[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 [2011] 2012 2013 2014 2015

май: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31

Дата: 23/05/2011 00:05 А.Н.
Хурмовод
Уж если и фаршировать хурмой акулу, то лучше колючую(катран), будет сразу два в одном флаконе, катран от онкологии, а хурма от всего остального)))

Дата: 23/05/2011 00:11 Марина
Посмотрела ответ на ИР-3,что-то я в этой жизни ,видимо, не понимаю...)

Дата: 23/05/2011 00:14 белла
Дата 00:28 22/05/2011 Отправитель Конт
Скажите, пожалуйста, какие ещё столицы Вы увидели в ИР1? Еле дождалась, до чего любопытно!

Дата: 23/05/2011 00:18 Верм
Марина, я не понимаю только почему же Чукча и ко не ответили.. ))

Дата: 23/05/2011 00:19 Любопытствующий
Любопытнее другое.
Почему на ИР-3 ответило 0 участников?
Ведь сам автор тоже играет в этом месяце!

Дата: 23/05/2011 00:22 Ван
Да, Верм, это намного интереснее!

Дата: 23/05/2011 00:22 Предполагающий

Может автор забыл, что это его вопрос? Или забыл ответ?

Дата: 23/05/2011 00:25 Ван
Как всех заинтересовал именно этот вопрос
Значит что-то неладно...

Дата: 23/05/2011 00:28 Марина
Верм
Наверно,было бы смешнее,если ответил 1.

Дата: 23/05/2011 00:32 Джефф
Конт! Дата 00:28 22/05/2011 Отправитель Конт
Автор ИР1. Там точно не 2 столицы. Я, только глянув, три увидел.
Какие?:-)

Дата: 23/05/2011 00:32 Любопытствующий
Ван
Было бы неладно, если бы никого не заинтересовало то, что автор со товарищи не ответил на свой собственный вопрос.

Дата: 23/05/2011 00:35 Марина
Есть ещё АНИ -столица древней Армении.

Дата: 23/05/2011 00:36 Любопытствующий
Конт и Чукча в рейтинге популярности взмыли в небеса.
Утром все таблоиды выйдут с соответствующими материалами...

Дата: 23/05/2011 00:39 Ван
Марина
Тогда, если порыться можно десяток нарыть, если по всем древним, мифологическим и т.д.

Дата: 23/05/2011 00:41 Любопытствующий
Конт явно имел в виду не Ани, а современную столицу.

Дата: 23/05/2011 00:43 Марина
Ван
Наверно можно,хотя в вопросе не звучало "современные".

Дата: 23/05/2011 00:49 вил
Могу добавить столицу-АККРА

Дата: 23/05/2011 00:51 Любопытствующий
АККРА не пойдёт - 2 К.

Дата: 23/05/2011 00:53 вил
А там и есть КК

Дата: 23/05/2011 00:54 Любопытствующий
Где - там?
В "Анна Каренина" всего одна К.

Дата: 23/05/2011 00:54 А.Н.
вил
Вы ошиблись))

Дата: 23/05/2011 00:56 вил
А.Н
Забираю АККРУ .Там НН

Дата: 23/05/2011 00:58 Любопытствующий
Вот если бы была "АнКа Каренина"...

Дата: 23/05/2011 01:57 Оле Лукойе
Чтобы завтра рано встать
Солнышку навстречу,
Надо спать,
Крепко спать,
Милый человечек...
Спокойной ночи, беседка, приятных сновидений...

Дата: 23/05/2011 07:01 №6
Чукча
Во-первых, почему ты не "пропел" свой вчерашний "караоке"?
Во-вторых, "кариока",как показала проверка- это и женщины и мужчины ))

Дата: 23/05/2011 08:27 lock
натали
Дата 22:58 22/05/2011 Отправитель натали
То-ли нужен ответ, то-ли нет...
Ладьей - закончить рокировку (обычно на полхода - задачи-шутки).

Дата: 23/05/2011 08:33 вопрос
А тут разве можно выкладывать задания из "РК"?

Дата: 23/05/2011 08:34 вопрос
всегда думал, что призовые задания надо самому разгадывать

Дата: 23/05/2011 08:34 lock
натали
Другая интерпретация: фигура, в этом случае любая из конкретной задачи, убирается с доски, в результате чего случается мат. Фигура вроде бы начала ход (поднята над доской), но еще не сходила (полхода).

Дата: 23/05/2011 08:40 Чукча
Уже второй раз забываю свой вопрос!Склероз!
А сегодня-не забыл!

