Этот день в другие года: 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

март: 01 02 03 04 05 06 07 08 [09] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Валерьян [09/03/2010 16:55]
Нигма выдаёт 21 тыс. по не точному запросу "фруктово-газированный"

Завада [09/03/2010 16:57]
Валера
Всем ясно, что суть не в коктейле, но желательно, чтоб авторы вопросов свои мысли правильно "выражовывали".

Завада [09/03/2010 16:58]
Валерьян
А теперь проверь по точному запросу.

Валерьян [09/03/2010 16:59]
Нет результатов, поэтому и написал, что по не точному.

Валера [09/03/2010 17:01]
Завада
Вопрос мой, все претензии после часа Х, после прочтения комментария. Автор имеет, при постановке вопроса право на фантазию.

Vik [09/03/2010 17:08]
Сочетание "фруктово-газированный" - важная подсказка

Завада [09/03/2010 17:11]
Валера
Претензий нет, есть констатация факта несоответствия текста вопроса русской речи, подтверждённая ЮНЕЙ.

?__? [09/03/2010 17:14]
Кислуша, спасибо!!!

Лев [09/03/2010 17:16]
Добрый день! вискозное волокно(США) ?ь???л
...-побочное дитя интуиции(впишите слово)??????
синоним литосферы ?о?? смущение а???о?????
приведение доводов(синоним) ???????с?и? Спасибо

Валера [09/03/2010 17:17]
Завада
А как же фруктово-газированная вода?

Валерьян [09/03/2010 17:21]
Лев
НЬЮДАЛ - волокно

Чукча [09/03/2010 17:22]
Кислуша
Ты настоящая боевая подруга!

Завада [09/03/2010 17:24]
Валера
Это расплодившийся ляп. С таким преобладанием в Интернете косячного варианта ещё не сталкивался.
---------------------------------------------
"Фруктово-газированная" - 2,9 тысяч результатов.
"фруктовая газированная" - 746 результатов.
--------------------------------------
Утешает то, что со множественным числом ситуация нормальна.
"Фруктово-газированные" - 5 результатов.
"Фруктовые газированные" - 5 тысяч результатов.

Чукча [09/03/2010 17:26]
Лев
Литосфера КОРА

Валера [09/03/2010 17:31]
Завада
При большом желании к любому вопросу можно подкопаться. Вопрос в другом, почему когда многие находят ответ, после этого молчат или поют дифирамбы. А если не найдут, от автора живого места не оставляют. Ладно я за себя могу еще постоять, а как же другие? Сегодня хоть есть отгадавшие, а что будет, если никто не найдет ответ?

Чукча [09/03/2010 17:32]
Лев
Приведение доводов АРГУМЕНТАЦИЯ

Чукча [09/03/2010 17:35]
Валера
В твоём вопросе о нобелевском лауреате верхние 4,5 строчки абсолютно лишние.Они ничего не дают информационно.Вполне достаточно слов о кинорежиссере.

Чукча [09/03/2010 17:37]
Лев
Смущение
НЕЛОВКОСТЬ НЕУДОБСТВО

Валера [09/03/2010 17:40]
Чукча
Комментарий прочтешь - поймешь! Во вссех смыслах, в том числе и информационных! :)))

Завада [09/03/2010 17:41]
Валера
А зачем над русским языком-то издеваться в вопросе?
Чукча (пусть с подсказкой) нашёл ответ, но не промолчал и не стал петь дифирамбы.

Валерьян [09/03/2010 17:47]
Валера, молодец!
Хороший вопрос.

Завада [09/03/2010 17:47]
Лев
Побочное дитя интуиции - может, ЗНАНИЕ.
В Кроке: //ИНТУИЦИЯ - побочная дочь знания (Энгельс)//. Но по смыслу, кажись, - наоборот.

Дмитрий [09/03/2010 17:52]
Колючка
Сетка кроссворда под картинками, потому разрешение монитора маловато. Я извиняюсь, но пока вот так. Если картинки разместить плотно с сеткой, то они заползают под неё. Как это побороть, пока не знаю. Хорошо тем, у кого широкоформатники.

