[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 [2011] 2012 2013 2014 2015

октябрь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Дата: 13/10/2011 00:16 Антон Павлович Ч.
Вот очень часто смотришь ответ на вопрос в ИР. И думаешь вместо "блиин можно было взять, как я не догадался??" - "что за хрень... в чем был собственно вопрос... догадайтесь какой я оригинал?" Модест, вы молодец!

Дата: 13/10/2011 00:20 Ван
Сусликов
У АПЧ свое мнение
А у меня свое!))

Дата: 13/10/2011 00:25 Ван
Сусликов
Да, кстати, для информации.
Вопросы Яши у меня не вызывают никаких эмоций - малознакомые факты, трудно находимые в интернете. И это все! Ваши вопросы совершенно другое!

Дата: 13/10/2011 00:44 БАС
К, переток

Дата: 13/10/2011 00:55 Натали
Ник
Документ - БАЙНДЕР.

Дата: 13/10/2011 00:56 Альф
Приглашаю вас в страничку"Крокус"

Дата: 13/10/2011 01:02 Кроссвордист
Альф
Где вами объявленный чемпионат?

Дата: 13/10/2011 01:09 Марина
Сусликов
"Мечта" всё-таки "что",а не "кто".

Дата: 13/10/2011 01:47 Сусликов
Ван
Большое спасибо за добрые слова! Думаю, перехвалили.
Марина
Да, но у Макаревича Мечта - одна из сестер, существо одушевленное. Думаю, это должно было облегчить поиск, если бы написал "ЧТО", кого-то это тоже бы смутило.

Дата: 13/10/2011 02:03 Сусликов
Ч.
Думаю, это имя-отчество к вам отнощения не имеет, слог не тот, да и злопыхателем и завистником Чехов не был. Остановитесь лучше просто на Ч., если уж лавры великих не дают покоя. Хотя, если уж завидовать, то Чехову, а не простому Сусликову. И ещё лучше конкретно писать, что вызвало ваш малосправедливый гнев, а не огульно называть "хренью" (ваш словарь вас красноречиво характеризует) всё, что бы ни делал ненавистный вам автор. Кстати, слово хрень здесь уже звучало из уст одного их старых посетителей беседки, который сейчас как всегда трусливо прячется за именем А.П.Ч.
И вопросы его - зауряднейшая и бездарнейшая штамповка, которая не заслуживает даже отрицательной критики. Критиковать не буду из снисхождения к пожилому вохрасту, пусть уж тешится, сочиняет, а мог бы ведь и напиваться или целый день родственников ворчанием донимать.
Ладно уж, злопыхйте тут, может, другим меньше достанется.

Дата: 13/10/2011 02:20 Сусликов
Ван
Уважаемый коллега, а мне кажется, вопросы Кушнира разные, и многие их них построены на любопытных фактах, и не та уж сложны для поиска. А некоторые - да, пришлось возиться очень долго....

Дата: 13/10/2011 02:40 Ван
Сусликов, доброй ночи!
Согласен, вопросы разные, на некоторые я сразу знал ответ.
Вопрос про "змеелова" мне просто понравился.
Написал под впечатлением последних вопросов...
Ну уж Ваши вопросы не менее труднонаходимы, но как оформленны!!!
Обертка тоже имеет значение))

Дата: 13/10/2011 02:57 Сусликов
Ван
Доброй ночи!
Ещё раз спасибо!
Да, у всех есть и более, и менее удачные. Это для нормальных людей ясно. Но есть тут трое деятелей-старожилов (любящих прятаться за анонимными никами), на которых слово Сусликов действует как красная тряпка на быков. Очень уж не любят эти господа, когда не удается найти ответ или просто приходится долго возиться.

Дата: 13/10/2011 05:53 Конт
Советую послушать "живых" ВиаГра и МакSим. Вот они, кумиры миллионов, во всей красе ;)
http://www.youtube.com/watch?v=AR7zrjz2maY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Y8F5D7vlPVw&feature=related

Дата: 13/10/2011 08:37 lock
Конт
Ха, тоже мне новости...
http://www.youtube.com/watch?v=FHV9tlogMXw
http://www.youtube.com/watch?v=ruxeX-bwkz8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=PqzSqPaxGVc&feature=related

Дата: 13/10/2011 08:40 ъ
Когда Сусликов выходит из "норки", всем остальным лучше спрятаться, так как его наказание/всегда в оскорбительной форме/ неотвратимо,как поступь Каменного Гостя

Дата: 13/10/2011 08:42 баб
с каким завоевателем история связывала аметистовый кварц **м*р*а*

Дата: 13/10/2011 08:42 Валерьян
баб
Тамерлан

Дата: 13/10/2011 08:45 Vlad51
Приглашаю в Интеркросс на страничку Клуб "Крокус"

Дата: 13/10/2011 08:46 А.Н.
Доброе утро, беседка!
Сусликов, самое лучшее вообще не обращать внимание на анонимов-критиканов. Раз они прячутся, значит прекрасно понимают, что не правы.
А авторам нестандартных вопросов всегда доставалось. Жаль, что есть люди, которые получают удовольствие, обидев человека. "Давайте говорить друг другу комплименты!"

