[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 [2011] 2012 2013 2014 2015

июнь: 01 02 03 04 05 06 07 [08] 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Дата: 08/06/2011 01:02 Оле Лукойе
За окном затих городок,
Словно выключил музыку дня.
Ничего не бойся дружок,
Ночь сама боится огня...
Доброй ночи, беседка, спокойного сна...

Дата: 08/06/2011 07:36 А.Н.
Уважаемый автор вчерашнего ИР-3. Лично мне непонятно, почему в ответе назван роман, который по сути является продолжением "Консуэло". Для примера, задан вопрос, в нём требуется назвать произведение, герой которого задействован в нескольких книгах. Допустим это Овод. Вряд ли придет в голову написать в ответе "Прерванная дружба" или "Сними обувь твою", а в вопросе про Тома Сойера - "Том Сойер - сыщик", таких примеров много. На мой взгляд, это было искусственное усложение
довольно интересного, но нетрудного вопроса.

Дата: 08/06/2011 08:25 Владимир
Кто поможет? Слово в кроссворде. Углубление для дульного среза ствола, эжектора в охотничьем ружье. маска слова следующая: ?Н???О

Дата: 08/06/2011 08:31 А.Н.
Гнездо?

Дата: 08/06/2011 08:42 Чукча
Уважаемые РАРы!
Разве можно задавать дополнительные вопросы с НЕОДНОЗНАЧНЫМИ ответами?Ведь нет возможности проверять варианты!
Вопрос:Продолжить высказывание Платона:Не знать, что было до того, как ты родился, значит..
Не присутствуя при этом высказывании и не зная,сколько слов в ответе,невозможно ответить.Есть варианты ответа:навсегда остаться ребенком,оставаться всю жизнь ребенком,навсегда остаться неразвитым ребенком и т.д.
Кроме того,авторы:Платон,Цезарь,Цицерон,Квинтиллиан!

Дата: 08/06/2011 08:45 Leo
А.Н.
Да, ИР-3 составлен по принципу "чтоб никто не догадался!". Такое, к сожалению, входит в практику ИР. Но меня гораздо больше "порадовал" ИР-1. Не соблаговолит ли уважаемый автор дать ма-а-аленькую ссылочку на то, каким образом Джигурда, еврей по Галахе, причисляющий себя иногда к запорожским казакам, оказался в родстве еще и с бедуинами. И еще одна маленькая деталь - Википедия, конечно, не авторитет для автора, но она нагло утверждает, что «Джигурда» в переводе означает — «владеющий обоюдоострой секирой». Дискредитируем Вику окончательно! Скажите только, откуда "чушь" возникла?

Дата: 08/06/2011 08:46 Валерьян
Leo
Привет!!! Вы давайте, Чукчу не обижайте! :-)

Дата: 08/06/2011 08:50 Leo
Креденцер
Даже если родство мнимое, а бедуины просто выкрали Джигурду из родного Киева и воспитали как Маугли, то информация интересная. Источник бы...

Дата: 08/06/2011 08:51 Leo
Валерьян
Доброе утро!
Я, по-моему, всего лишь прошу источник информации. Ну интересно же!

Дата: 08/06/2011 08:55 Валерьян
Завада, привет и сорри за лишнюю запятую! :(

Дата: 08/06/2011 09:13 lock
Leo
Вот здесь есть, за достоверность не отвечаю :)
http://borya-spec.livejournal.com/
Date: 2010-05-12 13:35
Subject: Неизвестное об известном - ч.5. Детство Никиты
Security: Public
Tags: "неизвестное об известном"
Мало кто знает, но Никита Джигурда вырос в семье бедуинов, кочевавших по окраинам западной Сахары (оккупированной, как известно, Марокко). Маленький Никита был третьим ребенком в семье и получил при рождении звучное имя Джебель – в честь самой высокой марокканской горы .

Дата: 08/06/2011 09:20 lock
Прочитал все это до конца. Сколько же еще "интересных вопросов" из этого маленького художественного произведения выудил ... кто-то.
PS: Если есть в Интернете - значит было (С) Не моё.

Дата: 08/06/2011 09:24 А.Н.
lock
Слов нет. Одни эмоции. Особенно достоверно про Хейердала!