Валера [09/03/2010 17:54]
Завада
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Каждый из нас допускает подобные неточности, но кто-то признает их, а кто-то упорствует в своем заблуждении. Впредь буду более внимателен, но не зарекаюсь, ибо хочу прогрессировать.

Дмитрий [09/03/2010 17:57]
Фёдор
Сетка кроссворда может не отображаться, но это легко побороть. Перейдите на главную страницу mycrosswords.ru и нажмите кнопочку "О сайте", там всё написано.

Дмитрий [09/03/2010 17:59]
дуб
Спасибо за тёплый отзыв, очень приятно. И хочется новые кроссворды составлять:) Вечером займусь.

Фёдор [09/03/2010 18:18]
Дмитриё, кроссворды, повидимому, интересные, но сетка не открывается(Java у меня стоит) Очень долго дымится чашка кофе

Семён [09/03/2010 18:19]
Вил, посмотри почту

Leo [09/03/2010 18:23]
Известен случай, господа, когда учитель чистописания 2-й мужской гимназии г. Мочегонска взялся проверять контрольную работу по математике. Достаточно легко догадаться что из этого вышло.

Валера [09/03/2010 18:33]
Чукча
Без первых двух предложений вопрос наверняка был бы дуален, они как раз отсекают дуаль.

Валера [09/03/2010 18:39]
Завада
Легко искать ошибки в чужих творениях, чем самому творить!

Leo [09/03/2010 18:51]
Валера
Сейчас (чует мое сердце!) ты получишь по полной программе. Но не из-за смысла поста, а потому, что вместо "легче" на писал "легко".

Ольга [09/03/2010 18:53]
Пожалуйста,скажите:Нимфа из пучины вод(о??анида);сотрудник-ставленник шефа.????тнио,Спасибо.

Дмитрий [09/03/2010 18:53]
Фёдор
Попробуйте нажать раз-другой клавишу F5. Это обновит страницу. Или другим браузером открыть. Я тестировал во всех самых популярных. Всё работало как часы.

Leo [09/03/2010 18:53]
Ах! Рука дрогнула от переживаний. "Написал" пишется слитно :((

Дмитрий [09/03/2010 18:53]
Ольга
Нимфа - Океанида

Ольга [09/03/2010 18:58]
Чукча,Завада,мне срочно надо знать:сотрудник-ставленник шефа(????тнио),плиззззз!

Leo [09/03/2010 19:02]
Ольга
Проверьте маску.

Ольга [09/03/2010 19:06]
Leo,да,правильно, ????тник

Сэнсэй [09/03/2010 19:11]
Ольга
КРЕСТНИК ?

Шурик [09/03/2010 19:11]
Ольга
СОРАТНИК

Leo [09/03/2010 19:13]
Ольга
Тоже мало что дает. Есть несколько подходящих (более-менее) слов на эту маску. Еще бы одну буковку.

ъ [09/03/2010 19:14]
Ольга
Льготник

Чукча [09/03/2010 19:16]
Валера
Я отгадал с небольшим намёком,а что говорится в первой части,я так и не знаю.

Валерьян [09/03/2010 19:17]
Ольга
СОВЕТНИК ?

Ольга [09/03/2010 19:18]
может ??еатник

Чукча [09/03/2010 19:19]
Ольга
Проверь маску.Должн быть КРЕАТУРА

Валера [09/03/2010 19:26]
Чукча
Потом комментарии посмотришь!

Leo [09/03/2010 19:26]
Чукча
Да, как ни странно, но в ЭТОМ вопросе такое возможно. Приятель, ответив правильно, написал мне: "А я так и не понял: какие 3 эпитета, какие 3 приставки?"

Джефф [09/03/2010 19:27]
Чукча! Открой страницу в Википедии на этого деятеля и в конце наидешь список его прозвищей.

Валерьян [09/03/2010 19:28]
Джефф
Завада рядом. :-)

Leo [09/03/2010 19:28]
На самом деле все логично, но вот возникают такие "левые" ходы. Поди знай составляя вопрос!

Ольга [09/03/2010 19:35]
Ребята,спасибо!Вы как всегда умнички,это у меня проблема с умом,конечно КРЕАТУРА.Чукча,спасибо.

