[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015

июнь: [01] 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Дата: 01/06/2010 00:39 таня
п??????а в борьбе удар по ногам соперника с целью повалить его

Дата: 01/06/2010 00:41 Сэнсэй
таня
ПОДСЕЧКА

Дата: 01/06/2010 06:41 bars
во втором вопросе ИР - сборная современная или имперская?

Дата: 01/06/2010 06:48 Леонид
Bars
императорская

Дата: 01/06/2010 07:21 №6
Вчерашняя "царственная особа" дает фору всем вопросам,которые были объектом разборок в беседке до сих пор. Даже в палате №6 была "немая сцена"

Дата: 01/06/2010 07:33 bars
№6
Так загипнотизировала?

Дата: 01/06/2010 08:36 Удивленный
Уважаемый автор ИР-3!
Нельзя ли пояснить смысл фразы "Плод эмоционального и длительного спора был окончательно решен на острове"? Я думал, что плод можно съесть, расколоть, вытравить и т.д., но не решить.

Дата: 01/06/2010 08:41 Чукча
А не кажется ли вам,что вопрос со стрептоцидом неполон?Ничего не говорится о таком компоненте,как сухое горючее.Да и "фараонова змея" не очень тянет на "царственную особу".

Дата: 01/06/2010 08:48 bars
Тоже автору-3
в ответе имена или имена+фамилии?

Дата: 01/06/2010 08:50 Валерьян
bars
А ты внимательно прочитал третий вопрос?!

Дата: 01/06/2010 08:58 bars
Валерьян
да
но всякое бывает...

Дата: 01/06/2010 10:06 Джефф
Хотелось бы отметить несовсем корректный, на мой взгляд, вчерашний поступок админа ИР. Когда идёт острая борьба за "призовые места" выставить сложнейший вопрос одного из участников этой борьбы на последний день месяца даёт несправедливое преимущество автору вопроса. Это при всем моём уважении к Ч.М. И молодец Суворов, который всё-таки на него ответил! Поздравляю с первым местом!

Дата: 01/06/2010 10:09 Джефф
bars! Ты уже инлайн выиграл и теперь решил замахнуться на ИР? Поздравляю с успехом!

Дата: 01/06/2010 10:26 Валерьян
Суворов
Прими мои поздравления в связи с успешным переходом через Альпы!

Дата: 01/06/2010 10:31 bars
Джефф
это случайно...

Дата: 01/06/2010 10:32 Завада
Джефф
Да ещё с косяком (как уже писали) в виде "ЦАРСТВЕННОЙ особы".
Царственная и та, что каким-то образом связана с действительно царственной особой - "две большие разницы".
Как можно такой косяк не заметить?

Дата: 01/06/2010 10:44 Ч.М.
По поводу змеи.
Этот химический опыт имеет несколько названий. В ответе предлагалось однозначно выбрать нужный вариант.

Дата: 01/06/2010 10:50 Завада
Ч.М.
Царственная и та, что каким-то образом связана с действительно царственной особой - "две большие разницы".

Дата: 01/06/2010 10:59 Ч.М.
Завада.
Царственная была в кавычках. Так что, на мой взгляд, все корректно. У остальных может быть другое мнение.
P.s. хотелось бы увидеть хоть один твой авторский вопрос, а не только критику, плевки и т.д. и т.п. с твоей стороны. :)

Дата: 01/06/2010 11:06 Завада
В данном случае кавычки не спасают. Они оправдывают лишь употребление слова "особа".
Хотелось бы узнать, кто согласен с корректностью слова "царственная", кроме автора и админов.

Дата: 01/06/2010 11:35 Суворов
Спасибо за поздравления. Мне просто повезло с допами.
Джефф
Да, что-то в этом есть. Но, говорят, вопросы выбирает компьютер.
Завада
Не хотелось бы обсуждать корректность слова, но найти ответ мне помогла именно "царственная". Причем немедленно, в первой же строчке.

