[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015

декабрь: [01] 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Дата: 01/12/2010 00:03 Джефф
На ошибках учатся. Лично я никогда ни на кого не обижусь, если меня будут поправлять. А Заваду я очень благодарен - он обычно это делает тактично и иногда с юмором. Продолжай пожалуйста, в том же духе!

Дата: 01/12/2010 07:57 Leo
Верм
Объясняться с Вами, разумеется бессмысленно. Я не раз об этом говорил, но человек, который пишет "что такое пророки", т.е. считает пророков неодушевленными предметами, а потом пытается наставить собеседника на путь истинный в отношении тех же пророков, просто жалок в своих потугах.
Ваше начетничество и малообразованность, особенно в религиозных вопросах, сыграли с Вами дурную шутку. Для того, чтобы понять смысл библейской цитаты, которая стала поговоркой, совсем не нужно привлекать православных священников. Смысл поговорки в том, что человек начинает заниматься несвойственным ему занятием (к удивлению окружающих). И это все!

Дата: 01/12/2010 10:29 Верм
Ой, Лео )))Надо же. Я слишком хорошо о тебе подумала. Ты таки накатал что-то )) Объяснть тебе смысл написанного не стану. Во всем сообщении мне понравилось одно предложение "И это все!" Надеюсь хоть оно соответствует истине)))

Дата: 01/12/2010 10:43 Завада
Верм
Ошибка ошибке рознь. Некоторые ошибки сродни не случайному пролитию супа, а громкому чавканью за столом, да ещё не у себя дома.

Дата: 01/12/2010 10:48 Верм
Завада, даже если кто-то будет громко чавкать у меня за столом, я скажу ему об этом когда мы будем один на один, и то при условии, что отношения наши достаточно близки для этого.)

Дата: 01/12/2010 10:53 Завада
Верм
Я рад за Вас.

Дата: 01/12/2010 10:55 Завада
Странно, что на ИР-1 пока ответили только двое из семнадцати. Разве этого или близкого к этому вопроса не было в ИР?

Дата: 01/12/2010 10:58 lusvad
Прошу помощи Не могу найти в сообщениях беседки ??????ь - Порядок борьбы на рыцарских турнирах, затем - письменный вызов на дуэль.

Дата: 01/12/2010 11:01 Импосибль
lusvad
КАРТЕЛЬ - дословно по определению в первой строчке Яндекса)))

Дата: 01/12/2010 11:02 Семён
Картель

Дата: 01/12/2010 11:04 lusvad
Спасибо Теперь буду знать как корректно вызывать соперников по играм разума на дуэль (заочно) на MAIL

Дата: 01/12/2010 11:23 Leo
Верм
Ну все как всегда - полное непонимание прочитанного. "Это все!" относилось к смыслу поговорки, которую пришлось разъяснять.
А вот почему, интересно, в ответ на любое спокойное обращение в ответ несется брань и низкопробное хамство?
И при чем тут "тут"? Разве элементарная вежливость зависит от места пребывания?

Дата: 01/12/2010 11:32 Leo
Сорри! Одного раза "в ответ" было вполне достаточно. :-)

Дата: 01/12/2010 11:42 Leo
Завада
Да, с ИР-1 странно. Но такое уже бывало и тоже не все ответили. Рар потом долго оправдывался. :-))

Дата: 01/12/2010 11:47 lock
Leo
Эта дама - просто провоцирует Вас. А Вы - ведётесь. Объяснять ей что-либо - бесполезно.
С другой стороны, врожденная деликатность долго не позволяла мне отметить, - посмотрите, там через каждые 4-5 слов беспричиннное гы-гы-гы - что смех без причины - признак ... Ну, Вы сами знаете.

Дата: 01/12/2010 11:48 Валерьян
Завада, добрый день!
http://board.nigma.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=3082&sid=8f10de9bc14d4af94c1424c13bd9cb5e

Дата: 01/12/2010 12:00 Leo
lock
Вы правы, очевидно, но ситуация все же для Беседки необычная (не для Верм). В ответ на вполне невинное замечание - потоки помоев и глупости. Я, знаете, не думаю, что она специально провоцирует - уровень такой. Уж очень ей хочется сравняться, но не подняться, а других опустить.

