Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

ноябрь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

сергей [12/11/2010 00:02]
азовская плотва хорошо подходящая к пиву
т*р**ь

Помощник [12/11/2010 00:05]
сергей
Вопросы то детские, неужели никаких соображений?

сергей [12/11/2010 00:09]
ну кому как...

Сэнсэй [12/11/2010 00:22]
сергей
Неужели даже количество букв в слове трудно правильно посчитать? "Участок линии фронта ..." часом не семь букв?

стас [12/11/2010 00:22]
часть корпуса спарядараздробившегося при взрыве ???о?о?
помогите спасибо

Сэнсэй [12/11/2010 00:23]
стас
ОСКОЛОК

стас [12/11/2010 00:33]
сэнсэй благодарю

Семён [12/11/2010 00:56]
Ну не надоело отвечать на вопросы откровенных лентяев и бездельников?

Сэнсэй [12/11/2010 00:59]
Семён
Тебе ведь не надоедает ярлыки вешать )))

Sergey [12/11/2010 07:12]
Садко, виртуозно перебирающий струны?

CHICA [12/11/2010 07:41]
Может,гусляр?

CHICA [12/11/2010 07:45]
Сергей
тарань вчера написали?Очень донская и очень вкусная

talus [12/11/2010 10:39]
Подскажите пожалуйста хоть ученого по 2 вопросу викторины. Спасибо

Чукча [12/11/2010 10:52]
talus
Архимед

Jenny [12/11/2010 11:21]
Помогите найти ответ?
За ним нужен глаз да глаз, чтобы он не сдвинул дело с мертвой точки
И---И---Р (возможно 6 буква А)
и еще
Для слонов предок, для нас большой и неуклюжий современник
---Т---Н-
Спасибо.

Завада [12/11/2010 11:23]
Jenny
ИНИЦИАТОР
МАСТОДОНТ

Валерьян [12/11/2010 11:23]
Jenny
ИНИЦИАТОР, МАСТОДОНТ

Натали [12/11/2010 11:25]
Для слонов предок - м.б. МАМОНТ , если кол-во букв
не правильно.

Jenny [12/11/2010 11:26]
Ой, спасибо всем большое=)

Натали [12/11/2010 11:26]
Снимаю своё послание.

Завада [12/11/2010 11:29]
Jenny
Слева - [Поиск слов по маске (krossw)] и [Поиск слов по маске (kroka)]. В Кроке - инструкция.
В данном случае по первой маске (с точками вместо дефисов, без определения) - 1 ответ; по второй (с определением СЛОН) - 1 ответ.

Jenny [12/11/2010 11:40]
Я там тоже периодически ищу, в этот раз что-то не подумала там посмотреть=)

Конт [12/11/2010 12:12]
Кстати, недавно смотрел доументальный фильм, где ученые доказывали, что мастодонты не являются предками слонов.

Никон [12/11/2010 13:03]
Конт
"Предками" сейчас зовут только своих родителей... А если так - седьмая вода на киселе - то и не предок, значит

Валерьян [12/11/2010 13:08]
Откопал в архиве беседки. :)
Дата: 12:58 13/03/2009; Отправитель Гол
С днём рождения иль ДНЮХОЙ
Поздравляю тебя КОНТ,
Здравья,счастья,силы духа,
Наш кроссвордный МАСТОДОНТ!!!

Никон [12/11/2010 13:23]
Конт
А! Теперь понятно, почему ты не хочешь считаться роднёй слонов

Конт [12/11/2010 13:27]
Никон
Почему же, мне слоны нравятся, особенно Мэнни ))

Никон [12/11/2010 13:42]
Александровцы!
В кроссе 612 - 36г - писатель советский или всё-таки словацкий?!

Натали [12/11/2010 13:51]
Никон
Я думаю что словацкий ЕСЕНСКИЙ, наверное в кроссворде ошибка.

Натали [12/11/2010 14:02]
Никон
И слов в этом кроссворде №612 не 48 а 52 слова.

Никон [12/11/2010 14:14]
Натали
Ну если в сетке есть номера 49, 50, то уж точно не 48!

Натали [12/11/2010 14:19]
Да и в кроссворде №611 не 54 а 52 слова, что-то
они в этот раз немножко больше напутали.

ученица [12/11/2010 14:23]
Потрясающее словосочетание "НЕМНОЖКО БОЛЬШЕ напутали" !

Натали [12/11/2010 14:31]
Ученица, "личико" своё открой, тогда и будем обсуждать
это словосочетание.

Валерьян [12/11/2010 14:35]
Ученица, не трусь, а подписывайся своим именем.
Словосочетание, которое привела Натали, вполне допустимо. Почитай, например, хотя бы здесь:
http://www.gramota.ru/spravka/buro/search_answer/?s=%ED%E5%EC%ED%EE%E3%EE+%E1%EE%EB%FC%F8%E5

Завада [12/11/2010 14:44]
Может, ученица не поняла, что имеется в виду "немножко больше, чем в прошлый раз" или "немножко больше, чем обычно".

