[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015

май: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Дата: 22/05/2010 01:19 Като
Спим-с?

Дата: 22/05/2010 01:21 Сэнсэй
Бдим-с! :)

Дата: 22/05/2010 01:24 Като
Сэнсэй,
неужели-с? Привет!

Дата: 22/05/2010 01:26 Сэнсэй
Доброй ночи, Като!

Дата: 22/05/2010 01:30 Като
Думкать хотим-с?

Дата: 22/05/2010 01:33 Сэнсэй
Не-а. Я ещё с 3-им в ИР не совладал (

Дата: 22/05/2010 01:42 Като
"По сведениям тети Глаши" Вы-с в ИР не играете-с. Али нет?
Поди, для собственного "эго" развлекаетесь!?

Дата: 22/05/2010 01:48 Сэнсэй
Да, этой интеллектуальной повинностью не обременён. Так сказать, отторгнут мозговыми сливки викторины. Но тихой сапой, в ночи... :)

Дата: 22/05/2010 01:49 Като
Хоть ОН и чужой министр обороны, но - кавалер БКЗ

Дата: 22/05/2010 01:51 Сэнсэй
МОШЕ ДАЯН

Дата: 22/05/2010 01:55 Като
"Но тихой сапой, в ночи..."
Это ты за меня сказал. Всякие "Викторины" "подсаживают" на постоянное участие. Становишься, понимаешь, рабом Викторины.

Дата: 22/05/2010 01:57 Като
Сэнсэй,
кто бы сомневался!

Дата: 22/05/2010 01:59 Като
Сэнсэй,
а почему не хочешь ответить про "примету Канады"?

Дата: 22/05/2010 02:03 Сэнсэй
Като
Элементарно, Като-ватсон! Я не настолько умный, чтобы знать, что там сказал какой-то комментатор...

Дата: 22/05/2010 02:12 Като
Сэнсэй-сан, Ум здесь совсем не нужен. Открытие в феврале было, по-моему, классное!

Дата: 22/05/2010 02:14 Като
фетиш Ефима Бляйшица - (5)

Дата: 22/05/2010 02:16 Сэнсэй
ФАРЦА?

Дата: 22/05/2010 02:17 Като
Увы..

Дата: 22/05/2010 02:18 Като
Я описался:
фетиш Ефимы Бляйшица - (5)

Дата: 22/05/2010 08:44 Чукча
Опять в 1-очковых вопросах такие загибоны!Просто неохота искать!

Дата: 22/05/2010 09:52 старый воин
гибрид сливы с абрикосом плум?от

Дата: 22/05/2010 09:54 ***
старый воин
Что же ты сам не спросишь в любом поисковике? Плумкот

Дата: 22/05/2010 10:41 Чукча
Аффтар!
Что означает в 3-м вопросе "скорее всего"?

Дата: 22/05/2010 11:00 Чукча
Есть 2-й,нужен 1-й!

Дата: 22/05/2010 11:23 Джефф
Чукча! Означает, что есть разные версии в отношении того, кто должен быть пятым, но большинство специалистов склоняется к данной версии.

Дата: 22/05/2010 11:29 Vik
Чукча
см почту

Дата: 22/05/2010 11:39 вил
Джефф
Вопрос для прессы.А это определение в виде вопроса или обычные два слова,как в кроссворде?

Дата: 22/05/2010 11:57 Джефф
вил! Встречается только в отношении того, что в вопросе.

Дата: 22/05/2010 11:59 Джефф
вил! Там прилагательное и существительное в единственном числе.

Дата: 22/05/2010 12:00 №6
А сразу в вопросе нельзя уточнять, чтобы избежать переписки?

Дата: 22/05/2010 12:07 Джефф
No.6! Люди спрашивают - я отвечаю. Считаю, что для нахождения ответа эта информация не нужна, её в запрос не воткнёшь.

Дата: 22/05/2010 12:24 №6
В одной известной палате в таких случаях говорят: "пришей кобыле хвост..."

