[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 [2012] 2013 2014 2015 2016

январь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Дата: 12/01/2012 00:14 Лох
Спасибо Сэнсэй.Просто опечатка.

Дата: 12/01/2012 01:18 Оле Лукойе
- Для кого поешь, пурга,
В серебристые рога?
- Для малюток-медвежат,
Что в берлоге крепко спят.
И ты тоже крепко спи, беседка, сладких снов...

Дата: 12/01/2012 01:22 Марина
Оле,спасибо,у меня за окном метёт снежок,спокойной ночи.

Дата: 12/01/2012 01:46 Туся
Доброй ночи!
Уважаемый автор ИР-1, не сочтите за подсказку к ответу на ваш вопрос этот ролик(он про ПИАНИСТКУ):-)
http://www.youtube.com/watch?v=TZ860P4iTaM&feature=player_embedded

Дата: 12/01/2012 07:35 lock
Яша и Алёна
Про вчерашние Ваши вопросы:
"Рублевских" сел на Украине не мало. В т.ч. и с "одесским юмором?" - Счастье, Деньги, Великие гуляки и т.д. Китайских "жареных" зеленых чаев - не один десяток.
Все-таки перед отправкой следует прочесть "конечный продукт" и подумать как же участникам избежать "метода Чукчи".

Дата: 12/01/2012 07:43 Елена
Подскажите, пожалуйста: "рыбка, чтобы поймать хищника" - .и.е.
"сибирская трава от кашля" - .с.од

Дата: 12/01/2012 08:18 lock
Елена
истод живец

Дата: 12/01/2012 09:07 Елена
lock
Спасибо огромное!

Дата: 12/01/2012 10:00 Яша и Алёна
lock
Во-первых, какая связь между укр. селами (вообще) и вопросом? Вы полагаете, я примерял одесский юмор к харьковским деревушкам?)))
Во-вторых, мой ответ однозначно ассоциируется с Рублевкой (многие населенные пункты которой называют поселками миллиардеров). Ну и сравните с Вашими вариантами (иожно подумать, что гуляют только на Рублевке, или СЧАСТЬЕ только там, где ДЕНЬГИ)))).
Теперь о чайкЕ.
Возможно, есть еще какие-то подобные чаи, возможно даже их десятки. Но всемирная известность Лапсанга настолько велика (вон, даже в России его именем называют романы и песни), что я бы начал с него.
И еще (в связи с вышесказанным), читать перед отправкой надо не только вопросы, но и претензии к ним. ))))

Дата: 12/01/2012 11:02 Участник
Считаю, что одесский юмор применим не только к посёлкам Одесской области и, конечно, счастье бывает не только там, где деньги, но Рублёвка без денег???

Дата: 12/01/2012 11:10 lock
Яша и Алёна
После прочтения http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%E1%EB%B8%E2%EA%E0 с "рублевкой" много чего "однозначно" ассоциируется. Пир воображения :) Про чайкИ замечу (деликатно): в вопросе нет ни слова об известности или элитности искомого чая.

Дата: 12/01/2012 11:21 Керулен
Яша и Алёна
Я готова согласиться с первой частью вашего утверждения - замена "полного банта" на "полный набор" не самая удачная, хотя, по-моему, было вполне понятно, что лауреат и не мог обладать полным КОМПЛЕКТОМ кинжалов. А из этого следует, что искать надо было полный комплект, ДОСТАТОЧНЫЙ для чего-то.
Со второй частью утверждения вы явно поторопились и совершенно непонятно куда. Многократно говорилось о том, что начинать обсуждение вопросов до того, как будут опубликованы авторские комментарии - явный моветон.
Давайте разберемся. Вы спрашиваете: "Причем здесь организация (тем более их было несколько)?" Отвечаю. Во-первых, если уж вы выступаете с менторскими замечаниями, то неплохо было бы писать не "причем", а "при чем". Во-вторых, если уж ассоциация писателей-криминалистов (причем, единственная!), которая и присуждала эти кинжалы, не при чем, то что говорить об уровне вашей претензии?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ассоциация_писателей-криминалистов
Вы спрашиваете: " Известна больше, чем какая-то другая? Или известна еще чем-то, но премиями больше?". А я спрашиваю - вы внимательно прочитали текст комментария? Если нет, то сделайте, пожалуйста, это сейчас: "Наибольшую известность, однако, ассоциации принесли вручаемые премии, так называемые Кинжалы (англ. Daggers)". Является ли эта фраза из статьи Википедии ответом на ваш вопрос? Думаю, что да.
И, наконец, что-то у вас не ладится арифметикой. Я насчитала только 9 премий, у вас их количество странным образом увеличилось почти вдвое - 15. С чего бы это?
И последнее. В виде вопроса. А допустим ли менторский тон одного автора в обращении к другому? Мне почему-то кажется, что даже классики жанра обращаются к своим коллегам более уважительно. А вы, даже вдвоем, еще как-то и не классики.