Дата: 08/06/2011 09:27 Валерьян
тест

Дата: 08/06/2011 09:34 Leo
lock
Я несказанно рад тому, что Вы не ручаетесь за достоверность информации! :-)) В противном случае это было бы совсем... интересно. А вот "идею" про новые вопросы ... эт-то Вы зря - точно кто-то воспользуется! :-))

Дата: 08/06/2011 09:38 Чукча
Не нужно упирать на достоверность!В вопросе сказано: "ходят слухи".Конечно,это ерунда,как и многое другое в Интернете и в Беседке.Ответило 36 человек,ведь не из пальца высосали ответ.
Насчёи "фигни"-http://obsuzhdaem.ru/t/301
Всем по-моему,ясно,что вопрос шуточный.

Дата: 08/06/2011 09:45 Ван
А мне очень понравился вопрос о белом флаге.
И найти непросто, и информация интересная!
Не из серии - ответил и забыл!!!

Дата: 08/06/2011 09:49 Завада
Валерьян, привет!
Запятая - не страшно.
---------------------
Leo
Дык Чукча написал же, что эти слухи - фигня.
Имя «Джигурда» иногда используется как нарицательное — эквивалент к слову «фигня».
http://www.netlore.ru/jigurda
Там - прикольные фотожабы.
--------------------------
Похоже, что значение своей фамилии Джигурда сам выдумал. Из его разных интервью:
//Во мне течет запорожская кровь. Фамилия Джигурда уходит корнями в Запорожскую Сечь.// Что означает, здесь он не сказал.
//Если верить мифу, фамилия Джигурда уходит корнями в Запорожскую Сечь. У нас запорожские предки, а «Джигурда» - это было такое погоняло казака.// Здесь - ииф.
//Наша фамилия — Джигурда — уходит своими корнями во времена Запорожской Сечи. По одной версии переводится как «владеющий оружием».// Здесь он не конкретизирует оружие.

Дата: 08/06/2011 09:50 lock
Чукча
"Ходят слухи" - это слишком громко сказано :). Лучше бы - "Широко известно в узких кругах" :) ИМХО.

Дата: 08/06/2011 09:50 Leo
Чукча
Ваш бы "юмор", да в мирных целях... Боюсь, что в следующий раз Вы используете для вопроса название эпохальной автобиографической саги Джигурды "Место клизмы изменить нельзя".

Дата: 08/06/2011 09:52 Ван
А.Н.
По поводу вчерашнего ИР3...
Там не только с романом "накосячено"
Вика отсылает к кольцу с изумрудом и к Е.К. Воронцовой /прототипом главной героини "Евгений Онегин"/
Намучился.....!

Дата: 08/06/2011 09:54 Leo
Завада
Я ж не вчера с дерева слез - понимаю, что это была попытка создать прикольный вопрос. Но вопрос (уж простите за тавтологию) в том - насколько удачная попытка.

Дата: 08/06/2011 10:04 Leo
Завада
Вы согласны с такой постановкой "вопроса" ИР:
---------------
---------------
Вопрос: Причина узкоглазости Хакамады?
---------------
Ответ: Лицезрение наготы Джигурды
----------------
Объяснение: Однажды простая русская девушка Ира Хакамада случайно увидела Джигурду раздетым. Сияние ослепило её, и она три дня не могла видеть, но потом зрение вернулось к ней. Правда, щурится она до сих пор. Зато у неё открылся дар к политике. http://obsuzhdaem.ru/t/301

Дата: 08/06/2011 10:10 Завада
В связи с вопросом ИР о Саломее вспомнил о недавнем эпизоде криминального сериала из современной жизни, где прозвучала фраза "Принесите мне голову Джона Баптиста".
Такое мне и раньше встречалось, а о казусе в эфире «Эха Москвы» я не знал. «Римский отец Жан-Поль номер два…», – начал ведущий и запнулся… Народная молва гласит, что переводчик, не знавший о существовании Папы Римского Иоанна Павла II, был уволен еще до окончания эфира.
http://blog.perevedem.ru/?p=894&cpage=1

Дата: 08/06/2011 10:11 Leo
Завада
Забыл вопросительный знак в предыдущем посте :-((. Короче - я думаю, что не весь стёб, который хорош в дружеской компании, подходит для вопросов викторины, в которой преимущество должно быть у умного, а не находчивого (глупостей в Сети).