Завада [12/11/2010 14:47]
А вообще-то заглавными у неё - только 2 слова...
Зачем тогда было 3-е писать?

ученица [12/11/2010 14:50]
Личико моё(9-й класс,школьница)
Ответ справочной службы русского языка: "НЕМНОГО ДОЛЬШЕ" и "НЕМНОГИМ БОЛЕЕ" !Хочу разговаривать на чистом языке. Стану старше,может быть,испорчусь. А в беседке мне интересно!

Никон [12/11/2010 15:01]
ученица
Для 9-го класса в самый раз перечитать классную книжку И.Б.Голуб Д.Э.Розенталь "Занимательная стилистика" - чтобы понять, что некоторые "неблагозвучные" обороты просто несут стилистическую нагрузку (окраску) автора

Натали [12/11/2010 15:13]
ученица (школьница)
Вы наверное недавно в беседке и не знаете, что в беседку заходят
люди со всего мира и далеко не школьники, им уже где-то за 50
или 60 лет и не Вам их учить как разговаривать, а Вам надо
побольше читать разной литературы прежде чем учить людей которые намного
старше Вас и быть немного сдержанее и с уважением относиться к людям
если хотите чтоб Вас приняли в беседку. Т.к. здесь все уважают мнения
друг друга.

ученица [12/11/2010 15:15]
Спасибо!За это я и люблю у Вас "гостить"!Вы учите читать и мыслить.Мне понравилась Ваша защита беседчанки с "неблагозвучными" оборотами ,но мне пока нравятся больше БЛАГОЗВУЧНЫЕ.

Завада [12/11/2010 15:15]
ученица
Читая, вникай в смысл прочитанного.
"НЕМНОГО ДОЛЬШЕ" - потому что в том ответе идёт речь о сроке. "НЕМНОГИМ БОЛЕЕ" - более официальная, книжная форма, как сказано в ответе.
Натали должна была писать в книжной форме?

Завада. [12/11/2010 15:18]
ученица
После знаков препинания необходимы пробелы.

ученица [12/11/2010 15:20]
Уважаемая НАТАЛИ(отчества не знаю)!НУ отчего Вы так осерчали?!Я на писала"потрясающее выражение".Разве я вас учила?! А, может, оно мне,наоборот, очень понравилось? Откуда такая злобная реакция?

Сэнсэй [12/11/2010 15:38]
ученица
Молодец! Хорошо держишь оборону от наседающих авторитетов! ))

lock [12/11/2010 15:38]
ученица
А что это Вы так разволновались? Многие наши политики, губернаторы и др. чиновники, успешно прошедшие тестирование по русскому языку, используют выражение "...максимально короткие сроки..." и все их правильно понимают. ;)

Натали [12/11/2010 15:46]
ученица
У меня сейчас просто нет времени дискутировать с вами да и
не хочется. Я очень корректно написала вам , но раз вы счи-
таете это за злобную реакцию, то нам не о чем с вами разговаривать.

ученица [12/11/2010 15:52]
УВАЖАЕМЫЙ LOCK
Вы о чем?!Я еще ШКОЛЬНИЦА!!! Я пока редко слушаю речи губернаторов и ...
Я пока УЧУСЬ говорить и мыслить.Что я сказала ПЛОХО,что уже 30 минут Вы,УМНЕЙШИЕ ЛЮДИ,пытаетесь за что-то меня наказать?!Я пришла к вам учиться.А что делаете ВЫ?!Придумали какую-то обиду и всем скопом... Странные Вы люди взрослые...

Конт [12/11/2010 15:53]
Чего на девушку насели, а? Ну высказала она свое мнение. У нас демократия вроде.

Mishechka [12/11/2010 16:04]
Спиртной напиток ПА_И_ЧА_КА

ученица [12/11/2010 16:06]
УАЖАЕМЫЙ ЗАВАДА
Я прошу прощения за отсутствие иногда"пробелов" после знаков препинания.Зато за отсутствие знаков препинания в тексте уважаемой НАТАЛИ я бы получила двойку. Это,простите,называется двойной подход.

CHICA [12/11/2010 16:07]
Просто Натали слегка нервничает. "Считать за..." ведь неверно.Верно,ЗНАТОКИ?

lock [12/11/2010 16:09]
ученица
Да я только о том, что ... этот мир придуман не нами (с)... Похвально, что Вы хотите грамотно выражаться по-русски. Но, все-таки, надо быть терпимее. В т.ч. и к Натали это относится. А Вас я ни в чем не упрекал. Тем более - не наказывал. И обид у меня тоже нет.