Дата: 13/10/2011 08:47 баб
нашла тамерлан спасибо

Дата: 13/10/2011 09:00 Сусликов
А.Н.
Спасибо за добрые слова, Вы очень точно охарактеризовали этих кляузников.

Дата: 13/10/2011 09:22 Сэнсэй
Vlad51
Добрый день!
У Вас там в горизонтальных дефинициях что-то инородное затесалось

Дата: 13/10/2011 09:36 Сусликов
ъ
"Оскорбительная форма" - всего лишь ответ на гораздо более оскорбительные реплики вашей троицы. Причем вседа бессодержательные и огульные. Никогда первым ни на кого не нападал. Не обратили внимание, что кроме вас, со всеми остальными обитателями беседки у меня нормальный диалог? Иногда и критикуют, но какие-то конкретные вещи, без стремления оскорбить. А "хрень" и тому подобное - это лексикон вашей троицы, которая ни разу не изрекала ничего вразумительного. Так что не нужно валить с больной головы на здоровую. Уж не знаю, чем Сусликов так мешает жить упомянутой троице... Наверное тем, что уже не получается так безапеляционно судить других, воображая себя истиной в высщей инстанции, этакими непогрешимыми мудрецами-аксакалами беседки. Причём "суд" всегда одинаков: вопросы членов этой группы - хорошие, всех остальных - плохие, а Сусликов - вообще злодей, так как мешает наклеивать ярлыки.

Дата: 13/10/2011 09:48 ъ
Сусликов
Признаюсь честно,что прочитать все ниженаписанное не захотел,так как это всегда повторение "ранее сказанного". Но все же, хочется понять,кто эти ТРОЕ или троица/по вашей терминологии/.Я пишу только от своего имени, никогда ни с кем предварительно не обсуждая тему. Иногда кажется,что вы,после ночной "сторожевой" работы, должны привести себя в норму именно таким странным образом: поиском врагов.

Дата: 13/10/2011 10:01 Сусликов
ъ
Ну вы тоже новизной не блещете. Всё время одна песня: "хрень", "заумь" и т.д. Троицу вы и сами прекрасно знаете, не хочу повторяться, чтобы вам не надоедать. Очевидно, вам и согласовывать уже ничего не надо, вы давно определили совместную позицию и объект "пятиминуток ненависти". Поиск врага - это как раз ваша линия, не нужно заниматься поклёпом - никогда ПЕРВЫМ ни на кого, ни на чьи вопросы, даже откровенно слабые, не нападал. Всё с точностью до наоборот , вашу компанию не трогаю, а вам просто необходимо время от времени выскочить, куснуть, и быстро в норку, а потом возмущаться "оскорбительными" ответами Сусликова. Так кто тут себя в норму "приводит" после работы (бессонной ночи и т.д, по желанию)?

Дата: 13/10/2011 10:15 ъ
Сусликов
Списываю весь ваш сумбур на усталость. Читать это почти невозможно,из-за логических неувязок текста. Еще раз спрашиваю: кто эти трое/ или пятеро/? Говорите конкретно и- в чем вина этих "засекреченных", но вам известных "плохих"?

Дата: 13/10/2011 10:21 ъ
Сусликов
Последний штрих: вы как-то не заметили,что в беседке перестали/почти/ обсуждать вопросы ИР, в том числе и ваши. Причин много: надоело,иногда "заумность" вопросов, смена игроков и т.д. и т.п. Поэтому ,не создавайте "бурю в стакане воды".

