[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016

апрель: 01 02 03 04 05 06 07 08 [09] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Дата: 09/04/2010 00:00 Семён
Ответ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ (прима, секунда, терция, кварта,квинта, секста)

Дата: 09/04/2010 00:12 Джефф
Семён! Не ты ли писал около 20.00, что это прерогатива админа оглашать результаты? Ведь могли продлить срок для введения ответа для тех, кто его нашёл.

Дата: 09/04/2010 00:34 ЮНЯ
А какой же ответ на второй вопрос?

Дата: 09/04/2010 00:38 Джефф
Юня! Вспышкопускательство путч

Дата: 09/04/2010 00:47 Сусликов
ЮНЯ
Наверное нам дадут завтра дополнительное время для поиска ответов. Поэтому дам только подсказку: это произошло в год дебюта в "Формуле-1" "Солнечного мальчика". Но вот как это назвал Плеханов, переведя слово из другого языка?

Дата: 09/04/2010 00:52 Сусликов
ЮНЯ
Увы, "альтруисты" лишили Вас возможности еще поискать :))

Дата: 09/04/2010 01:03 Джефф
Сусликов! Юня просила ответ, а Семён высветил ответ на мой вопрос ровно в полночь, хотя сам просил этого не делать. Уж очень хотелось ему хвастаться, что он нашёд ответ, видимо.

Дата: 09/04/2010 01:15 Сусликов
Джефф
Ага, а Вы, уважаемый коллега, решили выместить это на других...
Хотя для Юни не жалко, на здоровье. Просто логику Вашу не понял.

Дата: 09/04/2010 02:29 Джефф
Сусликов! Все имели возможность попытаться найти ответы весь вечер - в т.ч. и ты. Я думаю, что тем, кто не нашли ответы уже надоело искать. Другое дело, что админ мог действительно дать какое-то время завтра (если сайт запустят) для введения ответов. На второй вопрос ответили все (или почти все) лидеры и Юня, увидев что появился ответ на третий вопрос, просила сообщить ответ на второй. Она не просила подсказку, время позднее, и я считал, что можно дать ответ. Если админ даст время для ответов завтра, все лидеры дружно ответят на третий вопрос. Пусть остальные так же дружно ответят и на второй. Неужели ты боишься, что Юня тебя догонит?

Дата: 09/04/2010 03:21 Сусликов
Джефф
Я играю ради удовольствия, а не ради какого-то результата. И слово "боишься" тут совершенно неуместно. Догоняйте на здоровье. Тут дело в другом. Просто завтра, вполне возможно, дадут еще целый день на эти вопросы, и кому-то могло быть интересно поисать ответ самому. Я не говорю о лидерах, там еще десятки человек.

Дата: 09/04/2010 07:52 Водолаз
Леонид
http://nigma.ru/index.php?s=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%84&t=web&rg=t%3D%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_c%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_&rg_view=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&yn=1&gl=1&rm=1&ms=1&yh=1&av=1&ap=1&nm=1&lang=all&srt=0
И это в поисковике, который объединяет в себе все самые популярные.

Дата: 09/04/2010 08:27 Leo
Семен
Я вижу, что Вы решили последовать мудрому ребе из притчи, который говорил своим ученикам: "Делайте так, как я вам говорю, а не так, как я делаю сам".
Боюсь только, что это не притча, а шутка и зачем же так буквально?

Дата: 09/04/2010 08:27 Леонид
Водолаз
Я не понял, вы пытаетесь доказать, что слов гидроскаф существует или не существует? Есть еще гидростат, но производители бытовой аппаратуры считают, что это устройство для регулировки влажности воздуха.

Дата: 09/04/2010 08:58 Юрий
А в металлургии:
гидростат - установка для компактирования порошковых материалов изостатич. давлением, в к-рой в кач-ве рабочей среды используются жидкости

Дата: 09/04/2010 09:06 Семён
Я имел в виду ответ до срока, а после 00.00 это всё не имеет значения. Тем более, думаю, что починить сайт так быстро не удастся и это не последние вопросы, которые мы ещё не разгадали.

Дата: 09/04/2010 09:09 Валерьян
Леонид, Водолаз прав, потому что правильный ответ на маску Жоржа - ГИДРОСТАТ.

Дата: 09/04/2010 09:12 Leo
Уважаемые собеседники!
Получил я письмо, которое довольно неожиданно для меня "объясняет" поведение некоторых участников ИР: "...но тут возможно был расчет. Они видели, что не все лидеры успели ответить, и , засвечивая ответы, расчитывали, возможно, что администратор не будет продлять время, а поставит новые, а у них-то ответ уже был."
Я ответил, что не верю в такую "злонамеренность" наших коллег, но считаю нужным заметить (для наших админов!), что большинство лидеров и правда не успели ответить на 3-й вопрос. Поэтому будет правильно, если нам будет дано время для ответов на старые уже вопросы тогда, когда сайт будет восстановлен.

