Этот день в другие года:
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 июнь:
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
лучезарная [14/06/2010 07:44]курьёзная фраза оратора - П??Л
машина для очистки зерна - Т???Р
угломер астронома и созвездие - о????т
древняя песнь карела - ****
ВВ [14/06/2010 08:04]ПЕРЛ,ТРИЕР
ВВ [14/06/2010 08:07]ОКТАНТ
Фаэтон [14/06/2010 08:10]лучезарная
Могу предложить карельскую песнь о Путине мудром
http://nnm.ru/blogs/putinxyj_2/karelskaya_pesnya_o_putine_/
Фаэтон [14/06/2010 08:12]лучезарная
Песня, соответственно, Путя.
Сэнсэй [14/06/2010 08:27]лучезарная
РУНА - песнь
лучезарная [14/06/2010 08:31]а у меня Путя подошло
лучезарная [14/06/2010 08:33]спасибо Сэнсэй!
Leo [14/06/2010 08:40]Аффтар ИР-2!
Можно, конечно, взять вопрос из базы ЧГК и исковеркать его до неузнаваемости, но не до потери же смысла! Сами внесете коррективы или мне прикажете объяснять в чем ляп, вводящий народ в заблуждение?
ВВ [14/06/2010 08:43]В ИР-2 много непонятно.
Фаэтон [14/06/2010 08:44]лучезарная
А почему Сэнсэю спасибо, если Путя подошел? Сидел себе древний карел в пещере, пел песню про Путина и никаких рун не знал по неграмотности.
Серп [14/06/2010 09:05]?р?й?ш?а? - вид тросовой свивки
ВВ [14/06/2010 09:52]Сколько слов в ИР-2?
Leo [14/06/2010 10:19]Уважаемый автор ИР-2 не откликается. Я уверен, что ляп случайный и его необходимо исправить.
Цитирую вопрос:
Это растение решили назвать в честь особы королевских кровей. Однако так назвать род они не могли, поскольку он уже существовал и тогда они приняли типичное в этих случаях решение. Какое уникальное имя получило растение?
Комментарий. Понятно, что РОД уже существовал. Но существовало и имя, которое хотели дать этому роду, т.е. оно было "занято". Поэтому подыскали другое имя рода, которое и нужно назвать в ответе.
автор [14/06/2010 10:26]одно
Чукча [14/06/2010 10:46]Серп
Проверь маску.
Есть свивка КРЕСТОВАЯ
Не автор [14/06/2010 10:48]Не понял в чем ляп. Это действительно название рода растений
Колючка [14/06/2010 10:55]Лео, нельзя ли про ляп подробнее? На мой взгляд у тебя получилось стрижено - брито
Завада [14/06/2010 11:01]Чукча
Вряд ли маска неверна. Ты почему в архив не заглянул?
21:33 30/12/2004 Отправитель Котн
Есть версии?
?р?й?ш?а? – Вид тросовой свивки
Дата 18:30 17/01/2005 Отправитель Котн
Я уже спрашивал:
?р?й?ш?а? – Вид тросовой свивки
==============================
Ответа, кажись, не было.
Чукча [14/06/2010 11:12]Завада
Мне не нужно смотреть в архив,я не спрашиваю.а пытаюсь ответить.Если маска верна,то это всё-же "крестовая",но в переводе на немецкий- что-то типа КРЕЙЦ....
Чукча [14/06/2010 11:15]Крестовой по-немецки Kreuz
Завада [14/06/2010 11:19]Серп, Чукча
Тады, небось, КРЕЙЦШЛАГ.
Завада [14/06/2010 11:21]Kreuzschlag — крестовая свивка.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/130649/крестовая
Завада [14/06/2010 11:22]Чукча
По-твоему, для попытки ответить не надо смотреть в архив?
Завада [14/06/2010 11:30]Колючка, Не автор
Ляп - в неверной формулировке.