Дата: 22/05/2010 12:47 Чукча
В научно-фантастических фильмах я нашёл,по крайней мере,четырех капралов и все они вымышленные.А число остальных персонажей вообще не поддается счёту!

Дата: 22/05/2010 12:57 Конт
Народ, вам не в лом так мучиться в выходные дни? За один-то балл, а?

Дата: 22/05/2010 12:57 Леонид
Чукча
Почему не подается счету. По Википедии древнегреческих поэтов около 50, американских президентов 44.

Дата: 22/05/2010 13:08 вил
Конт
А ты вспомни муки КИГа! Здесь это семечки по сравнению с ним.
Чукча
Выходит,что твоих четырех капралов вполне достаточно по сравнению с другой массой.Так что давай придумывай определение к каждому и сравнивай.Могу помочь...закинь своих капралов на почту.
Леонид
Я гляжу у тебя все есть,а где же знаменитые путешественники? Сколько их?

Дата: 22/05/2010 13:08 Джефф
Леонид! Вот опять Вам мешает избыток знания. Мои знания греческих поэтов ограничены двумя-тремя.

Дата: 22/05/2010 13:13 ъ
Уже сколько раз просили "совет директоров" не "нагружать" людей в выходные дни,- пока безрезультатно.

Дата: 22/05/2010 13:17 Конт
вил
Когда искал(и) ответы КиГ'а, я(мы) знал(и) за ради чего. А тут...
Я не против, а всегда только ЗА узнать чего-нить новенького, НО в выходные ведь можно и расслабиться.

Дата: 22/05/2010 13:22 Леонид
Джефф
Я же не о знаниях, а о Википедии. Так я тоже знаю Гомера и Сапфо, да и то понаслышке.
Вил
В Википедии 151 статья о путешественниках

Дата: 22/05/2010 13:23 Джефф
Я начинаю понимать политику админа на выходные дни. Часть игроков не играет, поэтому вопросы оцениваются в 1 балл, чтобы они (сильно) не пострадали. Но есть желающие играть, поэтому админ подкидывает хотя бы один вопрос, над которым нужно попотеть. Мы все любим решать всякие задачи, ребусы и не ждём награждение за это, не в баллах дело. Получаем моральное удовлетворение от нахождения ответа. Когда я писал этот вопрос я не думал, что он окажется таким сложным, но админ решил иначе и предложил его на выходной (и по-видимому он был прав). Я думал, что кто-то из игроков будет просто знать ответ, и не нужно будет искать. Тем более, что фильм был снят об этом - неужели никто не смотрел?

Дата: 22/05/2010 13:26 Конт
ТЫ абсолютно прав.Но меня заинтриговал этот вопросик с одной дефиницией для всех.Ты как гроссмейстер дефиниций должен принять участие И РЕШИТЬ!

Дата: 22/05/2010 13:29 ъ
Конт
Так это же и есть вопрос Джеффа

Дата: 22/05/2010 13:32 вил
13-26 мой пост

Дата: 22/05/2010 13:35 вил
Леонид
Хочу тоже принять участие в знаниях понаслышке о древних греках.Добавлю Овидия и Вергилия

Дата: 22/05/2010 13:38 Чукча
В Википедии 53 древнегреческих поэта!

Дата: 22/05/2010 13:39 Леонид
Вил
С поэзией у тебя хорошо, аж завидно, но с географией похуже.

Дата: 22/05/2010 13:40 Джефф
Чукча! Мой пост в 13:08 к тебе тоже относится.

Дата: 22/05/2010 13:43 вил
Леонид
Я как увидел список путешественников,тут же решил обойтись без них.Видать,нужно взять за основу капралов.Но ЧУКЧА зажал их.

Дата: 22/05/2010 13:47 Леонид
Вил
Могу, в порядке компенсации за капралов Чукчи, прислать список президентов США.

Дата: 22/05/2010 13:49 вил
Леонид
Спасибо! Полсотни президентов и перечень стольких же греков не хочу!

Дата: 22/05/2010 13:51 Любопытная
Джефф
Фильм был снят об ответе? Спасибо!