Дата: 09/04/2010 09:13 Валерьян
Леонид
http://www.nigma.ru/index.php?=&t=web&s=%22%D0%93%D0%98%D0%94%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%A2%22+%22%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%22&rg=t%3D%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_c%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_&rg_view=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&yn=1&gl=1&rm=1&ms=1&yh=1&av=1&ap=1&nm=1&lang=all&srt=0

Дата: 09/04/2010 09:23 Серж
Доброе утро, всем собеседникам!
Подскажите, что это за писатель на третьем месте первой викторины.
Надеюсь на вашу помощь.

Дата: 09/04/2010 09:26 Сэнсэй
Серж
Это композитор, русский

Дата: 09/04/2010 09:38 Леонид
Валерьян
Я не знаю, что такое правильный ответ. Есть слово гидроскаф или нет? Если есть, то в кроссворде при этой маске дуаль. Если нет, то почему аппараты "Мир" называют гидроскафами, что свидетельствует приведенная Водолазом ссылка.

Дата: 09/04/2010 09:41 Leo
Ну вот! Появились новые вопросы... Господа админы! А что со вчерашними?

Дата: 09/04/2010 09:41 Юрий
Разум освободился от хакеров и можно в него играть

Дата: 09/04/2010 10:05 Катя
Ребята помогите ответить на 2 вопроса: 1-й)Русский историк,академик Петербургской Академии Наук.6 букв,?т?о?в.2)Русский скульптор.5 букв,?л?д?.

Дата: 09/04/2010 10:06 Сэнсэй
Катя
СТРОЕВ, КЛОДТ

Дата: 09/04/2010 10:10 Катя
Сэнсэй,спасибо.

Дата: 09/04/2010 10:23 Серж
Сэнсэй, большое спасибо

Дата: 09/04/2010 10:56 тим
устройство для перехода поездов метрополитена с поверхности земли в туннель
??м??

Дата: 09/04/2010 10:58 Сэнсэй
тим
РАМПА

Дата: 09/04/2010 10:58 Водолаз
Леонид
Нет слова "гидроскаф", это чьи-то инсинуации в Инете.

Дата: 09/04/2010 10:59 тим
Сэнсэй
мерси!

Дата: 09/04/2010 11:10 Завада
Леонид
"Гидроскаф" - чушь.
БАТИСКАФ [гр. bathys глубокий + skaphos судно] —
глубоководный самоходный аппарат для океанографических и других исследований.
Зачем же к судну воду лепить?
"Гидроскаф" - нечто наподобие "аэрогеликоптер".

Дата: 09/04/2010 11:26 Джефф
Жаль, конечно, насчет вчерашнего. Будем надеяться, что не повторится. А те, кто нашли ответы после 19.20, но не смогли их ввести на сайт, получили моральное удовлетворение. А это - главное, ни правда ли? Не в очках дело.

Дата: 09/04/2010 11:31 Завада
Вернее, "гидроскаф" - нечто наподобие "аэроптер".

Дата: 09/04/2010 11:42 тим
рубленая баранина,звернутая в листья винограда
?????

Дата: 09/04/2010 11:43 Сэнсэй
тим
ДАЛМА

Дата: 09/04/2010 11:44 тим
Сэнсэй
спасибо!

Дата: 09/04/2010 12:05 Суворов
Джефф
Я не успел внести 3 из 3-х имевшихся у меня ответов. Ни морального, ни материального удовлетворения я не получил (а если кто-то да, то это к №6, пожалуйста). Дело, конечно, не в очках, но и не в их отсутствии тоже.

Дата: 09/04/2010 12:29 №6
Суворов
Не понял юмора, но сочувствую от всей души. Не переживай, еще придет праздник и на твою улицу ))

Дата: 09/04/2010 12:54 Суворов
№6
Непременно! На нашей с тобой улице перевернется фургон с колбасой.