Дата: 01/12/2010 12:03 Завада
Валерьян, привет!
Спасибо!
А под своим логином я туда по-прежнему не могу войти. Вчера попросили сообщить им логин, чтобы быстрее решить проблему (винду и браузер я указал сразу). После этого поблагодарили за найденную ошибку и порекомендовали проверить возможность входа позже. А воз и ныне там.

Дата: 01/12/2010 12:06 Колючка
Лео
А я согласна с lock. Думаю, что она энергетический вампир, питается этими потоками "помоев и глупости" , доставляет себе удовольствие.

Дата: 01/12/2010 12:06 Кислуша
Иначе непонятно, чем разговоры в беседке, которые ее так "задевают" отличаются от "проливания супа за столом".

Дата: 01/12/2010 12:08 Завада
Валерьян
А пример с самалётом в ответе нигмовца неудачен.
Самалёт - лятальны апарат, шчыльнейшы за паветра.

Дата: 01/12/2010 12:13 Paolo
Дата 12:06 01/12/2010 Отправитель Кислуша
Дата 12:06 01/12/2010 Отправитель Колючка
Это писали разные люди?

Дата: 01/12/2010 12:22 Кислуша
Да, но они, как уже не раз говорилось, сидят рядом и мысли порой продолжают одна другую

Дата: 01/12/2010 12:27 lock
Paolo
Разумеется,разные. У одной есть дочка, у другой - нет. Но, видимо, рядом сидящие.

Дата: 01/12/2010 12:30 ГУВР
ПОМОГИТЕ.ТУАМАСИНА - Т??АТАНЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Дата: 01/12/2010 12:34 Конт
Гувр
Таматаве

Дата: 01/12/2010 12:34 Leo
ГУВР
Таматаве, очевидно

Дата: 01/12/2010 12:55 вил
Поздравляю призеров ИР!!!
Ну золотому призеру не привыкать.Он, по-моему, уже получил медали всех достоинств,и вот добрался до золота.МОЛОДЕЦ! Впрочем, есть у него и недостаток:это его "нудные" вопросы, на которые отвечают только единицы,что не есть хорошо,по мудрому афоризму Leo. А вот игра серебристо-бронзового дружеского дуэта мне нравится.Хлопцы в большинстве случаев легко преодолевают заморочки викторины в первые 30-60 минут и давно заслуживают призов.Не знаю,правда, кто они в беседке...
П.С.Пару слов о непрекращающемся споре между ВЕРМ и ее противниками.Пора заканчивать эту бодягу.Это обращение к обеим сторонам.Оставьте в покое себя и беседчан.Лучше обратить внимание на суть:она со своими недостатками все же в первой шестерке ИР!.
И это главное.

Дата: 01/12/2010 13:09 Кислуша
вил
Поскольку я вчера (и сегодня утром) окончательно для себя решила то, что озвучила Колючка, то никаких споров/разговоров с Верм и быть не может (с моей стороны). А у уму это имеет мало отношения :)

Дата: 01/12/2010 13:14 Leo
вил
Хочу заметить, что из ИР ушли 5-6 человек, которые раньше и брали злато-серебро. Ну а теперь...
Что касается серебра-бронзы, то, по моим наблюдениям, это, в отличие от Маркса-Энгельса, не 2, а 1 человек.

Дата: 01/12/2010 13:16 Мизерабль
вил
Ты молодец! Как всегда всех правильно рассудил и дал исключительно точную оценку застою, царящему в Беседке.

Дата: 01/12/2010 13:20 Paolo
вил,
Спасибо за поздравления.
Насчет "нудности" - все относительно. Вопрос становится плохим или хорошим не к 23:59 от момента его выставления, а при рождении. И количество дальнейших ответов не в силах повлиять на его качество - по-моему, это должно быть очевидно.

Дата: 01/12/2010 13:26 Валерьян
Завада
Да, неудачный они пример привели - "самалёт", 86 тыс. результатов без всяких исправлений.