Дата: 08/06/2011 10:12 Завада
Leo
Конечно, это джигурда (в значении из вопроса Чукчи).

Дата: 08/06/2011 10:13 Сусликов
Leo
Или такой вопрос:
Почему песни Джигурды рекомендуют слушать зимой?

Дата: 08/06/2011 10:13 Чукча
Приятно лицезреть поучения товарища,который зачастую допускает ляпы в "произведении" на всю страну!
Я понимаю,у него идиосинкразия на человека,который когда-то осмелился покритиковать его творения.Но уж будьте объективны и критикуйте совершенно дурацкие вопросы!

Дата: 08/06/2011 10:17 А.Н.
Ван
Про кольцо-талисман факт известный,его Воронцова подарила Пушкину, достаточно было посмотреть историю этого кольца, которым до передачи в музей владела Виардо, так что тут всё в порядке. Напрашивался ответ КОНСУЭЛО МУРАВЕЙ, потом пришлось искать ещё прозвища Виардо (нашлось ещё 2)Потом решила, что, возможно, речь о прозвище персонажа, один помнила, нашла ещё 3. Бесполезно потраченное время.

Дата: 08/06/2011 10:23 Ван
А.Н.
В Вике написано: "Помимо перстня с сердоликом, у Пушкина также было кольцо с изумрудом квадратной формы, которое он также называл талисманом. Дата его появления у поэта неизвестна. Также существует предположение, что именно ему было посвящено стихотворение «Храни меня, мой талисман»".
Вопросы и ответы в ИР из интернета!
Так что извените

Дата: 08/06/2011 10:25 Ван
Извините

Дата: 08/06/2011 10:27 Leo
Чукча
Диалог по принципу "Сам ты краснозадый бандикут!" - это без меня, пожалуйста!

Дата: 08/06/2011 10:29 А.Н.
Ван
Возможно появились новые версии, тогда Вы меня извините, т.к. в данном случае я воспользовалась своими старыми знаниями и к интернету не обращалась.

Дата: 08/06/2011 10:31 Чукча
А я ведь не назвал личность,в отличие от неё!

Дата: 08/06/2011 10:31 Колючка
А.Н.
Кроме прозвищ, перебрала еще и варианты названия романа, подумав, что возможна очередная "сифония" (Консуэлло и даже Консуэла, Консуэлла). Так что выбор перепробованных сочетаний "роман+прозвище" (героини романа или самой Виардо) был велик.
Вопрос их красивого и интересного автор превратил в фарс. Поставила за него единицу. Именно за бесполезно потраченное время!

Дата: 08/06/2011 10:32 Сусликов
А.Н. Ван
Версии - это не страшно. На то и игра, чтоб все проверять. Но вот почему был выбран не "Консуэло", а продолжение, удивительно.

Дата: 08/06/2011 10:35 Колючка
Сусликов
Ответ же уже звучал. Это "Операция Ы" - чтобы никто не догадался

Дата: 08/06/2011 10:36 А.Н.
Колючка
И я пробовала "Косуэлло"))

Дата: 08/06/2011 10:36 Сусликов
И из совершенно косноязычной формулировки не ясно, чьё прозвище называть.

Дата: 08/06/2011 10:37 Ван
А.Н.
В начале игры /а начал играть я недавно/ я пытался использовать свои "книжные" знания - безрезультатно!
Википедия - последняя инстанция, смешно, но для ИР это правило!!!

Дата: 08/06/2011 10:47 Колючка
Сусликов
Не томи ) Почему же песни Джигурды рекомендуют слушать зимой?

Дата: 08/06/2011 10:48 Сусликов
Колючка
Согревает в холода Джигурда :)

Дата: 08/06/2011 10:50 анатолий
горшок для молока старинный б.л.к.р.