Дата: 23/05/2011 08:42 Любовь
Алкоголь Жителей Океании. 4 буквы. К--А

Дата: 23/05/2011 08:43 Сэнсэй
Любовь
КАВА

Дата: 23/05/2011 08:53 Чукча
№6
Но ЖИТЕЛЬНИЦА-КАРИОКА?

Дата: 23/05/2011 09:09 Ван
Ну теперь я знаю, чей ИР-2.

Дата: 23/05/2011 09:28 Любовь
Сэнсей, Спасибо!

Дата: 23/05/2011 09:30 Любовь
?АЛА?ОЗОВ И ещё: Кавказский народ. 7 Букв. ??а?ины

Дата: 23/05/2011 09:41 Сэнсэй
Любовь
АБАЗИНЫ

Дата: 23/05/2011 09:42 Сэнсэй
Любовь
КАЛАТОЗОВ видимо

Дата: 23/05/2011 09:49 Любовь
?АЛА?ОЗОВ Кавказский народ ??А?ИНЫ

Дата: 23/05/2011 09:49 Любовь
ВСЕМ-ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Дата: 23/05/2011 11:51 Хурмовод
Ван
Сомневаюсь. ИР-2 слишком грамотно и складно написан. Скорее уж ИР-3.

Дата: 23/05/2011 11:59 А.Н.
Хурмрвод
Жду обещанную хурму.

Дата: 23/05/2011 12:23 Хурмовод
А.Н.
К сожалению, произошла небольшая задержка. Весь запас наш молодой новый ассистент по ошибке скормил китовой акуле Ларисе. Придется ждать нового урожая.

Дата: 23/05/2011 12:54 Конт
Ани, Нара, Каир, Анкара, Аккра. Лично я увидел третьей - Аккра. Возможно и поторопился, но сразу на ум пришло.
Кстати, в вопросе нет упоминания о "неповторах" букв и "современности" столицы.
------------
Это же сколько надо отправлять вопросов, чтобы забыть свой ответ ))

Дата: 23/05/2011 13:05 Афарсемоновод
Кстати,на иврите хурма называется АФАРСЕМОН,что совпадает с названием бальзамового дерева,которое выращивали на берегу Мертвого моря в доисторические времена.

Дата: 23/05/2011 13:15 Завада
Конт
Нанкин
Ясно, что повторов не должно быть: "находятся в".

Дата: 23/05/2011 13:21 Джефф
Конт! Как было сказано ниже, в "Аккра" 2 буквы "к", поэтому не годится. Использование одной буквы 2 раза не соответствует вопросу и это не нужно оговаривать отдельно. На счёт античных столиц согласен - в следующий раз учту:-)

Дата: 23/05/2011 13:24 Конт
Завада
Поэтому и написал, что возможно поторопился. Но не суть важно...

Дата: 23/05/2011 13:29 Конт
Джефф
Да я не критикую ведь. Просто варианты накидывал ))

Дата: 23/05/2011 13:33 А.Н.
Хурмовод
Я поняла, дождусь урожая после дождичка в четверг))

Дата: 23/05/2011 13:35 z
Афарсемоновод, об этом уже давно писАли

Дата: 23/05/2011 13:39 №6
Чукча
Я тоже автор некоторых "шедевров"/ правда,до твоих явно не дотягиваю /. Но всегда прежде,чем отправить вопрос, ввожу его в базу. Поэтому при удаче/когда вопрос принят/, ответ всегда можно получить из базы. И тогда склероз уже не страшен. "Кариока" подходит для любого пола. А все вместе они - "кариоки"

Дата: 23/05/2011 13:40 Семён
ИР-1 вчерашний нормальный вопрос, может быть для того, что бы не было кривотолков надо было написать "современных столиц", но это как то само собой разумеется: в древние и средние века почти каждый город был сам себе столицей

Дата: 23/05/2011 13:47 Склеротик
№6
Так и про базу ещё вспомнить требуется.

Дата: 23/05/2011 13:48 ирина
добрый день всем!!! вчера просила мне помочь, но в беседке собираются люди ,которым лишь бы потрепатся,так оно легче, когда не знаешь,что сказать.Всем приятного дня!

Дата: 23/05/2011 13:55 ъ
Склеротик
Как склеротик склеротику признаюсь,что такой случай был у меня. Не узнал собствееный вопрос,ак проверить поленился ))

Дата: 23/05/2011 13:58 lock
А.Н.
Период созревания хурмы октюбрь - декабрь. Но в Петрозаводске намного раньше, конечно. Ждать осталось недолго.
Хурмовод
Какие сорта культивируются в Петрозаводске? Какие еще воббегонгообразные содержатся в местных аквариумах?

