[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 [2011] 2012 2013 2014 2015 2016

апрель: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30

Дата: 26/04/2011 02:12 Оле Лукойе
Спокойной ночи, беседка...

Дата: 26/04/2011 08:12 ВВ
Автор ИР-3!Как писать ответ?

Дата: 26/04/2011 08:59 Чукча
Этот Марио вчерась засорил мозги своими комментариями об "определенном возрасте".Кроме того "допетровские" времена пустили всех по русскому следу.А это одеяние никакого отношения к Руси не имеет.
Сегодня тоже ИР-3 в стиле Сусликова:"любовь","штат".

Дата: 26/04/2011 09:06 №6
Чукча
Обидно,что "церковное направление не пришло в голову."Допетровское время"- это 16 век. Намёк "Марио" не был понят,хотя сейчас понятно,что речь идет о иерархах преклонных лет.
Общий вывод: вопрос неплох,а "мозги" уже не те. ))

Дата: 26/04/2011 09:15 Чукча
№6
Кстати,почти под занавес я нашёл,но совсем другим -"своим" методом.

Дата: 26/04/2011 10:20 ИР-3
ВВ
Кто они (по-русски).

Дата: 26/04/2011 10:33 Светлана
Помогите пожайлуста!!! "Сад был пуст; но, приблизившись к белому домику, они увидели, что за ним разорвалась бомба. Она разрушила всю его тыльную часть.Не пострадал только фасад. Сохранилась даже резная входная дверь. Они открыли ее, но она вела лишь к куче мусора..." Место где разворачивались события в романе Э.М.Ремарка

Дата: 26/04/2011 10:39 Семён
Если бы вчерашний ИР-3 был сформулирован примерно так: "На какой одежде количество пуговиц остается неизменным", было бы правильно. А в редакции автора вопрос не имеет однозначного ответа, так как число пуговиц на всякой форменной одежде строго регламентировано. И, вообще причем здесь допетровские и послепетровские времена

Дата: 26/04/2011 10:40 Сэнсэй
Светлана
В концлагере близ города Меллерн. В действительности такого лагеря, как и города, не существовало, но при его описании Ремарк взял за основу данные о Бухенвальде. За основу же города Меллерн был взят его родной город Оснабрюк

Дата: 26/04/2011 10:44 Светлана
Огромное Вам спасибо, Сэнсэй

Дата: 26/04/2011 10:50 ЮНЯ
Привет всем!
В сегодняшнем ИР-3 год не перепутан? Может быть 1954, а не 1964?

Дата: 26/04/2011 10:51 Сусликов
Автор вчерашнего "пуговичного" вопроса, молодец, вопрос сформулирован идеально, а намек в беседке был и тонок, и в самую суть. И не обращайте внимания на ропщунов, они кроме ворчания способны рожать только "сифонии" и копирование вопросов из баз.

Дата: 26/04/2011 10:57 Марио
Этот Чукча!
Вчера ант, например, поблагодарил меня в Беседке за помощь в ИР-3.
Если для вас фраза об "определённом возрасте", на котором, собственно, и построен весь вопрос, - засорение мозгов, то это уже проблема вышеупомянутого органа. Интересно, как же вы вышли на ответ "совсем другим -"своим" методом", если не с помощью этой фразы?
Сусликов
Спасибо за поддержку.

Дата: 26/04/2011 10:57 Семён
О великий Сусликов! Спасибо, что разъяснил и успокоил

Дата: 26/04/2011 11:01 Семён
Марио, не надо ссылаться на всякие рекомендации и мнения, высказанные в беседке. В вопросе не было сказано ничего о возрасте.

Дата: 26/04/2011 11:03 Семён
А радость от того, что вас поблагодарил ант... это, конечно очень важно!

Дата: 26/04/2011 11:06 №6
Сусликов
Ты действительно сусликов?

Дата: 26/04/2011 11:08 Семён
Марио, вы сами пишете, что весь вопрос построен на "определенном возрасте", но этой фразы в вопросе нет

Дата: 26/04/2011 11:15 Марио
Семён
А вы хотели, чтобы в ИР-3 ещё было указано, что число пуговиц равно определённому возрасту? А ещё лучше - возрасту Христа, не так?
И знаете, не столь режет глаз, (и не только глаз,) отсутствие логики и здравого смысла в ваших словах, сколь очень неприятный тон общения.
Я ещё вчера вам сказал, но вы никак не уймётесь.

Дата: 26/04/2011 11:17 Конт
В принципе вопрос не хуже и не лучше многих других. Одно непонятно, зачем надо было лишнюю, не связанную с вопросом, инфу толкать (про платья и допетровские времена).

Дата: 26/04/2011 11:19 Сусликов
Чтобы что-то там засорить (и это вместо благодарности автору за намек), нужно это ЧТО-ТО еще иметь.
"допетровские" времена пустили всех по русскому следу.
Обидно,что "церковное направление не пришло в голову.."
Из этих фраз можно сделать вывод, что написавшие их страдают манией величия, совершенно забывая местоимения "меня" (1-й шедевр словесности), и "мне" (2-й, не менее тяжелый случай) :)

Дата: 26/04/2011 11:22 Светлана
Мне опятиь нужна Ваша помощь! - "Странный человек шел ночью в приднестровских плавнях. Он был лгромен и бесформенно толст. На нем плотно сидел брезентовый балахон с поднятым капюшоном. Мимо камышовых делянок, под раскоряченными фруктовыми деревьями странный человек двигался на цыпочках, как в спальне. Иногда он останавливался и ..." Нужно завершить фразу и назвать имя этого странного человека.