Дата: 08/06/2011 10:52 Leo
БАЛАКИРЬ

Дата: 08/06/2011 10:52 Чукча
анатолий
БАЛАКИРЬ

Дата: 08/06/2011 10:57 lock
Не джигурдой-ли навеяно?
Я вам песню спою без труда В ней нет пользы, но нет и вреда Как любая простая бурда Эта песня доступна всегда Адырда, дырда, дырда Адырда, дырда, дырда Адырда, дырда, дырда Адырда, дырда, дырда

Дата: 08/06/2011 11:00 Leo
lock
:-))

Дата: 08/06/2011 11:03 Чукча
Не много ли чести Джигурде?Уже несколько часов его жуют!

Дата: 08/06/2011 11:06 Колючка
Чукча
Наоборот, только разогрелась ) Нашла 55 фактов о Джигурде. Какой просторный выбор для создания вопросов!
http://porco.ru/content/view/776/

Дата: 08/06/2011 11:08 Колючка
Чукча
Только про африканских бадавиунов там нет ничего. Это, видимо, 56-й факт )

Дата: 08/06/2011 11:17 Чукча
Колючка
К сведению:БАДАВУИН-самоназвание БЕДУИНОВ.

Дата: 08/06/2011 11:20 lock
Чукча
Может, все-таки - БАДАВИуН

Дата: 08/06/2011 11:22 Завада
Чукча
Дык ты в очередной раз обогатил лексикон Беседки. Теперь вместо слова "фигня" можно использовать эквивалент - "джигурда".

Дата: 08/06/2011 11:23 Колючка
Да в курсе мы про бедуинов. Нашли вчера твоего Джигурду.

Дата: 08/06/2011 11:25 Колючка
Ты прав, Завада. Мы даже уже и приступили к использованию в реале )

Дата: 08/06/2011 11:27 Чукча
lock
Ты прав,описка!
Завада
К сожалению,фигня=Джигурда,не я придумал!

Дата: 08/06/2011 11:27 Конт
Ван
Согласен, вопрос про белый флаг хорош, мне понравился. И факт доселе мне неизвестный.

Дата: 08/06/2011 11:28 А.Н.
Чукча
Напомнили мне мою сестру в детстве. Из её лексикона: папаус, бривта, гостопиль, пузвостон.

Дата: 08/06/2011 11:30 Чукча
Конт
Согласен,что вопрос хорош,но находится очень легко,благодаря году.

Дата: 08/06/2011 11:32 Чукча
А.Н.
Не понял,причем бузина в огороде и дядька в Киеве?
То бишь,лексикон вашей сестры.

Дата: 08/06/2011 11:35 Конт
Чукча
Меня мало интересует долгота ковыряния в Интернете как критерий интересности вопроса.

Дата: 08/06/2011 11:36 Конт
Чукча
Ир3 опять твой? Или лучше сказать "ваш"? ;)

Дата: 08/06/2011 11:36 А.Н.
Чукча
Буквы, как она переставляете в словах. Бадавуин, вместо бадавиун.)))

Дата: 08/06/2011 11:37 Чукча
Знатоки!
Так всё-же,кто автор высказывания:"Не знать, что было до того, как ты родился, значит ....
Платон,Цезарь,Цицерон,Квинтилиан?

Дата: 08/06/2011 11:38 Чукча
Конт
Мой!И первый-мой!
А что,есть трудности с ответом?

Дата: 08/06/2011 11:40 Чукча
Конт
У нас,у чукчей,нет обращения "Вы",а есть "Ты".
Если не хотят оскорбить, годится второе.

Дата: 08/06/2011 11:40 Завада
Чукча
Не Джигурда, а джигурда. Но узнали-то мы от тебя.
---------------------
Может, Джигурда сам не знает о нижеследующем.
Фамилия Джигурда сопоставима с именем Джикур, зихского (джикского) наместника Грузии при Давиде V, которой в 1258-1260 г.г. был привлечен вместе с войском на службу к Хулагу-хану. Возможно, что Джигурда лишь производное от джьэгу (р) - “игра”, “свадьба”, джьэгун “играть”, “забавляться”. Джигурда сопоставима с абхазским топонимом Джгерда.
http://www.aheku.org/page.php?id=933
Там же - интересное словечко.
Весьма характерно, что в Белгородской и Воронежской областях на кабана говорят копошится, а на свинью куебздится. По наблюдению М. В. Федоровой, эта редкая половая дифференциация для одного и того же действия основана на том, что в кабардинском (впрочем как и в кяхском) кабан - къо (отсюда копошится), а свинья - къобзы (отсюда куебздится), где бзы “самка”.

