещё раз к порядку оценки: Бомштейн не ответил на вопросы но у него 78 очков, допустим, Суворов ответил, а у него только 66.Кто может сказать что это справедливо? Мы ведь играем в отгадывание, а не в задавание

Дата: 03/04/2010 16:10 Антон
???
А если вопросов не будет, то что отгадывать?

Дата: 03/04/2010 16:15 Суворов
???
Я думаю, что это одноразовая акция. А если Бомштейн не отвечает на вопросы, то призового места ему все равно не видать.

Дата: 03/04/2010 16:18 Ольга
Подскажите,пожалуйста, шест в середине стога(с???а?),спасибо.

Дата: 03/04/2010 16:19 Луша
стожар

Дата: 03/04/2010 16:20 Сэнсэй
Ольга
СТОЖАР

Дата: 03/04/2010 16:59 ???
Антон, я гоаорю не о вопросах, а о очках за них

Дата: 03/04/2010 16:59 ???
Говорю

Дата: 03/04/2010 18:09 ???
Братцы (и сестры) давайте посылать в ИР человеческие вопросы, а не заумье

Дата: 03/04/2010 18:11 ***
Почитал беседку ,ничего не понял. Если вопрос о "ядовитых" насекомых выдал Чукча, то он же должен представить "антидот" :-))

Дата: 03/04/2010 18:13 ***
Чукча
Специально для тебя http://prikol.bigmir.net/view/31730/

Дата: 03/04/2010 18:42 Чукча
А процесс уже пошёл!
Один товарищ уже на правильном пути!
***
Это не для меня!Чукча не читатель,Чукча-писатель.

Дата: 03/04/2010 18:56 ???
Чукча, ошибся уже 5 человек ответили правильно *с автором), а может и больше

Дата: 03/04/2010 19:00 Чукча
???
Значит,вопрос решаем!

Дата: 03/04/2010 19:23 дина
аогентинские футбольные фанаты, последний АИФ

Дата: 03/04/2010 19:37 ?___?
и как подобрать эту пару насекомых из великого множества?
научите

Дата: 03/04/2010 20:08 Джефф
дина! Задавай свои вопросы в самую верхнюю строчку сначала. Кросс АИФ нвчали разбирать в среду - там много ответов. Инчас.

Дата: 03/04/2010 20:49 Leo
Напоминаю, что, по задумке администрации ИР, сегодняшний день посвящен тому, чтобы показать какие вопросы НЕ принимаются. Идея, на мой взгляд, очень удачная.
Ничего суперзаумного, суперсложного в этих вопросах нет. Они с руганью, но решаемы, однако крайне непрофессиональны. Последние 2 вопроса были бы взяты в спортивном ЧГК практически всеми командами (за минуту, разумеется), а о 3-м, я думаю, мы еще поговорим, когда будут опубликованы ответы.

Дата: 03/04/2010 21:01 Леонид
Проблема второго и третьего вопросов не в их сложности (ответы легко находятся в интернете в первую секунду), но ответы содержат четыре-пять слов со знаками препинания, кучей необязательных слов, возможностью букв ё или е и т.д. Поэтому приходится долго и нудно подбирать вариант, который примет программа.

Дата: 03/04/2010 21:07 Пустое
Leo, откуда вы знаете о задумках администрации, ведь вы говорили, что не имеете отношения к ИР

Дата: 03/04/2010 21:08 ???
А не лучше ли просто не принимать дурацкие вопросы?

Дата: 03/04/2010 21:10 Луша
Третий вопрос принадлежит мне, критики не боюсь, т.к. много лет живу на свете и это переживу. Вопрос решаемый, что следует из данных рейтинга. А вот первый - решить невозможно, если не знаешь его принципа, этих знаков, и , даже если его ответ нашли 5 -6 человек , - это ещё ничего не значит.

Дата: 03/04/2010 21:26 Вертер
Господа, я дико извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу оживленную дискуссию, но уже долго ломаю голову над вторым вопросом первой. Прошу маленький намек взамен на большую благодарность

Дата: 03/04/2010 21:27 Leo
Это элементарно, Пустое! Прочитайте заглавие сегодняшних Игр.

Дата: 03/04/2010 21:28 Викторинщик
Вертер
Это не широты ли столиц в градусах?

Дата: 03/04/2010 21:30 Семён
По моему Leo пошутил насчет не принимаемых вопросов. А третий вопрос вполне нормальный и решаемый. Конечно трудно отвечать когда ответ содержит много слов, возникает проблема порядка слов. Но вопрос нормальный.

Дата: 03/04/2010 21:30 Джефф
Луша! Третий вопрос, слово к слову, находит Нигма. Есть несколько вариантов:
1. Совпадение.
2. Ты сама писала этот вопрос много лет назад и послала в другое место.
3. Плагиат.

Дата: 03/04/2010 21:32 Пустое
Прошу прощения, слона то я и не приметил: на заглавие не обратил внимания

Дата: 03/04/2010 21:34 Семён
Викторинщик, ты абсолютно прав

Дата: 03/04/2010 21:35 Костик
Добрый всем вечер!
Прошу подсказки на 3ий вопрос В-1 (метод расчета Пасхи - назвение).

