[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 [2013] 2014 2015

сентябрь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Дата: 10/09/2013 06:26 ёлка
д?н?и - законодатель мод

Дата: 10/09/2013 06:48 ъ
ёлка
денди

Дата: 10/09/2013 06:49 ёлка
ъ
Спасибо !!!!!

Дата: 10/09/2013 06:52 ёлка
?р?к? - основа грима
??стаф?? - мужское имя

Дата: 10/09/2013 06:52 ёлка
?р?к - основа грима

Дата: 10/09/2013 06:53 Ал
ёлка
ШЕЛК (было уже), ЕВСТАФИЙ

Дата: 10/09/2013 06:56 ёлка
Ал
Благодарю !!!!!!

Дата: 10/09/2013 06:59 ёлка
вальтк?? - ...столп(часовня)

Дата: 10/09/2013 07:02 ёлка
як?тор?? - японский ресторан

Дата: 10/09/2013 07:03 Ал
ЯКИТОРИЯ - ресторан

Дата: 10/09/2013 07:03 ёлка
????? - японское фехтование

Дата: 10/09/2013 07:05 ёлка
Ал
Спасибо !!!!

Дата: 10/09/2013 07:08 ъ
ёлка
кэндо

Дата: 10/09/2013 07:09 ёлка
ъ
Спасибо !!!

Дата: 10/09/2013 07:12 ёлка
Часовню нашла сама.

Дата: 10/09/2013 07:24 ёлка
р??о? - креветка

Дата: 10/09/2013 07:25 Ал
ёлка
есть ещё КЭМПО - искусство фехтования (владения мечом).

Дата: 10/09/2013 07:27 ёлка
Ал
Подошло КэнДо. Там на пересечении получается Двор.

Дата: 10/09/2013 07:27 Ал
РАЧОК - креветка леандр.

Дата: 10/09/2013 07:27 ёлка
Ал
Спасибо за заботу !!!! :)))))

Дата: 10/09/2013 07:41 А.Н.
Доброе утро!
Пересмешник, зачем же так грубо?
Нам Завада(помеха) не преграда,
А совсем наоборот.
Обучает наш Завада
Орфографии народ :))

Дата: 10/09/2013 08:39 посторонний
завада — 1) порок; изъян; 2) помеха
завада ж. 1) препятствие, помеха, препона; 2) порок, изъян
-------------------------------------------------
Завада — cело Завада; укр. Завада - cтрана Украина … Википедия
-------------------------------------------------
завада — и, ж. Те саме, що перешкода. •• Міжпроце/сорні зава/ди зниження ефективної швидкодії процесора з причини затримок доступу до пам'яті, викликаних тим, що пам'ять використовується іншими процесорами, або пристроями введення - виведення. Перехре/сна завада. Український тлумачний словник

Дата: 10/09/2013 08:51 посторонний
Происхождение фамилии Завада
Фамилия Завада восходит к украинскому слову «завада» - «препятствие, преграда». В польском языке есть родственный глагол zawadzac – «мешать, ломать». Вероятно, так называлось узкое место на реке, от которого произошли топонимы Завада, Завадское, Завацкое, часто встречающиеся в Польше, Словакии и на Украине.
Менее вероятно, что в основе фамилии Завада лежит аналогичное прозвище, которое мог получить назойливый человек или тот, кто часто что-то ломал по неаккуратности.

Дата: 10/09/2013 09:24 А.Н.
посторонний
Америку открыли:)))

Дата: 10/09/2013 09:39 посторонний
А.Н.
Колумб Америку открыл,
И обещал открыть другую.
Дурак! Зачем он не открыл,
На нашей улице пивную.

Дата: 10/09/2013 10:15 А.Н.
посторонний
Представьте себе, и эти вирши далеко не новость.

Дата: 10/09/2013 12:27 ъ
посторонний
Надо ли вам для других перепечатывать то, что каждый, при желании, и сам найти может/ правда, для чего?/. А если говорить о Вадиме Захарове ,то этот экскурс вообще ни к селу, ни к городу. Было бы неплохо при этом назваться своим обычным ником. Я ,например, с тех пор, как зарегистрировал свой ник и не могу с этого компьютера войти в Беседку под другим ником, пишу только то, что думаю. А не какие-нибудь глупости....

Дата: 10/09/2013 12:41 HOMEless
...смелое, конечно, заявление о том, что "пишу только то, что думаю. А не какие-нибудь глупости...."! Счастливый обладатель недюжинного мозга,который все свои мысли оценивает по классу "умностей мирового значения" :):):)!!! Завидую уверенности автора в себе...и сочувствую тому, кто в своей жизни никогда не обдумывал "всякие глупости"...:):):)

Дата: 10/09/2013 13:22 Туся
HOMEless, добрый день!
Я Вам , в никоем случае, не оппонирую, но словосочетание "пишу то, о чём думаю" я к своему ужасу (или нет) употребляю иногда в переписке и в блоге. Но в моём контексте - зто искренность.