Дата: 13/10/2011 10:39 Сусликов
ъ
Логические неувязки - как раз ваша характерная особенность. Вылезти, написать чушь, в данном случае это:
"Когда Сусликов выходит из "норки", всем остальным лучше спрятаться, так как его наказание/всегда в оскорбительной форме/ неотвратимо,как поступь Каменного Гостя "
и потом возмущаться! Лихо! Выдавать белое за черное вы мастер.
Но если я устаю иногда, время от времени, то очевидно у вас это обычное состояние, иначе ничем ваши бессвязные реплики не объяснить.
Вот опять ведь провоцируете! Сами прекрасно знаете, кого я имел в виду, я об этом писал неоднократно (почитайте беседку). А сейчас ваши подельники молчат, и я не хочу их упоминать, чтобы не раздувать опять склоку, а вам НАДО, чтобы я их назвал, чтобы вызвать очередной виток обмена любезностями. Да, интриги - вашх хлеб, это очевидно.

Дата: 13/10/2011 10:49 Яша
Ъ
Можно Вас отвлечь от Сусликова ненадолго и выяснить, а о какой смене игроков идет речь?

Дата: 13/10/2011 10:58 Сусликов
Яша
А данный товарищ уже давно идентифицирует собственное мнение с мнением всей беседки и любит вещать от её имени, хотя его никто не делегировал. Кроме одному ему ведомой смены игроков, пишет и другие странные вещи. Обсуждение вопросов как было, так и есть, Марина, Керулен, Ван обсуждают и критикуют вопросы, но всегда что-то конкретное, о чем можно спорить. А "надоело", "заумность" - это он (ъ) о себе, любимом, и действительно, выступать стал реже. Но при этом путает слова "беседка" и "я".

Дата: 13/10/2011 11:08 Яша
Сусликов
Мы-то тут люди относительно новые (практически не местные))), а оторвались в ИР довольно прилично (особенно в этом месяце). Вот нам и интересно, это мы такие великие или просто все тяжеловесы вроде Вас разбежались (ослабили хватку)? ))))
А что касается критики вопросов... Лично я - необидчивый, но, конечно, хочется слышать деловую критику, а не то, что вопрос - хрень. Хрень и всё тут!
Так ведь можно сказать о чем угодно, в т.ч. и о шедеврах. Достаточно желания испортить настроение. ))))

Дата: 13/10/2011 11:19 Сусликов
Яша
Многие сильные игроки оставили ИР потому, что в "интеллекте" интереснее, и вопросы там, кстати, намного сложнее. Джефф, Валерик, Солахян, Чернецова, Колючка, Суворов, Валерьян - все там. А играть на два фронта тяжело, тнм более там надо порой искать ответ целый день. И вот там-то идёт действительно конструктиыный разбор вопросов, без всякой голословной "жрени" и "зауми". Ну наши "писатели" (ъ и им подобные) туда и не лезут, там их бессвязное ворчание никто слушать не будет. А им поворчать - без этого свет не мил. Я же просто отдыхаю в октябре. Но, думаю, скоро Вам составят конкуренцию сильно прибавившие игроки Марина, Керулен, Мясников и т.д.

Дата: 13/10/2011 11:24 Яша
Кстати, сейчас готов продемонстрировать примеры конструктивной и огульной критики (явно имея основания для обоих вариантов).
Пару дней назад я не ответил на дополн. вопрос. Он был такой:
"В Венгрии на этом сидят и носят на голове."
Автор вопроса: Креденцер Ефим
Правильный ответ: ПАРТА
Комментарий: Парта старинный венгерский девичий головной убор. С него на спину свешиваются длинные шелковые ленты. На парту нашивали по 5, 7 или 9 рожков.
Можно ведь сказать, например, что появление таких вопросов - свидетельство того, что у автора место "для сидения" и голова вообще мало отличаются (это если обидеть хочется).
А можно попенять автору, что сидят не НА ПАРТЕ", а ЗА ПАРТОЙ. Да и вообще, ученический стол в Венгрии называется совсем не "парта", а как-то совсем уж труднопроизносимо.
Короче, нужна авторская солидарность. Ну и хотя бы некоторая снисходительность игроков. Мы ж "творим" не только для славы, но и для вас! )))))

Дата: 13/10/2011 11:26 ъ
Сусликов
Не виляйте/хвостом/ ,а называйте фамилии/ пароли, явки.../
Яша! Имелась в виду именно смена состава игроков по сравнению с первым периодом ИР. Тогда велось активное обсуждение вопросов на следующий, после игрового, день. Но без Сусликова это было не столь агрессивно/ и нудно/