Дата: 01/06/2010 11:47 вил
Ч.М.
1-Я очень уважительно отношусь к дамам-умницам.И об этом уже когда-то писал здесь.Тем более к таким,кто находится в передовых рядах различных игр.Все это относится и к тебе!
2-Я не любитель критиковать чужие вопросы.Хозяин-барин!
3-Но решил ответить на зов Завады.
Я долго и нудно искал ответ на твой вопрос и не нашел.Хоть могу сказать,что находил почти "правильный" ответ,который удовлетворил бы слова с царственными особами,но...Прочитав ответ,был удивлен,но и понял,что никогда бы до такого не допер.Остается тоже поздравить ГЕНЕРАЛИССИМУСА и с золотом,и с взятием твоего вопроса.И вместе с тем послушать:каким методом этот вопрос брался(он ведь нам иногда поясняет это)
3-Поздравляю тебя с серебром и желаю дальнейших успехов!

Дата: 01/06/2010 11:48 вил
ОПА!
Пока писал свой опус появился ответ СУВОРОВА...

Дата: 01/06/2010 12:00 Суворов
вил
Все гениальное просто! "Стрептоцид" должен был быть в поиске - первое слово. Дальше имена. Поиск "стрептоцид - Регина, Кира и т.д." ничего не дал, тогда "стрептоцид - царственная, императорская, фараонова... " Ту-то она ему и сказала!

Дата: 01/06/2010 12:01 Суворов
Очепятка. Тут-то...

Дата: 01/06/2010 12:08 вил
СУВОРОВ
Я тоже с этого начинал.Закатил и в первых ответах получил СУЛЬФАНИЛАМИД.Решил,что это ОНО! Быстренько из него сварганил ФЛАМИН ДИАЛЬС(диалис),что действительно есть царские особы.Отсутствие буквицы "У" свалил на ОСТОРОЖНОСТЬ в вопросе.Но не прошло,хоть мне кажется,что если бы вопрос подправить в этот бок,он бы прошел.

Дата: 01/06/2010 12:09 Завада
Суворов
А почему не хотелось бы? Авторесса ведь уверена, что слово корректно.

Дата: 01/06/2010 12:19 Федя
Религия Ким Ир Сена Ч???Е "Аккордная иномарка -ОН-А и снова слова перепутыши( это для Валерьяна) мучительно -Р-Т-АР единица давления Т--Р Японская писательница А-С-Н возможно в масках будут ошибки спасибо всем за помощь!

Дата: 01/06/2010 12:23 Суворов
Завада
А как бы Вы отредактировали этот вопрос? Учтите, что я вполне серьезно и без всяких подначек.

Дата: 01/06/2010 12:25 Федя
Хулиганский отряд ???П?А?О?К? Мастер, дока К?????? Латвийская рыбка И--ОТ спасибо!

Дата: 01/06/2010 12:27 Юрий
Федя
ЧУЧХЕ ХОНДА

Дата: 01/06/2010 12:27 Юрий
единица давления - ТОРР

Дата: 01/06/2010 12:29 Сэнсэй
ГРУППИРОВКА - отряд

Дата: 01/06/2010 12:30 Сэнсэй
КОРИФЕЙ - дока

Дата: 01/06/2010 12:32 Сэнсэй
ШПРОТ - рыба

Дата: 01/06/2010 12:49 Ольга_С
2 Вил
Возможно сказывается мой опыт игры в УмКа, но я при поиске ответа на ИР-3, я в первую очередь обратила внимание на слова "Если осторожно проделать некоторые манипуляции с таблеткой стрептоцида", и подумала, что речь идет о каком-то химическом опыте, простейший запрос сразу вывел на "фараонову змею". Поскольку эпитет "царственная особа" заключен в кавычки, сомнений, что это и есть ответ не возникло :).

Дата: 01/06/2010 12:54 Завада
Суворов
Например, "опытная особа" вместо "царственная".
Пусть вопрос был бы легче, зато не было бы некорректности.