Дата: 09/04/2010 12:58 Суворов
№6
Юмор (уж и не знаю - юмор ли?) в том, что если кто-то испытывает удовлетворение от того, что его лишили законно заработанного, то его место в палате №6

Дата: 09/04/2010 13:09 Семён
Я тоже не успел и не плачу. А здесь вообще случай, не зависящий ни от кого. И почти все оказались в одинаковых условиях. А вопросов хитрых хватит на всех

Дата: 09/04/2010 13:11 №6
Суворов
Твои переживания можно объяснить только небольшим стажем участия в викторине. Ветераны викторины могли бы припомнить десятки случаев,когда не удается ответить на вопрос,который знаешь, по разным причинам,в т. ч. и технического характера, или не ту "кнопку" нажал ,или в спешке не ту букву набрал. К этому надо относиться с бОльшим юмором. А "колбасу" из фургона оставь всю себе.

Дата: 09/04/2010 13:12 Семён
А вот сегодняшняя картинка, мутная, не четкая.

Дата: 09/04/2010 13:24 Валерьян
Джефф
Я так и не понял какой алгоритм решения твоего 3-го вопроса. Объясни. В комментариях к ответу, кроме названий интервалов, ничего не пояснено.

Дата: 09/04/2010 13:24 дедок
помогите пожалуйста.река в венесуэле приток ориноко маска ?е?т?л?и 2.широконосая обезьяна ?и?и?и 3.стихотворение ахматовай ?н?г?м

Дата: 09/04/2010 13:25 Семён
У меня сегодня не даны ответы на предыдущие вопросы. Написано "Доступно только участникам". А я что сосед?

Дата: 09/04/2010 13:26 Суворов
№6 Семён
К разряду переживаний это мелкое происшествие не отношу, но неприятен осадок. А что, все в порядке? Ведь так легко можно было исправить положение - дать дополнительное время.

Дата: 09/04/2010 13:27 Nik
?а?о?я???н?-турбина ,приводимая в движение паром
?а?т???л - древнеримский каменный стол на одной ножке.Спасибо.

Дата: 09/04/2010 13:29 Чукча
Nik
ПАРОТУРБИНА
КАРТИБУЛ

Дата: 09/04/2010 13:30 Конт
дедок
МИРИКИ - обезьяна

Дата: 09/04/2010 13:31 Leo
Nik
ПАРОТУРБИНА
КАРТИБУЛ

Дата: 09/04/2010 13:32 Конт
дедок
Лень искать стих Ахматовой. Здесь посмотри: http://ahmatova.ouc.ru/

Дата: 09/04/2010 13:33 Сэнсэй
МНОГИМ - А. Ахматова.

Дата: 09/04/2010 13:35 Сэнсэй
приток ВЕНТУАРИ

Дата: 09/04/2010 13:36 lusvad
Вентуари Река в Венесуэле, приток Ориноко.

Дата: 09/04/2010 13:38 вил
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬИЧ
Дать дополнительное время-это усложняет задачу админов.Вполне возможен другой путь:в связи с тем,что ответивших на вопрос ШАРПА всего ничего,предлагаю админу убрать очки за ответ у этих индивидуумов.Просто и дешево!Уверен-обид не будет.
Семён
Твоя ситуация очень напоминает ситуацию Никона.У него до сих пор этот бардак.Хоть говорит,что админу писАл.Напиши и ты.

Дата: 09/04/2010 13:40 Никон
Семён
Я уже две недели как "сосед"

Дата: 09/04/2010 13:40 дедок
ребята большое спасибо!Авот еще такой вопрос .гром в славянской мифологии маска ОГ?Н

Дата: 09/04/2010 13:42 Сэнсэй
дедок
ОГОН

Дата: 09/04/2010 13:44 Знаменосец
Семён!
Это вроде бы Красная площадь.

Дата: 09/04/2010 13:46 Суворов
вил
Я обижусь и останусь в вечно обиженных! Обижусь за автора, за тех, кто сам нашел ответ (за тебя в частности).

Дата: 09/04/2010 13:46 дедок
сэнсэй большущее спасибо!

Дата: 09/04/2010 13:46 13
?о?о?а - грубая ткань редкого переплетения.Спасибо!

Дата: 09/04/2010 13:47 Сэнсэй
РОГОЖА

Дата: 09/04/2010 13:50 Сусликов
вил
Это тоже не выход. Зачем лишать очков тех, кто долго и упорно искал ответ? Ничего страшного, это всего лишь игра. Но хотя бы на час вчерашние вопросы могли бы вернуть.

Дата: 09/04/2010 13:51 Кислуша
Да, Красная площадь и вроде бы "России" на заднем плане уже нет

Дата: 09/04/2010 13:57 вил
Сусликов
Вот я и говорю-ЭТО СЛОЖНО!Вернуть на час-НИКАК НИЗЗЗЗЯ!
Представляешь что начнется! БИТВА! МОЛ,почему.на час!?А я в этот момент На работе,А я там-то,а у нас время ночное и т.д.
Подобные разборки были ниже.