Дата: 08/06/2011 11:43 Конт
Чукча
"ваш" было употреблено немного в др. значении ))

Дата: 08/06/2011 11:44 lock
Чукча
Ты уже выяснял это. http://www.besed.ru/cgi-bin/view_arh.pl?f=09700.out&p=19

Дата: 08/06/2011 11:46 Ван
Чукча
"...но находится очень легко,благодаря году."
Очевидно у Вас интернет другой, Слиха!

Дата: 08/06/2011 11:47 lock
Чукча
Обрати внимание на второй абзац Завады. Хороший получится вопрос про свиней :)
Типа: "Что делал волк, прижавшись в угол задом?"

Дата: 08/06/2011 11:51 Завада
Чукча
Наверно, надо ориентироваться на Гугл-книги. Там во всех шести результатах по запросу "знать что было до того как ты" - Цицерон.

Дата: 08/06/2011 12:01 Чукча
Завада
Спасибо!

Дата: 08/06/2011 12:12 Конт
Чукча
Ты хоть представляешь сколько этих маленьких птичек? Ладно ещё жвачных можно штук 10 выделить, но птиц... (я по памяти в районе 25-30 насчитал, а в сочетнии с домашним животным это уже прогрессия :). И непонятно, что требуется: анаграмма, персонаж, название произведения, новый вид животного и т.д. и т.п. Хоть бы кол-во слов указал в ответе. А то получается "поди туда не знамо куда..."
Не у всех есть ведь желание и время убивать часов по 7-8 на вопрос, используя любимый тобой метод научного тыка.

Дата: 08/06/2011 12:32 Leo
Конт
Ты забыл, что, зная Чукчу, надо варьировать: чижик-пыжик, чЫжЫк-пыжЫК и т.д. :-))

Дата: 08/06/2011 12:40 Чукча
Leo
Ай-ай-ай,как смешно!
Конт
Начинай не с птичек,а с домашнего жвачного животного!Их не так много.

Дата: 08/06/2011 12:41 Чукча
Конт
Так назвали это животное древние ...

Дата: 08/06/2011 12:43 Чукча
Конт
Слово одно единственное.

Дата: 08/06/2011 12:47 Чукча
Естественно,название птички и животного не на русском языке ,но название второго хорошо известно.И даже можно без его названия на иностранном языке обойтись.

Дата: 08/06/2011 13:17 Конт
Всё. Бросаю искать. Всё куда хуже, чем я даже мог себе представить. Оказывается это древнее название неизвестного животного у неизвестного народа на неизвестном языке :))

Дата: 08/06/2011 13:18 Колючка
Конт
Заметь, что без него еще даже можно и обойтись !

Дата: 08/06/2011 13:19 Сэнсэй
Чукча, привет!
Что врачи говорят?

Дата: 08/06/2011 13:31 Трофим Денисович Лысенко
Мичурин скрещивал яблони с грушами, Чукча птичек со жвачными, а я соединил пряжку с насекомым, а что получилось?

Дата: 08/06/2011 13:35 Кислуша
Лысенко
Этот гибрид мы уже находили :)

Дата: 08/06/2011 13:37 Трофим Денисович Лысенко
Кислуша, браво!

Дата: 08/06/2011 13:40 Завада
Конт
А Чукча считает, что использование нерусских названий естественно.
Какая-то джигурда.

Дата: 08/06/2011 13:45 Колючка
Мне тоже понравилось в посте Чукчи слово "естественно"

Дата: 08/06/2011 13:53 Конт
И ведь из ответивших не хотят оценивать ИР3 никто. Прям omerta какая-то :)

Дата: 08/06/2011 14:10 Любопытный
Чукча
Нетленный топик Ваш читаю:
Прозреньем душу одарили.
В каких краях произрастает
Та благодать, что Вы курили?

Дата: 08/06/2011 14:25 Лысенко
Rira bien, qui rira le dernier. Перевод для непонятливых, кому естественное использование нерусских названий неестественно.Буквально: Хорошо будет смеяться тот, кто будет смеяться последним. И похоже, это будем делать не мы.