Дата: 01/06/2010 13:00 Завада
Федя
Мучительно -Р-Т-АР. Уточни. Может, там, например, ТРОТУАР.
Да и с писательницей сомнительно.

Дата: 01/06/2010 13:06 Leo
Суворов Завада
Я, может быть, не обладаю таким чувством языка, как Завада, но не вижу особого криминала в "царственной особе". Доведись мне редактировать этот вопрос, я бы, очевидно, перенес кавычки, получив "царственная" особа (или "царская" особа). "Опытная особа" ... тоже неплохо, скажем, но это только УСЛОЖНИЛО бы вопрос, не добавив, по сути ничего нового, т.к. манипуляция с таблеткой УЖЕ намекает на какой-то опыт.
Я вообще противник поиска багов в сильных вопросах. Да, иногда есть натяжки (не спорю - может быть и тут есть), но эти вопросы - такая область, что аналитические весы не применишь, ВСЁ заранее не учтешь.

Дата: 01/06/2010 13:26 Вертер
Добрый день, всем!
Подскажите: во втором вопросе В1 речь идет о жирафе или нет?
Заранее благодарен

Дата: 01/06/2010 13:28 Валерьян
Вертер
Да

Дата: 01/06/2010 13:36 Завада
Leo
Без кавычек даже живую змею нельзя назвать словом "особа".
http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/204318/Особа

Дата: 01/06/2010 13:50 Leo
Завада
Я не буду серьезно спорить - формально Вы правы. Но зачем же понимать так буквально? Наша особа (намеренно пишу без кавычек) явно шуточного характера. Да и, повторюсь, - это, на мой взгляд, все же мелочь. Если от картины в целом переходить к отдельным мазкам, то картину мы уже не увидим. Конечно, лучше бы обойтись без шероховатостей, но увы!

Дата: 01/06/2010 13:52 Вертер
Валерьян
Большое спасибо, но почему-то не принимает этот ответ, как я верблюдов только ни расставлял, и по алфавиту и без алфавита, манипуляции с пробелами тоже ничего не дали. Мрак какой-то. Не обращай внимание, это я так, ворчу по-стариковски.
Ещё раз спасибо.

Дата: 01/06/2010 13:55 Сэнсэй
Вертер
А гепарда использовал?..

Дата: 01/06/2010 13:58 Завада
Leo
Дык сочетание "царственной" или "царской" со словом ОСОБА (без кавычек) только слелало бы вопрос шероховатее.

Дата: 01/06/2010 14:00 Федя
Самое ценное в глазу ЗО---- желательно по этой маске !!! Спасибо!

Дата: 01/06/2010 14:01 Завада
Федя
ЗЕНИЦА

Дата: 01/06/2010 14:10 Вертер
Сэнсэй
Огромное спасибо! Конечно не использовал. Кто бы мог подумать, что если в рифму, так это синонимы.

Дата: 01/06/2010 14:48 Leo
Завада
Давайте разойдемся по-хорошему! :))
Я вчера поставил 4 исходя из следующих соображений: логически вопрос построен вполне грамотно, ответ в Сети находится, специальных знаний не требуется. Первое предложение, пожалуй, лишнее, но не 80%, как бывало, и "оживляет" вопрос. С "царственной" я, признаться, не сделал стойку и по сию пору считаю что она укладывается в -1 балл (т.е. не 5).
Поставьте свою оценку и останемся при своих! :)

Дата: 01/06/2010 14:57 вил
Ольга_С
Спасибо за пояснение.А вот как в УмКе решались вопросы,подобные сегодняшнему ИР3,где можно сказать или данных вовсе нет,или их на пару десятков ответов?
Да и было бы одно имя,то мы могем методом нашего Чукчи,а вот когда два,то особо не разгуляешься.

Дата: 01/06/2010 15:00 Участник
ИР1 еще более скользкий, имхо. Мысль выражена неясно, и в каждой интерпретации по несколько вариантов найдется.