Дата: 01/12/2010 13:29 Leo
Paolo
Т.е., надо так понимать, любой вопрос одинаково хорош или плох на чемпионате мира по ЧГК, на чемпионате для младших школьников Хацепетовки и в ИР? А как насчет абсолютной истины?

Дата: 01/12/2010 13:39 Незнайка
Автор ИР-1
У человека назвать имя,имя и фамилию?

Дата: 01/12/2010 13:42 Paolo
Leo,
Это уже не о качестве вопроса, а скорее о его уместности. Скажем так: средние вопросы старых месяцев вполне для уровня ТОГО состава участников (и того настроя). Сейчас контингент несколько изменился - вот и видим порой 1-5 в статистике. Поэтому в последнее время я сознательно стал облегчать вопросы - правда, они еще не вылезали.
А вообще, если хотите узнать мое мнение, нормальный ежедневный расклад при 35 участниках таков: ИР-1: 25-30 ответов, ИР-2: 15-20 ответов, ИР-3: 10-15 ответов. Как итог - приоритетом будут не допы или отсылка вопросов, а лучшие результаты в ИР-2-ИР-3

Дата: 01/12/2010 13:50 Paolo
Leo,
А по поводу серебра-бронзы: насколько мне известно - и известно наверняка - это такие же разные люди, как, к примеру, вил с Семеном или Кислуша с Колючкой. Они даже из разных городов.

Дата: 01/12/2010 13:51 Leo
Paolo
Слава Б-у! Мы, кажется, договорились!!! :-)) Отсталость только уточнить термин "качество-уместность". Хочу только заметить, что неуместный вопрос качественным быть не может (и наоборот), так что, с неким коэффициентом, это одно и то же. Нет абстрактно хороших вопросов - они всегда к чему-то да привязаны. Хотя бы к личности оценщика. Поэтому функция качества не априорна, а апостериорна (Вы любите эти термины).
А о статистике, приведенной Вами - можно и так... Это вполне разумно, но не тоже не абсолютно.

Дата: 01/12/2010 13:56 вил
Paolo
Не могу согласится,ибо сложность вопросов очень часто не совпадает с номером.Пример сегодняшнего дня:на первый -второй ответили 4-5 игрунов, а на третий порядка ДВАДЦАТИ!

Дата: 01/12/2010 14:03 Paolo
Leo,
Если вопрос - красивый, он останется таковым и при нуле. А скучный - таковым же при полном аншлаге ответов. Каждый раз подгонять под конкретную аудиторию вопрос не совсем правильно. Но даже если и так - человек уверен, что на конкретный вопрос должны ответить хотя бы 10 человек, а отвечают 4 - кто виноват? Когда я в данном вопросе в роли игрока, я говорю себе: да, я виноват.

Дата: 01/12/2010 14:05 Paolo
вил,
Ставить вопрос в нужную ячейку ИР - это тоже отдельное мастерство, да. Но если в конечном итоге будет наоборот, а в среднем - тот же расклад, то ничего страшного.

Дата: 01/12/2010 14:09 Leo
Paolo
Я же говорю - у нас нет больших, непреодолимых разногласий по этому поводу. Во многом я с Вами вполне согласен. Но, тем не менее, качество вопроса не абстрактная константа, а некая функция.

Дата: 01/12/2010 14:14 Leo
Paolo
Пропустил своевременно Ваш серебряно-бронзовый пост.
Я, разумеется, могу и ошибаться, но Вы уверены в том, что это разные люди? Петрова, например, и Бочкарев тоже из разных городов. :-))

Дата: 01/12/2010 14:28 Завада
Leo
Любопытно, что в БСЭ-2 - ХацапЁтовка.
http://www.bse2.ru/book_view.jsp?idn=030311&page=98&format=html

Дата: 01/12/2010 14:31 Leo
Завада
Спасибо, но я это залепил как совершенно абстрактный населенный пункт. Даже не подозревал, что некий аналог реально существует.