Дата: 08/06/2011 14:36 ФЕДЯ
Завод по разделке бревен ЛЕСОП????? помогите заполнить маску в полном объеме не хватает 5 букв. спасибо!

Дата: 08/06/2011 14:38 Юрий
ФЕДЯ
ЛЕСОПИЛКА

Дата: 08/06/2011 14:42 Конт
лесопильня - судя по кол-ву букв

Дата: 08/06/2011 15:05 №6
Конт
Иногда тебя тоже "заносит" прилично. Конечно,"лесопильня"-слово,понятное для многих/ кроме тех,кто спрашивает об этом в беседке ))/. Но зачем так глубоко анализировать СЕГОДНЯШНИЙ ИР3, который ,кстати, вполне подходит для викторины, и ничем не хуже некоторых вопросов,непонятных для многих даже с комментариями.

Дата: 08/06/2011 15:11 Конт
№6
Так и есть, вопрос берущийся до безобразия легко. Это и невооруженным глазом видно. Значительная часть участников Большой восьмерки уже ответила.
А я все ждал, когда же появятся защитники :))

Дата: 08/06/2011 15:18 №6
Конт
Напрашивается печальный вывод: участие/игра/ в викторине ИР вредно для здоровья некоторых участников. :-))

Дата: 08/06/2011 15:22 Конт
№6
Вот тут я с тобой полностью согласен. Люди здравомыслящие давно покинули ИР. Остались ты да я, да мы с тобой, по которым палата уже давно плачет.

Дата: 08/06/2011 15:28 Инна
представитель народа придумавшего джин ??л?н?е?

Дата: 08/06/2011 15:31 бася
подружка - кроссвордистка сойдет с ума, если я ей не помогу отыскать "рот - кошелка". Федя, поделись информацией ;)

Дата: 08/06/2011 15:33 ъ
Инна
ирландец

Дата: 08/06/2011 15:40 Завада
бася
См. надпись над окошком в самом верху страницы.

Дата: 08/06/2011 15:40 №6
Конт
Я вижу ситуацию несколько по-другому/ из своей палаты/. Количество участников не убывает,а даже наоборот. Некоторые очень сильные игроки то появляются ,то исчезают /но не навсегда/. Даже "вышедшие в тираж" следят за событиями /Колючка,Paolo и некоторые другие.../. Основной контингент продолжает мучаться от вопросов других,и мучать тех -своими....

Дата: 08/06/2011 15:44 Туся
бася, поберегите голову Вашей подружки! Как вариант - это ПОЦЕЛУЙЧИК.

Дата: 08/06/2011 15:45 Инна
Спасибо Ъ ! А знает кто-нибудь чем закончилось строительство вавилонской башни п?????????е?и? понятно , что смешением языков , а слово подобрать не могу

Дата: 08/06/2011 15:46 Конт
№6
Не знаю как "вышедшие в тираж", я лично не мучаюсь. Поняв, после "подсказки" Чукчи, каков вопрос, просто бросил искать. И проблем то.

Дата: 08/06/2011 15:46 Туся
Инна
СТОЛПОТВОРЕНИЕ

Дата: 08/06/2011 15:47 Завада
бася
А если задать "рот - кошелка" (даже без кавычек) в любом поисковике, ответ сразу появится (надо взять общеупотребительный пятибуквенный вариант).

Дата: 08/06/2011 15:53 Инна
Спасибо Туся ! Теперь лунная паука не получается с?????????и?

Дата: 08/06/2011 15:55 Валерьян
Инна
Селенология

Дата: 08/06/2011 16:00 Туся
Завада,добрый день!
Жара сказывается...Смотрю в книгу, вижу фигу. Прочитала басин вопрос как рот-кошелёк... отсюда и ответ.

Дата: 08/06/2011 16:00 №6
Конт
Ты еще вчера играл, продолжай и дальше. Тем более,что семь твоих доп.вопросов приняты. Так что есть возможность "отыграться" ))

Дата: 08/06/2011 16:04 Завада
Туся, добрый день!
Бывает...