Дата: 26/04/2011 11:24 Сэнсэй
Светланы
"...ВЗДЫХАЛ" ОСТАП БЕНДЕР

Дата: 26/04/2011 11:27 Светлана
Спасибо!!!

Дата: 26/04/2011 11:27 Марио
Сусликов, поправлю Вас. Я не автор. (11:19 26/04/2011)

Дата: 26/04/2011 11:29 Джефф
Конт! "Вопрос не хуже многих других" всего лишь подтверждает низкий уровень вопросов вообще.

Дата: 26/04/2011 11:32 lock
Сусликов
Очевидно, это обобщенное мнение ВСЕЙ палаты...

Дата: 26/04/2011 11:36 Джефф
Кстати хороший ответ на вчерашний ИР-3 был бы "birthday suit" - только одна пуговица (belly button). К сожалению, на русский не переводится.:-)

Дата: 26/04/2011 11:36 Сусликов
Марио.
Я имел в виду "благодарность автору НАМЕКА". :)

Дата: 26/04/2011 11:39 Семён
Марио, у вас интересная форма дискуссии: я что просил указать возраст Христа? Я писал, что в вопросе не было данных, которые ВЫ считаете основой вопроса.

Дата: 26/04/2011 11:41 Сусликов
lock
Да, похоже на то. Палата для особо тяжелых(с коллективным "Я").
Или дракон о трех головах: Чукча-Семен-№6. Одну оттяпаешь, другая вылезет :)

Дата: 26/04/2011 11:43 Семён
Да, Сусликов это тяжелый клинический случай: громадное самомнение и непогрешимость суждений

Дата: 26/04/2011 11:50 Сусликов
Семен
Так это прямо о Вас сказано. Где Вы у меня "прочитали" о громадном самомнении? Вот в Ваших писульках это так и прет.
Отличительная черта убогих и не дружащих с логикой - перекладывать с больной головы на здоровую.

Дата: 26/04/2011 11:50 Сусликов
Семен
Так это прямо о Вас сказано. Где Вы у меня "прочитали" о громадном самомнении? Вот в Ваших писульках это так и прет.
Отличительная черта убогих и не дружащих с логикой - перекладывать с больной головы на здоровую.

Дата: 26/04/2011 11:50 Сусликов
Семен
Так это прямо о Вас сказано. Где Вы у меня "прочитали" о громадном самомнении? Вот в Ваших писульках это так и прет.
Отличительная черта убогих и не дружащих с логикой - перекладывать с больной головы на здоровую.

Дата: 26/04/2011 11:51 Марио
Боже... Разве ж я говорил, что в вопросе есть инфа о возрасте? Фраза об "определённом возрасте", - то что помогло, наверное, некоторым, но вызвала у Чукчи засорение,- была в моём намёке.
А насчёт формы дискуссии, - лучше, чтоб она была интересной, как вы говорите, чем грубой. Не так?

Дата: 26/04/2011 11:51 Сусликов
Эх, комп завис... Ну это получился как бы ответ всем трем головам :)

Дата: 26/04/2011 11:52 Семён
Ещё раз убедился, что с Сусликовым о чем-либо говорить не стоит. И, как врач, советую обратиться к специалисту

Дата: 26/04/2011 11:58 Сусликов
Марио
Лично мне этот намек помог лишь в том плане, что я удостоверился, что на верном пути. Зада что-то вроде "сутана число пуговиц" и наткнувшисьв одной, далеко не из самых первых ссылок, на число "33" и даже еще не прочитав, что оно означает, я сразу вспомнил об "определенном возрасте" и к кому это может относиться.

Дата: 26/04/2011 12:29 Сусликов
Семен
Ну, если Вы такой же врач, как "автор" вопросов, то спасайтесь кто может.
Вообще, был бы рад избегнуть дальнейшего общения с Вами, ибо оно ничего не дает. Дело за Вами, я, как Вы заметили, к Вам не обращаюсь, хотя начни критиковать Ваши шедевры.... Дай Вам Б-г когда-нибудь сочинить хотя бы жалкое подобие этого вопроса о пуговицах...

Дата: 26/04/2011 12:36 Кислуша
"Ребята, давайте жить дружно"

Дата: 26/04/2011 12:38 Сусликов
Кислуша
Давайте. Я-то всегда за... :)

Дата: 26/04/2011 12:52 Конт
А третий вопрос был неплох. Жаль ((

Дата: 26/04/2011 12:54 Семён
Кто вошел в беседку с моим ником? Дата 12:49 26/04/2011 Отправитель Семён я это не писал. Админ прошу найти провокатора

Дата: 26/04/2011 12:54 Крыша
"Я поехала"

Дата: 26/04/2011 12:56 Семён
Такого хамства я не ожидал. Было бы очень полезно опубликовать в беседке имя этого провокатора

Дата: 26/04/2011 12:56 Джефф
Семён! А это зря ты сделал. Одни приходят с работы и хотят мозги пошевелить, а ты лишил их этого удовольствия (если они читают беседку, конечно).