Чукча [09/03/2010 19:41]
Джефф
Кому нужны эти прозвища,когда отлично без них вопрос решается.

Валера [09/03/2010 19:43]
Чукча
В следующий раз задам вопрос без подстраховки, тогда не обижайся!!!

Leo [09/03/2010 19:47]
Чукча
Ну не надо придираться! Все на своих местах, а то, что произошло - издержки данного вида викторины. Если бы нельзя было подставлять решение несколько раз, то фиг бы этот "метод" сработал.

Чукча [09/03/2010 19:53]
Leo
Да я не придираюсь.Просто рассуждаю.Я уже давно понял,что обсуждать ляпы и неточности викторины-себе дороже.

*** [09/03/2010 20:03]
Обращаюсь к тем,кто уже 5 и более лет "крутится" в викторине. Не надо так глубоко "копать". Расслабляйтесь и получайте удовольствие. Раньше так не препарировались вопросы ,которых тысячи и большинство- из всевозможных ЧГК,Брейн-рингов,баз вопросов и т. д . и т. п. Ляпов -дестки. И все было спокойно. Сейчас пополняется база вопросов. Многие предлагаемые вопросы отвергаются из-за их вторичности/ наличие в интернете и т.п./. Нехватает/ а то и просто нет /литературных источников. Вот чем надо заниматься,а не мучать авторов некоторых "запутанных" вопросов придирками.

Vik [09/03/2010 20:18]
Во-первых, вопрос Валеры - хороший! Есть некоторая избыточность, но не в первой части вопроса, а во второй. Во-вторых, смешно читать слова "Кому нужны эти прозвища,когда отлично без них вопрос решается" от человека, который "клянчит" подсказки.

Семён [09/03/2010 20:22]
Вопрос нормальный, хотя по фроловски "закручен"

Leo [09/03/2010 20:54]
Чукча
Да нет, почему бы не обсудить ляпы? Дело святое! Но, во-первых, по делу, а не из-за грамматических придирок, а во-вторых, мне бы не хотелось, чтобы мы обижали авторов. Пианист, как правило, играет как умеет и старается - не будем в него стрелять!

Leo [09/03/2010 20:59]
***
Согласен почти полностью. Но и явные ляпы исправлять как-то надо. Администраторы "Игр разума" вряд ли вступят с нами в контакт, но адрес Беседки им заведомо известен. Может хоть так достучимся иногда.

*** [09/03/2010 21:08]
Leo
Согласен насчет явных ляпов,типа :Ответ игрока "Иванов"-Ответ неправильный,правильный ответ-"Иванов" / пример условный/. Это достает,когда в доп.вопросе. А также грамматические и др. ошибки,описки и т.п. Но не стоит корректировать вопросы в части "истины",а надо оставлять в авторской редакции,если такой вариант всиречается в любом источнике,включая интернет.

Лев [09/03/2010 21:46]
Валерьян Чукча Завада! Большое спасибо

вил [09/03/2010 21:48]
Первая наша викторина начиналась тоже с собирания вопросов игроков.Там даже вначале каждый победитель месяца награждался призом.Но никаких споров по этому поводу не было.Споры по корректности вопросов начались года через три после начала.А тут мы все начинаем обижаться и ругать автора.Или это уже вошло в привычку,как в инлайне.За годы игры в инлайне я поднабрал ее вопросы и нужно сказать,что уровень ЗАПУТЫВАНИЯ в новой викторине явно выше.Но ведь и наш уровень подрос.Да и мы тут уже можем почти коллективно поднажать на тяжкий вопрос.Помниться,мы и в старой дружно налегая,боролись с трудностями.Там и ПОЛЯКОВ,и АНЖЕЛИКА,и Leo,и другие участвовали.Так что ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО и все будет ОК!!!

Leo [09/03/2010 22:04]
***
Да, примерно так. Интересно, что "Иванов" может отличаться от "Ивaнoв". Так, как я написал второй раз, ни одна электронная викторина не примет, хотя на первый взгляд...