Дата: 22/05/2010 13:53 Leo
Вил
Тебе повезло! Меня бы попросил - получил бы 65 президентов и 64 древнегреческих поэта.

Дата: 22/05/2010 13:54 ъ
вил
Почему ты назвал Овидия и Вергилия- это древнеримские поэты, а Джеффу требуются древнегреческие

Дата: 22/05/2010 13:58 Джефф
Любопытная! Фильм был снят об ответе, но название фильма не совпадает с ответом. А почему бы не исползовать ник, который дал бы намёк на его владельца?

Дата: 22/05/2010 13:58 Чукча
вил
Я послал тебе капралов.Может не тот Е-мейл?

Дата: 22/05/2010 13:59 вил
Ъ
И те ,и другие такие древние,что для меня они смешались в одну кучу.

Дата: 22/05/2010 14:00 Leo
Ъ
Это в придачу! Вы думали, что Вилу для друзей пары каких-то римлян жалко?

Дата: 22/05/2010 14:08 Любопытная
Джефф. Спасибо еще раз! Я так понимаю что не ник, а фамилии в вопросе указывают на профессию?

Дата: 22/05/2010 14:10 Джефф
Любопытная! Нет. Речь о Вашем нике.

Дата: 22/05/2010 14:12 Завада
Джефф
Не мешало бы добавить, что фамилия венгерского композитора сменила некое французское имя собственное. А "древнегреческий поэт" вместо "имя древнегреческого поэта" - некорректность.

Дата: 22/05/2010 14:26 ъ
Чукча
Капралы- это же не моржи, можешь "выложить"их в беседку ))

Дата: 22/05/2010 14:39 Джефф
Завада! Молодец, ты очевидно нашёл ответ. Что касается древнегреческого поэта согласен, хотя (из-за своей неграмотности) я не знал, имя ли это или фамилия или ещё что-то. Поэтому ничего не писал. Что касается венгра - посмотри статью в википедии на англлийском языке (можно открыть на русском и потом перейти). Там фамилии такие, как в вопросе.

Дата: 22/05/2010 14:52 Завада
Джефф
Википедия не всеобъемлюща. Конечно, фамилии такие, просто добавка не помешала бы. После полуночи при необходимости дам ссылки на французское имя собственное. Кстати, в английской Википедии сказано, что сомнения относительно пятого устранены. Впрочем, это опять-таки может быть субъективным мнением автора статьи.

Дата: 22/05/2010 15:40 Валерьян
Кто-нибудь может подтвердить?
БОИГА — ядовитая змея семейства ужей. Длина до 2 м. Зрачок щелевидный. Около 30 видов. Для человека укус не опасен.
Заметьте не боЙга, а именно боИга!!!

Дата: 22/05/2010 15:49 Завада
Валерьян
Вероятно, кто-то решил вместо траскрипции использовать транслитерацию.

Дата: 22/05/2010 15:49 Завада
Сорри, траНскрипции.

Дата: 22/05/2010 15:52 Валерьян
Завада, спасибо.
Не извиняйся, я понял. ))

Дата: 22/05/2010 17:42 Валерьян
карабагона - ящерица. Я знаю, что это ляп. Помогите найти правильное название.

Дата: 22/05/2010 17:48 Леонид
Валерьян
кабарагойя

Дата: 22/05/2010 18:08 Валерьян
Змея семейства ужей - К??Т?Я :-)

Дата: 22/05/2010 18:11 Леонид
Валериан
Контия

Дата: 22/05/2010 18:13 Валерьян
Леонид
Спасибо за ящерицу и за Конта.

Дата: 22/05/2010 18:18 Валерьян
Леонид, ты с вопросом-то справился? Ир имею в виду.

Дата: 22/05/2010 18:27 Леонид
Валерьян
ИР-3 имеется в виду? Нет.

Дата: 22/05/2010 19:06 Валерьян
и я нет, завтра утром узнаю.