Дата: 26/04/2011 12:58 А.Н.
Провокатор
Ну и гадость ваши действия!

Дата: 26/04/2011 12:58 Джефф
Семён! Извини - ещё не увидел, что это не твоих рук дело.

Дата: 26/04/2011 12:59 Paolo
longsoft ведь может удалить "сливной" пост, если оперативно откликнется.

Дата: 26/04/2011 12:59 Конт
Paolo
Это уже не важно. Кому было надо все в курсе теперь.

Дата: 26/04/2011 12:59 Семён
Джефф, это чистой воды провокация, не знаю кто и для чего это сделал. Я к этому никакого отношения не имею. Тем более не знал ответа на ИР-3

Дата: 26/04/2011 13:06 Конт
Семён
Зато теперь знаешь ))

Дата: 26/04/2011 13:09 Сусликов
Да... ну и дела тут творятся...
Хорошо, что отходил и этого не видел, а то бы тоже высказался...

Дата: 26/04/2011 13:12 Татьяна
застывший клейкий сок некоторых южных деревьев г "_" м "_" и

Дата: 26/04/2011 13:13 Конт
Какая оригинальная маска ))
ГУММИ

Дата: 26/04/2011 13:17 Семён
Longsoft, убедительная просьба опубликовать имя или постоянный ник провокатора

Дата: 26/04/2011 13:18 Сусликов
Интересно, кто бы это мог быть? Ведь нашел же все ответы!
Ну вот, теперь испортил людям игровой день...
А личико приоткрыть слабо?

Дата: 26/04/2011 13:19 А.Н.
Провокатор
Вы явно из сильных игроков, значит не дурак, а вот с этикой не дружите совсем. Ваши действия - хуже не бывает.

Дата: 26/04/2011 13:27 Leo
Я надеюсь, что longsoft разберется в ситуации. В прошлый раз, когда кто-то выступил в "роли" Конта, - это был кто-то пришлый. Но если человек знает ответ на ИР-3, то он явно не со стороны.

Дата: 26/04/2011 13:30 вил
Да уж.Я всегда говорил, что за несколько часов до финала не мешает игрунам посоветоваться или бросить тонкий намек на заморочки типа пуговиц.Вот МАРИО дал хороший намек. И вместе с тем НЕ ПОДСКАЗКА.Но такое!!! Это очень не спортивно.Поддерживаю: если можно, стоит открыть ник этого непонятно к чему стремящегося игруна.

Дата: 26/04/2011 13:30 Семён
Пользоваться чужим ником не хорошо, но использовать чужой ник для такой подлой провокации ...

Дата: 26/04/2011 13:32 Колючка
Семен
Сочувствую. Такая гадость этот пост.
Поддерживаю общее мнение назвать ник провокатора !

Дата: 26/04/2011 13:34 Кислуша
Согласна. Такие имена стоит знать

Дата: 26/04/2011 13:35 А.Н.
Leo
Как я понимаю, если человек заходит с разных компов, его трудно схватить за руку, так что провокатор может быть одним и тем же лицом.

Дата: 26/04/2011 13:36 Конт
С плавающим IP-адресом бесполезно искать оригинальный ник автора (наверняка он позаботился об этом). Поэтому и нужна авторизация. Сразу пропадут клоны, знаки вопросов и иже с ними.

Дата: 26/04/2011 13:37 марина
Как говорила героиня известного фильма,за такое лжеСемёну тёмную бы устроить.

Дата: 26/04/2011 13:41 Leo
Конт А.Н.
Будем надеяться...

Дата: 26/04/2011 13:43 Leo
Конт
А с регистрацией я тоже согласен. Что-то потеряем, но хоть от таких гадостей будем более-менее застрахованы.

Дата: 26/04/2011 13:48 А.Н.
Наверно регистрация нужна, кому хочется попасть под очередную провокацию.
В данном случае подставлены два человека, Семён и автор вопроса, на который дана подсказка.

Дата: 26/04/2011 13:49 Leo
вил
Ты уж меня извини! - не хотел в это влезать, но вчерашний ИР-3 был нормальный средненький по качеству вопрос, без заморочек (ну, трудный в поиске). Заморочки появились именно в связи с любимыми тобой подсказками.

Дата: 26/04/2011 13:53 Сусликов
И ведь грамотно пишет. Все точки с запятой на месте, где надо. Непохоже на недоумка со стороны. Кто-то из играющих, похоже.

Дата: 26/04/2011 14:01 Сусликов
Вил
Подсказки и намеки - дело исключительно автора. Зачем превращать игру в гандикап? Ведь лидеры находят сами почти всё. И все это знают.

Дата: 26/04/2011 14:04 Завада
Leo, А.Н.
А что помешает Лжесемёну зарегиться с ником Семён, где первая и/или вторая букаффка будет латинской или с ником Leo, где третья букаффка будет кириллической? Не упрекайте меня в подсказке ему: наверняка он и сам бы додумался.
Проверить ник на сей предмет можно будет поисковиком, но делать это...
А Лонгсофт не может ведь постоянно наблюдать за Беседкой.
По содержанию поста, как по мне, было ясно, что аффтар - не Семён: не стал бы он писАть ответы.