Дата: 13/10/2011 11:36 Яша
Сусликов
Я поглядываю иногда в "Интеллект". Не готов сказать "за всю Одессу", но вопросы тоже весьма разные. Ну и дело вкуса, конечно. Мне малоизвестные фантасты с их малоизвестными рассказами, например, ну совершенно не интересны. Потратить целый день на их поиски. Ответить. И как потом не задать себе вопрос "ну и что"?
Ван давеча высказал отсутствие интереса к моим вопросам. Да, многие о малоизвестных фактах и поисковые, он прав. Но я искренне считаю, что если факт малоизвестен (а иначе зачем его "вопросить") и интересен, его место в вопросе. А выстраивать цепочку из романов писателей, фамилии которых никто (даже из ответивших) не вспомнит через 10 минут... Во имя чего? Хотя допускаю, конечно, что кропотливый поиск может приносить удовольствие кому-то. Наверное.
Короче, возвращайтесь, Модест! И с новыми силами в бой! )))

Дата: 13/10/2011 11:39 Сусликов
ъ
Сейчас речь идет о вас конкретно. Вылезут двое ваших соратников, будем говорить о них. Я не агрессивен, в отличие от вас, и не хочу их трогать, когда они молчат. Помню я прекрасно "досусливское" активное обсуждение вопросов. Обсудение состояло в вечных придирках ъ и его подельников, оно было как раз намного более агрессивно, только объекты были другие. В "заумности" и "закрученности" обвиняли Андрюшкова, Чернецову, Валерика, Сэнсэя, Солахяна. И столь же голословно, неконструктивно, как и сейчас. Вопросы же чучки, Семёна, Полевого, которые по обилию ляпов и сифоний намного превосходили всех остальных, критике не подлежали, это были "священные коровы", да и какая тут могла быть критика, коли вышеупомянутые тут же оповещали коллег на предмет правильных ответов. Только дифирамбы!

Дата: 13/10/2011 11:39 Яша
Ъ
Я понял. Меня интересовало, почему они сбежали? Ну не Сусликов же их со свету сжил! ))))

Дата: 13/10/2011 11:41 ъ
Яша
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
НА ПАРТЕ правильно сижу,
Хотя мне не сидится
Автор,правда,не дожила до ИР.

Дата: 13/10/2011 11:44 Сусликов
Яша
Наверное, вопросы там тоже разные, но видел и много интересных.
Да я и не уходил так, взял передышку, сейчас у меня брат гостит, сидеть, уткнувшись в компьютер, не хочу, а в ноябре видно будет.
А Вам желаю победы в октябре!

Дата: 13/10/2011 11:46 ъ
Сусликов
Не томи! Должен же я,в конце концов,узнать своих "соратников" /еще непонятно,что под этим обозначением скрывается?/.Смело называйте всех трех/ почему только трех?/ и всем сразу станет легче. Особенно вам.

Дата: 13/10/2011 11:46 Яша
Ъ
Вы же понимаете, сесть можно и на стол, почему нет?
Думаю, что автор имел в виду все-таки традиционное использование парты.
Ну а девочке может и "не сидится", бедняжке, что она устроилась НА, а не ЗА. )))
А если серьёзно, скоро появится Завада и нас рассудит. )))
В любом случае ПАРТА (в смысле стол) - в Венгрии не ПАРТА. Согласны?

Дата: 13/10/2011 11:48 Сусликов
Яша
Точно не Сусликов выжил! :) Думаю, им надоело вечное брюзжание вышеупомянутых деятелей, а они люди деликатные, подумали, раз ругают, не будем навязываться. Не то что бесчувственный Сусликов! :)

Дата: 13/10/2011 11:48 Яша
Сусликов
Спасибо! Но похоже, жена обскачет в очередной раз. Эх, парта венгерская... ))))

Дата: 13/10/2011 11:53 Помощник
Большая просьба к автору Чемпионата Ульяновской области и Кубок Симбирска 2011 года. Посмотреть первый кроссворд, по

Дата: 13/10/2011 11:53 ъ
Яша
Вопрос и ответ задан по-русски,без использования венгерского языка. Таких вопросов в базе,откуда,в основном,берутся администрацией ИР допы, пруд пруди....

Дата: 13/10/2011 11:54 Помощник
и исправить косяки

Дата: 13/10/2011 12:01 Керулен
Добрый день, Беседка!
Яша
Ваши вопросы действительно разные, тут я позволю себе не согласиться с Ваном. Тот же "змееяд" не понравился вообще, а вот вопрос о калошах с удовольствием вспоминаю. Ну не знаю, умилялась ему долго.
Сусликов
Весьма признательна, что Вы так оценили мои усилия, но на самом деле это не так. Так как ищу ответы достаточно долго и часто не в том направлении, а это не говорит о том, что у меня усовершенствовалась логика, повысилось мастерство, наработались интуиция и навыки.
Вот давеча я писала по поводу воротника, уж очень он разочаровал меня. Мне хотелось знать разделяет ли кто-нибудь мою точку зрения, но, увы, было глухо. Понятно, если на него ответили 10 человек, значит с вопросом все в порядке. Но мне кажется, что это была самая настоящая казуистика - заменить общее (воротник) частным (желтый бантик), который даже и не бантиком был, а ленточкой.