Дата: 08/06/2011 16:08 Конт
№6
Почему именно 7? Админы разве все вопросы по 3 балла оценивают? (я просто не в курсе)

Дата: 08/06/2011 16:26 №6
Конт
Вопросы оцениваются в 3, 4, 5,очков.У тебя 21 очко.
Возможны варианты.

Дата: 08/06/2011 16:43 Конт
№6
Значит "варианты" в моем случае.

Дата: 08/06/2011 16:45 Leo
№6
4 по 4 и один 5, например.

Дата: 08/06/2011 17:01 Чукча
Какие известны домашние жвачные животные:
корова,коза,овца,верблюд
Ну введите в Кроку * а в определение-эти названия и рано или поздно найдёте ответ на вопрос.
Что касается иронии некоторых товарищей по поводу иноземных слов:что в ИР ответы на вопросы только на русском языке?
Например,самые русские слова ГУГОЛПЛЕКС,СЕПУЛЬКА,ОХОПОХО,ШЕЙКЕРЫ ...

Дата: 08/06/2011 17:13 Сусликов
Очень уместные примеры. Конечно, в ИР сепульки надо писать по-русски, и гуголплекс тоже, а лучше вообще цифрами. Месяца хватит наверное.

Дата: 08/06/2011 17:15 Виталий
Продолжение вопроса по лунной науке-у селенологии не хватает одной буквы
Может быть,есть еще вариант? Я не думаю,что в кроссворде ошибка.
И заодно вопрос-"ехидный гад" ?р?ик это ерник? Или есть другие варианты?

Дата: 08/06/2011 17:18 Конт
Виталий
он самый, ЕРНИК.

Дата: 08/06/2011 17:19 Конт
Виталий
м.б. СЕЛЕНОГРАФИЯ.

Дата: 08/06/2011 17:24 Надежда
Виталий,
селенография?

Дата: 08/06/2011 17:27 Виталий
Всем спасибо-селенография "вписывается".

Дата: 08/06/2011 17:33 №6
Leo
Если все вопросы Конта так высоко котируются админами ИР, то тем более ему надо продолжать это "творчество", чтобы достойно отыграться за обиды Чукчи и других "писателей" ))

Дата: 08/06/2011 17:35 Y
Чукча, вы зря с перепугу начали давать ответ на вопрос. Кто (как Конт) не хочет тратить время, пусть не тратит. Вопрос нормальный, намного лучше многих в ИР

Дата: 08/06/2011 17:46 Чукча
Да!Зря я погорячился!
Те же умники,которые задолбали бедного Незнайку,не могут обойтись без подсказки!Ответы посыпаоись как горох!

Дата: 08/06/2011 18:05 лика
самый убедительный искуситель, самый уютный усыпитель ;8букв

Дата: 08/06/2011 18:15 искуситель
лика
Пару букв надо.

Дата: 08/06/2011 18:24 ваха
ЛИКА
УДОБСТВО

Дата: 08/06/2011 18:33 ваха
Сердце из русского фольклора-
получается РЕТИВОЕ ?????

Дата: 08/06/2011 18:37 Сэнсэй
ваха
В народной словесности, ретивое - сердце. Или это у Вас маска пятибуквенная?

Дата: 08/06/2011 18:46 ваха
Сэнсэй
Спасибо,просто сомневался . Cлово звучит как прилагательное.

Дата: 08/06/2011 18:52 Завада
ваха
Прочти
http://ru.wikipedia.org/wiki/Субстантивация

Дата: 08/06/2011 18:55 лика
ваха, спасибо!

Дата: 08/06/2011 18:57 АЯ
АНГЛИЙСКИЙ ПИСАТЕЛЬ И АФОРИСТ Э.БУЛЬВЕР-ЛИТТОН СЧИТАЛ, ЧТО "У?РЬ??Н?Е СОВЕСТИ-ЭТО ЭХО УТРАЧЕННОЙ ДОБРОДЕТЕЛИ"

Дата: 08/06/2011 18:58 ант
Здравствуйте, Конт
Не бросайте ИР-3, отгадывайте. Поверьте, после пояснений Чукчи, Вы найдете ответ.