Дата: 01/06/2010 15:05 Завада
Leo
4-.
Кстати, на случай, если Вы вчера в ИР сразу увидели слово "джинн", информирую: сперва в вопросе был джин.

Дата: 01/06/2010 15:39 Конт
Сейчас ответивших на ИР-3 - 0 целых 0 десятых. Однако я искренне уверен, что к концу отведенного времени появятся ответы (и наверняка не один). Вывод: или днем у всех голова не варит (что странно), или ...

Дата: 01/06/2010 16:09 Юрий
... или автор сам тайно рассылает ответы, чтобы его вопрос не был "неберущимся"

Дата: 01/06/2010 16:13 Валерьян
...по самым близким друзьям.

Дата: 01/06/2010 16:29 bars
почему нет? уже есть...

Дата: 01/06/2010 16:31 Завада
Конт
Подозреваю, что между первыми буквами имён (ИР-3) в русском алфавите находятся 2 буквы. В полночь узнаем.

Дата: 01/06/2010 16:40 NIK
Цветочная грядка (стар.) : К??ТИНА

Дата: 01/06/2010 16:41 Ната
Такие виды на будущее что язык их озвучивать не хочет

Дата: 01/06/2010 16:42 Сэнсэй
NIK
КУРТИНА

Дата: 01/06/2010 16:42 Валерьян
NIK
КУРТИНА

Дата: 01/06/2010 16:42 Завада
NIK
Слова КУРТИНА нет в Кроке?

Дата: 01/06/2010 16:43 NIK
Спасибо

Дата: 01/06/2010 16:44 Завада
Ната
Насколько я понимаю, это кросвордная дефиниция. Хелательны количество букв и найденные буквы.

Дата: 01/06/2010 16:44 Ната
Апофеоз двуличия

Дата: 01/06/2010 16:44 Валерьян
Завада
Интересно, а почему ты к ФЕДЕ лоялен?

Дата: 01/06/2010 16:48 Ната
если про язык то 6-р16-К

Дата: 01/06/2010 16:49 Ната
всего 16 букв

Дата: 01/06/2010 16:49 Ната
в апофеозе 13 букв 6-т заканчивается на ство

Дата: 01/06/2010 16:50 Завада
Валерьян
Видимо, у Феди есть причины. Он как-то писал, что может желающим объяснить в письме.

Дата: 01/06/2010 16:51 Сэнсэй
ПРЕДАТЕЛЬСТВО - апофеоз...

Дата: 01/06/2010 16:52 Завада
Ната
Наверно, ПРЕДАТЕЛЬСТВО.

Дата: 01/06/2010 16:54 Валерьян
Ната
БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК ? Язык сломать можно.

Дата: 01/06/2010 16:54 Завада
Ната
А по видам на будущее уточни.

Дата: 01/06/2010 16:55 Завада
Валерьян
Я такого и не слышал. Век живи - век учись.

Дата: 01/06/2010 16:58 Завада
Валерьян
Скороговорка в Википедии:
высококвалифицированный бесперспективняк из-под Санкт-Петербурга.

Дата: 01/06/2010 17:02 Валерьян
Завада
Оно и самое трудное в этой скороговорке.

Дата: 01/06/2010 17:02 Ната
Договор который не должен быть дороже денег? 1-к 3 -н 6-а всего букв 8

Дата: 01/06/2010 17:03 Юрий
Ната
КОНТРАКТ

Дата: 01/06/2010 17:04 Ната
это беда для ручного труда 1-т 7-а всего 7 букв

Дата: 01/06/2010 17:04 ВВ
Ната.Контракт

Дата: 01/06/2010 17:06 Завада
Ната
ТЕХНИКА?

Дата: 01/06/2010 17:07 Валерьян
Ната
теснота ?

Дата: 01/06/2010 17:18 ната
наверное техника)))

Дата: 01/06/2010 17:28 Ната
Кто-это дама или баба пока что видно очень слабо? 7 букв , 1-д, возможно 5-ч 7-л, подходит девочка, но тогда незнаю что может заменить динамит , там подходит аммонал, может есть другое название динамита?