Дата: 01/12/2010 14:32 Paolo
Leo, уверен. Что касается ЧМ по ЧГК - вы сейчас "в деле"? Случайно, не были в Эйлате?

Дата: 01/12/2010 14:49 Leo
Paolo
Готов этой паре принести извинения! Значит они и впрямь как Маркс и Энгельс, но пару месяцев изо дня в день их результаты совпадали (кроме допов, разумеется).
Нет, в Эйлате не был.

Дата: 01/12/2010 14:52 Туся
Добрый день!
Lock
Это у меня есть ДОЧКА(ученица), которая ЕДИНОЖДЫ вышла в эфир( но она там не хамила!).Перед Натальей за её диалог я извинилась, и была прощена. С дочкой мы договорились, что в беседке она только читатель. Договоренность она не нарушает.Кроме дочери и мужа, русскоговорящих вокруг нас нет.Мыслей общих у нас, конечно, много, но не для чужих ушей. Надеюсь, что Ваш посыл к нам не имеет отношение. Слово "дочка" у Вас меня озадачило.

Дата: 01/12/2010 14:57 Завада
Leo
Этот аналог Мухосранска полвека назад переименовали в Углегорск. То, что в Вашем посте это название абстрактно, было понятно. Я - о букве Ё: не встречал раньше.

Дата: 01/12/2010 15:00 Leo
Туся
Извините меня за то, что я вмешиваюсь, но тут, мне кажется, явное недоразумение. У Ирины-Колючки есть дочь, которая иногда составляет вопросы. Никакого отношения к Вашей дочери пост Lock'a не имел. Он, Lock, конечно, и сам ответит, но я оперативно подсуетился. :-)

Дата: 01/12/2010 15:05 Туся
LEO
Спасибо за оперативность! Меня как будто кипятком ошпарило когда я это прочитала!

Дата: 01/12/2010 15:08 Колючка
Туся
Не напоминайте Прекрасную CHICA. Думаю, что вы не единственная из беседчан, у кого есть дочь!

Дата: 01/12/2010 15:10 lock
Туся
К Вашей дочке мой пост никакого отношения не имеет. Но Вы меня озадачили: никакого негатива к кому-бы то ни было в том посте я НЕ выражал. Где Вы его усмотрели?

Дата: 01/12/2010 15:12 Leo
Туся
Колючка в своем репертуаре, но поверьте - она не со зла и вообще большая умница! Ну, натура такая... Не обижайтесь!

Дата: 01/12/2010 15:13 Колючка
lock
Мы с Кислушей тоже в недоумении. Речь шла всего лишь о том, что Кислуша и я - разные люди. Что там можно было еще увидеть, от чего могло как кипятком ошпарить - совершенно непонятно.

Дата: 01/12/2010 15:17 Leo
Завада
Вообще в БСЭ-2 полно чудес и неожиданностей. Вряд ли я Вам открываю Америку, но этой БСЭ-2 раньше вовсю пользовались кроссвордисты на чемпионатах. Это сейчас ее в Инет выложили.
Да, а в ХацАпЁтовке для меня не только Ё оказалось неожиданностью.

Дата: 01/12/2010 15:20 Leo
Колючка, lock, Туся
Колючка сейчас опять скажет, что появился миротворец Leo в белом смокинге, но давайте не будем выяснять отношения! Ну, помстилось что-то Тусе, выяснили... Живем дружно?

Дата: 01/12/2010 15:24 Туся
LEO
Я, вообще, стараюсь редко обижаться. Колючечка - она и есть колючечка,а её пост я поняла, как поддержку! И то, что она умница - очень далеко видно.
Просто перед постом "с дочкой" было обсуждение хамства в беседке.Отсюда и моя реакция.

Дата: 01/12/2010 15:28 Leo
Туся
Ошиблись, к счастью! Никакой связи!

Дата: 01/12/2010 15:29 вил
Браво Leo!
У меня,кстати,тоже есть дочь.И сын тоже!

Дата: 01/12/2010 15:32 Leo
вил
А шоб (!) они были здоровы и счастливы и имели богатых и здоровых родителей!

