[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 [2011] 2012 2013 2014 2015

октябрь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31

Дата: 26/10/2011 02:39 Автор ИР-2
Уважаемый рар, почему-то у меня не принимается отосланный ответ на мой собственный вопрос. Если можно, проверьте, пожалуйста, в чем причина.
Игрокам приношу извинение.

Дата: 26/10/2011 08:49 ъ
Сифония №2 ?

Дата: 26/10/2011 08:55 song
Ответьте, пожалуйста, какие подводные камни в 1-м вопросе В-1? Пробелы, запятые или еще что? Три известных цвета Малевича не берет. Или не о нем речь?

Дата: 26/10/2011 08:58 ъ
Аналогом английскому междометию "wow" может служить русское "гав" -из того же "надёжного источника,что и сам вопрос.

Дата: 26/10/2011 08:58 Сэнсэй
song
Точечки в букве Ё ставите?

Дата: 26/10/2011 09:13 song
Сэнсэй
Нет. А разве "ё" не то же самое, что "е"?

Дата: 26/10/2011 09:20 Алёна
ъ
http://revolution.allbest.ru/literature/00336046_0.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вау

Дата: 26/10/2011 09:31 lock
Алёна
http://rabotatam.ru/index.php?PHPSESSID=b90fd9e3cbccf036b6884a3161b0a0f4&action=printpage;topic=9859.0
3-е мнение.
ъ
Там слишком длинная цепочка для притягивания. Хотя, кто знает: не оттуда ли и Шоу (Элиза) взял(а) это.

Дата: 26/10/2011 09:33 song
Сэнсэй
Спасибо.

Дата: 26/10/2011 09:46 Автор ИР-2
ъ
Если и "сифония", то вроде впервые. Но при отсылке вопрос и ответ были скопированы, а в первоисточнике ошибки нет. В недоумении.((

Дата: 26/10/2011 10:51 ъ
Автор
В Аналогичных ситуация публика весь день ищет истину/ в ИР,вместо того,чтобы -в вине ))/. Справедливо было бы уже сейчас "выложить" авторский ответ.

Дата: 26/10/2011 12:12 Алёна
lock
Это не третье мнение, это вообще непонятно что! )))) Можно больше или меньше доверять Вики, но ведь кроме нее я привела и вполне убедительную ссылку (во всяком случае, несравнимую по "весомости" с этой перепиской непонятно кого с кем)))). Цитирую: " Из пьесы в широкое употребление вышло англо-американское междометие "Вау", которое употребляет цветочница Элиза Дулиттл, представительница лондонских "низов", до её "облагораживания".

Дата: 26/10/2011 12:13 Алёна
ъ
Правила игры, насколько я их понимаю, заключаются в том, что ответ должен соответствовать всем условиям вопроса.
Вы считаете, что "гав" когда-то отражало низость происхождения гавкающего? А с легкой руки какого-то драматурга стало интернациональным? Не подскажете, какого именно?
Но это писаные правила, а неписаные, на мой взгляд, требуют признания собственной неправоты, особенно, если в претензии сквозит не сомнение, а безапеляционность.

Дата: 26/10/2011 12:29 Jahhi
Встретилось слово бонус, у меня ничего из ваших слов не подходило, кроме одного.Здесь есть слово "Премиат", рискнула написала,проверить было нечем, оно не пересекалось, но по ответам в следующем номере журнала слово оказалось правильным. Я не уверена, но вот так стояло в ответе "Бонус-Премиат"

Дата: 26/10/2011 12:34 Jahhi
искала у вас "Поза акробата", ничего не нашла, когда разобралась с остальными словами, "Поза акробата" получилась "Боген". Может кому пригодится.

Дата: 26/10/2011 13:03 lock
Алена
Я имел в виду не 3-е мнение, а 3-е сообщение в приведенной ссылке. При достаточной настойчивости можно, по-видимому, найти и первоисточник.
Имеено эта Ваша ссылка по весомости значимее, конечно. Но тоже только чье-то мнение. Многократно цитируемое в сети.