Дата: 01/06/2010 17:42 Завада
Ната
Селитра - взрывчатка. Или уже есть пересечения во взрывчатке?

Дата: 01/06/2010 17:44 ната
во взрывчатке 2-м 5н всего7 букв

Дата: 01/06/2010 17:51 Завада
Ната
Аммонал или аммонит.
А происхождение д и ч?

Дата: 01/06/2010 17:57 Завада
Оцените название фильма на сайте Министерства культуры России:
http://mkrf.ru/activity/register/certificates/detail.php?id=110336490
Дамы, не смотрите. :-)

Дата: 01/06/2010 17:59 Валерьян
Завада
Зря ты нижнюю приписку сделал. Теперь они обязательно посмотрят :)

Дата: 01/06/2010 18:03 Чукча
Видать,прорезался автор 3-го вопроса вместе с дружбаном.

Дата: 01/06/2010 18:05 Завада
Валерьян
Я тоже так думаю. Но формально отмазался.:-)

Дата: 01/06/2010 18:18 Ната
Завада
кто это дама или баба пока что видно слабо 7 букв 1-д 5ч 7-л или т

Дата: 01/06/2010 18:29 Завада
Ната
Либо всё же вместо динамита - что-то с А в конце, либо А спутали с Л: и такое бывает.

Дата: 01/06/2010 18:30 удивленный
Автор ИР-3 так и не ответил на мой вопрос 08:36 01/06/2010. Может быть сейчас? Как плод был решен? Что с ним сделали? Решить плод невозможно. Это не спор.

Дата: 01/06/2010 18:33 удивленный
Если это существо, то его решить нельзя. Может быть его ПОрешили?

Дата: 01/06/2010 18:33 ната
Подходящия выпивка если закуска амброзия:6 букв 1Н 3 к

Дата: 01/06/2010 18:35 Валерьян
ната
нектар

Дата: 01/06/2010 18:36 Сэнсэй
НЕКТАР

Дата: 01/06/2010 18:51 Ната
группа лиц которые вашей работой интересуются гораздо больше чем своей:10 букв, 4а,7с

Дата: 01/06/2010 18:54 Сэнсэй
НАЧАЛЬСТВО

Дата: 01/06/2010 18:56 Ната
это "зацепочка" для глаз если те "вылезли " из нас 3буквы, 1л

Дата: 01/06/2010 19:08 Чукча
Ната
ЛОБ

Дата: 01/06/2010 19:10 Ната
искренность с точки зрения "хороших манер" 15букв 1б, 12о

Дата: 01/06/2010 19:12 Сэнсэй
БЕСХИТРОСТНОСТЬ ?

Дата: 01/06/2010 19:18 Ната
а если 6 р?

Дата: 01/06/2010 19:21 Сэнсэй
БЕСЦЕРЕМОННОСТЬ ?

Дата: 01/06/2010 19:23 Ната
спасибо за ответы)))

Дата: 01/06/2010 19:55 bars
удивленный
может это предмет спора?

Дата: 01/06/2010 20:23 таня
ар???????нг вид единоборства среди силачей

Дата: 01/06/2010 20:24 Гол
АРМРЕСТЛИНГ

Дата: 01/06/2010 20:57 Ольга
подскажите,пожалуйста,самурайские штаны (х?кама)

Дата: 01/06/2010 20:59 Конт
Ольга
ХАКАМА

Дата: 01/06/2010 21:10 Конт
удивленный
В ИР-3 вопрос будет вполне корректным, если плодом спора стала какая-то задача (вопрос), который и был окончательно решен на этом самом острове.

Дата: 01/06/2010 21:27 удивленный
Конт
Если так, до да, но что-то не верится мне. Думается, что там бойня была типа острова Даманского или атолла Бикини.