Валерьян [12/11/2010 16:14]
Верм опять разбушевалась.

lock [12/11/2010 16:19]
ученица
Цитата: Странные Вы люди взрослые...
В этой фразе надо писать "вы", а не "Вы". Это так, по ходу дела...

Натали [12/11/2010 16:27]
ученица
Я уже много лет живу в Израиле и поэтому, мне приходится писать
на иврите, и лишь благодаря беседке да и кроссвордам в русскоя-
зычных газетах я все-таки, как я считаю, неплохо помню русский язык.
Ну, а знаки препинания, если я их не всегда правильно ставлю,
то это можно мне простить, чего нельзя простить вам т.к. вы
живете в России.

сергей [12/11/2010 16:29]
Неуклюжий, во всем неловкий тип (разг.) 8 букв

Конт [12/11/2010 16:29]
Натали
Простить можно всё, ну или почти все. А уж такие мелочи как знаки препинания...
ученица
Так держать, не бойся высказывать своего мнения никогда, а то "задушат".

ученица [12/11/2010 16:35]
УВАЖАЕМЫЙ lOCK
Спасибо! Приняла к сведению.Прочитала об этом в Русском орфографическом словаре РАН под редакцией В.В.Лопатина. Исправлюсь.Наука в лес не бежит.

Валерьян [12/11/2010 16:35]
сергей
НЕДОТЁПА

сергей [12/11/2010 16:36]
спасибо валерьян

сергей [12/11/2010 16:49]
Художник - автор красочных полотен (8 букв)

Валерьян [12/11/2010 16:52]
сергей
КОЛОРИСТ

lock [12/11/2010 16:52]
сергей
Васнецов, например

Натали [12/11/2010 16:53]
сергей
ЖИВОПИСЕЦ

Натали [12/11/2010 16:54]
Да, Валерьян прав.

lock [12/11/2010 16:55]
сергей
ГЕЛИАШЕР - художник, специализирующийся в рисунках на бумажных деньгах Чем не красочное полотно? :)

ъ мне лично немног7о странно слышать такое [12/11/2010 16:56]
Натали
Ошибки в орфографии,и не только, можно простить любому,независимо от страны проживания. С другой стороны, немного странно слышать нечто,типа: "раньше знала хорошо,а теперь немного подзабыла"/ грамматику или орфографию/. Лично я учил язык в 50хгодах прошлого века, но и сегодня,по большому счету ,нет проблем. Это остается на всю жизнь.

ъ [12/11/2010 16:57]
Прошу прощения за техническую накладку

сергей. [12/11/2010 16:58]
Валерьян спасибо за верный ответ

Завада [12/11/2010 17:05]
ученица
У тебя отсутствие пробелов (кстати, в кавычки брать это слово не надо было) - система; поэтому и написАл.

Натали [12/11/2010 17:08]
ъ
Если ты внимательно прочитал моё послание, то должен был
понять, что я имею ввиду орфографию, но знаешь вот иногда
хочется что-то высказать и чувствуешь что некоторые слова подза-
бываешь и такое бывает, а может сказывается возраст.

сергей [12/11/2010 17:12]
концертный зал античности (5 букв)

Завада [12/11/2010 17:13]
Натали
Чтоб ученица не писАла о двойном подходе, напоминаю:
"имею в виду" (раздельно).
Я об этом выражении несколько раз писАл.

Завада [12/11/2010 17:14]
сергей
А самому в Кроке найти?

Валерьян [12/11/2010 17:14]
Кто может помогите, пожалуйста!
КУМБ — рыболовное судно финикийцев??? Ляп или нет?

Завада [12/11/2010 17:17]
сергей
Гм-гм... В Кроке - по-другому.
ОДЕОН

сергей [12/11/2010 17:18]
в кроке не находит почему-то(

Завада [12/11/2010 17:20]
сергей
А как понимать вопрос в свете нижеследующего?
Дата 23:47 08/11/2010 Отправитель Джефф
сергей! Скорее всего одеон
-------------------
Дата 22:31 08/11/2010 Отправитель сергей
Концертный зал античности (5 букв)

сергей [12/11/2010 17:24]
гг. может это не я был?

ЛВС [12/11/2010 17:30]
Римска империя 10 век

сергей [12/11/2010 17:34]
римский фобос (5 букв)

Валерьян [12/11/2010 17:40]
сергей
ПАВОР - в римской мифологии божество, олицетворявшее страх; спутник бога войны Марса.
(База данных кроссвордиста www.kroka.ru)

сергей [12/11/2010 17:41]
а я чето в кроке не одно слово не могу найти)

Валерьян [12/11/2010 17:45]
ЛВС
может это нужно
ВИЗАНТИЯ - древняя восточно-римская империя.