Дата: 26/04/2011 14:06 Сусликов
Я не пойму, а много ли даст регистрация? Ну и зарегистрируется он на нескольких компьютерах, и будет заходить с какого-нибудь только для провокаций...

Дата: 26/04/2011 14:07 ФЕДЯ
ТР?? стелящейся шлейф платья спасибо!

Дата: 26/04/2011 14:08 Завада
ФЕДЯ
ТРЕН

Дата: 26/04/2011 14:14 Конт
Сусликов
При регистрации точно будешь знать кто написал данное сообщение, значит уже можно забанить. И я не думаю, что у каждого беседчанина по 10 компов в наличии. Можно сделать так: с одного компа одна рега, как в ИР.

Дата: 26/04/2011 14:15 Leo
Сусликов Завада
Обойти можно любой запрет и замки, как известно, делают от честных людей, а вору они не помеха. Прекрасно это понимая, я и написал "более-менее". Не будет, по крайней мере, той легкости, с которой плодятся сейчас всякие клоны, т.е. нужны будут дополнительные усилия для таких "шалостей", да и "шалуны" при этом вычисляются легче.

Дата: 26/04/2011 14:17 Конт
Завада
Я тоже сразу решил, что автор поста не Семён, но ответы уже слиты ))

Дата: 26/04/2011 14:19 А.Н.
Похоже, выхода нет, мы тут обсуждаем, "а Васька слушает да ест" и радуется, что всех взбудоражил. Наверно, если он тролль, то этого и добивался. в его адрес напрашивается:«Хоть ты и седьмой, а дурак».

Дата: 26/04/2011 14:27 вил
Сусликов
По поводу лидеров.По моим наблюдениям находили сами ВСЁ редкие игруны: ты, ПАОЛО, СУВОРОВ.Но они исчезли.Из оставшихся лидеров действительно сильные игруны-это боевой тандем САФРОНОВ-КОЛМОГОРОВ.Но они,как и первая тройка, Это явные опытные игроки ЧТО-ГДЕ-КОГДА. Остальные-простые смертные.И поэтому все чаще берут ИР-3 1-3 человека.
И игра превращается в неинтересную работу.Вот посему я и говорил о намеках.

Дата: 26/04/2011 14:32 Leo
вил
Предложи РАРу сделать 2 лиги: одну ма-а-аленькую для небожителей, а вторую для простых смертных. :-))

Дата: 26/04/2011 14:44 вил
Leo
Хорошо, что ты в конце посмеялся. Но предположим,что оставшихся небожителей(сафроколмогоровых)у нас не станет.В любом случае будут лидеры из числа смертных,но просто число отетивших на заморочки будет 0-1.А разве игра станет интересней?

Дата: 26/04/2011 14:54 Leo
вил
Так ты предлагаешь узаконить подсказки? Гробы, конечно, и специально стряпают, но иногда и простой, казалось бы, вопрос вдруг, неожиданно для автора, оказывается гробом. У автора, как потом выясняется, была своя логика. Так что от тяжелых вопросов никто не застрахован. Задам риторический вопрос - кто сегодня пострадал? И сам же отвечу - лидеры! Хочешь обижайся, хочешь нет (но обижать бы не хотел!), но твои рассуждения - рассуждения аутсайдера, а мне, например, такой подход и по жизни чужд. И не только мне.

Дата: 26/04/2011 15:09 Чукча
Разрешите серому человеку слово молвить!
Все эти ваши умеые речм могут привести к тому,что хозяева викторины плюнут и отключат.
А эти идеи о разделении на умных и серых попахивают чем-то вроде апартеида или сегрегации.
И кто же определит,кто умный,а кто серый и не пустит вторых в привилегированный круг первых?
Бред!

Дата: 26/04/2011 15:11 Сэнсэй
Чукча
Дружище, у тебя что-то неладно с восприятием иронии )))

Дата: 26/04/2011 15:13 вил
Leo
1-Какие могут быть обиды в обсуждении вопросов!?
2-То,что тебе намеки чужды, давно известно и мне,и всей беседке.Мы уже спорили не раз об этом.Согласен, что и не только тебе,Вон и Сусликов за тебя.Но, возможно, есть и согласные со мной? Вот глянь,какой интересный раговор получился в беседке после намека МАРИО.Ну и что в этом плохого.Во всяком случае лучше,чкм букой сидеть и без толку набирать варианты в поиске гробов.Вспомни,как лет 8-10 тому мы в беседке коллективно обсуждали ТАКИЕ же заморочки из всяких заданий.И ВСЕ были довольны если находили верный ответ.Естесно, сейчас дело строже,мол, конкурсные задания, но поговорить о гробах не мешало бы.

Дата: 26/04/2011 15:15 Чукча
Сэнсэй
Какая там ирония!Некоторые вещают на полном серьезе!

Дата: 26/04/2011 15:19 Чукча
вил
Полностью с тобой согласен!
Что плохого в обсуждении?Ведь не на деньги играем,а для собственного удовольствия.
Что хуже,догадается игрок с помощью Беседки,илм ляжет спать неудовлетворенный?

Дата: 26/04/2011 15:21 Конт
Чукча
Хотели бы отключить, давно уже сделали бы.