Дата: 12/01/2012 11:34 Иван
Яша и Алёна
Судя по фразе "я бы начал с него", "Яша и Алёна" новый ник Яши?
А если это не так, то читать перед отправкой надо не только вопросы и претензии к ним, но и ответы на претензии.)))

Дата: 12/01/2012 11:54 lock
Иван
Вопрос о Рублевке - яшин, о чае - алёнин (или наоборот). Соавторы ответили каждый на свою часть под общим ником. Только и всего.

Дата: 12/01/2012 11:58 Яша и Алёна
Керулен
С чего Вы взяли, что обсуждение вопроса на какой-то "не той" стадии является моветоном? Также не неплохо бы выяснить, по какому принципу отделяется классик от неклассика? Мож я. как раз, классик?))) И уж точно судить об этом не Вам, у которой что ни вопрос - то шедевр!
Теперь по делу: очередной косяк в вопросе (ложная информация) преподносится Вами чуть ли не как незначительная мелочь, а вот претензия ранила в самое сердце (заметьте, я не знал кто автор вопроса на момент её составления). Так вот, всё ровно наоборот. Это с
Вашей дезой мучались игроки, ну а моя претензия по задумке касалась двоих (теперь понимаю. что четверых))).
Остаюсь при своем мнении: упоминание ассоциации, её "другой" , меньшей, известности - от лукавого. Единственное, с чем соглашусь: с человеком, написавшим "при чем" слитно, говорить о каких-то англ. премиях, во-первых, не о чем, а во-вторых, даже как-то унизительно! ))) Крепитесь!

Дата: 12/01/2012 12:01 Яша и Алёна
lock
Не очень понятно, зачем делать вид, что Вы пытаетесь быть объективным? Обидел я подругу, Вы изобразили защиту (как смогли), очки заработаны. О чем продолжать разговор? Что статья в Вики никакого отношения к одесскому селу не имеет? Это и так очевидно. Что начинать проверять полиаль (если она есть) разумно с самого популярного? Тоже наверняка без меня умеете. Поэтому не буду Вам мешать выглядеть рыцарем.
И Участнику не буду, хотя дивидендов ему достанется явно меньше (во-первых, рыцарство какое-то анонимное, что само по себе его слегка девальвирует, а, во-вторых, аргументы еще более хилые. Что доказывать, что если в вопросе звучит "одесский юмор", то логично в ответе увидеть одесситов?)))
Мальчики, не подеритесь!

Дата: 12/01/2012 12:07 Яша и Алёна
Иван, lock
Ну примерно. А ник теперь будет общий, так решил админ.

Дата: 12/01/2012 12:13 Завада
lock
Притяжательные прилагательные, образованные от существительных собственных, пишутся с прописной буквы, если в их составе есть суффикс -ов- (-ев-) или -ин-, например: Марксовы труды, Далев словарь, Митины книги.
http://complexlogic.ru/orfografiya/upotreblenie-propisnyx-bukv/propisnye-bukvy-v-imenax-sobstvennyx.html
------------------
Керулен
Неплохо было бы писать не "не при чем", а "нИ при чём". :-)
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&word=%ED%3F+%EF%F0%E8+%F7%B8%EC

Дата: 12/01/2012 12:50 Яша и Алёна
Керулен
Вот что стараюсь никогда не делать, так это пенять кому-то на неграмотность. И Вам активно не советую! Можно ли вляпаться в более идиотскую ситуацию, чем в "пенятельном" предложении сделать по сути ту же ошибку, на которую пеняешь? ))) Че-то в пылу полемики инстинкт самосохранения дал сбой...
И еще, это свидетельствует о том, что какие бы иллюзии на свой счет Вы не питали, увы, говорим мы с Вами на одном, не "классическом" языке. )))

Дата: 12/01/2012 12:53 lock
Завада
Долго думал, прежде чем сменить прописную на строчную. Не додумал. Приму к сведению.
Яша и Алёна
Досужие домыслы. С Маковской очно не знаком, не встречался, подругой не считаю. Впрочем, как и вас - врагами. А полиалей, считаю, надо избегать. Если же это цель, тогда...