Дата: 13/10/2011 12:05 Сусликов
ъ
Утомлённый вы наш, да к чему вам? Раз вы все равно не читаете, что вам пишут. Только что написал, о ком речь, и упоминал ваших коллег уже столько раз, что и многие великие люди бы позавидовали такой частоте упоминания. Психолог вы слабый, однако, мне-то от этого ни легче, ни холодно, ни жарко, а вот вам побрюзжать - и как-то оно веселее на душе.

Дата: 13/10/2011 12:17 Leo
Керулен
Если Вы имели в виду этот вопрос о галошах: "В ЭТОМ известном художественном произведении обсуждался повторный заказ на партию почти вышедших сейчас из употребления предметов, причем стороны трактовали назначение обсуждаемых предметов совершенно по-разному.", то его автор не Яша, а Бовин.

Дата: 13/10/2011 12:24 Leo
Керулен
Цитирую вопрос о желтом бантике и авторский комментарий полностью: "В рассказе знаменитой писательницы ЭТОТ АКСЕССУАР - причина превращения приличной женщины в лгунью и транжиру. Интересно, что в одном из регионов России есть пещера, название которой - тоже ответ на вопрос
Ответ: ЖЁЛТЫЙ БАНТИК
В рассказе Тэффи «Жизнь и воротник» жёлтый бантик на воротнике блузки превратил порядочную женщину в легкомысленную расточительницу и бессовестную обманщицу."
И что? В вопросе спрашивается об аксессуаре, которым желтый бантик несомненно является. Пещера называется именно так и никак иначе. Из рассказа Тэффи следует, что не сам воротник, а именно повязанный бантик стал причиной "преображения". Какие проблемы???

Дата: 13/10/2011 12:26 Сусликов
Яша!
Ну так жена же, не кто-нибудь! И ей успехов!
Керулен
Я думаю, что с Вами всё в порядке, я тоже порой ковыряюсь весь день, и не всегда нахожу. Обычная рутина ИР. Если бы всё искалось за полчаса-час, это были бы не ИР, а ИУО, легкие вопросы для дебилов (чего бы кое-кто тут желал :)) Насчёт жёлтого бантика... Я думаю, Вы правы. Конечно, "безобразничал" там воротник, но желтая лента (бантик)была его характерной особенностью, трудно сказать, как бы он себя "вёл", не будь этой детали. Мне же трудно оценвать вопрос, так как набрёл на ответ я быстро, и сразу наткнулся на:
"Забавный пример негативного влияния желтого цвета на судьбу человека встречаем в рассказе Тэффи «Жизнь и воротник». Желтый бантик на воротнике блузки превратил порядочную женщину ..."
Т.е. я сразу вбил именно желтый бантик. Кроме того, в вопросе говорилось об одноименной пещере, стало быть, другие варианты отпадают. Я считаю, ошибкой автора было просить назвать часть одежды. Можно было ответом дать название рассказа или имя писателя, а пещеру вообще убрать.

Дата: 13/10/2011 12:31 Leo
Керулен
Я, впрочем, перечитал сейчас рассказ Тэффи http://www.vestnik.com/issues/2002/0612/win/teffi.htm
Ну, скажем так, некоторые основания для Вашего недоумения есть, но авторская вольности вполне допустима, ИМХО. Ляпа нет.

Дата: 13/10/2011 12:33 Leo
ВольностЬ, сорри!

Дата: 13/10/2011 12:38 Керулен
Leo
Вы правы, перепутала автора. А насчет воротника не согласна с Вами. Аксессуаром являлся воротник, частью /элементом/ деталью/ которого был бантик. Купили именно воротник, именно под воротник подбирали блузку, юбку и т.д. И именно воротник безобразничал и изменил судьбу героини.

Дата: 13/10/2011 12:45 Керулен
Сусликов
Я искала долго ответ и когда, наконец, как мне казалось, наткнулась на нужное и не получилось ответить...(((, а все потому, что, оказывается, автор счел, что "бедокурил" желтый бантик, а не воротник...Не буду повторяться.