Дата: 10/09/2013 13:25 А.Н.
HOMEless
По поводу глупостей - принимаю Ваше соболезнование(сочувствие):))

Дата: 10/09/2013 13:45 HOMEless
А.Н.
...Вы на себя наговариваете :):):)!!! Как же можно, жизнь прожить и глупостей не наделать (обдумать):):):)!!! Не обижайтесь на старика, я Вас по-товарищески искренно и преданно люблю...

Дата: 10/09/2013 13:51 HOMEless
Туся
...я с Вами полностью согласен...и я грешу тем же, но мне никогда не придёт в голову озвучить "пишу только то, что думаю. А не какие-нибудь глупости....", что в переводе с сЮрьёзного означает - "есть моё мнение и чужое - дурацкое"...я миллион раз в своей жизни писал глупости "от чистой души"...потом раскаивался:):):)!!! Я вот про это постил...

Дата: 10/09/2013 14:04 Туся
HOMEless
и я каюсь... и ... опять грешу :)) Я поняла Ваш пост сразу и без оговорок!

Дата: 10/09/2013 14:11 А.Н.
HOMEless
Как же можно обижаться на любовь?!

Дата: 10/09/2013 15:47 вил-
На любовь обижаться как можно!?
Только будьте при том осторожны,
Мне читать про сие нету сил,
Ведь А.Н. я давно полюбил!

Дата: 10/09/2013 15:59 А.Н.
вил- (:-*

Дата: 10/09/2013 16:10 ъ
HOMEless
Не преувеличивай и не приписывай мне манию величия. Я всего-навсего имел в виду то, что под "проходным" ником часто появляются оскорбительные выпады /как в даноном случае в отношении Завады/. Под постоянным же ником будешь сначала думать, а потом писать.

Дата: 10/09/2013 16:12 ъ
" данном", конечно...

Дата: 10/09/2013 16:16 ъ
HOMEless
Остальные твои выпады оставляю без комментариев только из нежелания иметь проблемы с возможным отлучением от входа в беседку, как результат тех слов,которые я хотел бы сказать.

Дата: 10/09/2013 16:24 ъ
HOMEless
Если есть желание прочитать то, что я хотел бы написать, давай Email.

Дата: 10/09/2013 16:26 Иван
ъ
Вот Вы и озвучили очевидные минусы регистрации ника - Вы можете написать то, что думаете, но не можете написать то, что хотели бы сказать.

Дата: 10/09/2013 16:40 ъ
Иван
Плюсов все-таки больше )) Сравниваю с тем временем, когда пользовался несколькими никами. Иногда постоянный ник исчезает и можно к нему не возвращаться, но уже есть привычка писать под одной и той же "закорючкой".

Дата: 10/09/2013 16:52 HOMEless
ъ
Правильно ли я Вас понял, наш далёкий друг, что Вам нужен мой email с целью отправки мне писем, в коих бы Вы в недипломатических выражениях изложили мне свою точку зрения на глупости анонимов из Беседки?! Нет уж, голубчик, увольте меня от такого счастья. Мне и своих скелетов в шкафу вешать уже некуда. Зачем же мне ещё и чужие!!! За сим остаюсь Вашим покорным слугой...HOMElessом :):):)!

Дата: 10/09/2013 16:56 HOMEless
А.Н.
вил-
...можете быть уверены: теперь я ни днём, ни ночью не спущу с Вас своих ревних глаз!

Дата: 10/09/2013 16:57 Олег
??И?А - бобовая культура в Южной Америке.

Дата: 10/09/2013 16:57 ъ
бездомный, беспризорный, бесприютный
И ты будь здоров, и не....кашляй.

Дата: 10/09/2013 16:58 bavich
давненько не заходила в беседку. но вот выпала возможность обратиться к вам, уважаемые эрудиты. Вопрос: внешний эффект **е*а*л*н**. Заранее благодарю.

Дата: 10/09/2013 17:01 ъ
впечатление

Дата: 10/09/2013 17:02 HOMEless
bavich
ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Дата: 10/09/2013 17:03 HOMEless
ъ
"Здрав будь боярин"!

Дата: 10/09/2013 17:08 А.Н.
HOMEless
Не ревнуйте, это чувство разрушительное. (:-*

Дата: 10/09/2013 17:08 Олег
??И?А - бобовая культура в Южной Америке.

Дата: 10/09/2013 17:09 ъ
HOMEless
Вместо Завады напоминаю, что нужна запятая.

Дата: 10/09/2013 17:12 HOMEless
Ъ
...тут соглашусь, поскольку "боярин" обращение...я ж школу прогулял процентов на 98...голова свиданиями была вечно забита :)! Какой с меня спрос...

