[На первую страницу] [Спроси в Беседке] [Помощник кроссвордиста (поиск)]



Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016

апрель: 01 02 03 [04] 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Дата: 04/04/2010 00:10 Игрок
Imantas, неужели тебе нравится такая нечестная игра?

Дата: 04/04/2010 00:14 bars
вот вам и муха-цокотуха...

Дата: 04/04/2010 00:50 Виктор
Вчера давал на третий вопрос такой же ответ,не пропустили.Бардак какой-то.

Дата: 04/04/2010 05:32 Луша
Да, мой вопрос точно имел недостаток: он просто отвечался. А у вопроса Чукчи какие "достоинства", кроме...?

Дата: 04/04/2010 07:11 хохол
татарский "балбес",оказавшийся в русской поговорке - ***ьмес

Дата: 04/04/2010 07:44 луша
бельмес

Дата: 04/04/2010 07:46 Луша
Вообще-то, ядрёна вошь и бляха-муха могли родиться в вечной мерзлоте и грязи в юрте чукчи.

Дата: 04/04/2010 07:51 ***
По поводу "вшивого" вопроса Чукчи. Синонимами для "ядрЁна вошь" являются - "ядрёна мать, ядрёна матрена, так твою мать". И еще: очевидно ,правильнее было в задании употребить слово "популярные" вместо "известные" и не "в России",а в "русском языке".

Дата: 04/04/2010 08:35 Я
Луша
И где же в вечной мезлоте водятся насекомые?

Дата: 04/04/2010 09:01 Чукча
***
Самое лучшее-это сразу назвать ответ!

Дата: 04/04/2010 10:25 lock
Всех со Светлым Христовым Воскресением!

Дата: 04/04/2010 11:11 Алекс
Ответственность,нередко опрометчиво перекладываемая с больной головы на здоровую-свою собственную Р?????Л???ВО

Дата: 04/04/2010 11:33 Leo
Алекс
РУЧАТЕЛЬСТВО

Дата: 04/04/2010 11:36 lock
Алекс
ругательство ?

Дата: 04/04/2010 11:38 Leo
lock
Ругательство - это тонко подмечено!

Дата: 04/04/2010 11:39 Пустое
Везде в инете автором стиля "унисекс" называется КЛЯИН, но не принимает

Дата: 04/04/2010 11:44 Leo
Луша
Я что-то пропустил? Теперь город называется так - Петх-Тиква?

Дата: 04/04/2010 11:48 Leo
Пустое
Вообще-то он Кельвин Кляйн. А что не принимает?

Дата: 04/04/2010 11:51 Пустое
Вот ссылка. Пишут Кляйн и Клеин и в том и другом случае не принимает викторина. Хотя есть и другой вариант http://fashiony.ru/page.php?id_n=2356

Дата: 04/04/2010 11:52 Пустое
Вернее КлЯин

Дата: 04/04/2010 11:54 lock
Leo
Очень-очень тонко. Так тонко, что сразу же и рвется. :)
Пустое
Ты на годы в вопросе посмотри. Там разница дет в 60 с твоим ответом.

Дата: 04/04/2010 11:56 Leo
Пустое
Кляйн - это 90-е годы, а 70 лет назад - Эрте или Тыртов (настоящая фамилия)

Дата: 04/04/2010 11:58 Виктор
Вы извините меня,но эти вопросы не должны учавствовать в ИР

Дата: 04/04/2010 12:02 ?__?
Согласен, что Кляйн это не то время, но нигде не могу найти подтверждение, что Эрте автор стиля унисекс. Если можно ссылку

Дата: 04/04/2010 12:04 Пустое
Виктор, какие вопросы и почему не должны участвовать. По-моему нормальные вопросы

Дата: 04/04/2010 12:05 Leo
Виктор
А они, фактически, и не участвуют. Нам по дешёвке (разве 3 очка это баллы?) показали какие вопросы не принимаются.