Дата: 26/04/2011 15:22 Конт
А вот спать ложиться неудовлетворенным - это действительно плохо ))

Дата: 26/04/2011 15:26 Leo
вил
Начнем с того, что и мне интересней обсуждать вопрос в компании, а не копаться с ним в одиночестве. И ты прав - обсуждение вопросов тогда было всем интересно. Но помнишь ли откуда вопросы были? Из Казино. Там нет (и в те времена не было) ярко выраженного лидерства - в лидерах тот, кто больше играет, поэтому раскрытие одного вопроса ни на что, ни на какое турнирное положение не влияло. А помнишь ли чем дело закончилось? Дикими истериками 2-3-х дам оттуда, которые считали, что мы разрушаем Казино. Оставим в стороне их правоту/неправоту, но сам факт того, что такое обсуждение кому-то мешало, достаточно характерен.

Дата: 26/04/2011 15:29 Leo
Чукча
Не могу поверить в то, что Вам грозит неудовлетворенность при засыпании. Вот не верю и всё тут!

Дата: 26/04/2011 15:29 ъ
Только успел прочитать "новеллу" о сливе вопроса и хотел этим воспользоваться,как его уже и убрали. Это нечестно, колитесь ))

Дата: 26/04/2011 15:34 Гость
Меня интересует слово "ТИНАРЕЙКА".
Оно есть у Чехова в рассказе "Красная горка".
В Гугль-книге есть ссылка на 4 том Малечи. Может у кого есть под рукой??

Дата: 26/04/2011 15:34 ъ
Сусликов
Твои реплики в адрес уважаемого беседчанина оскорбительны по сути и форме. Похоже,что он не хочет "мараться" . Поэтому прими от меня "просьбу" "закрыться"/ напрашиваются более подходящие глаголы, но в беседке это не принято/.

Дата: 26/04/2011 15:37 вил
ъ
НЕУЖТО,Лонгсофт так оперативно среагировал на наш разговор?!А почему же он не выдает нам автора?

Дата: 26/04/2011 15:43 Leo
Гость
А зачем под рукой? Вот рассказ полностью.
http://ru.wikisource.org/wiki/Красная_горка_(Чехов)
А слово "тинарейка" - это искаженная канарейка. В чем проблема?

Дата: 26/04/2011 15:48 Leo
Гость
А, это "Словарь говоров уральскик (яицких) казаков в четырёх томах". Ну, может и есть у кого-нибудь.

Дата: 26/04/2011 15:53 Помощник
http://www.cossackdom.com/slovar/slovar.html

Дата: 26/04/2011 15:55 Сусликов
ъ
Советую Вам применить этот более подходящий глагол в отношении себя.
И почитать внимательно, что этот "уважаемый" писал в мой адрес. Объективный вы наш. Можете не утруждать себя ответом, вот от вас-то мараться точно противно. Ну клон есть клон, что возьмешь...

Дата: 26/04/2011 15:55 longsoft
Меры приняты. Информацию разглашать не буду - на то есть причины. Если кто хочет обсудить вопросы регистрации - велкам в почту, ну или номер "аси" дам. Всем спасибо!

Дата: 26/04/2011 15:59 Leo
longsoft
Спасибо! Надеюсь, мы не скоро увидим тут "шалунишку"

Дата: 26/04/2011 16:01 ъ
Сусликов
Все, кто уже однажды спрашивал, знают мою фамилию в ИР.
Так что, насчет клона-ты точно попал пальцем в небо. А ник "ъ" читается ничем не "хуже", чем "сусликов". А то, что ты такой брезгливый, так это от твоего "аристократизма".

Дата: 26/04/2011 16:02 Гость
Leo. Помошник.
Рассказ у меня есть и смысл понятен. Просто интересно
как там у казаков ? Тоже канарейка?
А на сайте дан только первый том, а из четвертого только Я и Ю.
А Словарь русских народных говоров застрял на букве "С".

Дата: 26/04/2011 16:09 Семён
Сусликов, чистоплюй вы наш, это вы первый начали переходить на личности см. пост 10:51, 11:19, 11:29 и др.а теперь он не хочет мараться

Дата: 26/04/2011 16:11 Сусликов
ъ
Это сути не меняет. Есть клоны по духу, по стилю... Вот вы и есть яркий (точнее тусклый)представитель. Вместе с группой уважаемых вами "товарищей".

Дата: 26/04/2011 16:14 Leo
Гость
Да, я понял. Помочь, к сожалению, не могу.

Дата: 26/04/2011 16:16 lock
А здесь давно уже кто-то балуется с подменой ников. Проявляться стало рельефнее ("противостояние" Конт - Сэнсэй). Обнаглел товарисч. Если Конт в тот раз списывался с longsoft'ом, он (Конт), видимо, какой-то информацией владеет...

Дата: 26/04/2011 16:23 Конт
lock
Никакой особой инфы у меня нет.