Дата: 09/04/2010 14:15 Чукча
Караул!
Мир рушится!Не ответили на вопрос!Дайте ещё попытку!
О чём говорите?

Дата: 09/04/2010 14:20 ъ
Чукча прав, надо объявлять завершение дебатов по поводу хакерской атаки. Впереди 20 дней игры. Ситуация в группе лидеров еще дудет меняться не раз.

Дата: 09/04/2010 14:24 Джефф
Валерьян! Вопрос не математический, чтобы был алгоритм. Вопрос на соображение и внимательность. 3 чел. ответили, кроме меня, плюс Семён и Суворов, как минимум. И если Семён ответил, то считай ещё и Чукчу и возможно ешё кого-то. Не верю, чтобы Ч.М. не взяла бы. Если бы сайт остался в эфире было бы 10-15 правильных ответов.

Дата: 09/04/2010 14:27 Чукча
Джефф
Извини,но ответ на вопрос неоднозначный.Из такого количества букв (имя+фамилия)можно нагородить ещё очень много.

Дата: 09/04/2010 14:28 Семён
Да, ладно. Стоит ли переживать?

Дата: 09/04/2010 14:37 Завада
Чукча
Нагородить можно, но нагороди, пожалуйста, 6 однотипных слов, которые можно было бы охарактеризовать двумя словами во множественном числе.
Только не давай ответ наподобие "русские слова".

Дата: 09/04/2010 14:39 отупевший
Во 2-м вопросе одно слово или...
Это имя или..

Дата: 09/04/2010 14:41 Сэнсэй
Завада
У Валерьяна есть такой вариант

Дата: 09/04/2010 14:45 Джефф
Чукча! Я про твой субботный шедевр молчал...

Дата: 09/04/2010 14:52 Семён
Да, я увеличил изображение и понял, что это Красная площадь.
Но какой это фильм? Вопрос!

Дата: 09/04/2010 14:53 Завада
Сэнсэй
Если есть, то это дуаль. А чтоб избежать её, не помешал бы, например, Дмитрий Пасечник или кто-нибудь наподобие. Кстати, наверняка многим люди с таким именем и фамилией более известны, чем кто-нибудь другой из шестёрки в вопросе.

Дата: 09/04/2010 15:09 Семён
А кто такой Дмитрий Пасечник? Никогда не слышал. А имена в вопросе Джеффа известные. И вопрос, я считаю, хорош.

Дата: 09/04/2010 15:13 Семён
На площади виден мавзолей, следовательно фильм о событиях после 1930 года

Дата: 09/04/2010 15:21 Завада
Семён
Я же написал - многим, а не всем. Задай "Дмитрий Пасечник" (в кавычках) в поисковике.

Дата: 09/04/2010 15:26 Кислуша
А также рядом с Историческим видны Иверские ворота - так что фильм снимали после 1995 года.

Дата: 09/04/2010 15:36 Семён
Задал, ну и что за шишка?

Дата: 09/04/2010 15:37 Семён
Чем он более известен, чем Алексей Толстой, Валентина Терешкова?

Дата: 09/04/2010 15:38 Знаменосец
Кислуша!
Либо снят до 1931 года. Когда ворота еще не снесли, а "Россию" построили в 60-х годах.

Дата: 09/04/2010 15:40 ъ
Вчерашний третий вопрос, по моему мнению, один из лучших/ если не лучший/ за все время ИР. Сравнивать его с вопросом Чукчи можно только в порядке юмора.

Дата: 09/04/2010 15:41 Семён
А где там "Россия"?

Дата: 09/04/2010 15:43 Завада
Семён
Например, пастор или музыкант. А что, по остальным личностям сразу непонятно, что надо их И. Ф. рассматривать как наборы букв? Или ты не понял, что в Дмитрие Пасечнике - септима?

Дата: 09/04/2010 15:43 Завада
Сорри, Дмитрии.

Дата: 09/04/2010 15:43 Валенок
ъ
Другие трое ответивших тоже, наверное, согласны с вами)))

Дата: 09/04/2010 15:45 Кислуша
Знаменосец
но тогда он раскрашен? Там же цветное фото

Дата: 09/04/2010 15:48 Знаменосец
Семён!
Говорили, что на заднем плане гостиницу не видно:)

Дата: 09/04/2010 15:49 Знаменосец
Кислуша!
Фильмы с Л.Орловой - не подходят(((

Дата: 09/04/2010 16:10 Семён
Я понял, что септима, но можно продолжать и октава, и нона и т.д., что это меняет. Я возразил, что Дмитрий Пасечник более известен, чем остальные

Дата: 09/04/2010 16:18 Джефф
Завада,Семён! Тогда Степан Тимошенко. Поехали дальше.