Завада [12/11/2010 17:46]
сергей
Потому что дефиниции совпадают не буквально, а по смыслу.

Завада [12/11/2010 17:49]
Валерьян
Если здесь не будет ответа, попроси где-нибудь, чтобы посмотрели в этом справочнике:
http://books.google.com.ua/books?id=VCu4AAAAIAAJ&q=%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B1+inauthor:%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD&dq=%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B1+inauthor:%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD&hl=ru&ei=rk_dTMj0KJHysgbg2fiDDA&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CCcQ6AEwAA

Валерьян [12/11/2010 17:49]
сергей
в кроке сначала нужно было узнать, что олицетворял Фобос и затем задать маску ????? рим страх

Валерьян [12/11/2010 17:53]
Завада, спасибо. Я 20 мин назад скачал этот справочник, но найти в нём так и не смог.

сергей [12/11/2010 17:53]
ага, понял. я здесь просто сижу буквально 4 дня, поэтому многое могу незнать.

сергей [12/11/2010 17:56]
Собака "собака" (3 буквы)

Валерьян [12/11/2010 17:59]
сергей
ДОГ - м. (англ. dog - собака).

Валерьян [12/11/2010 18:04]
Завада, если ты объяснишь мне, что значит в этом справочнике после слова Кумб "ДI35", я может и найду. Пока просмотрел безрезультатно только 35-ю стр. первого тома.

сергей [12/11/2010 18:19]
Снопосушилка на току (4 буквы)

14 [12/11/2010 18:27]
ОВИН

Завада [12/11/2010 18:27]
Валерьян
Исходя из того, что лапы якоря - Я013, может, кумб - в рисунке к 135-й статье из тех, что начинаются буквой "Д" (если "Якорь" - 13-я статья на "Я").

Завада [12/11/2010 18:31]
сергей
Изучи в Кроке инструкцию.
В левое окошко - ....
В правое - суш сно
(достаточно частей слов).
Результат - ОВИН и РИГА.

Валерьян [12/11/2010 18:42]
Завада, спасибо, нашёл, но пришлось читать страницу как пользоваться словарём. :)

вил [12/11/2010 18:54]
Прочел последние страницы.
Об ученице.Сложилось мнение, что "девятиклассница" давно закончила школу, причем с отличной оценкой по русскому языку.

стас [12/11/2010 18:57]

прошу помочь с ответом
отход металла получающийся при прошивке ?ы?р? спасибо

Завада [12/11/2010 19:00]
стас
ВЫДРА

Завада [12/11/2010 19:01]
вил
У меня тоже такое подозрение.

Завада [12/11/2010 19:02]
Валерьян
Дык это действительно финикийское рыболовное судно?

cтас [12/11/2010 19:05]
завада спасибо

Валерьян [12/11/2010 19:14]
Завада
да, подтвердилось.

ученица [12/11/2010 19:31]
УВАЖАЕМЫЕ ЗАВАДА И ВИЛ !
Ваши комментарии в мой адрес-это высшая оценка папиных заслуг в отношении меня. Папа - мощный технарь,но патологически не выносит безграмотную речь и письмо.С раннего детства он злился на меня за коверканье языка.И,видимо,не зря.Эти ваши высказывания - награда для меня. Спасибо!

Маргарита [12/11/2010 20:11]
античная корзина к-л-ф

Валерьян [12/11/2010 20:13]
Маргарита
Калаф

Маргарита [12/11/2010 20:21]
Спасибо!

Марго [12/11/2010 21:28]
Добрый вечер,господа.У нас появилась"Чукча-писатель"?Пожалуйста.подскажите сплав железа с никелем и хромом ?н?а?л?й

Конт [12/11/2010 21:40]
Марго
ИНКАЛЛОЙ

Марго [12/11/2010 21:44]
Спасибо,Конт.Коротко и быстро.

сергей [12/11/2010 22:26]
Народ помогите поалуйста, не сходится кроссворд.
Страх, толпу обуявший (6 букв.)Я написал: паника. Правильный ли это ответ?

Като [12/11/2010 22:56]
сергей,
при отсутствии присутствия букв, "паника" - лучший вариант

Туся [12/11/2010 23:15]
Добрый вечер всем! Правильно ли я понимаю, что сплавы АЛДРЕЙ и АЛМЕЛЕК - аналоги (одинаковые составляющие),но производимие разными странами? Спасибо.

сергей [12/11/2010 23:40]
ставка платы на газ (5 букв)

Като [12/11/2010 23:44]
сергей,
Тариф -расчет размера платы за коммунальную услугу газоснабжение природным газом

сергей [12/11/2010 23:45]
спасибо огромное

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

ноябрь: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Архив беседки

(c) Беседка кроссвордиста [longsoft]