Дата: 12/01/2012 12:55 Завада
Яша и Алёна
Какие бы иллюзии Вы нИ питали... :-)

Дата: 12/01/2012 13:16 Яша и Алёна
Завада
Ой, не говорите, мы насчет себя уже не питаем. Зачем себя обманывать?))))
Ученички Вам попались, прямо скажем, так себе... )))
Спасибо!

Дата: 12/01/2012 13:18 Яша и Алёна
lock
Я и не утверждаю, что вы знакомы. Сплошь и рядом бывают и виртуальные симпатии-антипатии, и это нормально.
Объективность в данной ситуации, на мой взгляд, могла выглядеть так: в вопросе косяк, в претензии тоже. Вы почему-то начали и закончили второй половиной. )))
Разумеется, полиали не являются самоцелью (свидетельством чего является отсутствие подобных претензий, а вопросов-то уже было немало). И данную я бы, как миленький, принял, если б в ответе был любой другой чай. А так, когда есть Лапсанг и все остальные, не готов.
И последнее, с чего бы нам быть врагами? Мне Вы, скорее, симпатичны. Во всяком случае, Ваши постинги, как правило, понятны и вполне доброжелательны (либо нейтральны). Успехов!

Дата: 12/01/2012 13:58 lock
Яша и Алёна
Она (претензия на 1-й, 2-й вопрос) является всего лишь калькой Вашей претензии (на 3-й).

Дата: 12/01/2012 14:03 винт
кто знает : литературный стиль в древнегреческой литературе возникший под влиянием восточных литератур --а?и???з? и химическое вещество подобное индиго -- ???и?о?д

Дата: 12/01/2012 14:10 Иван
винт
АЗИАНИЗМ

Дата: 12/01/2012 14:10 Завада
винт
А это?
http://www.google.com.ua/search?q=%22%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C+%D0%B2+%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%22&hl=ru&num=100&lr=&ft=i&cr=&safe=images
---------------------
ИНДИГОИД

Дата: 12/01/2012 14:14 Яша и Алёна
lock
Что общего Вы нашли (про кальку уж и не говорю)?
В ИР-3 заведомо ложная инфа, в переводе на русский (да простит меня Завада) - кидняк. Вчитайтесь еще разок: " Они бывают самые разные: золотые, бриллиантовые, стальные и другие. А КТО обладал полным набором их?" Т.е. спрашивают про ПОЛНЫЙ набор, зная, что СТАЛЬНОГО ( он звучит за 5 !!! слов до "полного") Дик Фрэнсис не получал.
Нее, на кальку че-то не тянет... )))

Дата: 12/01/2012 14:19 lock
Яша и Алёна
Форма. Лишь форма.

Дата: 12/01/2012 14:42 винт
завада и иван,спасибо

Дата: 12/01/2012 14:47 ранг
кто поможет : толща докембрийских сильно метаморфизированных осадочных и вулканических пород -- ?н?н?и?л и сладкий спиртовой напиток -- л?а?р

Дата: 12/01/2012 14:52 Юрий
ранг
сладкий спиртовой напиток - ЛИКЕР

Дата: 12/01/2012 15:04 Завада
ранг
http://www.google.com.ua/search?q=%22%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%22&hl=ru&nfpr=1&num=100&lr=&ft=i&cr=&safe=images

Дата: 12/01/2012 15:24 велена
шпионский боевик "???п?а ликвидации" Дональда Гамильтона

Дата: 12/01/2012 15:29 велена
голливудский секс-символ ??в?

Дата: 12/01/2012 15:30 велена
кто в своём увлечении "может зайти далеко"7 ??р?с?

Дата: 12/01/2012 15:34 Завада
велена
http://www.google.com.ua/search?q=%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%22%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4+%D0%93%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE%D0%BD%22&hl=ru&nfpr=1&num=100&lr=&ft=i&cr=&safe=images
----------------
ТУРИСТ
РИВЗ?

Дата: 12/01/2012 15:58 Nik
Завада
Пытался прочитать ссылку о толще докембрийских ... , и не смог :
получил сообщение "Firefox не может определить , как открыть данный адрес..." .Пожалуйста, дайте ответ.Спасибо.

Дата: 12/01/2012 16:00 Сэнсэй
Nik
ГРЕНВИЛЛ

Дата: 12/01/2012 16:02 lock
Nik
Гренвилл (Канада) - географический объект, которым обзываются указанные породы.