Vik [09/03/2010 22:25]
Уважаемый вил! Возможно, Вы подзабыли, но в викторине inline были даже не споры, а настоящие склоки. Некоторые участники считали, что админы "протаскивают" в призеры "своих". Именно поэтому, организаторам пришлось отказаться от призов. Споры по корректности начались одновременно с появлением вопросов от участников. При этом, организаторы викторины честно признавались, что не хватает рук для проверки вопросов. Уверен, что и у ИР - аналогичная ситуация. Поэтому Ваш призыв "жить дружно" считаю единственно разумным!

Валера [09/03/2010 22:46]
Vik
Да вроде сегодня никто ни с кем и не ругался, был обычный "разбор полетов" после трудового дня.

Нина [09/03/2010 23:09]
Валера
Когда твой новы кросс выйдёт?

Валера [09/03/2010 23:23]
Нина
Да вроде все закончились или нет? Если в четверг не выйдет, то значит все!

Сэнсэй [09/03/2010 01:05]
Растолкуйте мне, что такое индигриент?

Сэнсэй [09/03/2010 01:06]
Алекс
ВЫСТУПЛЕНИЕ ?

Валера [09/03/2010 01:45]
Сэнсэй
Опечатка, ИНГРЕДИЕНТ естественно!

Дмитрий [09/03/2010 02:01]
Может быть кому-то будут интересны полностью иллюстрированные онлайновые кроссворды? Для любителей кроссвордов делалось, поэтому где публиковать, как не здесь. Пока это просто моя домашняя страничка. Может быть что-нибудь вырастет из этого. Не хочу пока что загадывать:) mycrosswords.ru

Фёдор [09/03/2010 08:57]
Дмитрий, у меня, почему-то, не открывается сетка ваших кроссвордов

Колючка [09/03/2010 09:06]
У меня она внизу, под картинками. Вижу или картинки или сетку.

Колючка [09/03/2010 09:07]
Экран приходится прокручивать, чтобы отгадывать. Не очень удобно.

Чукча [09/03/2010 09:44]
Сэнсэй
индигриент=художествественном

Валера [09/03/2010 09:59]
Чукча
Пока ты тут иронизировал, лидер сменился! :)))

Чукча [09/03/2010 10:07]
Валера
Я так и понял,что это твоё сочинение!

Валера [09/03/2010 10:16]
Чукча
Допустим! И что?

12 [09/03/2010 10:20]
А то, что такой зауми я давно не читал

Валера [09/03/2010 10:22]
Началось!

Шутка [09/03/2010 10:30]
Нажмите на эту ссылку и вы сможете СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО очистить
внутреннюю поверхность вашего минитора!
http://www.raincitystory.com/flash/screenclean.swf

Семён [09/03/2010 10:31]
Это я ошибся и написал шутка вместо отправитель

Чукча [09/03/2010 10:51]
Семён
А если у меня монитор плоский?

дуб [09/03/2010 10:53]
Дмитрий
Респект и уважуха!
Мне очень понравилось!Спасибо!

Завада [09/03/2010 10:58]
мила, Шурик
Обмен пинками и тумаками - ПОТАСОВКА, а не пикировка (пикировка - обмен колкостяи).

Луша [09/03/2010 10:58]
Семён , огромное удовольствие получила от вашей шутки. Заряд бодрости на целый день. Спасибо.

Завада [09/03/2010 10:59]
Сорри, колкостяМи.

Семён [09/03/2010 11:13]
Чукча, а вы попробуйте!

Чукча [09/03/2010 11:28]
Семён
Это чушь!Ты пробовал?

вил [09/03/2010 11:47]
Чукча
Осторожный ты наш,Я пробовал.Прекрасно очистил экран!

Чукча [09/03/2010 12:31]
вил
А как ты проверил отсутствие пыли и как ты её оттуда извлёк?

ъ [09/03/2010 12:34]
Чукча
У меня тоже плоский экран и прекрасно очистился :-))

я [09/03/2010 12:37]
Чукча, кажется, тяжелый случай.
У тебя как с чувством юмора?

*** [09/03/2010 12:39]
Почему с нами никогда не общается лучшая из нас в новой викторине. Пренебрегает, или нет времени? Это не очень хорошо,надо изредка "показывать личико"

Чукча [09/03/2010 12:50]
Я
У меня в порядке.Поэтому я задал такие вопросы.Всё-таки я когда-то был физиком и знаю устройство кинескпа и плоского экрана.