Автор неверно передал тот факт, что уже существовал род, названный, вероятно, в честь тёзки особы королевских кровей.
Семён [14/06/2010 11:36]Часто растение называется так же как род (бывает с прилагательным, но не всегда)наприме ДУБ - это род, но все виды мы называем ДУБ, ну в чём же ляп?
Семён [14/06/2010 11:37]напримеР
Завада [14/06/2010 11:41]Семён
Нельзя заменить словосочетание "род с таким названием уже существовал" словосочетанием "он уже существовал". Искажается смысл.
Семён [14/06/2010 11:47]Завада, я не оспариваю твоего глубокого знания русского языка, но в данном случае: "Однако так назвать РОД они не могли, поскольку ОН уже существовал" нет никаких нарушений правил: в первом предложении "РОД", во-втором "ОН"
Серп [14/06/2010 11:48]Завада спасибо!
Боник [14/06/2010 12:07]Спасибо Семёну и Сэнсэю.У меня несколько вопросов: 1)?aчал?-советская поэтесса. 2)Мо?ис-российская поэтесса. 3)?с?нова-туркменская народная писательница. 4)?a?p?е?в-удмуртский писатель.Заранее всех благодарю.
Колючка [14/06/2010 12:10]Боник
Юнна Морис российская поэтесса
Завада [14/06/2010 12:14]Семён
Повторяю: искажается смысл; об этом и Leo писал.
В авторской формулировке получается, что растение принадлежало к уже существовавшему роду, а не к новому, получившему название в честь особы королевских кровей.
Колючка [14/06/2010 12:15]Эсенова Тоушан - туркменская писательница
Сэнсэй [14/06/2010 12:16]Боник
3. ЭСЕНОВА
Колючка
МориЦ
Семён [14/06/2010 12:17]Простое крючкотворство, вы уж извините меня
Колючка [14/06/2010 12:17]Завада, вопрос назрел для викторины, можешь дать консультацию? Мейл агент есть у тебя?
Завада [14/06/2010 12:23]Семён
Не пори чушь, ты уж извини меня.
Колючка
Не пользуюсь.
Напиши вечером, если вопрос не перезреет.
Семён [14/06/2010 12:28]Завада, извини меня, но объясни подробнее в чем ошибка и в чём чушь?
А что это занудство и крючкотворство понятно всем
Семён [14/06/2010 12:37]А ещё проще, как бы ты сформулировал этот вопрос?
Leo [14/06/2010 12:42]Фраза: "Однако так назвать род они не могли, поскольку он уже существовал" не говорит о том, что уже существовал род с таким названием. Это, очевидно, подразумевалось, но как-то очень глубоко и не по-русски. Я уж не говорю про то, что сначала говорится про растение, потом про род, что не одно и то же.
Можно, конечно, считать, что "брито" и "стрижено" - одно и то же...
Джефф [14/06/2010 12:44]Нам, безграмотным, проще. Я прочитал вопрос и сразу понял, ЧТО хочет автор. По-видимому род существовал без названия, и когда его открыли, хотели дать название, которое уже было занято. Пришлось придумать что-то другое, о чём спрашивает автор.
Leo [14/06/2010 12:49]Джефф
А нельзя ли было сразу грамотно сформулировать? Моя поправка и относилась к тем, кого формулировка вопроса ввела в заблуждение.
Семён [14/06/2010 12:51]Джефф, абсолютно согласен и ничего криминального в этой фразе нет и всё понятно
Семён [14/06/2010 12:53]Для меня более сложным было: "они приняли типичное в этих случаях решение".Но это опять не принципиально
Leo [14/06/2010 12:53]Семён
Почему Вы отстаиваете "правильность" безграмотной формулировки?
Семён [14/06/2010 12:54]Leo, сформулируй вопрос правильно, как образец
Leo [14/06/2010 13:09]Отнюдь не считаю себя элитарным производителем для того, чтобы производить образцы, но я бы сформулировал так:
"Хотели было назвать род растений именем особы царских кровей, да род с таким именем уже существовал. Выход, хоть и произошла некоторая путаница, был найден. Название рода не припомните?"