Дата: 26/04/2011 16:27 Завада
Гость
Исходя из сходства текстов казачьих песен ("Канарейка, канарейка, канареечка моя" и "Ты, тинка-тинарейка, тинареечка моя"), наверняка тинарейка - канарейка.
http://nigma.ru/?s=%22%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%8F%22&t=web&rg=t%3D%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2_c%3D%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0_&rg_view=%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B5+%28%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0%29&yn=1&gl=1&rm=1&ms=1&yh=1&av=1&ap=1&nm=1&lang=all&srt=0&sf=1
------------------------------
http://chelreglib.ru:6007/cgi-bin/irbis64r_81/cgiirbis_64.exe?C21COM=S&I21DBN=NOTI&P21DBN=NOTI&S21FMT=fullw&S21ALL=(%3C.%3EA%3D%D0%9A%D0%90%D0%9B%D0%A3%D0%96%D0%9D%D0%98%D0%9A%D0%9E%D0%92%24%3C.%3E)&Z21ID=&S21SRW=AVHEAD&S21SRD=&S21STN=1&S21REF=10&S21CNR=20

Дата: 26/04/2011 16:33 Гость
Завада
Большое Спасибо.
Сейчас гляну указанные сайты.

Дата: 26/04/2011 16:42 ъ
Сусликов
В ИР ты "роешь" неплохо. Но как "писатель", дальше банальных оскорблений дело не идет. Не хотелось бы об этом писать, но придется. Здесь есть больше пяти человек,которым за 70лет /некоторым далеко за 70/. Даже если бы они были даже гораздо тупее тебя/если это возможно/, не в ИР,конечно, то и тогда их можно уважать только за то,что еще вполне могут участвовать в компьютерных "отношениях". Но тебе эти пояснения,похоже,недоступны для понимания.

Дата: 26/04/2011 16:50 Чукча
Попался мне дополнительный вопрос о том,кто построил Парфенон.
Считается,что архитекторы Иктин и Калликрат.
Но в ответе было: Ихтин и Калликрат.
Встречал ли кто-нибудь Иктина через х?

Дата: 26/04/2011 16:57 Конт
Чукча
Очередной ляп.

Дата: 26/04/2011 16:57 ъ
Чукча
Вопрос из старой базы,в ней "Ихтин"

Дата: 26/04/2011 17:03 ъ
Чукча
В "Биографическом словаре" ,в других справочниках- Иктин

Дата: 26/04/2011 17:34 анатолий
нежная угодливость у.иль.о.т.

Дата: 26/04/2011 17:35 Сэнсэй
анатолий
УМИЛЬНОСТЬ

Дата: 26/04/2011 17:35 ъ
анатолий
умильность

Дата: 26/04/2011 17:39 Сусликов
ъ
Оскорбления - это как раз ваша стихия,тут вы как рыба в воде. Отличительная черта всей вашей троицы - ляп на ляпе, пропущенные буквы, пробелы в ответах,умышленный поиск редких, малоупотребимых вариантов, да и все остальное невнятно,косноязычно сформулировано. И к этому можно бы было отнестись с пониманием, ведь ляпы бывают у всех, но... при этом ваша троица ,категорически не признавая бревен в собственных глазах, агрессивно все отрицая, систематически нападает на других авторов, вопреки всякой логике выискивая огрехи там, где их нет и не замечая действтельных недостатков. Только ваша "святая" троица взяла на себя менторский, поучающий тон, не имея ничего сказать. Где вопросы Чернецовой, Сэнсэя, Паоло, до которых вам как до Эвереста? Вил заметил, что все лидеры ушли? Почему? Хотите втроем остаться в своем болоте? Я бы ни слова не написал о ваших корявых потугах , если бы вы сами не лезли на рожон. А 70 лет - еще молодые люди, самое начало творчества. Так что не

Дата: 26/04/2011 17:44 Сусликов
продолжение....
...позорьтесь и не говорите самонадеянно за всех. Но клону что в лоб, что по лбу. Не надеюсь, что что-то дойдет до вашего твердознакового.... А посему продолжайте нести в мир свой бред.

Дата: 26/04/2011 17:47 ъ
Сусликов, такое впечатление,что ты несколько дней сидел на цепи ,а сейчас вырвался на свободу.О какой троице ты пишешь?

Дата: 26/04/2011 17:53 Сусликов
ъ
Прочитайте внимательно то, что написано ниже. К чему повторяться. Или сами не знаете, кто тут всех критикует, не умея сам придумать что-то путное? чукча, семен, №6 ну и еще ъ, которого я считал клоном №6. Ну, тогда значит "четыре танкиста"...

Дата: 26/04/2011 17:57 ъ
Сусликов
Надоела проза,перехожу на стихи/ признаюсь,что не из ИР,но и не мои/.
Степь растянулась, уходит за горизонт.
День растянулся и катится катышем вдаль.
Сусликов бойких шуршит близ меня хоровод.
Солнце печёт, и засохла, как корка, печаль

Дата: 26/04/2011 17:58 федя
масса золота в монете ??РН жилище якутов У???? спасибо!

Дата: 26/04/2011 17:58 Валерьян
федя
корн, ураса

Дата: 26/04/2011 17:59 анатолий
райская страна в мифах

Дата: 26/04/2011 18:00 Конт
АРКАДИЯ

Дата: 26/04/2011 18:04 федя
Беседчане пожалуйста помогите мне разобраться со словами ЕЛАБУГА ПЕЙЗАЖ РОЖЬ(под вопросом СЛОВО ЭТО пока уточняется) ЗИМА ВУДУ-КОЛДУНЫ ЧТО ОБЪДИНЯЕТ ЭТИ СЛОВА ВОЗМОЖНО... ЭТО БУДЕТ ХУДОЖНИК Я ТАК ПРЕДПОЛАГАЮ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!