Дата: 22/05/2010 19:08 Леонид
Валерьян
Судя по отсутствию желтых звездочек у вопроса, мы не одиноки.

Дата: 22/05/2010 19:14 №6
Если уже начали говорить о желтых звездах, то ничего хорошего ждать не приходится. ))

Дата: 22/05/2010 19:20 ъ
Первый вопрос сегодня очень хороший,говорю это еще до высвечивания автора. Чего не скажешь о третьем, хотя автор уже известен.

Дата: 22/05/2010 19:31 Джефф
ь! Интересно получается. Лёгкие вопросы получают, как правило, низкие оценки потому, что они слишком лекгие. Сложные вопросы не нравятся потому, что ответы не может найти никто. Я уже сказал, что не думал, что вопрос окажется таким сложным. Я думал, что среди участников кто-то будет знать. Увы, я переоценил ваши способности, за исключением Завады. Извините, конечно. Итак, первая подсказка: фильм с участием капрала - "Чужие". Чукча, он был в числе четырёх?

Дата: 22/05/2010 19:41 ъ
Джефф
Если ты "такой умный ,то почему-бедный?". А если по-другому спросить,то почему так посредственно выглядишь в списк5е "передовиков"

Дата: 22/05/2010 19:50 Джефф
ь! Я не "такой умный" и не претендую на это. Я очень плохо знаю русскую литературу, например, а вопросов на этой теме навалом. А я недавно смотрел этот фильм (не "Чужие" а тот, который рассказывает об ответе на вопрос) и придумал.

Дата: 22/05/2010 20:02 ъ
джефф
Этот фильм был в поиске у всех с самого начала.

Дата: 22/05/2010 20:13 Джефф
Ь! В чём тогда дело? Греческий поэт тоже был упомянут в беседке. Введите эти 2 фамилии (лучше сначала поэта) в Нигму и ответ (фильм) на 4-ой десятке.

Дата: 22/05/2010 20:32 Леонид
Джефф
Правильный ответ у меня воспринят с третьей попытки (набирал одно и тоже). Понимаю, что проблема не в тебе.

Дата: 22/05/2010 20:42 Imantas
Валерьян!
Пропустил твой старый вопрос
Родилась в 1946 году,100%-ное подтверждение
http://mytashkent.uz/2010/03/28/ugadyivaem-tashkenttsev/#comments

Дата: 22/05/2010 20:56 Леонид
Джефф
А вот с путешественником какая-то неувязка, его не нашел. Если верить русскоязычным сайтам, там скорее молодой родственник.

Дата: 22/05/2010 21:11 Vik
Джефф
Хороший вопрос! Ответ нашёл не без помощи Ваших подсказок.
Что касается проблемы сложных вопросов в выходной день. Мне админы объяснили, что вопрос выбирает программа. В будни - только из базы новых вопросов, в выходные - из общей базы. Поэтому, и в выходные могут выпадать новые вопросы любой сложности. Соответственно, чем больше новых вопросов, тем выше вероятность их появления в выходной день.

Дата: 22/05/2010 21:12 Джефф
Леонид! Я в качестве источника использовал википедию. Сведения о пятом только на английском. В вопросе везде писал "фамилия того-то". Конечно, первый мог иметь ввиду своего родственника, а не путешественника. Фильм с капралом вышёл позже и президент США тоже был позже. Очевидно, что третий и четвёртый тоже имели ввиду кого-то другого.

Дата: 22/05/2010 21:39 Валерьян
Imantas, спасибо!
Есть ли такая змея ФАРДОНИЯ? Если нет, то каково правильное написание?

Дата: 22/05/2010 21:44 Валерьян
ХАЛКЗАУРА - ящерица. Дайте, пожалуйста, правильное написание.

Дата: 22/05/2010 21:49 Джефф
Валерьян! Хамезаура есть.

Дата: 22/05/2010 21:49 №6
Джефф
Я рад,что в конце "творческого" вечера к тебе/ автору вопроса/ приходит что-то вроде понимания того,что ты хотел сказать людЯм ))

Дата: 22/05/2010 21:55 Джефф
Валерьян! Есть род змей Fordonia, южноазиатские питаются крабами.