Дата: 09/04/2010 16:32 Завада
Семён
А при чём тут известность? Чтоб избежать дуалей.

Дата: 09/04/2010 18:03 ?___?
а что с сегодняшними вопросами? Совсем не решаются?

Дата: 09/04/2010 18:04 Луша
Решаются

Дата: 09/04/2010 18:34 Валенок
Где же наш кинооператор?

Дата: 09/04/2010 18:35 bars
Луша
а как?

Дата: 09/04/2010 18:37 Луша
Ищи, читай, думай, мысли, а можно ещё продолжить...

Дата: 09/04/2010 18:42 ВВ
Красивые слова,можно не продолжать

Дата: 09/04/2010 18:45 ВВ
С обеда китайцы мерещатся

Дата: 09/04/2010 19:07 bars
и тетки из сказок на красной площади...

Дата: 09/04/2010 19:15 №6
Знаю,что это нехорошо, но просто нет времени- меняю второй на первый.

Дата: 09/04/2010 19:20 ЮНЯ
Луша
Подскажи, пожалуйста, ответ на вопрос №2 одно слово?

Дата: 09/04/2010 19:22 Луша
одно

Дата: 09/04/2010 19:22 Луша
А как у тебя с китайским языком?

Дата: 09/04/2010 19:23 ЮНЯ
Луша
Спасибо!

Дата: 09/04/2010 19:25 ЮНЯ
Луша, у меня сегодня со всем полный ноль. Вопросы, наверное, сниться будут.

Дата: 09/04/2010 19:26 Луша
Пришли свой адрес

Дата: 09/04/2010 19:34 ЮНЯ
Вот адрес

Дата: 09/04/2010 20:02 bars
а вот мой адрес

Дата: 09/04/2010 20:13 Nik
?л?г?е?? - город в Бразилии Спасибо!

Дата: 09/04/2010 20:16 ъ
Алегрети

Дата: 09/04/2010 20:32 Серж
А можно подсказку по Гоголю, кроме А.Смирновой

Дата: 09/04/2010 20:35 Джефф
Серж! Набери и Нигме "гоголь личная жизнь" и прочитай вторую ссылку.

Дата: 09/04/2010 20:40 Vik
Вил
Прочитал сообщения за день и обратил внимание на Ваше сообщение
Дата 13:38 09/04/2010 Отправитель вил.
Конечно, это не метод, но ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!

Дата: 09/04/2010 21:02 Семён
Никон, я написал админу по поводу запрета на ответы и сегодня же исправили.

Дата: 09/04/2010 21:14 bars
Кто смелый подтолкнуть к решению сегодняшних задач?

Дата: 09/04/2010 21:29 Vik
Джефф
Вы сегодня предъявляли претензии к человеку, который реально претендует на победу и для которого, как я понимаю, эта игра - соревнование. У меня сложилось впечатление, что ажиотаж вокруг Вашего вопроса, вскружил Вам голову. Вы были также принципиальны, когда отвечали на другие вопросы?

Дата: 09/04/2010 22:14 Джефф
Vik! Если ты имеешь в виду диалог между мной и Сусликовым после полуночи, то мою реплику насчет боязни Юни не нужно принимать в серьёз. И он меня кое в чём обвинял, кстати. Что касается принципиальности - я не торгую ответами и считаю, что это некрасиво. Также я против выкладывания ответов в беседку. Однако, я считаю вполне допустимо давать намёк или подсказку (чем тоньше, тем лучше), особенно если вопрос сложный. Иногда я сам это делаю.

Дата: 09/04/2010 22:50 немеломан
В 3-м вопросе Викт-1 Кюи?
Если да, то ранние - скерцо, мазурка?

Дата: 09/04/2010 22:51 Сэнсэй
немеломан
Римский это композитор

Дата: 09/04/2010 22:52 Vik
Джефф
Вероятно, я не понял нюансы Вашего юмора. Извините.

Дата: 09/04/2010 23:01 немеломан
Сэнсэй
Благодарю

Дата: 09/04/2010 23:04 13
?т?а?б?в?? -уплотнение ,выравнивание
???т?л? -тот,кто работает на сельскохозяйственной машине для очистки зерна после молотьбы от мякины и сора. Спасибо!

Дата: 09/04/2010 23:05 ъ
утрамбовка

Дата: 09/04/2010 23:07 Сэнсэй
и ВЕЯТЕЛЬ

Этот день в другие года: 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016

апрель: 01 02 03 04 05 06 07 08 [09] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.