Дата: 23/05/2011 14:00 Джефф
Чукча, ъ! Это рар специально держит вопросы полгода (или дольше) прежде, чем пусить их "в эфир". Чтобы авторы успели забыть ответы.:-)

Дата: 23/05/2011 14:05 А.Н.
Хурмовод
http://www.google.ru/search?hl=ru&xhr=t&q=%D1%85%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0&cp=4&newwindow=1&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&biw=1157&bih=566
Это от меня для Ларисы.

Дата: 23/05/2011 14:07 Чукча
Да есть у меня база моих вопросов,но ведь нужно вспомнить,что это мой!
Но я не огорчаюсь.Ведь это только ИГРА!

Дата: 23/05/2011 14:13 вил
Чукча
Однако, браво!
Огорчения плохо влияют на результат охоты на моржа и сердечную мышцу.

Дата: 23/05/2011 14:16 Конт
ирина
Вы бы лучше толково пояснили что требуется, чем трепаться. Что откуда взялось по буквам. А то оленеводы, травяные ремезы...

Дата: 23/05/2011 14:25 Завада
ирина
Возможно, у аффтара в сетке - ремез, а в дефиниции - рогоз. Бывает...

Дата: 23/05/2011 14:25 Склеротик
Чукча
Вот и преимущества нашего диагноза, мы не только забываем огорчаться сами, но и забываем, что огорчаем других.

Дата: 23/05/2011 14:36 Чукча
Склеротик
А ты знаешь,что склероз лучше маразма:не помнишь,что у тебя маразм.

Дата: 23/05/2011 14:42 Склеротик
Чукча
Как же с моим диагнозом я могу помнить этот анекдот?((

Дата: 23/05/2011 14:53 ирина
пять строчек по вертикали-украшение лося-РОГА.пастух из яранги-ОЛЕНЕВОД.махнём не глядя-МЕНА.приморье-БРЕГ.организация бракодел-ЗАКС. строчка по горизонтали-болотная трава получилось-РЕМЕЗ.

Дата: 23/05/2011 14:55 Ван
ирина
Так "мена" все же подошла?

Дата: 23/05/2011 14:56 Джефф
ирина! Вообще-то ЗАГС называется.

Дата: 23/05/2011 14:56 Ван
ЗАГС

Дата: 23/05/2011 15:02 Ван
Ирина
Удовлетворите, пожалуйста, мое любопытство!

Дата: 23/05/2011 15:03 lock
Может в дефиниции опечатка? Типа "Тварь болотная" должно бы быть? По стилю дефиниций этого кросса - вполне...

Дата: 23/05/2011 15:03 Склеротик
ирина
РЕМЕЗ - привет от моего содиагнозника, Завада прав.

Дата: 23/05/2011 15:09 Ван
Ни привета,ни ответа...
Вот и мучайся теперь -
Ремез стал Рогозом где-то
И олень теперь не зверь

Дата: 23/05/2011 15:25 ирина
Ван!конечно же-ЗАГС! моё невнимание к этой организации,простите.

Дата: 23/05/2011 15:28 Ван
ирина
И Джефф(у) тоже!
Но "мена" подошла? Уж, простите

Дата: 23/05/2011 15:30 ирина
Склеротик,Завада!как такое может быть-рогоз не может быть ремезом!что то всё равно не так!

Дата: 23/05/2011 15:32 ирина
Ван!Вам персональный привет!-мена подошла.

Дата: 23/05/2011 15:35 з
ирина
В крАСвордах и не такое бывает...

Дата: 23/05/2011 15:35 Ван
ирина
Спасибо, тогда зачем ругаться!
А на счет гербологии обращайтесь к специалистам!

Дата: 23/05/2011 16:10 ирина
Ван!я не ругалась,ждала от опытных беседчиков разьяснений,только и всего.не обижайтесь.всё бывает.

Дата: 23/05/2011 16:38 ъ
Еще немного и придется вводить ставку переводчика с русского на русский /специально для "ирины"/ :-))

Дата: 23/05/2011 16:40 №6
Персонаж чего/ в ИР/ ?

Дата: 23/05/2011 16:42 Ван
ИР-2
хотя бы, сколько слов?

Дата: 23/05/2011 16:45 Автор ИР-3
Ван, №6
Фамилия лит.персонажа

Дата: 23/05/2011 16:45 Автор ИР-2
ИР-2, то есть

Дата: 23/05/2011 16:52 Ван
ИР-2
Угадать без подсказки невозможно!