Дата: 01/12/2010 15:35 Туся

ВИЛ и все к нему примкнувшие!
С НАСТУПАЮЩЕЙ ХАНУКОЙ ВАС!!!

Дата: 01/12/2010 15:36 вил
Leo
СПАСИБО!.Твои слова-да б-гу в уши!
Колючка,Туся,эти слова его и к вам относятся!

Дата: 01/12/2010 15:37 Колючка
Отлично, Вил! Мы с тобой опять, как та пара, которая степ руками исполняла.
И у меня есть сын старший! И дочь!

Дата: 01/12/2010 15:38 вил
Туся
С П А С И Б О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дата: 01/12/2010 15:41 lock
Туся
Во избежание недоразумений:
Текст в Беседке нельзя читать, как книгу - планомерной последовательности здесь нет. Диалоги прерываются/возобновляются. Темы смешиваются в кучу - такой уж формат у этого форума. В остальном все объяснили другие.
Замечу лишь (как для оторванных от Родины): "сидели рядом" в моем посте - это НЕ "отбывали наказание вместе" :)

Дата: 01/12/2010 15:46 вил
Колючка
А Балашов,случаем,не твой старшой?

Дата: 01/12/2010 15:47 Колючка
Вил, нет! Мой сын не играет в викторины.

Дата: 01/12/2010 15:55 Туся
Вил
http://www.doozycards.com/popular-ecards/hanukah-song
ХАТ ХАНУКА САМЕАХ! (правильно? не ошиблась?)

Дата: 01/12/2010 16:13 Чукча
Туся
Не хаТ,а хаГ

Дата: 01/12/2010 16:27 Туся
Чукча
Переводчик из меня получился ерундовский :)

Дата: 01/12/2010 16:30 Верм
Ну.. пока работала сколько тут всего появилось.. может и не стоит отвечать Лео.. но интересно, где в моих постах "в ответ несется брань и низкопробное хамство" и где в его "спокойное обращение" ))
Ну не хочу я спорить с ним о смысле выражений - просто привела цитату, из которой смысл выражения вполне ясен, разве этого не достаточно..
Хамством я например считаю обращение "дорогуша" да и всё, что следовало затем, напоминает речь "базарной бабы" о чем же мне с ним спокойно говорить? Я просто не вижу темы..
К стати, lock, если вы не понимаете причины, это совсем не значит, что её нет.) А иногда смех это только признак хорошего настроения.;)

Дата: 01/12/2010 16:49 Конт
Верм, Лео (и Колючка :)
А вот и не передерётесь (если, конечно, не на соседних улицах обитаете ;))
Что за тема пошла в Беседке? Склоки, претензии, выяснение отношений. Ладно я на НЕтрезвую голову могу что-то кому-то высказать, дык тут народ в полном здравии и трезвом уме баталии устраивают. Сворачивать надо такую тенденцию. Не раз уже приводил в пример Беседку 2001-2004 годов. Почитать новосёлам можно. Другой уровень общения, да и темы общения другие.

Дата: 01/12/2010 16:49 Конт
Очередная тирада ))

Дата: 01/12/2010 16:51 lock
Каннабинолы (препараты из конопли)
Марихуана (анаша; гашиш; план; ганджа; чарас; ма; киф; дачча; синтетический каннабинол; Мэри-Джейн; хэмп)
Внешние изменения – зрачок немного расширен; блеск в глазах; покраснение белков глаз; слегка припухшие веки; постоянное облизывание губ; неприятный запах изо рта; специфический запах гари от одежды; чрезмерная веселость и смех без причины; ослабленность внимания; сбивчивость мыслей; нарушение памяти; резко сменяющиеся на состояние непонятной печали и задумчивости; повышенная потребность в речевом общении со временем сменяющаяся на желание одиночества под музыку (часами); непонятные высказывания; бессвязная речь, в высказываниях заметно отсутствие логики между фразами; перескакивание с темы на тему; в разговоре уделение внимания малозначительным деталям;
Глуповатый тон разговора; легкое нарушение координации движений; иногда галлюцинации; при резкой смене обстановки – страх и параноидальные явления; усиление аппетита («прожорливость»); общая эйфория и благодушие и т.п
Психостимуляторы
Кокаин (симптомы наркотического опьянения)
Чрезмерно возбужденное состояние; отсутствие усталости; ощущение силы и превосходства; отсутствие аппетита; истощение; бессонница; иногда дрожание конечностей, галлюцинации