Дата: 22/05/2010 21:57 Джефф
No.6! Спасибо. Скоро финал лиги чемпионов - надо было всё как-то закруглять до этого.

Дата: 22/05/2010 21:59 Завада
Валерьян
Похоже, что речь идёт о рептилиеморфе с названием ХАЛКОЗАВР.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/337181
http://nigma.ru/index.php?s=Chalcosaurus++%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F&t=web&rg=t%3D%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_c%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_&rg_view=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&yn=1&gl=1&rm=1&ms=1&yh=1&av=1&ap=1&nm=1&lang=all&srt=0&sf=1

Дата: 22/05/2010 22:02 Завада
Джефф
Ввиду неоднократных ошибок я несколько раз просил беседочников иметь в виду, что выражение "иметь в виду" пишется так. :-)

Дата: 22/05/2010 22:06 Джефф
Завада! Спасибо, буду иметь в виду.

Дата: 22/05/2010 22:06 Валерьян
Джефф, Завада, спасибо!

Дата: 22/05/2010 22:24 Leo
Vik
Я бы не торопился объявлять вопрос хорошим. Дело не в уровне сложности, а в уровне доработанности. То, что автору пришлось прибегать к унизительной, на мой взгляд, процедуре подсказок, об этом и говорит - хорошие вопросы не нуждаются в подсказках. Надо учесть, правда, и то давление на автора, которое опять возникло в Беседке...

Дата: 22/05/2010 22:39 Леонид
Leo
Уже зная правильный ответ, я ввел четыре известных слова в Nigma и, с большим трудом, нашел сайт на русском языке, имеющий отношение к ответу. В Википедии (по крайней мере там, где это нужно было бы искать) этих слов нет.

Дата: 22/05/2010 22:46 Vik
Leo
Полностью согласен, что процедура подсказок унизительна, тем более, что сам через это прошёл. Но мой вопрос,действительно, был плохим. А вопрос Джеффа считаю интересным. Видно, что автор приложил немало усилий. Что касается тезиса - "хорошие вопросы не нуждаются в подсказках". Помните вопрос о флаге? На мой взгляд, хороший вопрос. Кто-нибудь взял его без подсказки?

Дата: 22/05/2010 22:51 Джефф
Леонид! Эти слова в русском википедии есть, только они написаны латиницей. А достаточно и трёх (на русском), чтобы получить одноименный российский документальный фильм на первой странице. Я смотрел художественный фильм с другим названием, когда решил вопрос написать. До сих пор удивляюсь, что никто из просмортревших любого из этих фильмов (и я уверен, что они есть) не вспомнил.

Дата: 22/05/2010 23:00 Леонид
Джефф
У первого в русскоязычном источнике другое слово, о котором я писал "молодой родственник", венгерского композитора в Википедии нет вообще, и я еще должен догадаться, что надо писать на латинице?
Поисковики многократно указывали на "Симпсонов".

Дата: 22/05/2010 23:20 Джефф
Леонид! Не впервый раз задают вопросы с частичным (или даже полным) использованием нерусскоязычного инета. Вспомни вопрос про Фигаро (Рафаэль), хотя бы. Привыкай!
Хорошо, что сегодня в беседке нет Валеры. А то он бы нашёл ещё и дуаль.

Дата: 22/05/2010 23:21 Джефф
в первый (извини Завада).

Дата: 22/05/2010 23:38 светлана
персонаж достоевского"идиот" ?Л?Н?И?

Дата: 22/05/2010 23:39 Оценил
Леонид
Слабо предложить свой "идеальный" вопрос?

Дата: 22/05/2010 23:45 Леонид
Оценил
Мне не слабо выступать под собственным именем.

Дата: 22/05/2010 23:46 Завада
светлана
Слева - [Поиск слов по маске (krossw)] и [Поиск слов по маске (kroka)].
ЕПАНЧИН там есть.

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015

май: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.