Дата: 10/09/2013 17:44 Soldier of Fortune
Олег
ВИГНА - бобовая культура в Южной Америке.

Дата: 10/09/2013 17:47 Ал
Soldier of Fortune
ВИГНА - пищевое и кормовое растение семейства бобовых, распространенное в тропиках Африки, Южной и Ю.В. Азии.
ВИГНА(коровий горох) культивируют в Дании, Нидерландах, Франции, ФРГ, США, Китае и др. странах. В СССР возделывают в Закавказье, Ср. Азии, на Сев. Кавказе, юге Украины. (БСЭ)
--
как-то так.

Дата: 10/09/2013 17:53 Олег
Soldier of Fortune
буква "И" - третья в загаданном слове

Дата: 10/09/2013 18:07 Soldier of Fortune
Ал
Вигна, или коровий горох, — культура пищевого и кормового направления. В пищу используют семена, листья и зеленые бобы. Зеленая масса, а также стебли после уборки идут на корм скоту. Дробленые, запаренные семена — ценный белковый концентрат для молодняка и особенно для откорма свиней. В некоторых странах вигну используют и как растение, дающее волокно. Из осей соцветий вигны производят веревки, плетеные изделия. Вигну широко культивируют как сидеральную культуру, после нее остается до 300 кг/га азота. В семенах содержится от 24 до 28% белка, 60-63% углеводов, 1,0-1,3% жира. В сене 16-18% белка.
Распространение. Культура вигны охватывает области тропических и субтропических широт. Мировая площадь под этой культурой составляет свыше 5 млн. га. Основные посевы сосредоточены на Африканском континенте. На небольших площадях эту культуру возделывают в США, Мексике, Колумбии, Китае, Японии и Египте. Как-то так.
http://www.ecosystema.ru/07referats/cultrast/012.htm

Дата: 10/09/2013 18:09 Soldier of Fortune
Олег
Маска слова точно правильная?

Дата: 10/09/2013 18:11 Олег
гарантия 100%

Дата: 10/09/2013 18:11 Ал
Soldier of Fortune
О чем и речь. Южная Америка не совсем вяжется. И по маске не лезет, и ареал распространения другой. Да и у Олега обычно сложные вопросы (вигна было бы слишком просто).

Дата: 10/09/2013 18:20 Soldier of Fortune
Ал
Не вижу вообще предмета спора. Вот ещё одна ссылка, где указано, что ВИГНА имеет широкое распространение в Южной Америке. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/6932/%D0%91%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0%92%D0%AB%D0%95
Если надо, могу представить ещё хоть 5 ссылок о широте распространения данной бобовой культуры в Латинской Америке. Только не вижу в этом смысла. Или Вы заканчивали Тимирязевскую Сельскохозяйственную Академию? :)
Да и ВИГНА, в общем-то слово не такое уж и простое.

Дата: 10/09/2013 20:08 бабушка.
подскажите, пожалуйста:"Живой щит" для бесценной туши скандального политика т*л**р***т**ь

Дата: 10/09/2013 20:09 Ал
бабушка
ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ таких называют.

Дата: 10/09/2013 20:16 бабушка
ой, всего-то навсего. спасибо Ал

Дата: 10/09/2013 21:16 Хараш
ВСЕМ-ВСЕМ!
Предлагаю следующие бумажные издания:
1. Майданов Д. Т., Рыбаков И. И. Новый карманный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Одесса, Книгоиздательство М. С. Козмана, 1907.
2. Словарь иностранных слов. Новое 48-е передел. и доп. изд. Сост. Н. Гавкин. Киев, Петербург, Одесса, Южно-Русское Книгоиздательство «Ф. А. Иогансон», 1913.
3. Алексеев С. Н. Самый полный общедоступный словотолкователь и объяснитель 150000 иностранных слов, вошедших в русский язык, с подробным, всесторонним исследованием о значении и понятии каждого слова. Изд. 9-е, испр., дополн. и вновь обработ. М., Типо-литография Яковлевой А. П., 1904.
4. Бернандт Г. Б., Ямпольский И. М. Кто писал о музыке. Био-библиографический словарь музыкальных критиков и лиц, писавших о музыке в дореволюционной России и СССР. Том II. «К – П». М., «Советский композитор», 1974.
hamit99@rambler.ru

Дата: 10/09/2013 23:05 мб
Старинная тусовка ребят и девчат.
с***а**а

Дата: 10/09/2013 23:22 мб
Прошу прощения Ошибка!
Старинная тусовка ребят и девчат.

с*а*а**а

Дата: 10/09/2013 23:24 почемучка
мб
Скакалка?

Дата: 10/09/2013 23:25 Михаил
Куртка с нитками наружу.
с*а*а**а

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 [2013] 2014 2015

сентябрь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.