Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

декабрь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

мари [13/12/2010 00:01]
КТО ПО ЗАМЫСЛУ Л. БЕТХОВЕНА ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ "ГЕРОИЧЕСКОЙ СИМФОНИИ"

Верм [13/12/2010 00:10]
Суворов, этот вопросик про то, что все сукины дети ЕДИНОУТРОБНЫЕ братья и сестры, был бы смешон.. если б не становилось страшно за Ваше психическое здоровье.(
Или это от желания почувствовать себя братом богини?))

Семён [13/12/2010 00:18]
Фамилия Идальго, который стал Дон Кихотом точно не известна: то ли Кихада, то ли Кесада, а может и Кехана (так у Сервантеса). Так что ответ на вопрос не однозначен. Да к тому же Сервантес говорит, что фамилия его не имеет значения

Джефф [13/12/2010 01:39]
мари! Наполеон

мари [13/12/2010 01:48]
да к сожалению нет. *а*н*

белла [13/12/2010 02:47]
мари
Верна ли маска? После того, как Бетховен разочаровался в Наполеоне и убрал посвящение, смутно помнится, что героем симфонии стал народ.

Туся [13/12/2010 04:11]
мари
Очевидно, Белла права - НАРОД
"1804 года симфония была закончена, и на титульном листе рукописи стояло заглавие:
«Большая симфония... Бонапарте».
Но когда жители Вены узнали о том, что Наполеон провозгласил себя императором, Бетховен, возмущенный предательством того, кто ему казался героем революции, отказался от своего по­священия. На новом листе вместо прежнего заглавия появилась краткая надпись: «Eroica» («Героическая»)."
"Мужественный человек из народа, обладающий неиссякаемой творческой энергией и непримиримый в борьбе со злом, - таков главный бетховенский герой. В этом художественном образе получила ярчайшее выражение революционная героика современной Бетховену эпохи."


№6 [13/12/2010 07:53]
Странно,что нет комментария публики по поводу " комаринского мужика". Это же такое можно придумать только с большого "бодуна". Иначе ,как "выпендреж", такой вопрос не назовьешь

Суворов [13/12/2010 08:06]
№6
C Вами пошутили, а Вы надулись как беременная женщина. ))

Zinstas [13/12/2010 08:36]
Какому художнику закрыли в своё время доступ в Третьяковку, так как он пытался улучшить там свои работу?

Я [13/12/2010 08:50]
Zinstas
Репину.

Я [13/12/2010 09:25]
Похоже, что Александр Сергеевич позавидовал Комаринскому мужику и сам себя объявил братцем верховной богини (Ай да Пушкин, ай да ...) :))

Суворов [13/12/2010 09:38]
Я
:))
Я, между прочим, хотел было сделать Александра Сергеевича фигурантом вопроса, да решил, что тогда вопрос будет совсем прозрачным. Считал, что большинство интеллигентных людей с "Энеидой" Котляревского все же знакомы.

ГУВР [13/12/2010 12:58]
ПОМОГИТЕ:СЫН МАНТО - ??НОС И СНЕГ - СН??УРА.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Zinstas [13/12/2010 12:59]
Thank you

Юрий [13/12/2010 13:00]
ГУВР
СНЕЖУРА - кашеобразная снежная масса, образующаяся при выпадении снега на охлажденную воду

Сэнсэй [13/12/2010 13:03]
ГУВР
ОКНОС

Валерьян [13/12/2010 13:07]
ГУВР
дополнение вдогонку
СНЕЖУРА - (уральск.) — 1. мохнатый снежный убор деревьев. 2. влажный снегопад.

Paolo [13/12/2010 13:08]
Эта штука посильнее чем Любовь Козлова.:)

Лина [13/12/2010 13:15]
СУВОРОВ, ВЫ ПУТАЕТЕ ПОНЯТИ.
Интеллигенция (лат. intelligentia, intellegentia — понимание, познавательная сила, знание) — особая социально-профессиональная и культурная группа людей, занятая преимущественно в сфере умственного труда, обладающая чуткостью, тактом и мягкостью в проявлениях, ответственная за поступки и склонная к самоотречению.
Эрудиция (от лат. eruditio — ученость, познания), глубокие всесторонние познания, широкая осведомленность.