Дата: 12/01/2012 16:03 велена
Завада
Спасибо большое!

Дата: 12/01/2012 16:20 винт
кто знает : растение семейства гвоздичных с поникшими цветами -- д?з?а и человек проводящий длительное время в жилье оборудованном для работы под водой -- ?х?и?н?н?в?ц

Дата: 12/01/2012 16:22 ?
винт
ихтиандровец

Дата: 12/01/2012 16:23 Сэнсэй
винт
ДРЕМА

Дата: 12/01/2012 16:23 миг
винт
ДРЕМА
ИХТИАНДРОВЕЦ

Дата: 12/01/2012 16:25 тим
показатель содержания доломита в породе
..л.......т.
спасибо.

Дата: 12/01/2012 16:27 борис
группа ликвидации

Дата: 12/01/2012 16:28 ?
доломитность

Дата: 12/01/2012 16:28 Сэнсэй
тим
ДОЛОМИТНОСТЬ

Дата: 12/01/2012 16:29 тим
Сэнсэй
МЕРСИ!

Дата: 12/01/2012 16:37 винт
сэнсэй ,миг и ?,спасибо

Дата: 12/01/2012 16:53 ранг
кто поможет : улицей в центре москвы ?р?ы?о? и геологом академиком автором трудов по геологии рудных месторождений ла?е?ов. а еще подскажите газета выходившая в москве в середине 19 века это молва -- ?о?в?

Дата: 12/01/2012 16:55 кузькина
группа ликвидации

Дата: 12/01/2012 16:58 Натали
ранг
Улица - ОРДЫНКА

Дата: 12/01/2012 17:01 Натали
ранг
Геолог - Лаверов

Дата: 12/01/2012 17:03 Натали
ранг
Забыла, а газета "МОЛВА", ты прав.

Дата: 12/01/2012 17:24 винт
натали,весьма благодарен

Дата: 12/01/2012 17:32 лидия
помогите пожалуйста понятие отрицательное *и*л* ввел итальянский купец Пизано , обозначив им долги и убытки спасибо

Дата: 12/01/2012 17:33 Сэнсэй
лидия
ЧИСЛО

Дата: 12/01/2012 17:40 винт
кто поможет с пословицей : ?а?о? укажет где вода была.это забор или багор ?

Дата: 12/01/2012 17:41 Сэнсэй
винт
НАНОС

Дата: 12/01/2012 17:41 Натали
винт
ЗАТОН

Дата: 12/01/2012 17:44 Натали
винт
Прошу прощения, я не поняла о чем вопрос. Я думала,
что это вопрос в кроссворде №734 поз.48в.

Дата: 12/01/2012 17:45 vorobei_alyapka
Евстафий-имя,которое давали в Древней Греции,обозначающее устойчивость.

Дата: 12/01/2012 17:52 лидия
Сэнсэю как всегда огромное спасибо так все просто в этом королевстве то бишь в беседке

Дата: 12/01/2012 17:59 винт
сэнсэй,спасибо

Дата: 12/01/2012 18:04 Настена
Судно плававшее по сводной системе на которой находится Вышний Волочек
В?Ш?ЕВ?Л?Ч?А Неужели "вышневолочка"?

Дата: 12/01/2012 18:17 Сэнсэй
Настена
ВЫШНЕВОЛОДКА

Дата: 12/01/2012 18:46 Валерьян
Помогите, пожалуйста, найти картинку как в СССР выглядел кефир в пирамидках. Пирамидка была, как я помню, с зелёным цветом. Ностальгия на пару с женой овладела, а именно его найти и не можем. :)

Дата: 12/01/2012 18:52 Сэнсэй
Валерьян
Типа этого?
http://20th.su/tag/tara/

Дата: 12/01/2012 18:54 Валерьян
Да, Сэнсэй, типа такого!

Дата: 12/01/2012 18:56 Сэнсэй
Валерьян
Не хотят поисковики на запрос "тетрапак кефир" показывать "зелёненькую пирамидку" (

Дата: 12/01/2012 19:06 Валерьян
Сэнсэй
А ты сам помнишь такой кефир?

Дата: 12/01/2012 19:09 Сэнсэй
Валерьян
Я даже помню молочно-кефирные лужи возле этих пирамидок. Качество тары ведь было советское ))

Дата: 12/01/2012 19:23 саша
Киано Ривз

Дата: 12/01/2012 19:34 lock
Валерьян
http://retro.zp.ua/life/mode/101-peyte-deti-moloko.html
http://3.bp.blogspot.com/_kyXeJVk9oxQ/TMVnjqRdk5I/AAAAAAAABsQ/ODMtDuvHQTI/s1600/3.jpg
Там есть и 0.25 пакетик. Правда - молочный.