Дата: 26/10/2011 13:28 Алёна
lock
Наверное. Хотя, Вы же понимаете, все, что нельзя измерить линейкой - чьи-то мнения. Ну а раз так, остаётся только их "взвешивать". ))))

Дата: 26/10/2011 13:31 lock
Алёна
http://www.gramma.ru/RUS/?id=14.50
А это мнение, на мой взгляд, выглядит весомее :)
Сверим часы?.. Тьфу ты - весы :)

Дата: 26/10/2011 13:48 Ван
Автор ИР-1
Если Вас не затруднит - сколько слов в ответе?

Дата: 26/10/2011 13:55 Сэнсэй
Ван
Количество слов в ответе, это как раз та тайна, которую 98% авторов свято оберегают. Судя по редакции вопросов )

Дата: 26/10/2011 13:59 Zak
Ван я не автор ИР-1, а слов одно

Дата: 26/10/2011 14:03 Сэнсэй
..и букв немного )

Дата: 26/10/2011 14:10 Ван
Zak, спасибо!
Сэнсэй
За усмешку отдельное спасибо!

Дата: 26/10/2011 14:12 Алёна
lock
Этот текст я уже видела в предыдущей ссылке.))) Но взвешивать тут особо нечего. Я ведь не утверждала в вопросе, что Шоу выдумал это слово. Я вообще ничего не говорила о его этимологии. Но ведь популярным это слово стало не в XVI-м веке, когда колонизаторы столкнулись с индейцами окото, что было бы логичным, а во второй половине XX-го. как раз после популяризации его Шоу. А "выдумать" могли и индейцы. Или еще кто-то.

Дата: 26/10/2011 14:18 Ван
Zak, Сэнсэй
Спасибо
Ну, здесь хоть вариант один
А вот в ИР3 - самое редкое написание, похоже
Ну не мне критиковать - сам грешен...

Дата: 26/10/2011 14:23 Конт
Jahhi
вот значение слова "боген":
БОГЕН - (нем. bogen "изгиб, дуга, складка") положение тела артиста в номерах пластической акробатики, при котором корпус в спине сильно прогибается назад (А.Я. Шнеер "Цирк. Маленькая энциклопедия", изд-во "Советская энциклопедия", М., 1979)

Дата: 26/10/2011 14:25 конт
главная циркуляция внутри нас

Дата: 26/10/2011 14:26 Сэнсэй
Конт
Со словом "боген" всё ясно. А бонус = премиат как тебе?

Дата: 26/10/2011 14:29 конт
главная циркуляция внутри нас

Дата: 26/10/2011 14:29 конт
остро заточенное мастерство

Дата: 26/10/2011 14:29 Алёна
Сэнсэй
Вы уже не первый раз несправедливо обвиняете авторов в искусственном усложнении. Во всяком случае, мы с мужем всегда указываем кол-во слов (правда, делаем это только тогда, когда этих слов больше одного). Мало того, указываем части речи и число (если в ответе множественное) . Почему в окончательном варианте подсказка исчезает, вопрос не ко мне...

Дата: 26/10/2011 14:30 Сэнсэй
Опять бабка пришла? )

Дата: 26/10/2011 14:31 сэнсэй
язвительность на полную катушку

Дата: 26/10/2011 14:31 lock
"Большинство лингвистов" считают, что слово пришло от индейцев. В вопросе говорится, что его "запустил" ("сделал интернациональным") Шоу. В переводе Калашниковой на русский язык его вообще нет - там "Ух ты". В русском языке оно появилось сравнительно недавно. Кто его популяризировал у русских - совершенно неизвестно. Скорее уж - Задорнов. Как в других языках - я не знаю, но если "большинство лингвистов" считают, что оно появилось в языке от индейцев, значит - не Шоу его "вывел в люди".
Истины я, конечно, не знаю. Просто я - "за справедливость". И не считайте это претензией к вопросу - просто размышления :)

Дата: 26/10/2011 14:32 lock
Это для Алёны было.

Дата: 26/10/2011 14:33 сэнсэй
бабка пришла и просит небольшую помощь

Дата: 26/10/2011 14:33 Сэнсэй
Бабка
В окошко Ник или Имя: пиши своё имя, а не того, к кому обращаешься

Дата: 26/10/2011 14:36 Конт
Ван
Согласен по поводу ИР3. Как обычно выкопали ну самый редкий вариант. Есть у меня мыслишки по авторству, но подождем полуночи ))

Дата: 26/10/2011 14:37 Конт
Сэнсэй
Смотря что там, скан или кросс. Для скана такое вполне нормально.
А так ПРЕМИАТ - получатель бонуса, понятно дело.