Дата: 01/12/2010 16:59 Верм
Конт, если б ты знал как мне самой надоело)) Ну ладно больше не буду))какими бы откровениями обо мне Лео не разразился))

Дата: 01/12/2010 17:06 lusvad
lock Такого субъекта сегодня видел сегодня в 31 маршруте автобуса Не мог понять куда едет автобус Глаза красные без выражения и самого несло в разные стороны А КУДА НЕСЕТ БЕСЕДКУ? по этому пути ??? ТУПИК

Дата: 01/12/2010 17:07 Конт
lock
Инфу взял в Инете?
Сразу говорю, гашиш и марихуана - разные вещи. Они схожи, не более того.

Дата: 01/12/2010 17:14 Конт
lock
Могу подправить твой постинг. Выкинь такие детали (они почти не заметны) как: покраснение белков глаз и слегка припухшие веки (не на всех так действет), специфический запах гари от одежды, чрезмерная веселость и смех без причины (бывает и обратка, сплин), легкое нарушение координации движений (зависит от стажа, некоторые очень даже координированы), страх и параноидальные явления при смене обстановки (чушь полная).
А так, в общей массе, симптомы верны. Мог бы накидать свои наблюдения, но зачем.

Дата: 01/12/2010 17:44 Завада
lusvad
Кстати, насчёт транспорта: позавчера в Киеве во время движения расцепились 2 вагона поезда метро (впервые за полвека). Хорошо хоть, что на наземном участке. На сайте киевского метро - молчок: ничего нет ни в разделе новостей, ни в разделе с материалами СМИ о метро.

Дата: 01/12/2010 17:45 Я
Посмотрите, как красиво!
http://www.youtube.com/watch?v=x6scZ7RF-no&feature=player_embedded#!
Кто-нибудь видел это "живьём"?

Дата: 01/12/2010 17:55 Незнайка
Снова обращаюсь к автору ИР-1:
Сколько слов?Имя,фамилия или то и другое,или третье?
А выяснение отношений в Беседке пора бы прикрыть!

Дата: 01/12/2010 17:56 Незнайка
Может быть Кислуша ответит,если автора нет?

Дата: 01/12/2010 18:03 Верм
Очень красиво! Спасибо Я! Просто сказка..

Дата: 01/12/2010 18:10 Я
Верм
Пожалуйста!

Дата: 01/12/2010 18:37 Кислуша
Незнайка
Имя и фамилия

Дата: 01/12/2010 18:37 Кислуша
Что-то я добрая сегодня. Времени до 12 еще море, а я ...

Дата: 01/12/2010 18:47 Leo
Я
Это лазерное шоу в Тверии на берегу Кинерета. C августа, кажется, этого года работает.

Дата: 01/12/2010 19:06 вил
Кислуша
Будем считать это не подсказкой,а авторским упущением.Он сам должен был В ВОПРОСЕ это сказать,а не темнить и морочить мозги игрунам.
Кстати,мнение,что в числе первых не следует бросаться за допом,ибо он будет сложным,ошибочно.Сколько раз я отвечал первым-и все было в норме.Так что-вперед!

Дата: 01/12/2010 19:19 АННА
шут, опознанный по черепу ?о?и?

Дата: 01/12/2010 19:22 Бедный Йорик
АННА
Читайте Гамлета

Дата: 01/12/2010 19:26 №6
Хочу поделиться в уважаемой публикой одним "открытием".
Администрация ИР, используя старую базу,вносит некоторые изменения,типа два пробела между словами вместо одного. После копирования вопроса в базу- не выходит ответ. Мой сегодняшний доп.вопрос, как я его получил : Роман Д. Толкиена, опубликованный после смерти автора его сыном Кристофером
Скопируйте вопрос в базу/ а он есть там/. Ответа не будет. Не получив ответа,я принялся искать в Нигме,а там несколько таких романов.
Совет: иногда лучше печатать вопрос,чем копировать

Дата: 01/12/2010 19:31 Туся
АННА
Бедный Йорик своим ником ответил на Ваш вопрос.