Дата: 01/06/2010 21:43 таня
са?ы? хищная птица семейства ястребиных

Дата: 01/06/2010 21:45 Конт
таня
САРЫЧ

Дата: 01/06/2010 21:51 таня
с??р?в х/ф режиссера Ф.Бондарчука

Дата: 01/06/2010 21:56 ъ
таня
остров

Дата: 01/06/2010 21:57 Конт
таня
http://ru.wikipedia.org/wiki/Федор_Бондарчук
Может речь идет о фильм "обитаемый ОСТРОВ" (хотя это был бы совсем уж ляп автора).

Дата: 01/06/2010 22:00 bars
еще может быть "lost"

Дата: 01/06/2010 22:00 Конт
bars
"Остаться в живых" тоже Бондарчук снял? :)

Дата: 01/06/2010 22:19 bars
всё, посыпался вопрос...

Дата: 01/06/2010 22:21 Валера
М-да! Конец дня, пошел планомерный слив ответов, не викторина, а балаган. Недаром некоторые уже не участвуют.

Дата: 01/06/2010 22:22 bars
ответившим
как берётся вопрос?

Дата: 01/06/2010 22:28 Валера
bars
Проще пареной репы, достаточно заглянуть в почтовый ящик.

Дата: 01/06/2010 22:32 bars
смешно

Дата: 01/06/2010 22:37 pap
Валера
у меня тоже есть несколько комментариев к тактике участников, но я бы хотел озвучить их после полуночи

Дата: 01/06/2010 22:42 Грустно
Bars
Ты сам, очень часто, находил ответы в почтовом ящике. Что тебя так развеселило?

Дата: 01/06/2010 22:44 Валера
pap
Да штрафовать надо авторов, а так никакие комментарии не помогут.

Дата: 01/06/2010 22:48 bars
Грустно
да. и другим помогаю

Дата: 01/06/2010 22:59 Валера
При таком раскладе все толковые игроки разбегутся. Обхаяли сегодня Чернецову, получите результат.

Дата: 01/06/2010 23:27 Leo
"Грустно"
А зачем ему сливали информацию? Добренькие все? Вот и имеем то, что имеем. А имеем то, что а первой десятке есть "игроки", которые играют не в викторину, а в почтовый ящик. Я не хочу, естественно, пальцем тыкать, но подозреваю, что есть игроки, которые самостоятельно НИ НА ОДИН вопрос не ответили.

Дата: 01/06/2010 23:32 Leo
Валера
Справедливости ради надо отметить, что никто ЧМ особо и не хаял. Завада поворчал немного, но и он поставил 4 с минусом от щирого сердца.

Дата: 01/06/2010 23:35 Валера
Leo
Да его крючкотворстворство в графомании всех уже достало. Если ему заняться нечем, пусть тренируется хотя бы на моих опусах и вопросах, пусть не трогает других. Я как то это перетерплю :-))

Дата: 01/06/2010 23:47 Leo
Валера
Завада, и на мой взгляд, перегибает иногда палку, но нельзя не отметить, что посты в Беседке стали грамотней. Я, кстати, тоже стал заглядывать в орфографический словарь и пр. "места повышения грамотности", чего раньше никогда не делал.
И вопросы приходится ругать по тому же принципу, хотя я совсем не сторонник суровой критики авторов. Но прав Сэнсэй - пошла волна халтуры!

Дата: 01/06/2010 23:54 Валера
Leo
По клавишам стучать, не языком "чесать". Мне например каждый раз надоело перепроверять свои сообщения, отчепятки при работе на "клаве" неизбежны. В конце концов мы не экзамены сдаем по русскому языку, давно из этого возраста вышли.

Дата: 01/06/2010 23:58 Vik
Leo
Простите, но что мешает Вам, Сэнсэю, Заваде и другим активным критикам, противопоставить этой "волне халтуры" свою "волну шедевров"?

Дата: 01/06/2010 23:58 Leo
Валера
Да, всегда не очень приятно, но лекарство тоже горькое, как правило. А вот клистир его иногда и лишний... :-)) , но не всегда.

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015

июнь: [01] 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.