Лина [13/12/2010 13:15]
Виновата. ПонятиЯ

ГУВР [13/12/2010 13:18]
СПАСИБО ВСЕМ.

Незнайка [13/12/2010 13:24]
Автор ИР-2
Вредитель леса И плодового дерева?

сергей [13/12/2010 13:41]
соперник Онегина на дуэли?

Лина [13/12/2010 13:43]
Сергей
Вы в школу ходили?

Завада [13/12/2010 13:43]
Дожили...

Ленский [13/12/2010 13:45]
Ленский

Незнайка [13/12/2010 14:04]
Нет ли ошибки в ответе ИР-2?
Кто-нибудь отгадал?
Я нашел прилагательное с рекой и змею,но не лезет!

CHICA [13/12/2010 14:26]
Незнайка
Вредитель леса, (зпт ). В ответе ошибки нет.
Пожалуйста, не считайте это подсказкой. Человек попросил уточнить вопрос,а автора на связи нет.

Игрок [13/12/2010 14:36]
CHICA
А в названии змеи фигурирует река или фамилия?

вил [13/12/2010 14:43]
Незнайка
Я даже нашел парочку таких змей(и реки рядом).И у одной все сопутствующие имеются.Но...тоже не берет
CHICA
У вас В прошлый раз очень удачно СРАЗУ нашлась ТРОЩИХА.Может и в этот раз что-то похожее?

Джефф [13/12/2010 14:43]
Незнайка, Игрок! ИР-2 - очередной вопрос из цикла "угадывание автороского замысла". Ответ есть, но "компьютер не принимает". ИР-1 из того же цикла. Неохота время тратить.

CHICA [13/12/2010 14:44]
Игрок
Если я произнесу еще хоть одно слово, то меня здесь казнят.
Ответ на Ваш вопрос - в самОм вопросе.c

Конт [13/12/2010 14:53]
Если не ошибаюсь, то вопрос ИР2 уже где-то играл (или что-то очень похожее).

CHICA [13/12/2010 14:54]
Джефф вил
Змеюка реальная. И ответивших, как минимум, пятеро.

Незнайка [13/12/2010 14:57]
Джефф
С ИР-1 всё в порядке!

Лариса [13/12/2010 14:59]
от нее следует очиститься

Валерьян [13/12/2010 15:01]
Джефф, здравствуй!
В ИР1 я думал, что два слова - это два изобретения, а оказалось одно изобретение. Поначалу совсем не понял, что нужно забивать в ответ.

Завада [13/12/2010 15:05]
Лариса
СКВЕРНА

Юрий [13/12/2010 15:06]
CHICA
Посмотрите почту

CHICA [13/12/2010 15:07]
Лариса
Очищаться от чего будем? (маска?).Может, от скверны?

лена [13/12/2010 15:10]
салат в салате.а.ук,фея убивающего домика ...и

Помощник [13/12/2010 15:11]
лена
Латук Элли

Валерьян [13/12/2010 15:12]
лена
латук, Элли

Гриша [13/12/2010 15:19]
Знатоки!
Ровно 2 слова осталось: Отважный человек в??а и Марка мопеда компании «Handa Power Products» м?ф?

Я [13/12/2010 15:21]
Лео
См.
Дата 10:12 03/11/2010 Отправитель Завада
Дата 09:59 03/11/2010 Отправитель Колючка
За что же Пушкина ФИГУРАНТОМ назвали?

Leo [13/12/2010 15:26]
Я
Во-первых, Вы повторяете распространенную ошибку о связи 2-х ников. Во вторых, одно из определения слова ФИГУРАНТ - Лицо, упоминаемое в известной связи с чем-нибудь.
Успехов!

Leo [13/12/2010 15:27]
ОпределениЙ, сорри!

Незнайка [13/12/2010 15:30]
Съел!
Оказывается,там и другая змея есть!