Дата: 01/12/2010 19:34 вил
№6
Привет однопалатник.А не пояснишь-зачем РАРу нужен этот фокус с добавлением пробелов?Ведь так за пару часов можно и всю базу искалечить???Что-то тут не то...

Дата: 01/12/2010 19:34 АННА
Спасибо!Бедный Йорик! Это я у Вас АННА на шее.
Туся
Спасибо за ориентировку!

Дата: 01/12/2010 19:37 Кислуша
№6
При набивке тоже можно пролететь, если в словах есть опечатки, а набиваешь правильно :)

Дата: 01/12/2010 19:42 Кислуша
№6
Скопировала ваш вопрос, нашелся в мое базе - может, вы лишний пробел в конце при копировании захватили?

Дата: 01/12/2010 19:44 №6
вил
Я дважды "пролетел" по такой "методе". Первый раз мне "объяснили",что у меня в длинном ответе из базы в одном месте- два пробела. Теперь я убедился,что это у них два пробела. Однажды нас предупредили,что будут отказываться от базы Инлайна. Похоже,что это и есть "новшество". Это сугубо мое мнение,основой которого служит личный опыт, которое я не навязываю,а только предупреждаю,чтобы другие не попались.

Дата: 01/12/2010 19:46 Кислуша
Они иногда меняют ответ (и частично вопрос) - в ИР на форуме есть, в старой базе было имя, фамилия, а в новом варианте вопроса требуется только имя

Дата: 01/12/2010 19:51 Larchik
часовой у ворот ?о?????р
кто,опасаясь коровьего бешенства,предпочитает иметь дело с вегетарианцами к??г??а?

Дата: 01/12/2010 19:59 №6
Кислуша
Еще раз посмотрел на вопрос в базе и обнаружил,что слово "опубликованный" было написано "опубликовааный". Это всё объясняет. Теперь буду только печатать вопрос. Лучше потерять балл на допе,чем вообще "пролететь"

Дата: 01/12/2010 20:00 Голкипер-каннибал
Larchik
Это я.

Дата: 01/12/2010 20:06 Larchik
возможно голкиперу,но надеюсь не каннибалу, спасибо большое!!!
еще вопросик: его тушат, но не рагу ?к??о? заранее благодарю

Дата: 01/12/2010 20:16 Larchik
вопрос снимается, - это окурок !!!

Дата: 01/12/2010 20:42 Конт
№6
А зачем копировать весь вопрос в базу? Я сделал поиск "Кристофер" и сразу ответ в базе. Копировать всю строку просто глупо (на крайний случай связку из пары основных слов).

Дата: 01/12/2010 20:45 Семён
№6, в ответе на твой доп только одно слово, какой же там двойной пробел?

Дата: 01/12/2010 20:46 Семён
Да в табличку поиска копировать не получается

Дата: 01/12/2010 20:46 №6
Конт
Ты прав: я скопировал только первые несколько слов и там была ошибка. А уже потом искал причину,пытаясь копирвать и весь вопрос. Что это за поиск "Кристофер"?

Дата: 01/12/2010 20:47 Семён
№6
А как ты копируешь вопрос? Табличка поиска копирование не принимает

Дата: 01/12/2010 20:48 №6
Семён
Раньше и у меня не копировался вопрос, сейчас после обновлений компьютера копируется.

Дата: 01/12/2010 20:50 №6
Семён
Речь шла о вопросе,а не ответе

Дата: 01/12/2010 20:52 Конт
№6
У тебя был вопрос: "Роман Д. Толкиена, опубликованный после смерти автора его сыном Кристофером".
Я взял кусок вопроса (в данном случае "Кристофер") и сделал в файле с базой поиск этого слова. И делов то.