я [09/03/2010 12:52]
Чукча
Ты просто смеешься над нами :-))

вил [09/03/2010 12:57]
Однако, какой там смех! Он просто или не имеет в доме обычной отвертки и кисточки,или просто не умеет ими пользоваться.Хоть в принципе физики это должны уметь.

вил [09/03/2010 13:03]
ХОТЯ,,,,
Я забыл про третий вариант.Там же сказано,что олигархи не чистят,а просто часто меняют комп.Вот и ответ! ЧУКЧА-ОЛИГАРХ!!!

Чукча [09/03/2010 13:06]
вил
В точку!Когда я раньше ездил на машинах,я их менял,если наполнялась пепельница.
Но всё это-чушь!Игры разума уже никого не интересуют,или все уже ответили?

вил [09/03/2010 13:15]
Чукча
Сейчас в этом разнобое результатов не поймешь-кто что ответил.Я-нет
Давай вместе.Скажи мне -кто нобелевец-я поищу фильм!

Семён [09/03/2010 13:16]
Ну все почистили экраны мониторов? Можно начинать думать о третьем вопросе, кроме автора есть отгадавший

Семён [09/03/2010 13:17]
Вил, эх, кабы знать прикуп!

Чукча [09/03/2010 13:21]
Семён
А на второй ты ответил?Угадал или есть зацепка?

Чукча [09/03/2010 13:28]
Вил
Фильм-то не о нобелевце,а он там снялся,ядумаю,как артис.

вил [09/03/2010 13:31]
ХМ...
а я думаю,что фильм о нем именно..

Семён [09/03/2010 13:37]
Чукча, посмотри почту

Чукча [09/03/2010 13:39]
Семён
Тода раба!

Leo [09/03/2010 13:44]
Чукча
Т-c-c-c... Завада ругаться будет - он по-чукотски не понимает.

Чукча [09/03/2010 13:44]
вил
Я нашёл нобелевского лауреата -Пьер-Жиль де Жен,который вместе с другим лауреатом Чарпаком снялись в фильме о жизни Пьера и Марии Кюри.Но не могу найти его названия.

Чукча [09/03/2010 13:46]
Leo
Нам ли чукчам Завад бояться?!

Кислуша [09/03/2010 14:00]
Чукча, и не ищи, это не он

Завада [09/03/2010 14:00]
Leo
Іншомовний вираз, вжитий Чукчею, неодноразово траплявся в Альтанці, тому він мені відомий.

вил [09/03/2010 14:06]
Кислуша
ЖЕНЯ,спасибо.А то ведь я хотел ринуться на поиски фильма...

вил [09/03/2010 14:09]
Завада
О! це гарне дило.Ты в нас вже полиглот!!!

12 [09/03/2010 14:10]
Что такое Альтанцi

Семён [09/03/2010 14:13]
Чукча, &*1489;&*1489;&*1511;&*1513;&*1492;

Семён [09/03/2010 14:14]
Пытался ответить на иврите, не получилось. Бвакаша!

Валерьян [09/03/2010 14:19]
12
http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT*auto|ru|%D0%86%D0%BD%D1%88%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B7%2C%20%D0%B2%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9%20%D0%A7%D1%83%D0%BA%D1%87%D0%B5%D1%8E%2C%20%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D0%B2%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%96%2C%20%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D0%B2%D1%96%D0%BD%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%96%20%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B9.

12 [09/03/2010 14:27]
Валерьян, спасибо, перевёл и понял

Чукча [09/03/2010 14:36]
Кислуша
По-моему,ты №1

Чукча [09/03/2010 14:37]
Всем иноязычным:
Тода раба - спасибо!

12 [09/03/2010 14:40]
Нет, Чукча, Кислуша 102 балла

Кислуша [09/03/2010 14:41]
Чукча, нет, даже рядом не стою :)

?__? [09/03/2010 14:43]
меняю второй на третий ответ
есть второй

Валерьян [09/03/2010 14:45]
А кто автор сегодняшнего третьего вопроса, просто интересно?