Юрий [13/12/2010 15:32]
Гриша
мопед - МОФА

Валерьян [13/12/2010 15:32]
Гриша
ВИРА (veera) — герой, отважный человек.

Гриша [13/12/2010 15:36]
Валерьян, Юрий!
Спасибо большое!

Leo [13/12/2010 15:43]
Я
Ссылочки на словари нужны?

ГУВР [13/12/2010 16:11]
КНИЖНЫЕ ВШИ - К?И?Е??М.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Помощник [13/12/2010 16:18]
ГУВР
Ка вариант, но не в маску и количество букв не то Книгоед

ГУВР [13/12/2010 16:20]
СПАСИБО ЛЕО НО НЕТ

Завада [13/12/2010 16:20]
Помощник
ВшИ - книгоедЫ.

Помощник [13/12/2010 16:25]
Завада
Верно, множественное количество ведь в вопросе

Leo [13/12/2010 16:25]
ГУВР
На здоровье! Но что "нет"?

Завада [13/12/2010 16:43]
Leo
По ссылке Paolo:
//Фигурант стало употребляться в значении «кто-нибудь, участвующий, функционирующий, действующий, упоминаемый где-либо или в чем-либо».//
Возражений, конечно, нет, но разве такое значение есть в словарях?

Leo [13/12/2010 16:47]
Завада
Фигурант - Лицо, упоминаемое в известной связи с чем-нибудь (Захаренко Е. Н., Комарова Л. Н., Нечаева И. В. Новый сл. иностранных слов)
Фигурант - Лицо, упоминаемое в связи с чем-л. (устар.) (Большой сл. иностранных слов. Сост. А.Ю. Москвин. М. Центрополиграф, 2001. стр. 697.)

Завада [13/12/2010 16:54]
Leo
Спасибо. А я доверился той статье, где сказано: "В сегодняшней речи фигурант употребляется в значении, не отмеченном словарями".
Paolo привёл ссылку на неё, а не на словари; вот я и не стал искать.

Leo [13/12/2010 17:00]
Завада
Понятно. :-)

Ч.М. [13/12/2010 17:07]
Leo
Интересно, а насколько бы ты оценил вчерашний вопрос г-на Суворова?

Leo [13/12/2010 17:11]
Ч.М.
Мне твоих вопросов для оценки хватает!

№6 [13/12/2010 17:28]
А я скажу так: плохо,что нашим "аффтарам" приходится вперемешку "выдавать" правду и мифы для того,чтобы быть "опубликованными"

№6 [13/12/2010 17:31]
Конечно,я не о "комаринском мужике"

лена [13/12/2010 18:27]
мастер все запоминать .н.м...к

Чукча [13/12/2010 18:49]
лена
МНЕМОНИК

Leo [13/12/2010 18:49]
лена
МНЕМОНИК

ГУВР [13/12/2010 19:22]
ЛЕО КНИГОЕЫ - МАЛО ПО КОЛИЧЕСТВУ БУКВ.КНИЖНЫЕ ВШИ - К?И????М.

Валерьян [13/12/2010 19:25]
ГУВР
А букву Д вставишь и в самый раз. :)

лена [13/12/2010 19:26]
спасибо всем за помощь!!!)))

Leo [13/12/2010 19:30]
ГУВР
Это не я помогал, а Помощник. А книжные вши - книгоеды. Завада сказал.

ГУВР [13/12/2010 19:33]
ВСАМ СПАСИБО - ПОДОШЛО.

Валерьян [13/12/2010 19:39]
Ой курил, ой курил. :)

Я [13/12/2010 21:46]
Лео
Спасибо за ссылки про фигуранта, как говорится, лучше поздно, чем никогда, жаль, что поезд уже ушел, хотелось заступиться за понравившийся ТОГДА вопрос, но объяснения знатоков меня остановили, а теперь, учитывая вышеперечисленное, решила защитить Пушкина, оказалось - невпопад

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

декабрь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Архив беседки

(c) Беседка кроссвордиста [longsoft]