Дата: 13/10/2011 12:53 Керулен
По поводу Ульяновского чемпионата: заглянула на адрес, который давали - не нашла никаких кроссвордов. Что я не так сделала? Подскажите, пожалуйста.

Дата: 13/10/2011 12:54 Завада
Сидеть на парте можно.
http://www.google.com.ua/search?q=%22%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%22&num=100&hl=ru&tbm=bks&tbas=0&source=lnt&sa=X&ei=RJyWTqPJFYmeOpzXvI8C&ved=0CA4QpwUoAA
--------------------
http://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C+%22%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%22&num=100&hl=ru&tbm=bks&tbas=0&source=lnt&sa=X&ei=HaKWTsX-N4GgOu_WuYsC&ved=0CA4QpwUoAA
--------------------
А формулировка неудачна. Надо бы, например, так:
"В России на этом сидят, а в Венгрии это встарь носили на голове."

Дата: 13/10/2011 12:57 Керулен
Сусликов
Забыла дописать, мне как раз словосочетание "желтый бантик" нигде не встречалось, везде был воротник.

Дата: 13/10/2011 12:57 Помощник
Керулен
http://www.vlad51-k.narod.ru/uln/2011/uln-2011-1.html
око
Там косяк, почему то 3 вопроса с номерами 1

Дата: 13/10/2011 13:01 Яша
Завада
Наверняка Вы правы. Только скажите честно, Вам НА ПАРТЕ слух не режет? )))

Дата: 13/10/2011 13:02 Сусликов
Керулен
Да, сочувствую.
Вот и говорю поэтому, в ответе надо было просить что-то другое. Сам рассказ любопытный, заслуживает вопроса, а вот пещерой можно было и пренебречь, в рассказе называли и бантом, и лентой, и бантиком, т.е. суть не в этом названии. Понятно желание автора сделать вопрос на занятной тождественности названий. Для пещеры это действительно необычное название.

Дата: 13/10/2011 13:04 Leo
Керулен
Одно из определений аксессуара: перен. Второстепенное явление, частность, сопровождающая главное и являющаяся его принадлежностью (книжн.)/Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007/. На мой взгляд, определение полностью подходит для ленточки, вдернутой в воротник.
Но я бы предпочел на этом остановиться и прекратить нашу вполне мирную, я думаю, дискуссию. Дело в том, что практически в любом вопросе можно найти некоторые шероховатости (если хорошо поискать). Придирки к таким шероховатостям, по моему глубокому убеждению, основанному на опыте, - moveton и ни к чему хорошему никогда не вели. Не принимайте сказанное как личный выпад - вовсе нет! Вас можно понять, но замена "Желтого бантика" (с исчезновением пещеры) сделает вопрос совершенно другим и вряд ли он станет лучше.

Дата: 13/10/2011 13:04 Керулен
Помощник
Благодарю Вас. Будем надеяться, что кроссмейстер исправит.

Дата: 13/10/2011 13:14 Керулен
Leo
О, все в порядке. Я тоже полагаю, что я с Вами мирно дискутирую. По крайней мере узнала еще чье-то мнение. Простите, можно еще тогда уточнить? Вы говорите, что" Придирки к таким шероховатостям, по моему глубокому убеждению, основанному на опыте, - moveton и ни к чему хорошему никогда не вели." Скажите, а как тогда разобраться: где - придирки, а где - конструктивная критика. Что же тогда можно обсуждать тебе непонятное, если это могут счесть мелочностью?

Дата: 13/10/2011 13:18 ъ
Керулен
Обсуждать вопросы Чукчи- это критика, а вопросы.../боюсь назвать фамилиё/- это придирки ))

Дата: 13/10/2011 13:28 Яша
Керулен, Leo
По-моему, Керулен права. Это - не мелкая придирка, а абсолютно аргументированная претензия. Желтая ленточка мелькает в вопросе один раз и совершенно не существенна. Ясно, что злодей - воротник. Вот об этом - в каждом абзаце. Ниоткуда не вытекает, что цвет ленточки, да и она сама по себе, хоть сколько нибудь важна. Если бы прозвучала еще какая-нибудь подробность (например, складочка какая-то на нем), она бы тоже имела право претендовать на корень зла? )))

Дата: 13/10/2011 13:29 Завада
Яша
Нет, потому что словосочетание "на парте" и раньше встречалось (в частности, у Ушакова).
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/921238
Но мне оно не нравится. Это ведь (согласно словарям) стол, соединённый со скамьёй, а не скамья, соединённая со столом.

