[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 [2011] 2012 2013 2014 2015

январь: 01 02 03 04 05 06 07 08 [09] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Дата: 09/01/2011 00:28 Туся
Leo, лучше не скажешь! Но .... читаю горячо мною любимого Павленкова
(ЭС 1905год): "тост - застольная и заздравная речь"

Дата: 09/01/2011 00:35 Туся
А.Н. , откройте почту, Вам письмо :))

Дата: 09/01/2011 00:55 Джефф
Туся, Leo, А.Н.! Коль слово перешло с английского, то можно посмотреть английский источник: http://www.wordreference.com/definition/toast
Тут "to raise a toast" (поднять тост) вполне допускается.

Дата: 09/01/2011 01:42 А.Н.
Туся!Спасибо!

Дата: 09/01/2011 01:45 Конт
Вот зачем я поднимал тему. Народ расшевелился, стали "причину" находить. Просто читать уже приятно.

Дата: 09/01/2011 01:55 Туся
Конт, доброй ночи!
Просьбу выполнила - луковая тема в почтовом ящике :))
Сама не ожидала, что мой "взбрык" разовьётся в интереснейший разговор!

Дата: 09/01/2011 01:58 Конт
Туся, привет!
Почитал, сэнкс.

Дата: 09/01/2011 04:05 Туся
1)словарь иностранных слов 1988г. 15 издание стр.501 -"тост[toast] - короткая застольная речь,здравица"
2)ЭС Ф.Павленкова 1905г. стр.2444 - "тост - застольная и заздравная речь"
3)словарь русского языка С.И.Ожегов 1987г.стр.656 - "тост - короткая речь с пожеланием чего-н. и предложением выпить вина в честь кого-чего-н. Произнести, провозгласить, предложить"
4)словарь трудностей русского языка Д.Розенталь 1084г.стр.611
"тост - 1.застольное пожелание,здравица. 2.Разг. Бокал вина, выпиваемый в знак добрых пожеланий.(Выпить тост. Осушить тост.)
Где истина?! Полное разночтение!
Моя очень образованная бабушка, филолог - учила, что тост в руки взять нельзя, его можно только сказать. Но с той поры много воды утекло.. Себя заморочила, и вас заморочила. Спокойной ночи!

Дата: 09/01/2011 04:15 Туся
Простите: пункт 4)1984г. Все словари - печатные издания.

Дата: 09/01/2011 05:15 lusvad
Туся п 4 "Разг" А этих разговорных и в разных местах очень много Так что разночтений нет Бабушка опять права

Дата: 09/01/2011 06:04 ВВ
ЭТО- у вас хорошее отношение к лошадям,г-н Солахян!

Дата: 09/01/2011 07:00 ВВ
Или к Филиппу)))К нашему,пучеглазому)))

Дата: 09/01/2011 09:04 Джефф
Туся! А как французы говорят? Lever un toast? Или Offre un toast?

Дата: 09/01/2011 09:57 Колючка
ВВ
Мне тоже понравилась фраза "мог бы сделать вывод об их ЭТОМ". Особенно, когда узнаешь значение имени Павел - от латинского «маленький» )))
http://mag.org.ua/names/name58.html

Дата: 09/01/2011 10:00 Катя
Ребята всем привет! Помогите пожалуйста составить слово из следующих
букв: У К И Л У П О Й О К.

Дата: 09/01/2011 10:03 Катя
ПРошу прощения, вместо буквы О, буква У

Дата: 09/01/2011 10:14 Leo
Тогда ЙОУЛУПУККИ - Финский Дед Мороз. Его имя дословно переводится, как «рождественский козел». (Joulu - рождество, Pukki - козел):-))

Дата: 09/01/2011 10:20 Катя
Leo, большое спасибо! Если можна,ещё один вопрос,вернее саставить слово из следующих букв: Л Ю Т Т Е М О Н.

Дата: 09/01/2011 10:27 Колючка
Катя
Лео смагет все, особенно "саставить"

Дата: 09/01/2011 10:29 Leo
Катя
ПАпробую! Но опять там, наверно, путаница!!! Проверь!

Дата: 09/01/2011 10:31 Катя
Ладно тебе Колючка цеплятся к опечаткам.У тебя и НИК такой.

Дата: 09/01/2011 10:35 Колючка
Катя
Ты права, потому и ник такой )

Дата: 09/01/2011 10:35 Leo
Катя
Колючка - она такая. Вытаскивай ее шипы и проверяй буквы!