Дата: 12/01/2012 19:35 "Художник"
Скажите,пожалуйста,какая фреска из перечисленных есть у Пикассо..."Война","Освобождение","Восстание"?

Дата: 12/01/2012 19:48 lock
Валериан
А здесь кусочек упаковки виден :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Kefir_in_a_glass.JPG

Дата: 12/01/2012 19:56 Валерьян
lock
Кусочек-то виден, только это не советская треугольная пирамидка. :)

Дата: 12/01/2012 20:15 БУЛЯ
РОДИНА БИЛЛА ГЕЙТСА

Дата: 12/01/2012 20:16 Сэнсэй
СИЭТЛ

Дата: 12/01/2012 20:17 буля
шпионский боевик ???ликвидации дональда гамильтона

Дата: 12/01/2012 20:18 буля
шпионский боевик ???ликвидации дональда гамильтона

Дата: 12/01/2012 20:20 Сэнсэй
буля
http://lib.rin.ru/doc/i/14245p.html

Дата: 12/01/2012 20:21 буля
сибирская трава от кашля франц философ не имевший связей с женщ до 38лет

Дата: 12/01/2012 20:23 "Художник"
Неужели Пабло поставил беседку в тупик?)))

Дата: 12/01/2012 20:33 ВитаВит
буля
истод;Абеляр

Дата: 12/01/2012 20:40 БУЛЯ
СПАСИБО КТО В СВОЕМ УВЛЕЧЕНИИ МОЖЕТ ЗАЙТИ ДАЛЕКО

Дата: 12/01/2012 20:41 Сэнсэй
ТУРИСТ

Дата: 12/01/2012 20:42 БУЛЯ
ПОДМОСКОВНЫЙ ГОРОД С НОВЫМ ИЕРУСАЛИМОМ

Дата: 12/01/2012 20:44 Сэнсэй
ИСТРА

Дата: 12/01/2012 20:44 коля
истра

Дата: 12/01/2012 20:44 БУЛЯ
ЧЕМ ПОМИМО ПРЯМОГО НАЗНАЧЕНИЯ СЛУЖИТАЭРОДРОМ В ТУВАЛУ

Дата: 12/01/2012 20:46 коля
стадион

Дата: 12/01/2012 20:46 БУЛЯ
СПАСИБО

Дата: 12/01/2012 20:46 Сэнсэй
Международный аэродром Тувалу, находящийся на острове Фунафути, по вечерам превращается в игровое поле, где местные жители играют в футбол, регби и другие спортивные и азартные игры

Дата: 12/01/2012 20:48 БУЛЯ
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ПОСЛЕДНЕЕ РЫБКА ЧТОБЫ ПОЙМАТЬ ХИЩНИКА

Дата: 12/01/2012 20:49 Сэнсэй
ЖИВЕЦ

Дата: 12/01/2012 20:50 Чукча
БУЛЯ
БЛЕСНА

Дата: 12/01/2012 20:51 БУЛЯ
КОЛЯ СЭНСЭЙ И ВИТАВИТ ВЫ МОЛОДЦЫ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ

Дата: 12/01/2012 20:51 коля
:) ЖИВЕЦ

Дата: 12/01/2012 20:52 БУЛЯ
ЧУКЧА СПАСИБО НО ТЫ НЕ ПРАВ

Дата: 12/01/2012 21:03 Завада
"Художник"
Неужели трудно дать в поисковике запрос
фреска Пикассо "Война" OR "Освобождение" OR "Восстание"?
Вторая снизу на странице
http://mr-kaev2009.narod.ru/Lib/BatrakHu/pril.htm

Дата: 12/01/2012 21:16 Валентина
Милые беседчане!С праздниками всех поздравляю!Вопрос.На устах его мед,а в сердце лед ?и?е?е?

Дата: 12/01/2012 21:19 Сэнсэй
Валентина
ЛИЦЕМЕР

Дата: 12/01/2012 21:21 Валентина
Большое спасибо.Я ступила.

Дата: 12/01/2012 21:26 ая
Первоначально это слово было всего лишь метеорологическим термином - символом слабого атмосферного давления.
9 букв. но верны ли они?
з?????с?я.
Помогите, пожалуйста.