Дата: 13/10/2011 13:30 Яша
Сорри, мелькает не в вопросе, а в рассказе.

Дата: 13/10/2011 13:32 ъ
Завада
Давай о другом. Как в Киеве, спокойно?

Дата: 13/10/2011 13:38 Керулен
ъ
Если Вы имеете в виду Сусликова,(Сусликов, извините, что мы о Вас в третьем лице), то он непротив обсуждать, зря Вы так. У меня такого впечатления не сложилось.

Дата: 13/10/2011 13:43 Сусликов
ъ
Вопросы чукчи и других обсуждаются корректно и конкретно. И вполне терпимо и миролюбиво. А вот если бы чукче или вам попался такой доп. на 3 минуты, шуму было бы на пол-дня. Ваша же и чукчина "критика" неконструктивна и беспредметна, собственно, это не критика, а брюзжание, или жалобы ребёнка, мол, обидели, не дали найти ответ. Ребёнок тоже часто затрудняется сказать, что же у него болит.

Дата: 13/10/2011 13:46 Сусликов
Керулен
Всё нормально, Вы по делу. Да, Вы абсолютно правы, слушать конструктивную критику, а не слово "хрень" я всегда рад.

Дата: 13/10/2011 14:09 Завада
ъ
Спокойно.
http://www.google.com/search?q=%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C+%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B4&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&hl=ru&num=100&lr=&ft=i&cr=&safe=images&gs_sm=e&gs_upl=650505l686667l0l687368l36l25l0l8l7l4l330l2702l0.10.4.1l15l0&nfpr=1&sa=X&oq=%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C+%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B4&aq=f&aqi=&aql=

Дата: 13/10/2011 14:38 ъ
"Как звали того, который не называл своего имени?"
Такой вопрос мне попался,как доп/ раньше/. Никто в беседке в течении дня не смог ответить. Сейчас,наверное, он попадался еще кому-то. Остальные могут еще одну попытку сделать ответить.

Дата: 13/10/2011 14:39 Помощник
ПРОСЬБА ОРГАНИЗАТОРА Чемпионата Ульяновской области и Кубока Симбирска 2011 года исправить ошибку в 1 туре

Дата: 13/10/2011 14:50 стас
уважаемые учасники беседки прошу прощения вынкжден вторгнутся в вашу полемику мне необходимо одно слово
улавливание и использование отбросного продукта который до того не имел промышленного значения ?е?у?и?а?и? спасибо

Дата: 13/10/2011 14:51 Валерьян
стас
РЕКУПЕРАЦИЯ

Дата: 13/10/2011 14:52 Конт
стас
Все очень просто:
http://www.google.ru/search?num=50&hl=ru&newwindow=1&biw=984&bih=544&q=%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B8+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BE%D1%82%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%BE+%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BD%D0%B5+%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BB+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&oq=%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B8+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BE%D1%82%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%BE+%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BD%D0%B5+%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BB+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=42899l42899l0l43363l1l1l0l0l0l0l0l0ll0l0

Дата: 13/10/2011 14:53 Конт
вау, не ожидал такой огроменной ссылки ))

Дата: 13/10/2011 15:00 cтас
валериан благодарю

Дата: 13/10/2011 15:04 Катя
Оповещение.7б. ?н??с??

Дата: 13/10/2011 15:04 Ч.М.
Помощник
На сайте организатора ошибок нет. http://stihi.ru/2011/10/12/2310

Дата: 13/10/2011 15:27 Завада
Катя
Видать, что-то не то.

Дата: 13/10/2011 15:29 Керулен
Ъ
Немо? Или капитан Немо?

Дата: 13/10/2011 15:30 Керулен
Катя
Известие?

Дата: 13/10/2011 15:33 ъ
Керулен
Если будет правильный ответ,дам подтверждение.

Дата: 13/10/2011 16:15 Керулен
ъ
Волан-де-морт?

Дата: 13/10/2011 16:22 Керулен
ъ
немой дворник?

Дата: 13/10/2011 16:53 ант
ъ
Герасим?

Дата: 13/10/2011 17:09 ант
ъ
А...с?

Дата: 13/10/2011 17:29 Марина
ъ
Г...и?

Дата: 13/10/2011 18:01 lock
ъ
Гримо
Мастер

Дата: 13/10/2011 18:02 ъ
Увы....

Дата: 13/10/2011 18:14 ант
ъ
Аноним? Штирлиц?))