Дата: 23/05/2011 16:55 Икс
Кто знает, как называется игра, в которой трясут кулаками, а потом выбрасывают пальцы? При этом определяют, кто первый, как бы жребий бросают.

Дата: 23/05/2011 16:57 ИР-2
Ван
Как минимум один уже нашел.

Дата: 23/05/2011 16:58 Ван
Не вижу!

Дата: 23/05/2011 17:01 А.Н.
Икс
Камень, ножницы, бумага.

Дата: 23/05/2011 17:08 №6
Когда читаешь "исковерканные" определения некоторых вопросов, начинаешь понимать,что и сам ведь стараешься "исправить" в в отправляемом вопросе все до такой степени ,что уже через короткое время забываешь,о чем идет речь :-))

Дата: 23/05/2011 17:15 Ван
Икс
Это что-то уголовное?

Дата: 23/05/2011 17:29 А.Н.
Ван
В ЭТО и дети играют, и Берти из вчерашнего ИР-2(См.комментарий к вопросу)

Дата: 23/05/2011 17:39 Ван
А.Н.
А Вы уверены, что это та самая игра?

Дата: 23/05/2011 17:40 Ван
Пусть Икс ответит

Дата: 23/05/2011 17:53 Ван
Да и ИР-2 пусть ответит,
кто ответил на его вопрос

Дата: 23/05/2011 17:54 Ван
Звездочек никто не поставил,
А он знает!

Дата: 23/05/2011 18:11 №6
Идите.... от Канта к Зощенко

Дата: 23/05/2011 18:12 ИР-2
Ван
По очкам видно. Не из топ-10 игрок.

Дата: 23/05/2011 18:18 Икс

А.Н., Ван
Нет, это не "Камень, ножницы, бумага". Kak-то по-другому называется.
Таким образом, например, двое решают, кто из них первый, или кто "вылетает" из какой-нибудь другой игры.

Дата: 23/05/2011 18:18 ъ
Автор ИР2
Не стоит в прямом эфире много рассуждать о своем "шедевре".
Или дай доп. ориентиры,если считаешь,что имеющихся недостаточно для поиска, или просто "уйди в тень".

Дата: 23/05/2011 18:20 Автор ИР2
ъ
Все что надо, уже дано. И не тебе тут читать нотации.

Дата: 23/05/2011 18:28 Ван
ИР2
Ну 10-ку вы на лицо знаете
А если не из 10-ки, что...

Дата: 23/05/2011 18:28 Икс

ИР-2 как раз таки несложный. Минимум 4 зацепки есть. Кто в школе учился при коммунистах - быстро должен найти.
А вот ИР-3 - не знаешь, как подступиться. Ни одной зацепки вообще...

Дата: 23/05/2011 18:30 Валерьян
Ван
налицо :-)

Дата: 23/05/2011 18:32 Ван
А пятнашку тоже на "лицо"?

Дата: 23/05/2011 18:33 Ван
Извините, забыл :))))

Дата: 23/05/2011 18:37 ИР2
Ван
Если очень интересно кто на что отвечает, могу только посоветовать завести табличку, например, в Экселе. На этом, надеюсь, всё - не будем засорять Беседку.

Дата: 23/05/2011 18:39 Ван
ИР2
Таки не будем!

Дата: 23/05/2011 18:41 Leo
А.Н.
"Камень, ножницы, бумага" - не тюремная игра. В тюрьмах играют в "очко" на пальцах.

Дата: 23/05/2011 18:51 ъ
Автор ИР2
Звучит ,как бы это помягче сказать,по-хамски. Ответ будет завтра .

Дата: 23/05/2011 19:53 А.Н.
Leo
Если речь о тюремной игре,тут я пас.
Икс
Ответ на ИР-3 нашла практически мгновенно. Информации достаточно.

Дата: 23/05/2011 19:57 валентина
милые беседчане,помоготе-ящерица семейства агам

Дата: 23/05/2011 20:01 Икс
А.Н.
А слова в ответе - оба существительные?
Или прил.+ сущ. ?
И о какой достаточной информации Вы говорите, если в вопросе почти ничего и нет?

Дата: 23/05/2011 20:02 Сэнсэй
валентина
КАЛОТ, МОЛОХ,...

Дата: 23/05/2011 20:21 А.Н.
Икс
Не оба существительные.