Дата: 12/01/2012 21:28 Сэнсэй
ая
ДЕПРЕССИЯ

Дата: 12/01/2012 21:29 ая
Искренне благодарю Вас, Сэнсэй.

Дата: 12/01/2012 21:44 "Художник"
Завада,спасибо,конечно...Но принимать Вашу помощь,после такого апломба,некого высокомерия,нет никакого желания...
Я искал по всякому...В беседке надеялся найти эстета,который знает творчество ПП.Не более...
PS.Сами то долго искали?!

Дата: 12/01/2012 22:15 Завада
"Художник"
Не принимайте.
Апломб и высокомерие — Ваши иллюзии.
Недолго: уж такой-то элементарный способ поиска стыдно не знать.
"По-всякому" - с дефисом. "Сами-то" — тоже.
Не некого, а некоего.
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&word=%ED%E5%EA%EE%E5
P. S. - приписка после подписи.

Дата: 12/01/2012 22:16 Nik
в??? - фильм американского режиссёра О Коннора
?н???о?д - химическое вещество , подобное индиго. Спасибо.

Дата: 12/01/2012 22:28 "Художник"
Завада,Жаль мне Вас:30 минут убили,чтобы найти мои ошибки...
В ваших предыдущих сообщениях их можно найти на порядок больше(кратная степень,знаете небось)...А поговорку про сломинку и бревно тоже знаете?
PS.Желчь свою сдайте в "Кащенку":пусть проверят...
PPS.В дискуссию вступать не намерен,гений клавиатуры...

Дата: 12/01/2012 22:31 владимир
голливудская звезда родившаяся в семье гуру боевых искусств

Дата: 12/01/2012 22:33 Сэнсэй
владимир
А маска где?
ДАКАСКОС

Дата: 12/01/2012 22:33 владимир
каждый из экспонатов уникальной коллекции в английском замке Окем

Дата: 12/01/2012 22:37 Сэнсэй
Nik
ИНДИГОИД

Дата: 12/01/2012 22:37 владимир
Спасибо, СЭНСЭЙ ! А трава сибирская от кашля ?

Дата: 12/01/2012 22:38 Джефф
владимир! подкова

Дата: 12/01/2012 22:40 Джефф
владимир! истод

Дата: 12/01/2012 22:40 Сэнсэй
владимир
Вы действительно верите в одну единственную травку, растущую в Сибири и врачующую кашель? Маску!

Дата: 12/01/2012 22:40 Завада
"Художник"
Завсегдатаи Беседки знают, что подобные ошибки я вижу сразу.
Пожалуйста, дайте ссылки на мои ошибки.
Вам — сюда: http://natribu.org/


Дата: 12/01/2012 22:45 Завада
Nik
"В" — "железное"?
"ЧУДО"?

Дата: 12/01/2012 22:48 А.Н.
"Художник"
Завада насчет ошибок прав, он АБСОЛЮТНО ГРАМОТНЫЙ, скажу по секрету, мы его здесь все боимся:))

Дата: 12/01/2012 22:56 Nik
Завада
"В" -" жеезобетонная" ,от ВТОРА- вторая скрипка ,второй голос.

Дата: 12/01/2012 22:56 владимир
Спасибо, СЭНСЭЙ ! А что значит - МАСКУ ? я впервые на этом сайте.

Дата: 12/01/2012 23:02 Завада
Nik
"ВОИН"

Дата: 12/01/2012 23:06 Оле
"Художник"
Я полностью согласна с А.Н., хотя "боимся" может быть несколько сильно сказано. Лично я восхищаюсь и никогда не обижаюсь на замечания Завады: учиться никогда не поздно.

Дата: 12/01/2012 23:30 Туся
Всем доброго вечера!
Девочки, присоединяюсь к вам! У Завады грамотность всегда в режиме ONLINE :-). На наши ляпы он реагирует автоматически.

Дата: 12/01/2012 23:32 А.Н.
Оле, добрый вечер!
Насчет "боимся" я пошутила(см. смайлик), но слегка опасаемся)).
Согласна, учиться никогда не поздно!

Дата: 12/01/2012 23:39 Vik
Яша и Алёна
Ваши "косяки" и "кидняки" не могут ввести в заблуждение. "Крепитесь" и "Мальчики, не подеритесь" - на мой взгляд, хамство.

Дата: 12/01/2012 23:45 Оле
Девочки, добрый вечер!

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 [2012] 2013 2014 2015 2016

январь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.