Дата: 26/10/2011 14:38 Сэнсэй
Алёна
Вы считаете несправедливо? Ну-ну...
Что же Вы всякую рогожку на себя примеряете? Вы, как раз то, в те 2% и попали ))

Дата: 26/10/2011 14:39 ъ
http://suavia.info/page/99/ Хоть смейся,хоть плачь.

Дата: 26/10/2011 14:42 бабка
на каком убеждении до конца стоят

Дата: 26/10/2011 14:46 Завада
Бабка
Главная циркуляция внутри нас - КРОВООБРАЩЕНИЕ/КРОВЬ?
Надо писАть маски слов (см. предыдущие страницы).

Дата: 26/10/2011 14:46 Виталий
Остро заточенное мастерство-виртуозность
Язвительность-ехидство
Главная циркуляция-кровообращение

Дата: 26/10/2011 14:47 Алёна
Сэнсэй
Исключительно потому, что "огульная" претензия почему-то оказалась привязана к моему вопросу. )))))

Дата: 26/10/2011 14:54 Виталий
Уровень воды одного африканского озера резко поднимался в самый жаркий сезон. Надо назвать "каждую из причин" этого явления. маска: ?е?е?о?
Если озеро небольшое,то причиной может быть стадо БЕГЕМОТОВ.
Я правильно рассуждаю?

Дата: 26/10/2011 14:55 бабка
спасибо, Виталий

Дата: 26/10/2011 14:56 Конт
Виталий
Подозреваю что там нашествие бегемотов на озеро происходит))

Дата: 26/10/2011 15:01 Виталий
бабка
Убеждение-кредо? Маска неизвестна,поэтому это только предположение.

Дата: 26/10/2011 15:22 бабка
на каком убеждении до конца стоят

Дата: 26/10/2011 15:25 Завада
бабка
Cообщить количество букв религия не позволяет?

Дата: 26/10/2011 15:33 lock
бабка
догмат, догма, аксиома, закон

Дата: 26/10/2011 15:52 Сэнсэй
бабка
ПРИНЦИП ?

Дата: 26/10/2011 16:10 Участник
Алёна, по чьей "вине" распространилось ВАУ не так важно, но почему вы решили, что оно указывает на "низкое происхождение". По-моему это любимое словечко "золотой молодежи"

Дата: 26/10/2011 16:33 Алёна
Участник
Это не я решила. Это одно из словечек, от которого "отучалась" Элиза Дулиттл. Еще разок цитата, на сей раз из Вики:
Из пьесы "Пигмалион" в широкое употребление вышло англо-американское междометие "Вау", которое употребляет цветочница Элиза Дулиттл, представительница лондонских "низов", до её "облагораживания".

Дата: 26/10/2011 16:48 lock
Участник
Вот как раз с "низким происхождением" все понятно, а вот с "интернационализацией" - не очень.

Дата: 26/10/2011 16:54 Алёна
lock
Неужели у Вас вызывает сомнение, что это словечко интернациональное? Или что в другие языки оно пришло из английского?

Дата: 26/10/2011 17:00 lock
Алёна
Сейчас - да. Про другие страны - не знаю. А в русский не "с легкой руки" драматурга. Если бы пьеса была написана и переводилась сегодня, то не сомневаюсь, что в русском издании было бы и "вау". Конечно, можно ставить под сомнение квалификацию переводчика, но к русским слово пришло не оттуда!

Дата: 26/10/2011 17:02 Алёна
lock
Прямиком от индейцев? )))

Дата: 26/10/2011 17:05 Юрий
Алёна
Нормальный вопрос
Меня "смущает" только слово "призванное"
Я бы написал так: "ЭТО слово, изначально демонстрировавшее низкое происхождение говорящего,"

Дата: 26/10/2011 17:08 Конт
lock
Согласен, что в русский ВАУ пришло достаточно недавно, и заслуга этого явно не Б. Шоу, а СМИ. Насчет др. стран не уверен, но будучи в Великобритании (родине Б.Шоу кстати :) не замечал обильного использования этого слова в разг. речи.
Тем не менее вопрос взят по факту в Вике и составлен, в принципе, корректно, т.ч. никаких глобальных претензий изначально быть не может.