Дата: 04/04/2010 12:07 Leo
?__?
В качестве кутюрье разрабатывал модели одежды и рисунки для тканей; среди предложенных им (еще в 1920-е годы) реформ костюма особую популярность позднее завоевал принцип "унисекса", однородного моделирования одежды для мужчин и женщин.
http://www.erte.ru/biography.html

Дата: 04/04/2010 12:10 lock
А в сегодняшнем первом что? опять точка, лишний пробел и т.п.?

Дата: 04/04/2010 12:10 ?__?
Leo, большое спасибо

Дата: 04/04/2010 12:12 ?___?
Кстати сегодня нет надписи о не принимаемых вопросах

Дата: 04/04/2010 12:12 Виктор
Я понимаю мыслить умом,т.е.разумом,но когда выдают такие вопросы,извините.Я хочу подарить все свои очки тому,кто объяснит как составляются вопросы.

Дата: 04/04/2010 12:16 Фирс
Вопросы как вопросы не очень что б уж очень.

Дата: 04/04/2010 12:20 Виктор
Вопрос про насекомых-это нормально?Наши классики перевернутся ...

Дата: 04/04/2010 12:26 Фирс
Я о сегоднешних. А классики уже давно перевернулись если почитать современную беллетристику, послушать певцов и даже посмотреть телепередачи

Дата: 04/04/2010 12:27 Фирс
Сегодняшних

Дата: 04/04/2010 12:31 Алекс
Это тот,кто встал с колыбели левой ногой ??Ю??А

Дата: 04/04/2010 12:40 Leo
Алекс
Брюзга

Дата: 04/04/2010 12:44 Семён
Может БРЮЗГА?

Дата: 04/04/2010 12:45 Луша
Лео, вернулась только что из города .Я Ваш вопрос о Петах-Тикве не поняла? Разъясните, пожалуйста, о чём идёт речь?

Дата: 04/04/2010 12:48 Leo
Виктор
К своим баллам Вы можете смело добавить миллион в любой валюте - все равно Вам никто не скажет КАК составлять вопросы. Пример того, как НЕ НАДО составлять вопросы, нам вчера показали.
Давно, кстати (это к админам) назрела необходимость ввести какие-то правила. Указывать, например, количество слов в ответе (если слово не одно) и т.д.

Дата: 04/04/2010 12:50 Семён
Согласен с Leo, правила в составлении вопросов необходимы

Дата: 04/04/2010 12:51 Leo
Луша
Я рад, что до сих пор Петах-Тиква. Я уж думал, что процесс пошел и скоро мы будем писать по всем правилам грамматики Птх-Ткв. :-))
Загляните в Ваши анкетные данные (в ИР, разумеется).

Дата: 04/04/2010 12:51 Семён
Может быть количество слов, падеж и т.д.

Дата: 04/04/2010 12:54 Виктор
Leo.Полностью согласен с тобой.

Дата: 04/04/2010 12:55 Фирс
Leo, причем Луша до Петах тиквы?

Дата: 04/04/2010 12:59 Leo
Это хороший вопрос, Фирс, но Луше виднее.

Дата: 04/04/2010 13:02 Луша
Лео, проверьте хорошо мою страницу в ИР. Я там записана не по Петах-Тикве. Вы что-то путаете.

Дата: 04/04/2010 13:04 Leo
Луша
Возможно. Тогда извините! И у Холмса бывали неудачи. :-)

Дата: 04/04/2010 13:14 ъ
Leo
У вас галлюцинации? :-))

Дата: 04/04/2010 13:18 Алекс
Суть выражения:верным путем идете товарищи Л??Б????Е

Дата: 04/04/2010 13:21 Завада
Алекс
Наверно, ОДОБРЕНИЕ.

Дата: 04/04/2010 13:27 Алекс
Заваде спасибо.А этоЗначит,что болтун- одиночка не лектор,А оратор

Дата: 04/04/2010 16:06 Джефф
Что хотят в первом вопросе? Варианты пробовал:
1. Запретили (глаголь или существительное)
2. Было запрещено (глаголь)
3. Были запрещены (существительное)
4. (Был)(введен) запрет на (существительное)
5. Не (глаголь)
Вместо "запретили" можно "не разрешили". По-моему это продолжение вчерашнего.

Дата: 04/04/2010 16:14 Семён
Джефф, Запрет на ...