Дата: 09/01/2011 10:36 Катя
Проверила всё,разгадан весь сканворд,других букв нет.Я думаю,что это
тоже название Деда Мороза какой-нибудь страны.

Дата: 09/01/2011 10:41 Leo
Катя
Может ПАККАЙНЕ? Это карельский (олонецкий) Дед Мороз

Дата: 09/01/2011 10:45 Катя
Да тут-же совсем другие буквы

Дата: 09/01/2011 10:46 Leo
Катя
Увы! У меня из твоих букв ничего осмысленного не получается.

Дата: 09/01/2011 10:52 Leo
Катя!
Похоже, что это ЮЛТОМТЕН

Дата: 09/01/2011 10:56 Катя
Лео спасибо. Это дед мороз Швеции.Ещё раз СПАСИБО!Досвидания.

Дата: 09/01/2011 10:58 Leo
До свидания, Катя! Заходите еще! :-))

Дата: 09/01/2011 11:03 NIK
Ситуация такова: арбитр назначил пенальти. После пробития 11-го мяч
угодил в штангу и вылетел в поле, где партнер по команде футболиста, исполнившего пенальти, отправил его в сетку ворот. Гол!
Какое решение должен принять арбитр? 1.Засчитать гол. 2.Отменить гол
3.Отменить взятие ворот и назначить повторный 11-й удар.

Дата: 09/01/2011 11:51 Виктор
Кто в рассудке повредился

Дата: 09/01/2011 11:54 Leo
NIK
При неудачном исполнении пенальти, если мяч попадает снова к противнику, он имеет право пойти на добивание. Гол будет засчитан.

Дата: 09/01/2011 12:04 NIK
Спасибо, Leo! Наши с Вами мнения совпадают.

Дата: 09/01/2011 12:11 Leo
Виктор
Есть в преферансе правило - на вопрос "Кто сдает?" почти всегда следует ответ "Кто спрашивает!"
Но Вы меня натолкнули на интересную идею! Вопрос для ИР:
Если собрались обсудить свои дела Абросимова, Аверин и Галкин, то кого "древнеримлянин" должен был бы позвать на помощь из посетителей Беседки?
Ответ через 5 минут. Подсказка: см. вчерашний ИР-2.

Дата: 09/01/2011 12:13 Колючка
Лео
№6?

Дата: 09/01/2011 12:20 Колючка
Лео
Этот вопрос только для допа годится. Предлагаю такой:
Древний римлянин, услышав о Солахяне мог бы сделать вывод о его ЭТОМ.
Ответ?

Дата: 09/01/2011 12:20 Leo
Ну конечно, Колючка! Кто бы сомневался...
Комментарий. Если собрались три Максима, то явно началась эпидемия мании величия. Без палаты №6 не обойтись! :-))

Дата: 09/01/2011 12:21 Leo
Колючка!
Я за потоком твоей мысли не успеваю!!!

Дата: 09/01/2011 12:24 Колючка
Ну, если значение имени переносить на человека, как это делает автор вчерашнего ИР-2 Солахян Павел, то я уже давала ссылку, что имя Павел от латинского "маленький". Вывод сам просится в ответ.

Дата: 09/01/2011 12:28 Leo
Колючка
Смайлик "Изумление"

Дата: 09/01/2011 12:32 №6
Стоило только отпустить Колючку из палаты на "рождественские каникулы", как она тут же пошла в "разнос". :-)) Хотя,с другой стороны, в оценке "лошадиного" вопроса есть рациональное зерно.

Дата: 09/01/2011 13:10 Туся
Добрый день!
Джефф, мне приходилось слышать Offre un toast только за завтраком :))

Дата: 09/01/2011 13:39 СОКРАТ
Заговори, чтобы я тебя увидел.

Дата: 09/01/2011 13:46 ВВ
Колючка!Если нам на Рождество и на Новый Год дают вопросы про атоллы,а летом наоборот((((Ведь столько есть хороших вопросов про НГ!Не лошадь же гадать за 1 балл!!

Дата: 09/01/2011 13:50 ВВ
И про ЭТО!!