Дата: 26/04/2011 18:08 Сусликов
Да... случай запущенный... Все гораздо серьезнее... Да не скромничайте, кто еще кроме вашей "четверки" может так издеваться над русский языка... Наверное все и писали, каждый по строчке... Ни ритма, ни слога, лишь покрытая щебнем дорога... А еще мне крыловский вспомнился квартет.

Дата: 26/04/2011 18:09 Конт
федя
ШИШКИН

Дата: 26/04/2011 18:14 ъ
сусликов, ты мне изрядно надоел сегодня. Будем считать,что последнее слово осталось за тобой. А стишок я взял отсюда: http://www.sunhome.ru/poetry/163710

Дата: 26/04/2011 18:21 федя
Конт можно уточнить для полной уверенности А как тогда увязать слово вуду-колдуны с художником иваном шишкиным не кроется ли здесь какой нибудь подвох или заковыка какая нибудь от издателей газеты ...

Дата: 26/04/2011 18:24 анатолий
диалект лондонских окраин

Дата: 26/04/2011 18:25 Валерьян
анатолий
кокни

Дата: 26/04/2011 18:25 Сэнсэй
анатолий
КОКНИ

Дата: 26/04/2011 18:26 Конт
федя
вот вуду я связь не нашел тоже.

Дата: 26/04/2011 18:28 Туся
Добрый день всем!
Я только что зашла в Беседку. Прочитав все посты про ЧП, свежим взглядом
увидела, что в 11.51 стр 12128 исчез самый многословный, очень многоликий, умный и граммотный человек. Человек-вампир. Имя называть не буду. Догадайтесь сами.

Дата: 26/04/2011 18:42 NWW
Согласен с Вами,Туся

Дата: 26/04/2011 18:47 Leo
Туся
Добрый вечер!
Я думаю, что в обозримом будущем мы его не увидим, но не будем опережать события. Посмотрим!

Дата: 26/04/2011 18:49 А.Н.
Туся
А скучать по Инге и иже с нею не будешь?))

Дата: 26/04/2011 18:51 Vik
Сусликов
Я Вас очень уважаю и мне очень обидно читать, что Вы можете назвать кого-либо убогим. Не могу поверить, что это Ваш стиль. В чём дело?

Дата: 26/04/2011 19:08 Туся
Марио и ....., Вы конечно будете читать о том, что происходило дальше в Беседке. Ночной пост [Дата 01:51 25/04/2011 Отправитель Беседчанин ] написала я, об этом не жалею. Удивительно то, что быстрая реакция возникла только у Вас. Значит Вы узнали себя!
Беседчане, прошу прощения за использование другого (НЕ ЧУЖОГО!!!) ника.

Дата: 26/04/2011 19:09 NWW
А.Н.
Думаю,что Инга,Саша,вопрос?,виктор,ваня,Марио-в данном случае ни причем
А там кто знает?

Дата: 26/04/2011 19:12 NWW
Туся
Наверное Вы правы
Но ответ дали не "они"

Дата: 26/04/2011 19:23 Vik
Туся
Добрый вечер!

Дата: 26/04/2011 19:48 марина
Всем добрый вечер!Как обидно,очарование беседки,под которым я находилась несколько дней,сегодня померкло.Неужели нельзя просто общаться,без оскорблений и выяснений, кто на свете всех умнее...

Дата: 26/04/2011 19:59 CHICA

Добрый всем вечер!
Туся, А.Н.,мои персональные приветствия!
Я тоже только недавно ознакомилась со "страстями", полыхающими здесь весь день. Свинский ( мягко сказано! ) поступок "Семена" обсуждению не подлежит, но вы ошибаетесь, полагая, что многоНИКие и многоЛИКие наши теперь не появятся. Такие люди просто так не исчезают. Туся, я лично Вам напишу свои предположения о его подлинном "лице", а тут только скажу, что играет ( играл?! ) он в паре с сильным игроком. Так что будьте бдительны! И поживем - увидим!

Дата: 26/04/2011 20:14 Татьяна
Конт, спасибо.Не догадалась связать "гуммиарабик" -клей сосмолой

Дата: 26/04/2011 20:31 Туся
Vik, добрый вечер!
CHICA, добрый вечер! Предположения о "компаньоне" у нас явно совпадут!
Я уже взрослая девочка и человеческие пороки и "горе от ума" повидала много, но не перестаю страдать от соединения в одном человеке ума и пакосности!

Дата: 26/04/2011 20:51 amaxusi
лубяной "чемодан" ?????

Дата: 26/04/2011 20:53 ант
короб?

Дата: 26/04/2011 21:00 марина
Что беседка заскучала,
В этом нет моей вины,
Пусть живу я как попало,
......................

Дата: 26/04/2011 21:02 amaxusi
Благодарю ант ,точно короб.

Дата: 26/04/2011 21:05 amaxusi
сверх необходимого ??????????

Дата: 26/04/2011 21:06 ъ
излишество

Дата: 26/04/2011 21:08 ъ
марина
........
но все сбываются мечты

Дата: 26/04/2011 21:08 amaxusi
благодарю ъ ,ты прав.