Кислуша [09/03/2010 14:52]
Он запутан, но на самом деле ищется просто по последним трем строчкам.
А с третьим вопросом в первой викторине не поможете?

Валерьян [09/03/2010 14:56]
Кислуша
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/156288/%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0

рв [09/03/2010 15:00]
Киновикторина
А,это из историй о...!А что,если я не герой?Что,если я злодей ("Сумерки)
А у меня нет....,товарищ лейтенант ("Повесть о настоящем человеке")
Я тоже явился в Париж с тремя экю в кармане и вызвал бы на дуэль всякого,кто осмелился бы мне сказать,что я не могу купить....("Дартаньян и три мушкетера")
-Но это только первая половина-вторую вслух не произносили.
-Какая же вторая?
-Если за неё...("Клуб самоубийц,или Приключения титулованной особы")
Таким образом 90 процентов того,что выражаете ,не связано с ("Правила съёма.Метод Хитча").
Всем спасибо!

Валерьян [09/03/2010 15:03]
рв
А у меня нет ног...

Валерьян [09/03/2010 15:05]
рв
...что я не могу купить Лувр("Дартаньян и три мушкетера")

друздь [09/03/2010 15:06]
Если за неё дают мало (рв)

Валерьян [09/03/2010 15:08]
рв
Если за неё дают мало.("Клуб самоубийц,или Приключения титулованной особы")

Кислуша [09/03/2010 15:12]
Валерьян, спасибо

Чукча [09/03/2010 15:22]
Кислуша
Тут у нас исчезла одна наша любимая беседчанка,красавица,спортсменка,комсомолка.Но появилась другая или новый ник?

Кислуша [09/03/2010 15:29]
другая

Чукча [09/03/2010 16:15]
А ашипки в Игре разума оперативно исправили!

12 [09/03/2010 16:19]
Их исправили ещё утром, могут, если хотят!

12 [09/03/2010 16:19]
Их исправили ещё утром, могут, если хотят!

Завада [09/03/2010 16:29]
Чукча
Исправили те ашипки, которые всем в глаза бросались. А "фруктово-газированный" и "назовите название" (да ещё с учётом того, что название надо написать) - не по-русски, а как бы по-русски.

Чукча [09/03/2010 16:32]
вил
Джордж Смут, лауреат Нобелевской премии по физике 2006 года, сыграл самого себя в одной из серий

Кислуша [09/03/2010 16:34]
Как же они любят в кино сниматься :))
Далеко лауреатов ищете :)

Валерьян [09/03/2010 16:36]
Завада, здравствуй!
Я не понял, а где ошибка во "фруктово-газированный"?

Чукча [09/03/2010 16:40]
Завада
Этот псевдоязык родной брат суржика.

Чукча [09/03/2010 16:41]
Кислуша
Колись!

Завада [09/03/2010 16:43]
Валерьян, привет!
"Фруктовый" и "газированный" - разные категории. Надо: "фруктовый газированный".
А Джон Райт не планирует совершить благотворительное путешествие, а совершает. Да и началось оно не в Мавритании.

Завада [09/03/2010 16:45]
Чукча
Этот псевдоязык - родственник суржика, но не родной брат.

Кислуша [09/03/2010 16:45]
Наш лауреат :)
Про которого была загадка, чем он отличается от олимпийского мишки :)

ЮНЯ [09/03/2010 16:47]
Валерьян
Ошибка в том, что эти два слова фруктовый и газированный,не могут объединяться. Всё равно, что сказать морозно-синий или твёрдо-сладкий.

Лев [09/03/2010 16:50]
Imantas! Большое спасибо

Валерьян [09/03/2010 16:51]
Чукча (может и ты мне к.-н. поможешь)
Пародийный ковбойский боевик западно-европейского режиссёра.
ЮНЯ
Вот теперь понятно.

Валера [09/03/2010 16:54]
Завада
Суть вопроса не коктейле, хотя и использован гипотетический вариант.

Этот день в другие года: 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 [2010] 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

март: 01 02 03 04 05 06 07 08 [09] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Архив беседки

(c) Беседка кроссвордиста [longsoft]