Дата: 09/01/2011 14:00 ВВ
Надо было еще императрицу вписать!Никогда вопросы не обсуждал(((((((

Дата: 09/01/2011 14:02 Колючка
№6
Стоило только сил набраться, оно и началось )
ВВ
Согласна. Анаграммы, которые Катя решала, понравились. Не думаю, что не было вопросов про Новый Год или Рождество.
А нам предлагают "делать выводы", у кого из мужиков какое "ЭТО" - брр! Противно.

Дата: 09/01/2011 15:52 Джефф
NIK! Ответ Leo правильный, если пенальти назначен во время матча. Если речь идёт о послематчевого пенальти (чтобы определить победителя в случае ничейного исхода матча), то права на добивания у партнёров нет и гол не будет засчитан.

Дата: 09/01/2011 15:59 Verm
Эх, Колючка, жаль, что ЭТО читает твоя дочка, и ещё жальче, что не читает какой нибудь хороший психиатор..(

Дата: 09/01/2011 16:18 Leo
Джефф
А то, что (по вопросу) пенальти назначил АРБИТР ни о чем не говорит? Дело в том, что послематчевые пенальти назначаются по условиям данного турнира, т.е. арбитр не принимает решение о назначении пенальти, а только следит за правильностью исполнения ударов.
Если бы выяснилось, что речь в вопросе идет именно о послематчевых пенальти, то вопрос был бы некорректен.

Дата: 09/01/2011 16:22 Колючка
Джефф
Там написано, что после пробития 11-го. Значит ли это, что это было послематчевое пенальти?

Дата: 09/01/2011 16:24 Колючка
Или 11 - это не количество ударов, а 11 метров? (извини, я в спорте ничего не понимаю))

Дата: 09/01/2011 16:39 Leo
Колючка
Ага. 11-го - одиннадцатого, а одиннадцатиметрового.

Дата: 09/01/2011 16:39 Leo
НЕ одиннадцатого

Дата: 09/01/2011 17:06 ВП
а??алаж - расходы на упаковку груза

Дата: 09/01/2011 17:07 Валерьян
ВП
АМБАЛАЖ

Дата: 09/01/2011 17:08 Leo
ВП
АМБАЛАЖ

Дата: 09/01/2011 17:44 ВП
Лео,спасибо!

Дата: 09/01/2011 17:52 Leo
ВП
На здоровье, но Валерьян первый ответил!

Дата: 09/01/2011 18:19 Афродита
Всем привет, кто знает, подскажите, плиз:
1)гневная тирада недовольного шефа на "кухонный манер" р*****а*и*
2) "пробка" в колесе *а*л*а
3) дебри д***б*
4) синтетика беовой дорожки т**тай
5) "медгородок" *а**к*
6) молдавский очаг **атар*

Дата: 09/01/2011 18:22 ъ
заплата-пробка в колесе
тартан-синтетика
чащоба-дебри

Дата: 09/01/2011 18:32 ъ
распекание-тирада

Дата: 09/01/2011 18:34 Валерьян
Афродита
пасека, гратарь

Дата: 09/01/2011 18:36 ъ
Валерьян
Я искал мЕдгородок,а надо было мЁдгородок ))

Дата: 09/01/2011 19:01 Джефф
ь! А где ударение на "медгородок"? Если на последнее "о", то мед.

Дата: 09/01/2011 19:10 Афродита
Ой, спасибо огроменное, Валерьян, Ъ, конечно мёд - в газете Ё тоже не обозначили, вот и я не догадалась))

Дата: 09/01/2011 19:36 ЮЮ
Привет! Есть парочка вопросов. 1. Есть ли охотничья дробь под названием грот?
2. ?н?л?ф Рыба сем. сельдеобразных
Помогите, пожалуйста.

Дата: 09/01/2011 19:59 Джефф
ЮЮ! Если маску немного подправить, то анчоус - сельдообразное.

Дата: 09/01/2011 21:01 Валерьян
ЮЮ
ШРОТ - охотничья дробь.

Дата: 09/01/2011 22:22 Vik
Колючка
Мне хочется думать, что это писали не Вы.

Дата: 09/01/2011 22:59 ЮЮ
Спасибо за Шрот. а маска рыбки правильная - ?н?л?ф. если только автор кроссворда спутал определение и это не рыба.

Дата: 09/01/2011 23:55 Imantas
ИР
Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них - поручить это дело садовнику.
С праздником!

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 [2011] 2012 2013 2014 2015

январь: 01 02 03 04 05 06 07 08 [09] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.