Дата: 23/05/2011 20:35 Туся
Добрый вечер всем!
Икс
Попробуйте на этом сайте найти ответ на Ваш вопрос:
http://uznal.info/azart-na-grani-razumnogo-a30963

Дата: 23/05/2011 20:36 Leo
А.Н.
В тюрьму Вас никто не отправляет. :-)) Гляньте - http://promo-poker.ru/content/view/93/95/

Дата: 23/05/2011 20:36 валентина
Это молох

Дата: 23/05/2011 20:37 !?!
Икс
В ИР3,смешно сказать,есть не только все для моментального ответа поисковика,но даже и лишнее. Прочти внимательно,о чем идет речь и спроси об этом в Нигме. Гарантирую быстрый успех ))

Дата: 23/05/2011 20:53 А.Н.
!?!
Полностью согласна.

Дата: 23/05/2011 21:31 Хурмовод
lock
Приношу извинения за задержку с ответом. Консультировался с зав. кафедрой Хошигаки Кисаме. Так вот, он запретил обнародование какой-либо информации. Скажу только по секрету, что сейчас полным ходом идет работа над хурмантой - гибридом манты и хурмы.
А.Н.
Выслали Вам семена хурманты с грифом "совершенно секретно". Но придется подождать - гриф долетит до Петербурга не раньше четверга.

Дата: 23/05/2011 21:39 Незнайка
У кого-нибудь ИР пропала?

Дата: 23/05/2011 21:45 lock
Незнайка
Пропадала минут на 15. Впрочем, Беседка тоже...

Дата: 23/05/2011 21:48 Хурмовод
Извините, пришлось на время отключить беседку. Проскочила секретная информация :)

Дата: 23/05/2011 21:54 Незнайка
Хурмовод
Нефига засорять Беседку срмнительными остротами!

Дата: 23/05/2011 21:56 Любопытствующий
Что за бесконечное хурмофиглярство !
Если бы ещё хоть одна нормальная шутка была...

Дата: 23/05/2011 21:59 Хурмовод
Незнайка
Засоряешь беседку ты канючанием подсказок и намеков. Можешь не читать, что тебя не касается, а сходи помойся например.

Дата: 23/05/2011 22:00 Хурмовод
И любопытствующий - с ним за компанию.

Дата: 23/05/2011 22:02 Любопытствующий
Неясно, чего в нём больше - остроумия, воспитанности или смелости. Наверное, всего поровну...

Дата: 23/05/2011 22:23 Leo
Любопытствующий
Ума и такта, как выяснилось.

Дата: 23/05/2011 22:23 Незнайка
По-моему этот персонаж уже был не так давно,но под другим именем и терроризировал Беседку.

Дата: 23/05/2011 22:27 Хурмовод
Незнайка
Не тебе тут диктовать темы. Сам засоряешь своими малограмотными комментарияи.

Дата: 23/05/2011 22:48 Ван
А ответ на ИР-2 я так и не нашел -
очевидно плохо в коммунистической школе учился

Дата: 23/05/2011 22:52 Y
Ну вот "сладкая парочка" на ИР-2 ответила.

Дата: 23/05/2011 22:56 Ван
Мне до "сладкой парочки" дела нет
Это их дела
А Канта с Зощенко соединить не получается, кроме здоровья

Дата: 23/05/2011 22:57 Х
Y, "сладкая парочка" - ответила не только на ИР-2. Как видно из тех мест, что они занимают в таблице.

Дата: 23/05/2011 23:16 белла
Ван
Я совсем даже неплохо училась, но уж очень давно. Так что мне ИР2 тоже не поддался :((

Дата: 23/05/2011 23:22 Ван
белла
Да и я тоже не двоечник был
Просто сказал кто-то, что элементарно

Дата: 23/05/2011 23:41 белла
Ван
Минут эдак через 20 мы с Вами хлопнем себя по лбу и хором воскликнем: "Ну конечно же, и как это я сразу не догадалась(ся)"!

Дата: 23/05/2011 23:45 Любопытствующий
белла, Ван
Конечно, сказать, что ответ лежит на поверхности, - было бы неправильно.
Но...

Дата: 23/05/2011 23:46 Ван
Но будет через 15 минут

Дата: 23/05/2011 23:47 Любопытствующий
Нет, моё "Но..." не это означало. Это было подсказкой...

Дата: 23/05/2011 23:58 Любопытствующий
Пусть "быстрые разумом Невтоны" получит очки в награду за реакцию и смекалку. Осталось-то пара минут, не больше.
Конечно, сказать, что ответ лежит на поверхности, - было бы неправильно. Но неверна и другая крайность - что ответ лежит на...

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 [2011] 2012 2013 2014 2015

май: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.