Дата: 26/10/2011 17:09 Конт
Вот, Юрий идеально высказал мнение, мне тоже "призванное" не особо было.

Дата: 26/10/2011 17:13 Конт
Алёна
К русским слово пришло прямиком из американских фильмов, а тем в свою очередь от индейцев))

Дата: 26/10/2011 17:23 Алёна
Конт
Договорились. А я уж было начала искать корни окото у Шоу! )))

Дата: 26/10/2011 18:09 валерий
приспособление с помощью которого создаются прически .а..м

Дата: 26/10/2011 18:11 ъ
валерий
зажим

Дата: 26/10/2011 18:12 Автор ИР-2
поменялось на русское или на несколько русских слов, теряюсь в догадках. Но с другой стороны страшно, а вдруг действительно что-то в слове напутано. Раскрывать ответ сейчас, мне кажется, нет смысла, вдруг он ещё будет приниматься. А если не будет, то какая разница, когда когда он станет известен, чуть раньше или чуть позже.

Дата: 26/10/2011 18:13 Завада
А в британской литературе wow появилось полтысячи лет назад - в переводе "Энеиды".
http://photo.pds.org:5004/view/Entry/230460#eid13919760

Дата: 26/10/2011 18:13 валерий
ъ благодарю

Дата: 26/10/2011 18:21 Автор ИР-2
Простите, прошу читать: "Возможно иностранное слово" и далее по тексту в предыдущем посте(Дата 18:12 26/10/2011 Отправитель Автор ИР-2)

Дата: 26/10/2011 18:25 нина
герой мартышкина труда

Дата: 26/10/2011 18:27 ваха
нина
СИЗИФ

Дата: 26/10/2011 18:29 саша
други помогите ! " четвероногий колер " - ?к?а?

Дата: 26/10/2011 18:33 Конт
окрас

Дата: 26/10/2011 18:37 Саша
спасибо конт !!!!!!!!!!!1

Дата: 26/10/2011 19:39 lock
Алёна, Конт
Нет у меня никаких претензий, тем более глобальных. Только размышления.
Вот до чего я домыслился: "wow" в качестве ответа полностью примирило бы меня с вопросом. Кроме того, что я писал, для русскоязычного "ответчика" "вау", скорее, признак не "низкого", а "высокого" происхождения (знание иностранного языка и т.п.) Для "низкого" происхождения по-русски в пьесе должно было бы быть что-то типа нынешних "Ёпрст" и "блин". Вообще, мне кажется, что в пьесе важнее не само междометие, а несдержанность (невоспитанность) девушки. Т.е. само наличие фразы, а не её начало. Понимаю, что "разжевывание " вопроса подпортило бы его. Но хотелось бы более четких (что ли) формулировок. Все это сугубо личное мнение и на сем я прекращаю обсуждение.

Дата: 26/10/2011 19:50 Валентина
Умники и умницы,кто знает "хозяйка" Ижевска ?д?у?ж?я

Дата: 26/10/2011 19:51 Ленуша
Валентина
УДМУРТИЯ

Дата: 26/10/2011 19:56 Валентина
Большое спасибо

Дата: 26/10/2011 19:57 Марина
Всем добрый вечер!
Хочется понять, стоит ли дальше мучиться:у кого-нибудь всё-таки принялся ответ на ИР-2?

Дата: 26/10/2011 20:34 Автор ИР-2
Марина
Я периодически проверяю, но ответ не принимается. Чувствую свою вину.
Если вопрос примут, сразу напишу в беседке.

Дата: 26/10/2011 20:35 Керулен
Добрый вечер, Беседка.
Автор ИР-2
Ваш ответ предполагал написание иностранного термина на латинице? Или на русском языке? Или вполне русское слово?
Полагаю, большого греха не будет, если Вы скажете, что именно Вы планировали в ответе. Какую именно форму ответа.