Это не идеал, разумеется. Я бы еще работал над формулировкой, но видимых ляпов, вроде, нет. Нет и бессмысленных "довесков" типа "типичное в этих случаях решение".
Полевой [14/06/2010 13:12]Иногда простое игнорирование админов того или иного вопроса "чудаков-игроков" ИР (чудаков- потому что человек,участвующий в этом "шоу", и есть чудак), создает душевный дискомфорт. Может быть,это несколько непонятно публике,но два моих обращения сегодня к админам им-то понятны.
Leo [14/06/2010 13:20]Ув. г. Полевой!
Я, как Вы могли заметить, не Завада, но и мне смысл первого предложения не вполне понятен, а вместе с ним и весь постинг.
Не могли бы Вы уточнить - Вы хотите игнорировать админОВ или Вы говорите про игнорирование админАМИ некоторого неизвестного нам факта?
Leo [14/06/2010 13:23]И я поторопился - небрежность! Поправка: "с ним и ВСЕГО ПОСТИНГА".
Leo [14/06/2010 13:26]Уточнение.
Как по мне, то делайте описки, ошибки (о, ужас!), пишите "ввиду", вместо "в виду" (я к этому не призываю!), но выражайтесь так, чтобы вас понимали ОДНОЗНАЧНО.
Полевой [14/06/2010 13:27]Leo
Сам прочитал еще раз и не понял ничего )). Конечно,"админами".
Вопрос касается допа, поэтому и не хочется сейчас все объяснять,так как после этого идет ссылка на высвечивание,как причина отказа в решении вопроса.
Завада [14/06/2010 13:44]Cемён
Не надо расписываться за всех. Надеюсь, есть немало тех, кому и без разъяснений понятно было, что в вопросе - ляп.
По-твоему, "ничего криминального" нет и во фразе "Шли дождь и два студента: один - в пальто, а другой - в институт"? Тоже ведь смысл ясен.
Leo [14/06/2010 13:50]Полевой
Понятно. Рад, что Вы поняли, что это не моя придирка и отнеслись к этому нормально. Бывает!
Я и в вопросе, кстати, который так бурно обсуждается, просто попытался уточнить для тех, которых формулировка могла ввести в заблуждение.
ъ [14/06/2010 14:00]Leo
Ввиду-в виду. Ввиду/предлог/ употребляетсякак для указания причины,ожидаемой в будущем,так и при обозначении причин вневременных.... "...ввиду бурной погодыза него беспокоились..." /К.Симонов/. В виду/предлог с существительным/: "... в виду города"
вил [14/06/2010 14:08]Беседчане
Вот зашел и прочел бегом всю переписку о растении.
1-Читал с интересом,ибо все красиво говорят.Молодцы.
Leo мне нравится больше всех.
2-По самому вопросу.Мне,например,было не совсем ясно(хоть вопрос четкий вроде)Хочет все же автор РОД или РАСТЕНИЕ.И я подставлял разное.
Семён [14/06/2010 15:57]В данном случае название рода и растения совпадают (добавляется лишь определение). Я уже приводил пример дуб он и в Африке дуб, несмотря на то, что имеется до 600 видов. Но мы никогда не говорим: "Посидим под дубом черешчатым. Так что это не вводит в заблуждение
Завада [14/06/2010 16:07]Говорылы-балакалы...
Leo [14/06/2010 16:09]Завада
Д-а-а...
Джефф [14/06/2010 16:23]ИР-3. Скульптура рабочего, которая (скульптура) стоит у печи ИЛИ скульптура рабочего, стоящего у печи?
№6 [14/06/2010 16:43]Джефф
Это уже проблема....
Джефф [14/06/2010 17:45]Я имел в виду, входит ли печь в композицию скульптуры или нет?