Дата: 08/06/2011 18:59 Сэнсэй
АЯ
Угрызения

Дата: 08/06/2011 19:00 Валерьян
Угрызения совести — это эхо утраченной добродетели. - Булвер-Литтон

Дата: 08/06/2011 19:00 АЯ
СПАСИБО, НАШЛА САМА

Дата: 08/06/2011 19:01 АЯ
СЭНСЭЙ, БЛАГОДАРЮ ВАС

Дата: 08/06/2011 19:01 Туся
АЯ, вы счастливый человек, если Вас никогда не мучало УГРЫЗЕНИЕ совести.

Дата: 08/06/2011 19:10 Лисёша Бойко
Кто хочет продать Солнечную систему в рассказе "Жлобы" Леонида Каганова

Дата: 08/06/2011 19:12 Валерьян
Лисёша Бойко
Саваоф

Дата: 08/06/2011 19:13 ъ
Дата 21:18 04/05/2011 Отправитель Завада
Саваоф

Дата: 08/06/2011 19:14 А.Н.
Добрый вечер!
Туся, как дела у Ученицы?

Дата: 08/06/2011 19:15 Эй
Уныние,лепта,столпотворение,бюст,голем

Дата: 08/06/2011 19:19 Туся
А.Н.,привет!
ВСЁ!!! Отстрелялись!Десятка!

Дата: 08/06/2011 19:21 аля
увлеченность о-о-е-

Дата: 08/06/2011 19:21 А.Н.
Ученица! Поздравляю, рада за тебя. Желаю поскорее поменять ник Ученица на ник СТУДЕНТКА!

Дата: 08/06/2011 19:25 Туся
А.Н.
Спасибо! Богу в уши твои слова! Ученица-выпускница спит, как сурок...

Дата: 08/06/2011 19:26 ваха
Сэнсэй
Благодарю за ликбез,ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Дата: 08/06/2011 19:28 Валерьян
ваха
Только это Завада был. :-)

Дата: 08/06/2011 19:30 Завада
аля
ОГОНЕК

Дата: 08/06/2011 19:37 А.Н.
Туся, и вас поздравляю с успехами дочки!

Дата: 08/06/2011 20:17 валерий
легка незастроченная складка на юбке з..ип низшая форма остроумия на которой строят шутки .а.а...р вершина для царственного восхождения п...н.л

Дата: 08/06/2011 20:20 Валерьян
валерий
защип, каламбур, престол ?

Дата: 08/06/2011 20:21 валерий
спасибо валерьян

Дата: 08/06/2011 20:25 ваха
Завада
Приношу свои извинения,отвечал глядя на предыдущее сообщение

Дата: 08/06/2011 20:29 дима
за ним нужен глаз да глаз - в переводе на педагогический или бюрократический .о..р.л.

Дата: 08/06/2011 20:31 Валерьян
дима
КОНТРОЛЬ

Дата: 08/06/2011 20:32 дима
благодарю валерьян

Дата: 08/06/2011 21:52 вопрос
Туся
От всей души поздравляю и желаю дочке скорее присоединится к студенческой братии - самому неадекватному сообществу людей

Дата: 08/06/2011 21:53 Vik
Туся, поздравляю! Удачи Вашей дочке!

Дата: 08/06/2011 21:57 Туся
вопрос,добрый вечер!
Огромное СПАСИБО ! Но "присоединение" надо ещё пережить!

Дата: 08/06/2011 21:58 Туся
Vik, СПАСИБО!!!

Дата: 08/06/2011 22:02 вопрос
Туся
если в школе все прошло успешно - то присоединение пройдет без проблем!!!!!

Дата: 08/06/2011 22:06 Туся
Ребята, спасибо за добрые пожелания! Вашими молитвами...

Дата: 08/06/2011 22:58 Leo
Туся
Мои поздравления!

Дата: 08/06/2011 23:06 Сусликов
Туся
Поздравляю!
Тут тоже девчонки и мальчишки в матросских фуражках (традиция такая) все улицы заполонили - выпуск празднуют.

Дата: 08/06/2011 23:14 Туся
Leo, Сусликов ,
спасибо! Очень тронута!

Дата: 08/06/2011 23:49 вил
Туся
И от меня ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 [2011] 2012 2013 2014 2015

июнь: 01 02 03 04 05 06 07 [08] 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.