Дата: 04/04/2010 16:18 Джефф
Семён! Спасибо. Ты меня освободил от полчаса не очень творческого труда.

Дата: 04/04/2010 19:13 Федор
Применение диеза равносильно увеличению частоты звука в .....(во сколько???)

Дата: 04/04/2010 19:20 Никон
Диез -это полтона. Октава - увеличение частоты в два раза. Дальше арифметика

Дата: 04/04/2010 19:35 Никон
Федор
Если ещё не посчитал - в октаве 12 звуков, значит каждая ступень - это увеличение частоты в (корень 12-й степени из двух) раз. Это примерно 1.06

Дата: 04/04/2010 20:29 Конт
Я конечно не Аллочка, но фраза ПИ**ЕЦ напрашивается... (после прочтения всех местных постов)

Дата: 04/04/2010 20:33 Никон
Конт
Если ты имеешь в виду Эллочку (Людоедку то есть), то у неё ещё около 30 слов имелось

Дата: 04/04/2010 20:49 Конт
Я пару дней не заходил на ИР. Судя по Беседке ответ про "насекомых" меня просто УБИЛ. Аффтара повесить (без обид, он поймет).

Дата: 04/04/2010 20:51 Конт
Никон
Как-раз несколько слов осталось (из её лексикона).

Дата: 04/04/2010 20:52 Никон
Конт
Это ты нас убиваешь. По-моему, вопрос Чукчи вполне в струе нонешнего Инета, разве нет?!

Дата: 04/04/2010 21:05 Конт
Никон
Я об этом и веду речь. Ефим сам поинимает, что вопрос - "шляпа". Таких можно десятками накидать. Типа: "огородная вша", я потом реально обосную ответ.

Дата: 04/04/2010 21:08 Никон
Конт
Опять я не понял... Если ты об этом и ведёшь речь, т.е. человек "в струе", за что ж его "повесить"? Равняться на него надо

Дата: 04/04/2010 21:13 Колючка
Никон
А струя сегодняшнего инета - непристойный сленг? Тогда пусть укажет в вопросе, что искать насекомое не нужно, а вставляйте непристойности, кому какие придут на ум. Никон, вам будет большое поле для деятельности. Я бы и искать не стала при таком указании. А я искала ! И потеряла время! После долгих моих мучений в поиске ответа, обратилась к помощи. ОЧЕНЬ КОРРЕКТНО ее получила и проигнорировала этот вопрос. Отвечать на такой вопрос - не уважать себя !!!

Дата: 04/04/2010 21:16 Никон
Колючка
Извините, я-то думал, что к нашей с Костей пикировке, как и к вопросу Чукчи, надо относиться с известной долей юмора...

Дата: 04/04/2010 21:18 Конт
Никон
Я не спорю по "созданию" вопроса. Я уважаю людей, кто придумывает своё. Сам я не любитель "создавать", да и времени не хватает. НО... коли уж придумал, то будь любезен с реальными фактами.

Дата: 04/04/2010 21:21 Колючка
Никон, тут нет юмора - это непристойность !!! Удивляюсь админам, котоые допускают подобный вопрос в игру ! Назвали викторину игры РАЗУМА !!! РАЗУМА !!! И при этом пропускают непристойные вопросы! Можете представить, что по телевидению в передаче "Своя игра" прозвучал бы подобный вопрос?

Дата: 04/04/2010 21:22 Конт
С этими насекомыми я долго прикалывался... Причем и не ответил в итоге.

Дата: 04/04/2010 21:25 Конт
Ага, ответ не знаю, но догадываюсь, что там типа что-то ЯДРЕНА ВОШЬ или что-то похожее.

Дата: 04/04/2010 21:28 Колючка
Конт, да ответ можно было посмотреть сегодня. Он и сейчас там светит - непристойность автор не скрывает. Жаль, что в викторине сразу не пишут автора вопроса, иначе на вопросы Креденцера Ефима, я бы сразу не стала искать ответ.

Дата: 04/04/2010 21:29 Конт
"бляха-муха" сейчас помотрел ответ. Теперь даже нет знаю, ПЛАКАТЬ или СМЕЯТЬСЯ. Второе предпочтительнее.