Дата: 26/10/2011 20:36 Ван
Марина
НЕТ!
И не примется, я полагаю!
Вот уж любопыпно узнать, что там!
После 00:00 узнаем, чей косяк!

Дата: 26/10/2011 20:40 Автор ИР-2
Керулен
Это термин из психологии, происхождение слова иностранное, но на кириллице.

Дата: 26/10/2011 20:41 Ван
Керулен
Не мучайтесь!
Думаю автор имел в виду то слово, которое Вы нашли!
А вот, что он ввел, что ввел рар - узнаем после!

Дата: 26/10/2011 20:43 А.Н.
Ван
Если косяк, то мой.((

Дата: 26/10/2011 20:44 Ван
А.Н.
Ну тогда, вспомните, где ошиблись! :))

Дата: 26/10/2011 20:46 Керулен
Ван, А.Н.
Мелочи жизни, они так скрашивают нам досуг :-) Зато еще добавим в копилку казусов и будет что вспомнить потом, не так ли?

Дата: 26/10/2011 20:51 А.Н.
Ван
Как правило, ответ копирую, а в первоисточнике все нормально. Допустив, что в этом случае внесла ответ вручную, попробовала все варианты ошибок. Не буду томить, ответ ПРОКРАСТИНАЦИЯ. Может кто-нибудь подберет ответ.
КОММЕНТАРИЙ: Прокрастинация (англ. Procrastination (задержка, откладывание), от лат. procrastinatus: pro- (вместо, впереди) и crastinus (завтрашний)) — понятие в психологии, обозначающее склонность к постоянному «откладыванию на потом» неприятных мыслей и дел. Завтра, завтра, не сегодня ...

Дата: 26/10/2011 20:52 А.Н.
Керулен
Утешение слабое, но за поддержку спасибо.

Дата: 26/10/2011 21:00 Ван
А.Н.
Ответ и так ясен!
Варианты пробовал разные...
Сомневаюсь, что Вы ошиблись, с Вашим то опытом...!
К рар,у много претензий - это еще одна...
А впрочем, на этот раз, что-то чересчур...

Дата: 26/10/2011 21:04 Ван
Керулен
Нет, не так!
Казусов мильон, а вспоминать их не хочется!

Дата: 26/10/2011 21:05 А.Н.
Ван
У всех все случается, так, что жду приговора в 00:00.

Дата: 26/10/2011 21:07 Ван
А.Н.
Не принимайте близко к сердцу...
Рассосется...

Дата: 26/10/2011 21:10 Керулен
Ван
Вы, наверное, упустили из виду, что я еще новичок и мне все в новинку. Ибо у меня нет такого богатого опыта как у Вас. Потому и воспринимаю все с "щенячьим восторгом".

Дата: 26/10/2011 21:13 Марина
А.Н.
Спасибо,что "озвучили"то,что многие подозревали,теперь убедились и все ждём ответ,интересно...)

Дата: 26/10/2011 21:14 А.Н.
Ван
Вы добрый человек, спасибо.

Дата: 26/10/2011 21:28 Ван
Керулен
Вы быстро здесь освоились!
На счет моего богатого опыта - явный нонсенс!
Я здесь не намного дольше, чем Вы!

Дата: 26/10/2011 21:31 Ван
А.Н.
Доброта - не догма!
Хочется думать, что все люди - имеют право быть людьми...

Дата: 26/10/2011 21:31 велена
Художник, чьё полотно положило начало коллекции Павла Третьякова
ши?ь???

Дата: 26/10/2011 21:34 Ленуша
велена
художник ШИЛЬДЕР, картина ИСКУШЕНИЕ

Дата: 26/10/2011 21:35 Керулен
Ван
Вы упомянули "мильон" - вот и предположила богатый опыт.

Дата: 26/10/2011 21:40 Ван
велена
Шильдер

Дата: 26/10/2011 21:47 Ван
Керулен
Не берите в голову...
Свой собственный опыт - важнее всех остальных!

Дата: 26/10/2011 23:50 гб
буквальный перевод маска п?д??р??н?к

Дата: 26/10/2011 23:54 А.Н.
гб
Подстрочник

Дата: 26/10/2011 23:55 Ван
гб
Подстрочник

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 [2011] 2012 2013 2014 2015

октябрь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.