Дата: 03/04/2010 21:35 Семён
У меня почему то вместо ника выскочило Пустое, не знаю почему

Дата: 03/04/2010 21:36 Костик
Метод пасхалий и пальцевый не подошли...

Дата: 03/04/2010 21:36 Луша
Нашла я его в своих записях, которые готовила когда-то на школьные викторины. Я это называю "детским" вопросом. В инете не проверяла, просто дала его и всё. Как говорят, без всякой задней мысли. Главное, что он решаемый, не заставляет людей сутками что-то суматошно искать, а, главное, злиться.

Дата: 03/04/2010 21:39 Leo
Луша
Плох даже не сам вопрос, позаимствованный, простите, из конкурса "Эрудит", а форма ответа. То, что примет человек, не принимает компьютер, а Вы не потрудились указать даже количество слов.

Дата: 03/04/2010 21:40 Семён
Костик, смотри: http://alebedev.narod.ru/lib/lib07.html

Дата: 03/04/2010 21:42 Вертер
Викторинщик, ты матерый викторинщик! Обещенная большую благодарность - Тебе!

Дата: 03/04/2010 21:42 Костик
Семён
Спасибо!

Дата: 03/04/2010 21:43 Луша
Не знаю насчет конкурса "Эрудит". Я уже писала ,откуда вопрос. Насчет слов , да, возможно. Но мне не нравится первый вопрос, т.к. в нём нет и количества слов , и намёка на то, что это шутка.

Дата: 03/04/2010 21:44 Leo
Костик
Был такой Дамаскин...

Дата: 03/04/2010 21:47 Костик
Leo
благодарю! Уже ответил!

Дата: 03/04/2010 21:48 Leo
Луша
Извините за наставительный тон, но обязанность автора проверить не светится ли вопрос в Сети. Смешно, право! Вводим вопрос в поисковик и получаем первые 20 (дальше не проверял) сайтов с ответами.
А о первом вопросе мы еще поговорим, надеюсь.

Дата: 03/04/2010 21:48 НЮТА
Луша
А почему в последнем слове ответа на 3-ий вопрос появилась буква А, ведь в таком случае получается, что у царей царство было общее. Именно это и вызвало затруднение при ответе.

Дата: 03/04/2010 21:53 Элина
Здравствуйте!
Голову сломала со вторым вопросом инлайна. Думала, коды валют - нет.
Помогите, пожалуйста!

Дата: 03/04/2010 21:53 lock
Луша
Искать, может, и не заставляет, а вот насчет всего остального ...
Да и основной вопрос "Чем были дОроги.." как бы требует творительного падежа в ответе.

Дата: 03/04/2010 21:55 Луша
Уже не помню, даже откуда этот вопрос. Готовилась когда-то викторина по географии: вот из той тетрадки и перепечатала. Да, не проверила, буква А, в принципе, не мешает.

Дата: 03/04/2010 21:56 ?___?
Элина
чуть ниже опустись...

Дата: 03/04/2010 21:58 Leo
Элина
Никогда не следуйте таким советам! Ни за что не опускайтесь!

Дата: 03/04/2010 22:00 Leo
Луша
Давайте признаем, что вопрос неудачный, сделаем оргвыводы и закроем тему. А то ведь сожрут!

Дата: 03/04/2010 22:03 Луша
Лео, я ведь в школе работаю. Если там можно столько лет работать ,то и беседчан можно выдержать.

Дата: 03/04/2010 22:11 Leo
Луша
Да, это серьезный аргумент!

Дата: 03/04/2010 22:54 Серж
Добрый вечер, всем, кто ещё не спит!
Прошу подсказать жанр произведения по первому вопросу В-1.

Дата: 03/04/2010 22:56 bars
Серж
сказка

Дата: 03/04/2010 22:56 Сэнсэй
Серж
Сказка...

Дата: 03/04/2010 22:56 Луша
Сказка

Дата: 03/04/2010 23:03 Серж
Вars, Сэнсэй и Луша!
Большое вам спасибо!


Дата: 03/04/2010 23:07 Фёдор
Луша, вопрос нормальный, его единственный недостаток, что легко получается ответ из интернета

Дата: 03/04/2010 23:11 Фёдор
Причём буква А, "их царства" единственное число, царство у них (персидских царей) было одно. Цари менялись, а царство оставалось

Дата: 03/04/2010 23:32 Серж
Интересно, кому понравился мой ник? По второму вопросу В-1 ,если широты,то36 и 63. но не берет, в чем загвоздка?

Дата: 03/04/2010 23:34 Сэнсэй
36 64

Дата: 03/04/2010 23:35 Джефф
Серж! Атлас у тебя плохой.

Дата: 03/04/2010 23:37 Серж
Сэнсэй,спасибо,теперь уж точно от меня.

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016

апрель: 01 02 [03] 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.