Дата: 13/10/2011 18:23 Керулен
ъ
А что-нибудь из данных ответов хоть близко похоже? Или Вы хотите, чтобы ответ совпадал до буковки? Поясню мысль: я предложила "немой дворник", а в ответе "немой Герасим".

Дата: 13/10/2011 18:34 Янетта
Выражение помягче грубого ??ф?м??м

Дата: 13/10/2011 18:35 Сэнсэй
Янетта
ЭВФЕМИЗМ

Дата: 13/10/2011 18:44 Янетта
Спасибо, Сэнсэй!

Дата: 13/10/2011 18:47 1
сарай для сена

Дата: 13/10/2011 18:50 Ленуша
1
Овин?

Дата: 13/10/2011 18:50 Сэнсэй
1
ПУНЯ, АМБАР, СЕННИК

Дата: 13/10/2011 19:36 нинуська
Русская Америка (Автор вопроса - Казино)
Вопрос: Новиков писал: "... в некоторых веках почитаем будет божеством. Электричество преображает всю физику; селения Аглийские преображают всю политику. ... был главою при обеих сих важных переменах и тем самым заслужил себе у потомства два лучшие места"

Дата: 13/10/2011 19:43 Валерьян
нинуська
См. почту

Дата: 13/10/2011 19:44 Завада
нинуська
А расширенный поиск на что?

Дата: 13/10/2011 19:46 Сэнсэй
да и в обычном...
Яндекс в первой же ссылке

Дата: 13/10/2011 19:51 lock
ъ
Эмиль Боев

Дата: 13/10/2011 20:11 Катя
Единица везения и невезения. 6б. ?о?о?а.

Дата: 13/10/2011 20:12 Ван
ъ
Алан Смити?

Дата: 13/10/2011 20:13 Керулен
Катя
Полоса?

Дата: 13/10/2011 20:16 Катя
Керулин,спасибо.Очень оперативно иглавное подошло.

Дата: 13/10/2011 20:23 ъ
Для тех,кто ищет ответ на вопрос о немом: вопрос из ИР, поэтому ответ в единственном варианте. Угадаете, дам знать. ))

Дата: 13/10/2011 20:36 Джефф
Ь! Авас?:-)

Дата: 13/10/2011 20:39 ъ
Для тех,кто продолжает поиск: в ответе два слова ))

Дата: 13/10/2011 22:09 kkk
всем привет. маленькая пластинка певицы ??????

Дата: 13/10/2011 22:10 галка
смена позы ?е?о?????ние

Дата: 13/10/2011 22:12 Сэнсэй
галка
ТЕЛОДВИЖЕНИЕ

Дата: 13/10/2011 22:12 Импосибль
галка
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ

Дата: 13/10/2011 22:13 Сэнсэй
ккк
МИНЬОН

Дата: 13/10/2011 22:18 галка
самобытность в поведении ?т?а?ность

Дата: 13/10/2011 22:19 Сэнсэй
галка
СТРАННОСТЬ

Дата: 13/10/2011 22:23 kkk
Сэнсэй спасибо.

Дата: 13/10/2011 22:37 галка
Сэнсэй спасибо

Дата: 13/10/2011 22:39 А.Н.
Ъ
Так много претендентов на ответ, приведенного Вами допа, вот ,например,
Немо Никто, господин Никто, Эдмон Дантес и т.д.

Дата: 13/10/2011 22:40 Leo
ъ
Вы меня удивили! Вопрос ЯВНО не годится для допа. В таких случаях (а их было немало!) игроки сообщают и ответ. Яша, например, сделал это только вчера. Чего уж тут угадайку устраивать? Я могу еще десяток версий накидать, но кому это нужно?

Дата: 13/10/2011 23:09 ъ
Leo
Это герой известного романа,но не капитан Немо ))

Дата: 13/10/2011 23:27 Imantas
Добрый вечер!
Погода к осени дождливей...

Дата: 13/10/2011 23:30 Керулен
Leo
О молю вас, накидайте десяток версий. Авось Вы угадаете и таким образом спасете нас от смерти от любопытства. :-)))

Дата: 13/10/2011 23:33 Марина
Imantas
Не очень согласна с продолжением Вашего поста.(

Дата: 13/10/2011 23:38 Керулен
ъ
Феличе Риварес

Дата: 13/10/2011 23:44 Imantas
Марина
Это к Вам и некоторых другим не относится
:-)

Дата: 13/10/2011 23:44 вил
Ъ
господин никто

Дата: 13/10/2011 23:46 Керулен
ъ
человек-невидимка?

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 [2011] 2012 2013 2014 2015

октябрь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.