ВП [14/06/2010 18:58]а?аптер -плохой человек по Щукарю
Завада [14/06/2010 19:15]ВП
Вроде бы не новичок, а такие вопросы...
Естественно предположить, что вторая буква - Д, если не читал или не помнишь.
В Нигме проверяем с помощью запроса
адаптер Щукарь.
Получаем туеву хучу подтверждающих ссылок с цитатами, например:
“Адаптер” означает пустяковый человек, вообче сволочь и больше ничего.
ВП [14/06/2010 19:47]Спасибо, Завада! Когда-то читал, но мне сей
Семён [14/06/2010 19:50]Джефф, печи в скульптуре нет
Семён [14/06/2010 19:52]Джефф, скорее скульптура рабочего, работающего у печи
Максим [14/06/2010 20:38]Добрый вечер! Помогите пожалуйста
1) япон. писательница: А?С?И
2) мучительно: ???т?ар
спасибо
Полевой [14/06/2010 20:45]Похоже,что администрация ИР не признала моей претензии,поэтому проинформирую публику. Доп. вопрос попался из базы Инлайна:Точка на пересечении диагоналей (или хорд?) треугольника. Можно было бы спросить,что такое диагональ или хорда применительно к треугольнику, но опускаем это. Ответ в базе:"Центроид, Центр Тяжести, Центр Масс (3 ответа подходило)" Я ответил: Центроид. Как считает ИР, правильный ответ: "центр тяжести". Хотя центр тяжести и центроид -это синонимы. О чем я и написал утром админам. Ни ответа,ни привета. Обидно.
Максим [14/06/2010 20:48]1)порой попадает под хвост: ?К?Ы
2) трепет испугавшегося: А?Е?Ь
спасибо
Leo [14/06/2010 20:55]Полевой
Вы точно сформулировали Ваш вопрос или скопировали то, что было в базе?
Полевой [14/06/2010 21:13]Leo
Вопрос скопирован из ИР,а в базе он написан так же "красиво".
Кроме того, в базе есть еще и вопрос: "точка пересечения медиан треугольника", что уже звучит правильно математически.
За много лет в базе накопилось таких вопросов уйма и если их усекать чисто механически,то всегда будет создаваться дискомфорт для игроков. У меня это уже третий или четвертый случай. Такой пролет задевает больше,чем просто незнание ответа на новый вопрос.
ъ [14/06/2010 21:18]Максим
аредь?
Leo [14/06/2010 21:20]Полевой
"Точка пересечения медиан" - это совсем другое дело. А Вас (и всех нас, естественно) заставляют искать то, чего нет. Нет в треугольнике ни хорд, ни диагоналей. (Вырожденные диагонали в треугольнике - это стороны). На этом я бы и строил апелляцию, а не торговался (простите!) по поводу того, какой из терминов более НЕВЕРЕН.
Успехов! Ваше дело правое!
Сэнсэй [14/06/2010 21:24]Максим
Вы не напутали? Намедни вопрос "Мучительно" был с маской, которая у Вас японской писательнице принадлежит. Завада подсказывал - АДСКИ
Полевой [14/06/2010 21:25]Leo
Даже из моей корявой апелляции ясно,что этот вопрос должен быть исключен из числа "рабочих". В любом случае,здесь есть основание получить какой-то ответ от ИР.
Leo [14/06/2010 21:27]Полевой
Да я разве с Вами спорю? Вопрос - абсолютный бред!
Максим [14/06/2010 21:36]Сэнсэй, вы правы перепутал маски, значит япон писательница ?р?т?ар
Джефф [14/06/2010 21:53]Семён! Спасибо за разьясенение.
Завада [14/06/2010 22:14]Максим
Под хвост обычно попадает ВОЖЖА.
123 [14/06/2010 22:23]шлея под хвост
Этот день в другие года:
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 июнь:
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30