Дата: 04/04/2010 21:30 Колючка
Ну, если кому дурное смешно, то смейтесь

Дата: 04/04/2010 21:36 Конт
Колючка
Не воспринимайте так близко, это же всё игра. Конечно это не смешно (когда полдня ответ ищешь), но не более.
Есть сотоварищи, кто хотят быть на ПЕРВОМ месте. Не знаю почему, но хотят. Видать привычка.

Дата: 04/04/2010 21:48 Конт
Ефим, Вы старались :))
http://www.brain-game.ru/?page=comment&id=6799

Дата: 04/04/2010 21:51 ъ
Все-таки, вопрос Чукчи нельзя отнести к непристойным. Просто смешной вопрос с юмором/ хотя и тяжеловатым/. Не стоит препарировать каждый вопрос на предмет первородности, оригинальности, или вторичности. Так скромная игра может превратиться в поле жестоких баталий ,а отсюда недалеко и до оскорблений. Напрашивается идея вообще не указывать автора вопросов,тогда и "долбить" некого будет.

Дата: 04/04/2010 21:52 Никон
ъ
Тогда будут "долбить" сам вопрос, автору от этого не легче

Дата: 04/04/2010 22:02 Конт
ъ
Я ниже писал, что уважаю любой "труд" аФФтара, но... надо ведь хоть чуток как-то ориетнтироваться на ответ (как-то связывать ответ с вопросом). Возможно я загнул чуток, но суть одна... Были поросы по сложностии третьей у Сэнсэя, там хоть понятно было что к чему. Здесь же (я про "муху") - ... нет слов.

Дата: 04/04/2010 22:04 Никон
Конт
Всё верно, это уже вопрос "оформления" - можно, скажем, было добавить в скобках: "фолькл."

Дата: 04/04/2010 22:05 Конт
Звиняюсь, быстро печатал ".. Были вопросы по "

Дата: 04/04/2010 22:07 Leo
Мало кто обратил внимание, наверно, но я еще ТОГДА сказал, что у Колючки нет шансов ответить на этот вопрос. Девушка имеет полное право этот сленг не знать и совершенно не обязана его слышать/слушать.

Дата: 04/04/2010 22:08 Конт
Никон
В этом вся суть. Тут такие "разборки" идут... Мождно просто кинуть в сеть адрес с ответами, и сразу все успокоятся.

Дата: 04/04/2010 22:21 Leo
Конт
Гильотина лучшее средство против перхоти?

Дата: 04/04/2010 22:31 Vik
Обвинения в адрес Чукчи - ханжество! Вероятно, участники викторины - сплошь благородные девицы. Когда мэтр прозрачно намекнул на "лобковую вошь" (соответственно - на ядрёна вошь), обошлось без эмоций. К чему они теперь?

Дата: 04/04/2010 22:32 Конт
Leo
Ты прав. Но я завязал с франц. вариантом. Теперь "пытаю" по-русски :))

Дата: 04/04/2010 23:18 Leo
Vik
А хотя бы одной оскорбленной девицы Вам недостаточно? (Я не кого-то конкретно имею в виду...) А там и одного младенца замучаем во счастье человечества и торжество таких вопросов.

Дата: 04/04/2010 23:26 Leo
Vik
Неужели Вы не понимаете, что ханжество, в данном случае, - это именно отрицание рамок приличия.

Дата: 04/04/2010 23:30 Vik
Leo
Я против двойных стандартов. Если вопрос оскорбителен, хотя бы для одной девицы, не нужно его предлагать. Иначе, это - понты. Более того, не нужно унижать достоинство людей, задавших неудачный вопрос.

Дата: 04/04/2010 23:33 Leo
Vik
Хм... Так я ж... того... согласен в обоих пунктах.
Вопрос неудачен, мягко говоря, но это еще не повод клевать его автора.

Дата: 04/04/2010 23:40 Vik
Leo
Рад, что Вы меня поняли.

Этот день в другие года: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016

апрель: 01 02 03 [04] 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30



Архив беседки


© 2000 Longsoft. Беседка кроссвордиста 2000-2017.