Дата: 01/12/2010 20:57 Семён
А я ввё для поиска "его сыном" и получил ответ

Дата: 01/12/2010 20:58 Семён
ВВЁЛ

Дата: 01/12/2010 21:04 Гол
убедительно аргументированнвя просьба
??????

Дата: 01/12/2010 21:09 Семён
Кто знает как правильно поставить ударение КапУя или КФпуя

Дата: 01/12/2010 21:18 Larchik
самая тяжелая из летающих птиц ?а?ю?

Дата: 01/12/2010 21:27 Туся
Larchik
Гигантский канюк

Дата: 01/12/2010 21:27 Я
М.б. канюк

Дата: 01/12/2010 21:31 Я
Гол
М.б. мольба

Дата: 01/12/2010 21:31 Larchik
благодарю :-)))

Дата: 01/12/2010 21:34 Гол
Я,не подходит

Дата: 01/12/2010 21:40 tyr
Подскажите, где искать ИР-1

Дата: 01/12/2010 21:42 Leo
Гол
Жалоба?

Дата: 01/12/2010 21:43 Шантажист
Гол
Я с такими просьбами часто обращаюсь.

Дата: 01/12/2010 21:45 Гол
Leo
не убедительно;)
????а?

Дата: 01/12/2010 21:46 Гол
Шантажист
ты молодец!

Дата: 01/12/2010 21:49 Я
Шантажист, Бедный Йорик, Голкипер-каннибал - видимо, один и тот же ЗНАТОК, браво!

Дата: 01/12/2010 21:52 ЗНАТОК
Я
Спасибо, но Йорик - не я.

Дата: 01/12/2010 21:52 Гол
математическое понятие очень важное
для учёных
????е??

Дата: 01/12/2010 21:53 ъ
Дата: 15:20 24/06/2008 Отправитель: фрося
??,Сэнсэй
ШАНТАЖ проходит
спасибо!
Вопрос:что это за "игра,викторина....", если вопрос был в 2008гоу и в феврале 2010г и сейчас опять?

Дата: 01/12/2010 22:00 Архив Беседки
Гол
СТЕПЕНЬ

Дата: 01/12/2010 22:01 ъ
Дата: 13:27 16/08/2007 Отправитель: Сэнсэй
фрося
СТЕПЕНЬ

Дата: 01/12/2010 22:01 Гол
ъ
это просто вопрос из кросса

Дата: 01/12/2010 22:03 Гол
Архив Беседки
Хорошо думаешь)))

Дата: 01/12/2010 22:09 Семён
Так, всё-таки, КапУя или КАпуя

Дата: 01/12/2010 22:38 Я
В БСЭ КАпуя

Дата: 01/12/2010 22:55 неизвестно
лесть положеная на стихи

Дата: 01/12/2010 22:55 неизвестно
три буквы

Дата: 01/12/2010 22:57 всё тоже неизвестно
ладно тода
важная птица, но не в перьях

Дата: 01/12/2010 22:58 Евгений Александрович Левашов
Семён
И в моей книге "Мировая топонимика: прилагательные от географических названий" так.
http://www.google.com/search?num=100&hl=ru&tbs=bks%3A1&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%8F+intitle%3A%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C+&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=

Дата: 01/12/2010 23:04 %
неизвестно
Количество букв надо писать всегда, двоечник.
ОСОБА
ОДА

Дата: 01/12/2010 23:18 Я
неизвестно
М.б. персона

Дата: 01/12/2010 23:22 Семён
Я и "Левашов" - спасибо

Дата: 01/12/2010 23:23 %
Я
http://nigma.ru/?s=%22%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%BD%D0%BE+%D0%BD%D0%B5+%D0%B2+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8C%D1%8F%D1%85%22&t=web&rg=t%3D%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2_c%3D%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0_&rg_view=%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B5+%28%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0%29&yn=1&gl=1&rm=1&ms=1&yh=1&av=1&ap=1&nm=1&lang=all&srt=0&sf=1

Этот день в другие года: 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015

декабрь: [01] 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.