Дата: 26/04/2011 21:14 марина
ъ
Хорошо бы,но немного не то.

Дата: 26/04/2011 21:20 Колючка
Лишь бы не было войны

Дата: 26/04/2011 21:22 NWW
Лиш бы не было войны!

Дата: 26/04/2011 21:23 марина
Колючка
Да,конечно!Спасибо.Понимаю,что мои бескрылки довольно примитивные и берутся быстро,поэтому благодарю,тех,кто не игнорирует и отвечает.

Дата: 26/04/2011 21:24 Марина
Конечно,запятая перед "тех" лишняя .)

Дата: 26/04/2011 21:25 lock
И все-таки кто-нибудь может дать ссылку, где "число пуговиц по-прежнему СТРОГО регламентировано". "СТРОГОЙ" ссылки я не нашел. Даже, наоборот - "не регламентируется", "до 33" и т.п. Просто интересно...

Дата: 26/04/2011 21:26 Колючка
Марина
Ну, что ты ) Хоть беседка сегодня совсем даже не скучала, но бескрылка как раз в тему попала

Дата: 26/04/2011 21:26 NWW
А "ь" знак явно не лишний, виноват

Дата: 26/04/2011 21:28 Конт
lock
Согласен. Я тоже искал вчера конкретный исчтоник по данному факту. Удостоверился только, что пуговиц бывало и меньше на разных саккосах.

Дата: 26/04/2011 21:29 ант
Марина
И я бы с удовольствием ответил, только в стихах я троечник.:))

Дата: 26/04/2011 21:32 марина
NWW
"Очепятки" бывают у всех.)))

Дата: 26/04/2011 21:37 Марина
ант
А я троечница в "отношениях" с компьютером,а может даже двоечница.)

Дата: 26/04/2011 22:06 NWW
"Очепятки"-это ерунда
Лишь бы не было войны!
И в Беседке тоже
Дай Бог!

Дата: 26/04/2011 22:10 Марина
Согласна!

Дата: 26/04/2011 22:13 А.Н.
Всем добрый вечер! Чика, рада Вас "видеть".
Как приятно, когда в Беседке мир! Марина, у Вас очень злободневные бескрылки, Вы молодец!

Дата: 26/04/2011 22:13 ант
Марина
И я знаниями в компах не блещу.:))

Дата: 26/04/2011 22:21 Семён
Конт и lock, я об этом и писал. Регламентация количества пуговиц на форменной одежде более строгая (количество и местоположение пуговиц входит в описание любого мундира), а петровские и допетровские времена приплетены для запудривания мозгов

Дата: 26/04/2011 22:32 lock
Семен
Я не хочу затевать обсуждение по очередному кругу... Мне - только ссылку бы про регламентированную "строгость" обрядовых одеяний, каковой я не нашел (кроме википедии)...

Дата: 26/04/2011 22:40 Марина
А.Н.
Спасибо.

Дата: 26/04/2011 22:42 Leo
lock
Я думаю, что такой ссылки не существует в природе. Дело в том, что "33 года - возраст Христа" - не научные данные, не церковный догмат, а лишь широко распространенное мнение, которое косвенно основывается на данных Евангелия от Луки и не подтверждается Евангелием от Иоанна. Богословам это прекрасно известно и они вполне солидарны в том, что возраст Христа точно не известен. Именно поэтому крайне сомнительно существование ДОКУМЕНТА, СТРОГО регламентирующего количество пуговиц, связанное с возрастом.

Дата: 26/04/2011 22:48 lock
Leo
Благодарю за разъяснение.

Дата: 26/04/2011 23:01 Серж
Други мои, прошу помощи по второму вопросу викторины,ей-богу, перебрал всё

Дата: 26/04/2011 23:13 Семён
Серж Изобильный (Приведены размеры из таблицы арабских стихотворных метров)

Дата: 26/04/2011 23:15 Людмила
Привет, Знатоки! Прошу помощи по второму вопросу инлайна. Спасибо

Дата: 26/04/2011 23:15 Сэнсэй
Серж
http://books.google.com/books?id=nrc-AAAAIAAJ&q=%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%80&dq=%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%80&hl=ru&ei=hRm3Tf6bNMiRswbptMjDDQ&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CC0Q6AEwAA

Дата: 26/04/2011 23:16 Сэнсэй
Людмила
И Вам по это же ссылке

Дата: 26/04/2011 23:19 Людмила
Сэнсэй
Огромное спасибо!

Дата: 26/04/2011 23:20 Серж
Семён,спасибо большое.

Дата: 26/04/2011 23:21 Серж
Сэнсэй, и вам спасибо.

Дата: 26/04/2011 23:35 Imantas
Добрый вечер!
http://ny.chgk.info/russian/questions/vopros012602.html
Интересно, кто на сей раз автор или всё те же

Дата: 26/04/2011 23:38 Марио
Доброго всем времени суток.
Смотрю, заскучали тут по мне. Простите, что заставил ждать. Есть дела и вне компа с Паутиной. А страсти-то какие кипят в Беседке!
Ну ничего, лишь бы не было войны.

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 [2011] 2012 2013 2014 2015 2016

апрель: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.